• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Lorenzo Macedo [badcop] [active]

terrordff

Пользователи
Регистрация
27.07.2023
Сообщения
288
Симпатии
1 723
Сколько себя помню, никогда не чувствовал себя в своей тарелке. Если бы кто-то спросил у меня: "Когда в последний раз ты чувствовал себя счастливым, Лорензо?" - я бы не смог ответить на вопрос четко и внятно, поскольку я этого даже не могу вспомнить. Казалось бы, Лос-Сантос - город, в котором сбываются мечты; город, который у многих ассоциируется с пляжами, солнцем, вечеринками. А у кого-то он ассоциируется с грабежами и уличными бандами, что уже который десяток лет терроризируют и тревожат жизни мирных граждан.

Я родился в обыкновенной американизированной мексиканской семье где-то в районе восточного Лос-Сантоса. До моего рождения, мои родители любили друг-друга. Брак по залету, семья держится лишь на одном ребенке - частое явление, которое рушит отношения между мужчиной и женщиной. Как мне кажется, я был нежеланным ребенком, но именно из-за меня эта семья и держалась. Я редко видел своего отца из-за его деятельности: вечные выезды в другой город, дабы прокормить семью, гулянки-пьянки до самого утра. Стоит признать, что моя мать сильная, но в то же время, как бы это странно не звучало, слабая женщина. Она могла справиться со всеми делами в быту и успевать следить за мной, но ей не хватало духу расстаться с моим отцом и съехать от него подальше. Она была зависима от мужчины в доме, неспособна принимать каких-либо решений без его наставления или решения.



В какой-либо детский сад я не ходил, поскольку в нашей семье не было денег на это; все деньги уходили на выпивку или развлечения для отца. Тяжело вспоминать, как отец приходил домой пьяный. Все же, я радостно встречал его с работы, но видя его покошенные глаза и красные щеки, мое сердце замирало от страха, а ноги трусились на месте. Нет ничего страшнее для ребенка, чем его пьяный отец, вернувшийся с работы. Он никогда не знает, что его папаша сможет сотворить. Хорошее ли у него настроение? Получишь ли ты просто обычный поцелуй в щеку, чувствуя этот ужасный запах перегара, немного покалываясь от его щетины, или он яростным и грубым голосом прогонит тебя в твою кровать?

Вот мне девять лет, в нашей семье рождается ещё один ребенок. Лаура, - сколько её помню, вечно упрямая и болтливая девочка. Я ей никогда не нравился, но вот она мне ещё как. Сейчас мы с ней особо не общаемся, у неё нет никакого интереса ко мне, но всё же я переживаю из-за неё так сильно, что не сплю ночами, вспоминая, как провожаю её, маленькую, в школу.


Через год рождается уже третий ребенок в семье, в этой же семье отношения между родителями уже накалены и на пределе.
Лаутаро - сорванец, вечно попадающий в какие-либо передряги. Сколько, ну сколько раз мне приходилось вытаскивать его из дерьма, сколько раз я решал его проблемы с другими пацанами. Сейчас я без понятия, что с ним и где он. Честно, я даже не переживаю из-за него. Мне кажется, что он умный паренек и сможет выбраться из любой передряги.

У моей матери появился любовник, когда мне было пять лет. Я не часто видел его, они и не так часто встречались.
Через год после рождения Лаутаро моя мать не выдерживает и расстается с моим отцом. "Ура, наконец заживем с новым отчимом!"? - как бы не так.
В нашей жизни появляется Тайтус - гнусный подонок, он был хуже моего отца.
Первые месяцы он был нормальным, но как только женился на моей матери, он изменился до неузнаваемости:
Представьте себе силуэт чернокожего, небритого и толстого парня. Приходя со школы, единственное, что я видел - это заплаканная мать в углу и этого кабана, который сидел на диване, поставив свои немытые и грязные ноги на стол, поедающий свежие байтс-клаки с местного Клакен Белла. Он вечно носил эту грязную майку с пятном от еКолы и частичками пищи, так же провонявшие шорты.
Единственное, что нужно было этому бегемоту, это тело моей матери, еда, пиво и телик. Очень тяжело просыпаться посреди ночи от скрипучей кровати прямо за твоей стеной, продолжая мучаться в бессонице из-за отвратительных и протяжных стонов, что не дают уснуть нам троим. Он начал бить мою мать, после и меня. Не знаю, чем я ему не понравился, но почему-то ремнем он порол именно меня, из всех детей. Тогда то я и начал ценить своего отца. Я проклинал этого чернокожего ублюдка, я проклинал его жизнь, его мать, что воспитала этого ублюдка.

