После заключенного мира с "Ангелами", команда начала думать о том, как же вернуть влияние на сбыте наркотиков, как вдруг в бар приехало несколько людей с патчами "Ангелов" и начали расстреливать бар, в результате чего Толстозадый Рэй оказался смертельно ранен, в последствии чего он скончался ещё до приезда скорой...
Выследив механика, который отвечал за байки фулл-патчей, "Пропащие" вывезли его прямиком в глухое место и дали знать президенту.
P.S: Выражаю огромное уважение тем людям, кто активно наблюдал и участвовал в развитии IC организации, да и просто изредка заглядывали в топик. Целью перед собой ставил разбавить игру и показать людям, что в байкерах можно играть RP и его всё еще ИГРАЮТ, несмотря на системно мёртвую фракцию. Ниже можете отписать свою критику, пожелание и личное мнение. Топик простоит неделю здесь, а после уйдет на покой на долгие ( а может и не очень ) годы в архив.
Однажды в жизни наступает момент, когда задумываешься: то зачем ты гнался — оно тебе вообще нужно?
В свете последних неудач "Пропащих" на линии огня между "Ангелами Смерти", действующий чаптер на територии окрестностей Сантоса является практически мертвым, в связи с чем, президент решается на моральный и тяжелый шаг, дабы вновь довериться Старине Джо и остаткам от "Кочевников", дабы не разрушить всё наследие братства "Пропащих".
Старина Джо начинает активно вести свою деятельность в клубе на месте "Дорожного Капитана", передает свой "незабываемый" опыт прожённого байкера молодняку в своей манере.
Реднеки из Паломино решили развлечься и позабавиться, оценив обстановку и контроль "Ангелов Смерти" в "Диллиморе".
Как оказалось, все что у них имелось, это бесполезная туша и бар с посредственной выпивкой.
Старина Джо бесчинствует и бесится с того факта, что его собратья по патчу "Пропащих" закрыли былой бизнес, который приносил отличный доход в карман всему клубу и был заменён на обычную мастерскую для байков.
Автомастерская "Lost Cars & Services" Ещё в феврале 2001 года "Пропащие" смогли взять под своё крыло древнее СТО на окраине Блюберри. Там осуществлялся ремонт байков и авто, продажа различных запчастей, а также некоторые виды тюнинга, как байков, так и автомобилей. Но в основном СТО...
Старина Джо индивидуально натаскивает каждого из небольшого кол-ва кандидатов на фулл-патч и проводит свои нравоучения, заселяя в каждого из них уверенность в своих силах.
"Пропащие" всё также нуждаются в наличности, как и раньше, в связи с этим "Кочевники" решили начать организацию по производству тяжелых наркотиков, дабы поставкой по всей округе занялись "Паломинские Ублюдки".
В бар нагрянул какой-то придурок без одежды, выпрашивающий о продаже оружия, ребята сразу смекнули, что к чему, и решили вывезти ублюдка в лес.
Алсо, хорошая РОЛЕВАЯ игра, СД. Начать что-то играть, а потом просто приехать и расстрелять негров в лесу, когда ваш информатор уже валяется мёртвым - это сильно. 5 баллов и бесплатный пропуск в Ролевую Школу ПРОксимы тому, кто это организовал и придумал, если в понятии полиции округа нет слова арест.
Жадный и мелочный старикан Джо, который забыл уже о всех понятиях братства в клубе, подначивает молодых фулл-патчей устроить переворот вместе с ним против верхушки в иерархии клуба, тем самым захватив власть в иерархии "Пропащих". Также было произведено неожиданное предложение от каких-то русских в Angel-Pine...
Согласившись на радушное приглашение Макена, парни посетили СТО в Анджел - Пайн, больше походившая на свалку, договорившись с русскими о сделке, вдобавок узнав много нового о расколе Русской Братвы в Сантосе.
Благодаря авторитету, деньгам и прибыли, Старина Джо смог завладеть умами молодых реднеков и навязать свой взгляд на движение клуба, преследуя мотивы по заработку вечнозеленых бумажек.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.