• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Клиентские моды для МТА

Matthew_Bailey

Respect has to be earned, Sweet, just like money
Пользователи
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2 018
Симпатии
4 072
Откуда
отдел организации флешмобов
В этой теме мы перечислим файлы, не влияющие на геймплейную составляющую, однако изменяющие визуальное восприятие игры. МТА позволяет модифицировать некоторые файлы игры и играть с ними, однако не на всех серверах.

Для того, чтобы играть с модифицированными файлами вам необходимо зайти в настройки и поставить галочку у пункта "Использовать модифицированные файлы GTA:SA".
1637943118527.png
Имейте ввиду, что вероятно, на большинство серверов вы не сможете зайти и игра попросит вас снять эту галку. Проксима в это большинство не входит.


Список модификаций:

Таймциклы - файлы, отвечающие за цикл времени в игре и редактирующие цвета и освещение в зависимости от внутриигрового времени.
Ссылки в описании под видосом
Установка: скинуть предпочитаемый файл таймцикла в папку data (GTA:SA --> data) с заменой

Эффекты
1. К р о в ь
Демонстрация, ссылка на скачивание
Установка: сделать копию файла effectsPC.txd (GTA:SA --> models), закинуть файл по ссылке с заменой

2. ENB
Демонстрация: раз, два, три
Ссылка на скачивание
Установка: закинуть все файлы из архива в корневую папку GTA:SA.
real usa effects lq
screens: https://yapx.ru/v/TKL8W
dwnld link: https://vk.com/wall-184462938_39031?access_key=6dacb06a221253ae25

рекомендую к использованию, приятной игры

Интерфейс
1637943441539.png

Ссылка на скачивание
Установка: сделать копию файла hud.txd (GTA:SA --> models), закинуть файл по ссылке с заменой
Прицел для минималистов:

Посмотреть вложение 89841

Звуки
Звуки шагов. Замена с помощью "SAAT GUI FrontEnd"
Помню, кто-то здесь просил замену звуков машин.

Вот вам мод, который я сделал за сегодняшнюю ночь:



(заменены не все машины, на некоторые я просто не нашел звуков или мне просто нравятся дефолтные звуки некоторых машин, в любом случае, каждый может дополнить мою сборку своими звуками, а если не умеете - ютуб в помощь)

Сборки всего подряд
Таймсус и партикл с облаками, водой, луной, солнцем, фарами, фонарями и прочими светилками (собирал по частям, так как с некоторыми текстурками не запускало на сервер, либо они просто не менялись). На фпс не давит.

Посмотреть вложение 60551Посмотреть вложение 60552

Для более мощных PC можно применить следующие параметры в Nvidia Inspector.
Посмотреть вложение 60553

Топик открыт к наполнению силами народа - скидывайте мне любым удобным способом своё добро и я залью его сюда.
 
Последнее редактирование:

Matthew_Bailey

Respect has to be earned, Sweet, just like money
Пользователи
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2 018
Симпатии
4 072
Откуда
отдел организации флешмобов
Базовый гайд по модификации отдельных файлов ГТА
Часть своей сборки, которую я предоставил - лишь малая доля того, что можно собрать своими руками.
Для редактирования .txd файлов нам понадобится Magic TXD, для работы с .img файлами - Crazy IMG Editor.
Качаем, устанавливаем.

Основная часть модифицируемых файлов находится в папке models, конкретный их список - под спойлером.
1637946213077.png

.img файлы - модифицируются частично из за пересечений с серверными модификациями. Сервер может заменить объект поверх ваших модификаций, это никак не решить нашими - клиентскими - силами.
.txd файлы - на проксиме затрагиваются в меньшей мере, так как интерфейс сделан не силами оригинальной игры.

