• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

День рождения проекта! Описание обновления

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morgan_Pinkman

Спец. администратор
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
1 021
Симпатии
3 079
Дорогие друзья!

Выражаем огромную благодарность каждому игроку нашего проекта, именно благодаря вам мы продолжаем вводить новые, всё более безумные идеи, создавая еще более увлекательный геймплей для проекта Proxima RP.
🔥


В связи с этим событием приглашаем всех завтра принять участие в небольшом эвенте, расположенном на пляже в Los Santos! При участии в нем вы сможете получить уникальные головные уборы, которых больше не будет нигде!
😎


Также с 30го июля по 3 августа будет включена акция х2 на прокачку навыков и exp!
👍🏻


Помимо этого мы подготовили для вас следующее обновление
🔥

1. Система болезней.
1.1
Переработана система здоровья персонажа. Добавлены: состояние головы, состояние правой и левой руки, состояние правой и левой ноги. Изначальное количество ХП каждой конечности 60, при попадании с выстрела в какую-либо конечность у нее отнимается 1 хп. Если ХП ног опускается ниже 30, то у игрока начинает на 25% быстрее тратится стамина, при ниже 10 на 50% быстрее. Ноги суммируются. За 2 ноги с 0 хп игрок будет терять стамину на 100% быстрее. В случае с руками игрок получает большую тряску прицела в зависимости от состояния. В случае с головой начиная от 30 хп начинает уменьшаться радиус обзора (эффект черного круга вокруг персонажа). При 0 радиус будет очень сильно ограничен.

Негативный эффект от выбитых ног можно временно нейтрализовать адреналином.
Негативный эффект от выбитых рук можно временно нейтрализовать винтом.

Вылечить поврежденные конечности вы можете в больнице, либо переждав. Раз в 15 минут у конечности восстанавливается 1 ХП.

1.2 Добавлена кровь. При попадании из любого огнестрела у персонажа начинается кровотечение, кровотечение можно остановить при помощи бинта или при heal у медиков. Во время кровотечения игрок теряет от 300 до 600 мл. крови. Если уровень крови опускается ниже 2.5 литров, на экране начинаются потихоньку пропадать цвета. При уровне крови 500 мл экран становится чернобелым. Кровь так же постепенно восстанавливается, если она не равна 100%

Информация о состоянии персонажа теперь доступна в меню по клавише F7.

1.3 Добавлены болезни. Пока только две
Первая - отравление. При поедании сырой рыбы шанс отравиться равен 50%, при поедании бургеров и прочего фастфуда - 0.5%. Во время болезни вас будет тошнить каждое N-е количество времени в зависимости от уровня болезни.
Вторая - простуда. Подхватить простуду можно находясь в воде. Во время болезни вы будете останавливаться и кашлять 3 секунды каждое N-е количество времени в зависимости от уровня болезни.

1.4 Добавлены лекарства.
1. Активирированный уголь - со временем лечит отравление
2. Физраствор - увеличивает скорость восстановление крови
3. Витамины позволяют медикам восстановить 100 хп.
4. Витрум - повышает скорость восстановление конечностей
5. Тетрациклин - со временем лечит простуду

Вколоть все эти лекарства вам может только медик (/heal 1-5). Однако если у вас имеется навык медицины от 70% и более, то вы сами можете купить себе эти лекарства и употребить их.

1.5 Больница.
В больницы добавлен операционный стол. На нем можно провести обследование пациента. Перелить ему кровь или наоборот, взять кровь. Можно брать до 500 мл. крови с человека за 30 минут. В награду пациент получает 1500 долларов. Данную кровь можно потом перелить другому человеку, за это он должен будет заплатить 2000 долларов.

Аптечка теперь просто визуальный аксессуар.
Добавлена медицинская сумка на плечо.
Добавлена каталка. Позволяет перевозить пациентов.
Добавлены ограждения на склад.
Добавлены гидранты в ЛВ

2. Изменения новостей.
2.1
Добавлен навык репортера
2.2 Добавлен рейтинг лучших новостников. В конце дня репортер, который отправил больше всего объявлений получает 50 DC.
2.3 Добавлены VIP объявления. Репортеры сами решают, что в них будет. Данное объявление можно отправить раз в 15 минут. Оно пробьет /radio 0 и его увидит весь сервер. (как /gov). Так же такое объявление будет выделено другим цветом.
2.4 Добавлены задания - Сделать фотографию. Репортер берет задание в офисе и ему выдается наводка. Например сфотографировать 3х собак на фоне мэрии или 2х целующихся полицейских. Задания очень разнообразны, а время на выполнения задания не ограничено.

3. ПД
3.1
Добавлено К9. Собака может атаковать преступников и "тазерить" их.
Также собака может искать запрещенку у игроков, в транспорте, в сейфах, среди выброшенных на землю предметов
(сотрудники ПД и их транспорт - исключение).
Команды для использования /k9 find, /k9 attack, /k9 follow, /k9 fix.
3.2 Добавлена одежда мото-патрульного. Также на склад был добавлен шлем.

4. Развлечения
4.1
Добавлены 8 новых карт для пейнтбола - de_nuke, de_cbble, de_inferno, de_mirrage, cs_assault, cs_iceworld, cs_16fighter, fy_poolday
4.2 Добавлено 2 трассы для дрифта. Попасть в рейтинг можно только на этих картах. Вход на стадионе ЛВ.

5. Прочее.
5.1
Теперь на вызовах в ПД, медиках, таксистов и т.д отображаются города и округа, от куда был совершен вызов.
5.2 Переход по пикапу в интерьер и наоборот теперь делает персонажа неуязвимым на 4 секунды. Если до истечения таймера в 4 секунды совершить какое либо действие, то неуязвимость пропадает.
5.3 Псы теперь могут ждать в машине и команда /pet fix спавнит псину рядом с игроком
5.4 Добавлены разноцветные шлемы в МО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