• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено GREY BUSINESS FROM THE RUSSIANS. LITTLE PETERSBURG

playbackshuttle

Пользователи
Регистрация
08.01.2023
Сообщения
1 190
Симпатии
8 524
Откуда
ОЭБиПК


*Диалог между участником ОПС Винокурова, пожелавший остаться анонимным, и журналистом*

- Понимаешь, время было голодным. Воровали все, от пацанов с улицы, до высокого чиновья. Хотя, я тебе уже популярно обьяснил, как обстояли дела в тот момент. Конституция.. Не было никакого единства, народа, и прочей хуеты. Всех интересовали бабки и только бабки. Как можно больше злосчастных купюр. Ебаные полковники с небольшими довольствиями, якобы по бумагам, разъезжали на новеньких немцах. Никакой разницы между бандитом и ментом не было - грань стерлась. Каждый творил, что хотел, в зависимости от своей испорченности и фантазии.
- Ну понятно.. Ничего, чтобы перейти на ты?
- Нет-нет, все нормально. Я же не большой монеты человек. Так, детский тренер. То, что было раньше, осталось в прошлом. Не считайте меня каким-то отморозком - я таковым не являюсь вообще. Ошибки молодости. Хочу донести до общества одну мысль, что.. Оказавшись на моем месте, в моем положении.. Вряд ли бы слушатель поступил иначе. Но я себя ни в коем случае не оправдываю. Я могу себе позволить так говорить, так как мой отец бухал, как черт последний, когда мать херачила на подработках с утра до ночи, чтобы нам было хоть что-то обуть и пожрать. Хочу сказать, что подобное нельзя допустить в нынешнее время ни при каких обстоятельствах. А чтобы это не допустить.. Не допустить разгула юношеской преступности, да и вообще, в широком смысле преступности, да, нужно помнить о плохих временах, или хотя бы вспоминать иногда. История учит тому, что никого ничему не учит. Люди вступают на те же грабли уже сотни лет, я думаю, это вечный цикл. С вами поговорить я пришел не по тому, чтобы похвалиться о былом, вспомнить яркую молодость, поностальгировать.. Вовсе нет. Своей историей, и историями своих друзей, которые давно зарыты в землю или отбывают большие сроки, желаю показать, что на самом деле скрывалось за ширмой кучи денег, дорогих машин, красивых женщин, больших жил.площадей. А ответ прост - страдания. Мы были подвержены иллюзии обеспеченности, спокойствия, посредством жалких бумажек. Ты не представляешь, сколько жизней унесла жадность. Вот это чувство - ненажратости, что ли.
- Да, понимаю. В начале диалога, ты сказал про некого Диброва и Ковалевского, что один был "папенькиным сынком", а второй уличным хулиганом. Как так вышло, что, по сути, два разных мировоззрения встретились в одной плоскости? Лично для меня это безумие!


- Возможно, друг мой. Все было возможно. Объясняю: Влад был обычным воришкой из малообеспеченной семьи, а Дибров, ну.. как сейчас говорится - с золотой ложкой во рту родился. Папаша прокурор, все дела. Он мог позволить себе все. Как-то был я у него в гостях, мы же все жили по близости, и знаешь - квартирка на тот момент.. это было что-то с чем-то, вот серьезно. Всегда в холодосе колбаска с сыром, рыбка. Модная одежда, телевизор! Даже приставка игровая какая-то была, типа сеги или как ее там. Когда мы рубились в лапту, Дима рубился в зарубежные игры, жил на широкую ногу. Какое-то время мы ему завидовали по-черному. Но длилось это недолго, его папаша загремел в кресты на большой срок. Дьяволом в погоне батька был у Димки. Беззаботная жизнь прекратилась, пришлось как-то выживать. И тут резонный вопрос - ну как хороший мальчик, который должен был пойти по стопам отца, попал в бандиты? Да очень просто, деньги. Я на протяжении всего разговора об этом твержу. Всем было насрать, как и где ты зарабатываешь. Дима был не совсем святыней. Разбаловал его батек, а мышление не честного человека перешло можно сказать.. По генам. Дибров занимался боксом, как и Влад, в районную секцию "Челнок". Обычное название, исходило из принципов советского бокса, но не об этом суть. Изначально они друг друга ненавидели, так как у Влада всегда была мания вот этого, юношеского максимализма, всегда побеждать.. ну, понимаешь. Но от ненависти до дружбы один шаг. Но что хочу сказать, в основном она оставалась где-то там, на ринге. . Потом общая компания, друзья, девочки. А там по накатанной, дело то житейское было. Занимались по мелочи - то тут хапнут, то там. Но был один переломный момент..