Что есть что?​
effectsPC.txd - содержит в себе эффекты: дым, огонь, кровь, вот это всё. Чаще всего, когда на просторах интернета вы находите модификацию конкретно этого файла - он уже идёт собранный и готовый к замене. При желании совместить два файла - найдите в двух TXD расхождения по картинкам, экспортируйте из одного (сверху вкладочка экспорт, формат - пнг/любой удобный, кроме жпег) и залейте в другой (сверху Правка --> Заменить).
hud.txd содержит в себе прицел от бедра - его можно заменить любым удобным, главное - обрезать так, чтобы осталась четверть прицела. Плюсом к нему идет весь интерфейс, однако у нас на сервере он собирается не через hud.txd. Только прицелы.
Открываем hud.txd при помощи Magic TXD и находим вот это:
1637946223317.png

Выбираем, нажимаем сверху:
Правка --> Заменить
Выбираем картинку с прицелом (обязательно подрезанную до четверти!!)
Видим страшное окно, нажимаем ОК, ничего не трогаем. Нам это не нужно.

fonts.txd - содержит в себе файлы стандартных шрифтов. Не интересует.
fronten*.txd - всякие картинки из сингла, кусочки интерфейса и так далее. Тоже мимо.
misc.txd - колёса-колёса-колёса. Можно поиграться и найти те, которые используются в игре.

particle.txd - вода, трава, тени, песок, свет и всё то, чего нет в effectsPC.txd. Тоже часто идет полным собранным файлом, тоже можно попробовать совместить.
pcbtns.txd - кнопочки из синглплеерной автошколы, если не ошибаюсь. Мимо.

Остальные файлы трогать нежелательно, так как сломать что то - очень легко в игре 2004 года.


Моддинг серверных файлов МТА. (cred @MDarklight )

Шалом. Не так давно, нашёл лазейку для замены серверных файлов без большой анальной боли.
Заменяется практически всё(dffc, txdc - не заменяемы), но с некоторыми файлами стоит быть аккуратным, можно краши ловить.
Ну там, худ поменять, шрифты, ещё что-то...
1.png

Ну или...
2.png
Внимание, гайд!
Директория со всеми серверными файлами - multiplayer/mods/deathmatch/resources
На примере покажу замену карты.

Нам понадобятся: Magic TXD, X Radar Editor
На просторах тырнета скачиваем любую понравившуюся карту, мне к примеру зашла эта, архив распаковываем в папку любую, где удобно.(radar00-143.txd)
Создаем в нашей папке ещё одну папку, называем как угодно, у меня это export.
Открываем любой из файлов радара с помощью Magic.TXD.
Далее этот же файл закрываем.
1663507045001.png

Выбираем инструменты>массовый экспорт
1663507088592.png

Настройки ставим как у меня, исходная папка - папка с нашей картой, выходная папка - папка которую мы создали в папке с картой.
1663507220911.png

Нажимаем Экспорт, ждём завершения экспорта.
Заходим в X Radar Editor, прожимаем Import - Import tile's
1663507313291.png

Заходим в папку export, прожимаем CTRL + A, тем самым выбирая все файлы, нажимаем открыть.

Дожидаемся импорта, затем прожимаем Export - Export map

Выбираем директорию куда желаем сохранить карту, имя - map.png.
На выходе получаем целую карту.

С преобразованием карты закончили, приступим к замене.

Заходим в папочку [proxima]hud/files/images/, кидаем наш map.png в эту папку - с заменой соглашаемся.
Но это ещё не всё. МТА как капризная девочка, запрещает менять свои внутренности. А мы запретим ей отбиваться.
Прожимаем ПКМ по нашей map.png - Свойства, тут же ставим Атрибуты - Только чтение.

Переходим во вкладку Безопасность, тыкаем Изменить.
Переходим во вкладку имявашегопк/Пользователи, листаем вниз, запрещаем Запись, если есть группа Прошедшие проверку, ей запретить запись тоже, для надёжности. Применяем.


На этом всё. Заходим в МТА и радуемся результату.

Любые другие файлы заменяются по такой же схеме.


FAQ
Q: Я установил какой-то мод и меня не пускает на сервер!!!
A: Чаще всего ошибки вызывают замененные файлы в папке data. Убедитесь, что ваш мод не трогает эту папку. Просмотрите все заменяемые файлы: если это эффекты, то заменяться должны только .txd и .fxp файлы. Если это интерфейс, то заменяться должны только .txd файлы. Если это иные модификации, отпишитесь тут - разберемся.

Q: Будет ли работать chat++/camhunt/wh.asi/паркур-мод/так далее?
A: Нет. Античит МТА не дает использовать ASI и, соответственно, CLEO. Все работы с чатом, камерой, анимациями, игрой выполняются только через скрипты сервера.