Через некоторое время он перестал работать. Я окончил старшую школу и начал работать. Я был единственным, кто приносил деньги в дом. Это продолжалось до двадцати одного. Я подаю заявление в академию и становлюсь студентом. Наконец я съезжаю и неродного дома, переселяясь в кампус. Академия была невероятно тяжелой. Помимо физических нагрузок, я изучал тонну теории. Я засыпал в своей кровати, невзначай повторяя пункты из уголовного кодекса. Тяжело забыть первый опыт применения тайзера на себе. Сначала тебя ознакамливают с устройством, после дают испытать на себе, дабы понять, какого это. Две иглы вонзаются в твою кожу и ты чувствуешь резкий кратковременный спазм, теряешь равновесие и валишься с ног. Отходняк, дезореинтация несколько минут, иногда даже идут слезы.

Один раз было такое, что нам приходилось бороться, будучи под струей перцового баллона. Против меня выступил инструктор, чертовски похожий на Тайтуса. После впрыска перцового баллончика, я должен был бороться с ним. Адреналин, сопли и кашель, текут слезы из глаза и я просто нападаю на него. Не знаю, что на меня нашло, но я будто бы не чувствовал эффекта от перцового баллона, меня переполняла ненависть к этому чернокожему парню. Мне до сих пор стыдно за это, стыдно за то, что я сорвался лишь из-за его цвета кожи. Кое-как я смог побороть его и завести его руки за спину - это означало победу.

Больше нечего рассказать из академии, теория, стрельба, тренировки и тренировки. Час экзамена, я кое-как набрал семьдесят баллов по каждой дисциплине. Вот я стою на церемонии выпуска из академии, никто из моих родных не пришел на это событие, но, веришь или нет - мне плевать, абсолютно плевать. Теперь я взрослый и самостоятельный человек, всё, что будет дальше - всё это в моих руках, всё это на моих плечах.
Стажировка, я ещё даже не обычный патрульный, я всего-лишь чертов стажер. Пол года я катал с одним помощником, по имени Дэвид Робинсон. Вы ведь в курсе, что половина работы полицейского - это бумажная работа? Так вот, я её ненавижу. За всё то время, которое я провел в стажировке, я успел поучаствовать в нескольких погонях. В основном были вызовы о каком-то буйном клиенте или вызовы граждан, которые жаловались на шум своих соседей. Обычно это были бытовые семейные разборки, эти же разборки были до боли мне знакомы. Мне доводилось видеть грустные и запуганные лица детей, что жили в этом ужасе.

Закончив стажировку, меня ожидала рутина службы помощником шерифа. Мне нечего сказать об этом, я дослужился до помощника шерифа первой степени и патрульная жизнь мне просто наскучила. Я решаюсь подать заявку в школу ОССБ. Несмотря на тяжелое детство в моей биографии, я попадаю в школу и становлюсь стажером в этом отделе.

Про парней из команды особо нечего сказать. Единственный, кто мне нравится, это мой сержант. Кролик и Бобби мне не нравятся, мне кажется, что они такие же гнусные твари, как Тайтус. Кролик чем-то даже похож на него.

Я чертовски вспыльчив на этих уличных ублюдков, иногда мне хочется дать под дых этим сукиным неграм, просто потому, что они сукины негры. Когда нибудь эта ненависть сыграет со мной в злую шутку, но сейчас я не хочу думать об этом. Посмотрим, что будет дальше.

 
Последнее редактирование:

Oberon_White

IC модератор
Регистрация
15.10.2022
Сообщения
572
Симпатии
1 108
н а _ р а с с м о т р е н и и.

Зачем восклицательный знак поставил в названии топика? Убери.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