На дворе стоял 1994 год, на удивление, жаркий июнь. Они через перечень своих знакомых законтачились с барыгой, который гнал из Европы просто ахуеть какое количество спортивок, кроссовок, и прочего брендового шмотья. Не могу сказать, каким образом у него это получалось, чувак ввозил фурами в Россию одежду. Жулик на то и жулик, что везде проскочит, выкрутится и заработает. А насчет одежды, чтобы ты понял, это сейчас с этим стабильно, а тогда максимум наших мечтаний были ботинки "прощай молодость", и дай бог, спортивка турецкая. Ясен пень, левая.
Два дурака, иначе их не могу никак назвать, осмелились обуть этого несчастного барыгу европейского хлама, созвали пацанов на делюгу, все как полагается. В привычном на то время стиле - или здоровье, или деньги. Ничего нового, дружище, я тебе тут не открою, обычная история была. Но тут нюанс, что, к гадалке не ходи - одному такое провернуть было трудновато. Деньги, либо связи, а лучше все в одной куче. Этот кекс был под Винокуровым, а чтобы ты понимал, кто это такой - это один из самых влиятельных бизнесменов в Петербурге в те года. Много разговоров про него было. Слушок короче был, что ему хотелось построить базу отдыха в дали от цивилизации. Речка, лесок, все по феншую. Правда бабульки с дедушками мешали, там деревушка была. Так он ее сжег нахуй, без зазрения совести. А в отчетах, якобы, пожар. В общем, страшным был человеком. Непредсказуемым. Для него люди были инструментом. Сейчас объясню почему.
Для Винокура вся эта тема с одеждой была неизвестна до одного момента. Как раз-таки момента, когда в этот блудняк встряли мы, группа безбашенных идиотов. Знаешь, как это выглядело? Заваливаются, значится, двадцатилетние щеглы к нему, этому торгашу, и говорят "Придурок, либо ты нам платишь деньги, либо мы тебе позвоночник двадцать раз переломаем". И это сработало. Со стороны, наверно, могло показаться, что снимается плохой блокбастер. Этот жулик тут же на месте обосрался! Долго не могли понять, с чего он так в штаны-то наложил. А потом я прикинул - в молодости мы были все подтянутые, спортивные, и в глазах дерзость, да голод. Это сейчас у меня пузо просвечивается, ты небось уже приметил.


- А вы тоже в этом участвовали?

- Моей мечтой всегда было хорошо одеваться. *улыбнулся*
Я продолжу. Для Винокура этот барыга был мелкой сошкой. Так, копейки. А вот для его быков, у которых под жопой не завалялось пару автосалонов и ресторанов - это ахуенные деньги. Они получали с него процент, правда, никто и не в курсах был, что они автономно это делали, не делились ни с кем. Понимаешь, если ты представляешься, что ты под кем-то, но не делишься с тем, кого представил - это, мягко говоря, неуважение. Делиться всегда надо было. Делишься куском, и большая акула тебя не трогает. Зажмешь - тебе просто пиздец. Закрысишь пятьсот баксов, и на завтрашний день и не вспомнят, что был какой-то там Мишка Петров.
- Но вы же говорите, что для Винокурова это были копейки?
- Ты не понимаешь, это вопрос не о деньгах. А о страхе. Если твои подчиненные не будут бояться тебе зажать сто баксов, то не побояться зажать и сто тысяч баксов. Такое вот, понятие наглости. Поэтому Винокур всегда держал всех на струнке, чтобы никто ничего не пиздил. И именно поэтому он оставался на верхушке.
Короче, этот засранец при нас наложил в штаны, и разумеется, отдал весь бабос, который получил с реализации шмоток здесь, в Питере. Это было примерно.. Штуки две баксов. Для нас это была хорошая сумма. Поделили на четверых, как полагается. Мы кстати даже руку не подняли, просто пришли, словно по бумажке в рекламе, сказали то что надо, и получили деньги. Такая вот, параллель рекламы. Можно сказать, рекламы здоровья. *смеется*
А через время объявляются эти шайтаны, мол, мы его крыша. Мы их знатно так отлупили, аж до больнички. Все на ушах стояли. Ну, во-первых, что они не платят верхушке процент, а во-вторых, что кто-то их здорово так отмутузил. Вот тут-то Винокур и узнал о компашке сумасшедших спортсменов. Как-то через хозяина секции по боксу вышел на нас, вызвал на разговор.



Ну как сказать, вызвал - принудительно, в багажнике и с мешками на головах. О чем общался Коваль и Винокур, я без понятия. Но что-то у Винокурова в голове щелкнуло, когда он общался с Владом. Можно сказать, он ему понравился, как человек. Я предполагал, что это нескольким причинам. Во-первых, что вообще мы решились на эту делюгу, зная кто крыша, во-вторых, не обосрались, когда узнали, кто крыша, так и еще смогли договориться с этой крышей. Это многое значило для Винокурова Сергеича. По имени, кстати, то есть Анатолием, его мало кто звал. Наверно, его дочка только могла такое позволить. Как-то вот и получилось, что тех двоих он выкинул со своей команды, а нас завербовал, как новую кровь, подающую надежды.
Время шло, он нас привлекал в разные темы. Скататься туда, взять то, обобрать этого. В таком духе. Не хочу упоминать, что мы делали.
Хочу сконцентрировать внимание на том, как мы менялись на протяжение этого времени. Какими мы были до влития в команду, и уже после этого. Я стал бухать до беспамятства, забивая на спорт. Дима изменял своей девушке, спал хер пойми с кем, каждую ночь новая баба. Не перевелись тогда еще честные менты, пытались нас прижать. Еженедельно нас паковали, пытались пришить какую-то муть, в которой не участвовали. Было дело, хотели выбить показания. Но как-то поняли, что это бессмысленно. Все равно, период был жуткий - едешь на машине, а за тобой неприметный жигуль. Черт его знает, кто это - бандиты, или менты. Постоянно нервничаешь, и на фоне этого, начинается паранойя. Кому-то было похрен, главное, что кошелек забит капустой, а вот мне было не по себе. Как-то уже и алкоголь, и таблетки не помогали. Это невероятный стресс, друг мой. И он не стоил тех денег, ради которых мы рисковали своими башнями каждый день. В какой-то момент я имел все, что так хотел. Но мне это не приносило никакого удовольствия. Ни новая квартира с пятью комнатами, ни новый немец уже не радовал. А вот Коваль пристрастился к деньгам, и эта мания была с ним всегда. Постоянно - деньги, деньги, деньги. Дима, какой отдых? - Надо поднимать деньги! Ему было всегда мало. И однажды, это нас чуть не погубило.

1997 год. Пасмурная осень. Коваль стал доверенным лицом, возглавлял целую группу, которая работала по всяким коммерсам. А Винокуров Сергеич уже успел обосноваться в металлургическом бизнесе. Была такая схема, называлась толлинг. Если по-простому, гналось сырье из рубежа сюда, перерабатывалось в металл, а потом обратно гналось заграницу. В обход всего - в обход налогов, таможни, государства. Это были безумные деньги. Настолько безумные, что их попросту не было где хранить Сергеичу. Все также слушки ходили, что он покупал квартиры, для хранения кэша. Понимаешь? Ты заходишь в квартиру, а там до потолка замотанные в скотч куча долларов.
А Владу, мягко говоря, не нравилось это положение. Потому что Дима задействовал свои контакты с правоохранительными службами, чтобы реализовать эту схему. Получалось так, что Дибров лез из кожи, искал подвязки чтобы договориться, заплатил из собственного кармана, а получил - хлопок по плечу от Сергеича. Тут еще не совсем кстати одна уже позабытая история пришлась. Хотел Винокур Сергеич обобрать московского владельца сети казино, поручил это нам. Мы уже по отработанной схеме все сделали, все путем, получили деньги. Сидим как-то на хате, отдыхаем, девочки, бухло, куда ж без этого. Как вдруг влетают в квартиру бугаи в масках и оружием, кричат всем лечь на пол, мне еще прикладом по роже досталось. Забрали деньги, избили всех. Даже телик не побоялись стырить, сволочи. Приходим к Винокуру, дескать, так и так - кто-то обьебал нас. Тот покраснел, обматерил как детей мелких, послал вон. Только потом мы узнали, что мы были мясом, благодаря одному прикомандированному в Питер фэпсу. Оказалось, что Сергеич связался с ограбленным владельцем казино, вернул деньги, сказав, что грабители получили по заслугам. Так они и сдружились, получив зеленый свет на строительство казино в столице нашей необъятной. А вылилось это потому, что фэпс вышел на одного из тех бугаев, кто совершил налет.


Был он типичным наркошей, приближенным к тому московскому азартнику. Все выдал за дозу, и эту тему с нами, и с незаконными казино, которые не платили не налоги, и про младших внуков Дзержинского, которые за крышу получали свой бабулет.
А фэпс этот, командированный - звали его Михаил Скоробогатов. Прикомандировали его подальше от столицы, так как он взял всех вышеописанных мной в разработку, но начальство сказало "ша, куда прешь, сынок? Не надо сувать нос туда, куда не позвали - откусят еще". В Питере он и понял, что нету совести и чести в его службе. Постигло его, такое, знаешь, разочарование. Здесь он быстро привык к другому подходу к работе. Сконтачился он с Димой, по мелочи помогали ему. А Миша высказал о той истории вообще случайно, когда мы бухали, рассказав про каких-то ограбленных, и одного из них была татуировка на груди, еще с армии. Тут-то мы и приплыли, ведь у Влада была армейская татуха. По существу, Сергеич послал нас на верную смерть. Нам еще повезло, что там же не пристрелили, хотя могли.
Использование в темную нас вывело из равновесия. Сергеич ничего не видел, кроме своих амбиций и власти. Собственно, как и Коваль. Владос сказал, что он заслуживает большего. Винокуру это не понравилось, произошел конфликт. Коваль хлопнул дверью. С той секунды, как с силой захлопнулась дверь, началась война между нами и Винокуром.












Было покушение на Коваля, неудачное. На какое-то время мы защкерились в области, ждали удобного момента. Обратились за помощью к Скоробогатову. А в тот период он разрабатывал инвестиционные фонды. Ну как разрабатывал - пытался найти подходы, как выманить у них деньги. Дима Дибр предложил баш на баш - он помогает нас убрать с карты Винокурова, а мы помогаем провернуть аферу с этими фондами.
Тогда Влад вообще превратился в другого человека. Кого-то убить для него было обычным делом. Лично я не мог так переступить эту черту, честно. А он мог. Настолько его охватила жадность и власть. Фэпс предоставил взрывчатый механизм, Ковалю оставалось лишь его подложить, что он без зазрения совести и сделал. Сергеич тоже понимал, что будет на него покушение, поэтому сменил жилье, машину. Следили за ним целый месяц. И в один день, что очень странно, он отпустил охрану. С ним всегда рядом были широкие шкафы, вооруженные до зубов. А тут - отпустил. Но Коваля это не колыхало, его преследовала жажда убийства. Как потом оказалось, таким образом он скрывал от своей жены любовницу - ну, дескать, чтобы никто ничего не слил. Но эта глупость обернулась ценой его жизни. Заехав на парковку на Obey новой модели, он устремился в отель, где его ждала молодая девушка. Подробностей не скажу, но показания свидетелей говорят о том, что полыхнуло не хило.
В тот момент у меня появились проблемы со здоровьем. Я уехал в Германию на лечение. Потратил все свои сбережения, чтобы излечиться.









- Чем именно заболели?
- Не хочу это освещать. Знаете, мое здоровье это мое дело. Не вижу это нужным рассказывать.
- Но вы так откровенно рассказываете о произодшем с вами.
- Разница в том, что проблема со здоровьем продолжается. А та история.. Понимаешь, у каждой истории есть конец. Хороший или плохой - решай сам. Я не призываю ни к чему. После всего этого Коваль совсем с катушек слетел, полезли с Димой в государственный бюджет. Че, шутки чтоли - наебывать государство? Я не любил играться с огнем, поэтому благодарю Бога, что отвел меня от этого, пусть и такой ценой. В итоге, все были на волоске от крестов, уехали в Штаты. Не думаю, что у них там что-то получилось, так как уехали они с голой жопой, и я так рассуждаю потому что слышал, сколько они денег рубили с тем фэпсом. Они всей тройкой уехали. Не знаю, может таксистами работают. Или автомойку открыли, тихо-мирно живут.
И.. Я ваш вопрос сразу закрою. По поводу того, как я закончил. Я уже подумывал закругляться, когда я приехал в Россию. Время стало другим, страна реабилитировалась, беспредел потихоньку уходил в области, где и потух через несколько лет. Не буду скрывать, раскрутили меня все-таки. Было одно дело, убил парня случайно. Поддатый вышел разобраться, уже и не помню, почему.. Хоть и был под шафе, уложил за пару минут - руки то помнят. Но не рассчитал, скончался до приезда скорой. Тогда удалось все замять, но, как я и сказал - время то поменялось. Запаковали меня, быстро крутанули ласты. Пять лет, от звонка до звонка. С тех пор я больше не связан с этим. Понимаешь, я был в этом вынужденно. И деньги меня не испортили. А вот некоторых сильно поменяли, да так, что довели до могилы. Я не хотел жить так. Когда молодой, легко справляешься с этим стрессом, питаешь себя иллюзией - ну вот, смотри же, сколько денег, ну что, все это зря чтоли? И насрать, что рискую, зато живу в хорошей квартире. Но я себя поймал, что это была ложь. Ложь не во благо, и не во вред кому-либо. Это ложь самому себе. Ложь, которая погубила всех моих друзей и отправила гнить за решеткой. Я поймал себя, и вовремя вышел из игры. И жизнь, она как бумеранг - все возвращается. Никогда твои грехи не останутся тайными и безнаказанными. Всем достанется. Недолгая иллюзия роскоши не стоит того, чтобы рисковать своей башкой.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 1, Гости: 1)

Верх Низ