Q: Я установил Overdose Effects и меня не пускает на проксиму. Я увидел, что он заменяет файлы в папке data, но эффекты такие классные! Можно ли их как то поставить в обход всех проблем?
A: И да, и нет. Это возможно в теории, но для этого нужно вручную заменить все эффекты в effectsPC.txd. Этот файл в моде Overdose Effects собран не так, как оригинальный файл ГТА:СА - поэтому и требует замены файлика в папке data. Если просто воткнуть .txd из мода в игру - вас будет крашить при любом эффекте, так как игра не может найти нужную текстуру для эффекта.
 
Последнее редактирование:

Ethan_Highwest

Пользователи
Регистрация
03.03.2021
Сообщения
1 032
Симпатии
2 161
Откуда
общепризнанный гуру армейского ролеплея
  • Заблокирован
  • #3

Joseph_Davidson

Пользователи
Регистрация
30.06.2021
Сообщения
2 510
Симпатии
1 373
Откуда
Хмельницький.
Не плохо было добавить сюда в сборку enb / замена дорог / эффекты
Дороги пс 2 и ещё несколько приколов
 

Matthew_Bailey

Respect has to be earned, Sweet, just like money
Пользователи
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2 018
Симпатии
4 072
Откуда
отдел организации флешмобов
Дороги пс 2 и ещё несколько приколов
приколы бы описать полноценно

залил в топик енб, который мне в свое время слил @Bruce_King
 

Adam_Hill

Пожилой
Куратор USNG
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
2 327
Симпатии
2 757
Откуда
Одесса

Ivan_Zhmyshenko

Пользователи
Регистрация
11.04.2021
Сообщения
1 208
Симпатии
1 605
Откуда
Базированный отдел
Заменил больше чем надо, или то шо заблочено на уровне сервера вот и шлёт в танец, у меня тоже такое бывало :anifrog: при замене таймсуса.
Таймсус заменил, мб из-за него. Можно как нибудь исправить? Уж очень он мне понравился.
 

Adam_Hill

Пожилой
Куратор USNG
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
2 327
Симпатии
2 757
Откуда
Одесса
Таймсус заменил, мб из-за него. Можно как нибудь исправить? Уж очень он мне понравился.
Через костыли можно, но какие они я чёрт знает. Большинство серверов блокируют кастом файлы, как и говорит сама МТА, так шо це говорит то шо вопрос уже к техническим администраторам в лице красных.
 

Georgiy Moskovchenko

Пользователи
Регистрация
13.02.2021
Сообщения
1 258
Симпатии
4 204
Откуда
беру фуллку за вас на срп/эвольв
  • Заблокирован
  • #10
Не плохо было добавить сюда в сборку enb / замена дорог / эффекты
эффектики кому надо - упомяните в топике, у меня сборник красивой крови есть и выстрела.
Дороги ставить либо сжатые 64х64 для печек, либо с нормальной разметкой
Я не особый любитель енб, но она будет нормально так жрать, притом если я хочу поиграть на среднем пк.
 

Matthew_Bailey

Respect has to be earned, Sweet, just like money
Пользователи
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2 018
Симпатии
4 072
Откуда
отдел организации флешмобов
@Ivan_Zhmyshenko
вытащи из стандартной гта следующие файлы:
data --> object.dat
data --> surfinfo.dat
воткни в гта для мта и отпиши как оно
 

PavelGromov

Пользователи
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
50
Симпатии
405
Господа, дамы, парни, девушки! Могу поделиться своими графическими файлами, быть может кого-то заинтересует. Стоит мод на облака, таймсус из пс 2 версии и енбшник приятный, а так же ретекстур растительности, что вкупе дает такую картинку.
mta-screen_2021-11-28_22-25-19.png
 

Ivan_Zhmyshenko

Пользователи
Регистрация
11.04.2021
Сообщения
1 208
Симпатии
1 605
Откуда
Базированный отдел
@Ivan_Zhmyshenko
вытащи из стандартной гта следующие файлы:
data --> object.dat
data --> surfinfo.dat
воткни в гта для мта и отпиши как оно
Теперь пускает на сервер, енб работает. Но крашит после выстрела или выхода из инты. А так же.......у меня просто пропал пункт про кастомные файлы.....
1638197746153.png
 

