• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Крик души и объясните что не так с игроками проксимы

James_Torres

Команда Поддержки
Регистрация
24.04.2022
Сообщения
467
Симпатии
724
Откуда
Fort Carson
Мой способ игры к которому я ушел через три месяца игры в гетто, когда я пришел играть в 2022 году: Создал интересного мне перса, купил домик в маленьком городе, бар, обрел бэкграун, и так я играю уже два года. ТАк же уже как полтора года с товарищами собираемся в маленькие тусовки стритрейсеров.
Моя мысль: уходи из гетто, там делать уже нечего, я застал времена, когда там бегали цивил чернокожие ребятки и играли нормальную игру, мелкие пешки из грув стояли на углах продавали траву, а крупные шишки из грув были у всех в почете, знали их имена даже те же цивилы. Но это лично то, что я застал и как мне это казалось.
Развивайте другую игру. Верните величие Пропащим (не думал, что когда-то это скажу, но Константо Роуз был отличным лидером и топикастером), потому что сейчас это реально амебы. к Ангелам вопросов нет. Создавайте свою цивил игру, пробуйте создавать свои топики для начала в SS разделе, я лично могу накинуть с десяток не плохих идей что играть на Проксима Роле Плей, всё упирается в возможности и нахождения соучастников в этом деле.
 

Edward Elrick

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
1 351
Симпатии
873
Откуда
Republic of Belarus
мелкие пешки из грув стояли на углах продавали траву, а крупные шишки из грув были у всех в почете, знали их имена даже те же цивилы.
Золотая пора для улицы рощи, жаль такого уже нет :cry:
 

James_Torres

Команда Поддержки
Регистрация
24.04.2022
Сообщения
467
Симпатии
724
Откуда
Fort Carson
Золотая пора для улицы рощи, жаль такого уже нет :cry: