• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Заморожено David Haselhoff (badcop/active)

David_Haselhoff

Пользователи
Регистрация
17.03.2022
Сообщения
63
Симпатии
216


UNITED WILLS
«Пиво погубит тебя, но быстрее него погубит пуля с улиц» — тот парень на картинке слева
В главных ролях:
Дэвид Хассельхоф



«Родившись в Америке ты получаешь две сладкие вещи - гражданство США и возможность к двадцати одному году завладеть крупным магнумом. И из этих двух вещей большинство предпочитает второй вариант, ведь холодная закалённая сталь, калибр на сорок четыре позволяет сделать прекрасное отверстие в диаметре пятнадцати миллиметров. Первый же вариант предпочтительнее парням с бейсболками в полосатом стиле, газонокосилкой и женой за пазухой.»

Летом шестидесятого твои родители занимаются жаркой любовью, а шестьдесят первого появляешься ты. Все рады, все поздравляют твою семью с пополнением. Твой отец довольно крупный и тучный мужичок, лет так тридцать на вид. Толстый, а в знойную жару ещё и вонючий от пота, но чем-то привлекающий своей шутливостью. Твоя мать же в свою очередь кардинальная противоположность. Тоненькая, непримечательная мышь. Однако, в этот день они оба выглядели счастливыми, ведь на свет появился ты. Маленькое разочарование в лице статистической демографии и большое окно в будущее. Тебе вообще нисколько, ты только появился на свет и в первые дни ты становишься Дэвидом. Вроде как это твоё имя.

Позже, где-то в кратеньких и радостных сводках, памятных моментах альбома твоих родных ты пойдёшь в первый раз, заговоришь и вообще, будешь расти. Удивительная способность. В шестьдесят пятом году ты в первые получишь по заднице от своего отца за порчу его наручных часов (которые, напоминаю, единственные в своем роде из-за его крупного тучного телосложения). Эта единственная роскошь в вашем небогатом доме среднестатистического американца шестидесятых годов является одной из тех вещей, за которую и не грех отказаться от сына, однако, тебя прощают. Прощают, но прощение сопровождают гулкими ударами и запирают тебя в подвале. Прекрасная педагогика, передающаяся из поколения в поколение. Позже, через неделю ты находишь свою мать с алкогольным опьянением и побоями. Ты начинаешь понимать, что отец - это сила, а мать - это жалкое создание, созданное для выполнения простейших задач по дому. Заглушая свою боль от тяжелого брака - она не иначе как убегает от проблем и ты понимаешь, что отец всего-лишь учит её. Как тебя. Запереть в подвале и побить - это учение. Правильное учение. Ты понимаешь, что с отцом надо дружить.

Позже отец тебя учит, это где-то период между шестьдесят первым и шестьдесят седьмым. Вы играете в игры, он тебя учит и поучает, он твой наставник. В его учениях ты выискиваешь для себя множество правильных дисциплин, такие как "Америка для белых" (в те года это свойственное мышление, скажу я тебе), "жена должна быть в узде", "а учеба для снобов" и самое главное - "Америка великая страна". Как оказалось, твой отец очень сильный, закоренелый патриот. А от патриотизма до национализма очень мало путей, дорога одна. Ты принимаешь и понимаешь все эти истины, а потому начинаешь закоренело искать других сподвижников, ведь детям надо пересказать, досказать кому-то своё мнение?


В семьдесят втором году ваша мать уходит от вас. Ей стало претить неуважительное отношение, побои и прочие 'прелести' супружеской жизни. Ты понимаешь, что с этого момента она теперь враг. Как она посмела оставить вас с отцом, да и так бесшумно? К этому времени ты обретаешь друзей, ведь как оказалось, твоим природным даром и талантом является расположение людей к себе. Ты осознал, что нужная последовательность слов и парочка комплиментов могут сделать врага другом, а друга товарищем. Таким образом, ты собрал футбольную команду, ведь как-то в темпе этой дружбы у тебя появилось хобби - пинать мяч и катать его по полю. Это интересное занятие стало тебе по душе, а все твои уличные партнёры стали твоей командой. Это твоя первая команда и ты в ней первый капитан, все тебя зовут 'кэп', ведь твоя звёздно-полосатая кепка в виде флага США очень прекрасно сочетается с темпом команды. Эту кепку дал тебе твой отец-патриот. Однако, твоему росту профессионала преграждает путь команда соперников и как назло, все афроамериканцы. Бурная игра, соревнование в средней школе, партнёрский матч за юношеский раздел. Первый, второй раунд за твоей командой. Третий раунд - аплодисменты. Четвертый неудачный. Куда мы спешим? Зачем этот мяч полетел Кэлебу? "Вы идиоты, зачем вы это сделали? Куда вы распасовали мяч?", - кричишь ты, а пот, выступающий ручьём начинает попадать тебе в глаза. Угол зрения снижается, пятый раунд и шестой заканчивается полным провалом. "Ноздря в ноздрю", - думаешь ты, но что-то не получается, что-то не удаётся и вы проигрываете. "Негры", - первая мысль. Везде они превосходят нас, белых, да? В спорте, в девушках.