Matthew_Bailey

Respect has to be earned, Sweet, just like money
Пользователи
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2 018
Симпатии
4 072
Откуда
отдел организации флешмобов
Теперь пускает на сервер, енб работает. Но крашит после выстрела или выхода из инты. А так же.......у меня просто пропал пункт про кастомные файлы.....Посмотреть вложение 46399


вероятно, передоз эффектс не судьба накатить на мта
чтобы вылечить передоз введите налоксон из models стандартной гта берем:
- effects.fxp
- effectspc.txd
и отправляем в гта для мта

изучил чуть глубже
Да, передоз эффектс не накатить на мта. Потому, что авторы - гнилые наркоманы - сделали всё по своему и во время производства данного мода параллельно гоняли по вене. Кофе допью - надеюсь не забуду - допишу детальнее, в чем проблема.
 

Adam_Hill

Пожилой
Куратор USNG
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
2 327
Симпатии
2 757
Откуда
Одесса


вероятно, передоз эффектс не судьба накатить на мта
чтобы вылечить передоз введите налоксон из models стандартной гта берем:
- effects.fxp
- effectspc.txd
и отправляем в гта для мта

изучил чуть глубже
Да, передоз эффектс не накатить на мта. Потому, что авторы - гнилые наркоманы - сделали всё по своему и во время производства данного мода параллельно гоняли по вене. Кофе допью - надеюсь не забуду - допишу детальнее, в чем проблема.
А если ужать текстурки? а оттуда и их размер падёт. Не поможет? У меня оный овердос 1.5 (и 1.6) вроде работали стабильно. Если я правильно понял, проблема в большом размере вышеупомянутых файлов с эффектами стрельбы и прочего.
 

Matthew_Bailey

Respect has to be earned, Sweet, just like money
Пользователи
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2 018
Симпатии
4 072
Откуда
отдел организации флешмобов
А если ужать текстурки? а оттуда и их размер падёт. Не поможет? У меня оный овердос 1.5 (и 1.6) вроде работали стабильно. Если я правильно понял, проблема в большом размере вышеупомянутых файлов с эффектами стрельбы и прочего.
увы, проблема не в высоком размере файлов
я разобрался но забыл дописать детальнее

прикол в том, что effectsPC.txd оригинальный и .txd овердоса - построены по разному
1638253951759.png
и файлы для папки data переписывают, в общем то, этот алгоритм
на что мта испуганно смотрит и говорит "не надо"
 

Adam_Hill

Пожилой
Куратор USNG
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
2 327
Симпатии
2 757
Откуда
Одесса
увы, проблема не в высоком размере файлов
я разобрался но забыл дописать детальнее

прикол в том, что effectsPC.txd оригинальный и .txd овердоса - построены по разному
и файлы для папки data переписывают, в общем то, этот алгоритм
на что мта испуганно смотрит и говорит "не надо"
А вариант со сравнением текстур и их переименованием не прокатит? Учитывая сравнение со стандартом их не столь много как в модифицированной.

P.S: ЕНБ под зиму норм, ток моя печка всё равно на 20-25 кадрах в интерьере.:why:
 

Matthew_Bailey

Respect has to be earned, Sweet, just like money
Пользователи
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2 018
Симпатии
4 072
Откуда
отдел организации флешмобов
А вариант со сравнением текстур и их переименованием не прокатит? Учитывая сравнение со стандартом их не столь много как в модифицированной.
в теории прокатит, но лично мне не особо хотелось бы с этим париться

P.S: ЕНБ под зиму норм, ток моя печка всё равно на 20-25 кадрах в интерьере.:why:
енб - для богатых
обычные люди довольствуются таймсусами)
 

Ivan_Zhmyshenko

Пользователи
Регистрация
11.04.2021
Сообщения
1 208
Симпатии
1 605
Откуда
Базированный отдел

DEUSO

Пользователи
Регистрация
26.09.2020
Сообщения
417
Симпатии
384
  • Заблокирован
  • #20
@Matthew_Bailey
А что по звукам? Помню как-то раз установил, но либо софт был кривой, либо мои руки, но работало криво. Может у тебя выйдет?
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 2)

Верх Низ