В семьдесят седьмом вы старались выиграть ещё одну игру, но теперь-то это не первое соревнование, за спинами два превосходно сыгранных региональных отбора. Победа означала бы карьерный рост как профессионала, ты бы попал в спортивный колледж. Всего-то выиграй региональные соревнования, правильно? Однако, та же команда из Лэнгли с полным составом чернокожих выходит против вас. И что ты думаешь? Они опять тебя обдурили, где-то обвели вокруг пальца. Четыре десятилетия назад они были презираемым классом, а теперь ты делишь с ними одну площадку? Злость пробирает тебя, ты начинаешь заливаться кровью. Вы проигрываете. После позора команда пытается тебя остановить, тебя держат, но в твоей голове нет ничего, полная пустота. Ты кое-как проходишь через своих компаньонов, которые уже перестали тебя удерживать (им же дороже, верно?). Капитан Дэвид Хасельхофф летит на соперников как разъярённый бык, но вас разнимают. Ты с позором уходишь. В этот день, в своё семнадцатилетие ты впервые напился, беспощадно.

После школы ты никуда не решаешься идти. Пару годов ты работаешь в автосалоне, впариваешь какую-то полную чушь, о которой и сам не догадываешься. Ты просто читаешь заготовленный текст своим клиентам, по большей части это всё. Две, три продажи. Ты уже не считаешь, в год выходит оклад на одиннадцать тысяч долларов (продаёшь ты действительно мало, хоть на плаву остаёшься), что является ужасным капиталом. Тебя не увольняют, однако, шансов у тебя тоже мало. Тут же твой отец заболевает, с его лишним весом и в его-то годы трудно выжить, а потому первые отклики сердечной недостаточности начинают проявляться. Ко всему прочему тебя встречает новый босс, чернокожий. Он босс, при образовании, так ещё и командует тобой? Что в этом мире не так? Почему у тебя нет власти? Конечно же, он тебя увольняет. "Нашей компании нужны свежие взгляды и компетентные кадры", - это слова, обращённые тебе на всеобщем брифинге. Тебя заклеймили перед уходом и такое нельзя прощать, но ты терпишь. В твоей жизни всё летит по одному месту, ведь ты ничего не умеешь, ничего не знаешь. Ты глупый, необразованные бездарь с долгами на плечах. Однако, кому нужны бездари с мышцами?

В полицию ты идёшь уверенно, проходишь академию, ты понимаешь и знаешь что делать с властью, данной тебе. Это твой выбор, потому что давно в твоей жизни не было власти. Здесь же ты находишь сподвижников, ведь как и ожидалось, твой давно забытый талант находить новые контакты никуда не пропал, ты его зарыл, но он был всегда при тебе. У тебя удаётся влиться в коллектив. И с новой властью ты забываешься. Восемьдесят пятый год, твой наставник показывает, что зарабатывать можно на всём. Ты соглашаешься, ведь твоему отцу нужны лекарства, да и нет такого человека, не любящего деньги. Деньги совращают. Ты получаешь первый прибыток с 'левого' источника. Где-то взял больше, где-то меньше. Красиво жить, когда нет камер, верно? Доложить на тебя сложно, ведь все согласные - согласны, а все несогласные - в тюрьме. Ты стараешься жить по политике, предначертанной твоим наставником - "слишком не наглей". Тут же ты и применяешь впервые свою власть, избивая чернокожего до тяжелого состояния. Месяцы расследований, годы странных взглядов. От испуга он ничего не может сказать, ты его знатно избил, парень. Это играет на твою руку и всё забывается. В долгий-долгий ящик. Ты в тонусе, девушки липнут и в восемьдесят седьмом ты играешь пышную свадьбу. После свадьбы вы покупаете на совместные доходы маленькую квартирку, но детей заводить не решаетесь. Ты знаешь что делать со своей женой, верно? Твой отец тебя научил всему. Кстати, твой отец умрёт в этом году. В день его смерти ты точно будешь перебирать его знаковость, будешь помнить все дни, проведенные с ним. Ты всегда будешь держать свою женщину в узде, а Америку при белых. После похорон ты некоторое время был замкнут в себе, ведь потеря такого человека очень сильно сказалась на тебе. Ты возвращаешься в патруль, позже растёшь и переводишься в спецназ. Там же ты находишь команду, которая стала второй в твоей жизни. Вторая команда, с которой ты перенесёшь все тяготы, лишения и тяжелые будни. Патрули, выезды и тебе доверяют все. Ты 'кэп'. Тебя слушают больше, чем сержанта, ты самый заслуженный человек в этой команде, что больше прибавляет тебе в самолюбии. Ты теряешь самообладание и ты начинаешь презирать всех чернокожих уже на деле. Иногда применяешь силу там, где не надо. Дома, кстати, тоже. Жена не права? Укажи ей где с помощью силы. Ты мужчина. Я мужчина. Я должен показать им, что значит уважение. Эти сволочи не понимают, как устроена полиция, я им покажу, что такое полиция. Полиция. Полиция. Полиция. Полиция. Полиция.

Поздравляю, две тысячи первый год. Одиннадцатое сентября. Теперь ты ненавидишь весь ближний Восток. Всех цветных. Этого ты добивался? Обозлённый практически на всех, бесповоротный и твердолобый, глупый и непроходимый. Ты добился своего, стал копией своего отца, однако, не сказать, что ты не рад этому. Ты властен и любишь показывать свою власть, а твоя глупость вовсе не недостаток, это твоё оружие. Незнание для тебя вовсе не позор, ведь учение для снобов, а опыт для мужчин.
 
Последнее редактирование:

burmaldance

TAKE CARE OF BUSINESS= Commit crimes
Пользователи
Регистрация
20.02.2023
Сообщения
157
Симпатии
565
Рассмотрю.
 

burmaldance

TAKE CARE OF BUSINESS= Commit crimes
Пользователи
Регистрация
20.02.2023
Сообщения
157
Симпатии
565
Одобрено.
 

David_Haselhoff

Пользователи
Регистрация
17.03.2022
Сообщения
63
Симпатии
216

"Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги,
чтобы быть начальником пожарной команды."
- Андре Моруа.

Когда у человека начинает играть чувство гордости за самого себя - это говорит о многом. У него всё хорошо на работе, в жизни нет сожалений. Когда-то такое было и у капитана Нокса, когда он только-только пришёл в команду. Он был абсолютно таким же глупым, норовистым и готовым на подвиги. Всё это объединялось нигилизмом, современной на то время поп-культурой и вообще, много ещё чем. Однако, это касается каждого взрослого ребёнка, который двигается только своими хотелками, такие и населяют спецназ города святых. Сержант Блиндфольд, по его мнению, окружен придурками и в целом, часто позволяет себе более оскорбительное поведение, чем кто-либо другой. Офицер Хасельхофф, как бы это странно не звучало - самый что ни на есть ребёнок в теле взрослого, позволяющий себе много детских поступков. Офицер Рид, как человек давно погряз во грехах перед Богом, не лишающий себя желанием погулять за первой встречной юбкой. И даже офицер Кога не без излишка. Легкомысленный, пускающий жизнь по ветру и ни на секунду не задерживающийся на серьёзных решениях. Без раздумий возникает вопрос, - "а как?". Как эти люди попали на эти должности? Как они вступили в такую серьёзную организацию, спецназ?

Что ж, всё началось с верхов. И с них всё и заканчивается, обычно. Эта гниющая цепочка беззаботных придурков, прикрывающих свои задницы когда только захотят, этот капитан Нокс, часто закрывающий глаза и неспособный взять в ежовые рукавицы своих офицеров. Этот сержант Блиндфольд, неумеющий построить мосты со своей командой и отдающий право голоса любому желающему. Эти придурки, не умеющие сплотиться. И как факт, наступило время признания ошибок. Исправления.

Две тысячи третий год.
Шестое августа. Запись офицера Хасельхоффа.
После смерти Дэррила мы долго не могли прийти в себя. В этот день покинула нас надежда, ведь парнишка был для нас всем, чертовым... огоньком в этих будничных запоях. Я считал, что мне нужно стать кардинально позитивным. Сержант держал нас в команде, а парни слушались и кэпа... ну... капитана, в смысле и Малька. После его смерти мы все стали отчужденными. Этот сраный год выдался ужасным, мы перестали быть командой. И я думаю... пора с этим что-то делать, не находите, мать твою?
Я верну эту команду в нужное русло. Помогу всем встать на ноги.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