• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

lspd.hq.gov » Учебные пособия полиции Лос-Сантоса, FAQ.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПОЛИЦИИ ЛОС-САНТОСА
FAQ - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ

ГЛАВА 1. ООС ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ В ПОЛИЦИИ
ГЛАВА 2. ВНЕШНИЙ ВИД ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ
ГЛАВА 3. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ, КОДЫ ПРИОРИТЕТА, ДЕСЯТИЧНЫЕ КОДЫ.

3.1. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ.
3.2. КОДЫ ПРИОРИТЕТА.
3.3. ДЕСЯТИЧНЫЕ КОДЫ.

ГЛАВА 4. МАРКИРОВКИ И МАРКИРОВКИ КРУЗЕРОВ ЛСПД
ГЛАВА 5. ТРАФИК-СТОП. ТРАФИК-СТОП ПОВЫШЕННОГО РИСКА. ВИДЕООБУЧЕНИЕ

5.1. ТРАФИК-СТОП (10-55).
5.2. ТРАФИК-СТОП ПОВЫШЕННОГО РИСКА (10-66).
5.3. ВИДЕООБУЧЕНИЕ.

ГЛАВА 6. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОГОНЕ
6.1. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПОГОНИ.
6.2. ПРИМЕНЕНИЕ МАНЁВРОВ.

ГЛАВА 7. СТАДИИ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ
ГЛАВА 8. ТАКТИКА ЗАДЕРЖАНИЯ И ОБЫСКОВ

8.1. ТАКТИКА ЗАДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО.
8.2. ПЕРВИЧНЫЙ ОБЫСК.
8.3. ПОЛНЫЙ ОБЫСК.
8.4. ПРАВИЛО МИРАНДЫ.

ГЛАВА 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
9.1. КОГДА ПРИМЕНЯТЬ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ?
9.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ.

ГЛАВА 10. РЕЖИМ ТАКТИЧЕСКОЙ ТРЕВОГИ

(За авторством "kaZax", "Taker")
 
Последнее редактирование:

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 1. ООС ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ В ПОЛИЦИИ


Эта информация необходима для более качественной и правильной игры роли полицейского.
Основные процедуры.

  • Если человек в хочет покинуть дом, который находится в отцеплении и отправиться, к примеру, на работу, то офицер обязан его сопроводить и при этом проверить документы (при условии, что этот человек не сам преступник, конечно).
  • Если человек, дом которого находится в отцеплении хочет в него попасть, то офицер обязан его сопроводить и проверить документы, также после этого офицер может в присутствии хозяина осмотреть дом на предмет взлома и на предмет того, нет ли там внутри самого преступника.
  • При объявлении ситуации, которая требует перехода в TAC, офицер обязан указать свою локацию, краткое описание ситуации и, если есть, информацию о преступниках. Например, если ведется погоня, то офицер должен помимо основного сообщения кратко пояснить куда он движется сейчас и что или кого он преследует (в виспер).
  • Если преступник был ранен в ходе ситуации, то офицер(ы) обязан(ы) проехать в больницу с медиками, при этом преступник должен быть в наручниках. Офицер должен находиться в больнице до того момента пока преступника не передадут в тюрьму/департаменту (для дальнейшей реабилитации). Преступник в госпитале один не должен оставаться. Когда офицер работает таким образом, то его нагрудная камера всегда включена.
  • После снятия отцепления по громкоговорителю нужно оповестить об этом жителей домов в отцеплении. При этом ночью желательно пройти по каждой квартире или дому и, постучавшись, сообщить лично каждому жильцу, дабы не нарушать тишину мегафоном).
  • При общении с человеком офицер должен стоять к нему полу-боком, чтобы можно было легко увернуться от ударов и того подобного. Офицер должен всегда держать руки перед собой, примерно на высоте пояса. Офицер должен смотреть за руками и взглядом человека, с которым он говорит.
  • Когда офицер проводит допрос с человеком на ситуации, как правило, это происходит для заполнения соответствующих отчетов, офицер может записывать данный допрос как на бумагу, так и на цифровой носитель. Как правило, не следует проводить допрос, если подозреваемый требует адвоката или сохраняет право на молчание.
  • За человеком, который забежал во двор дома либо в сам дом от погони, сразу забегать нельзя. Нужно отцепить периметр и дождаться помощи офицеров. Нельзя делать так, потому что может произойти то, что произошло в одной из сцен "патруля".
  • При любом трафик-стопе офицер должен как можно быстрее покинуть автомобиль и занять укрытие, например за дверью. При остановки повышенного риска цель расстановки машин - обеспечить прикрытие офицерам и перекрыть полосу движения транспорта сзади, чтобы преступника не сбили, когда его выводят наружу.
  • Принимая вызов 9-1-1 офицер доложить об этом по рации, а также обработать вызов через компьютер. Перед проведением любого обыска офицер должен спросить человека, которого обыскивает: "У Вас есть оружие либо что-то нелегальное при себе?".
  • Будь офицер в погоне или в обычном патрулировании прежде чем проехать перекресток нужно притормозить и осмотреться, чтобы дать возможность водителям увидеть себя!
  • Когда играет Гимн США на любой церемонии, офицер должен занять позицию "внимание", повернув голову на флаг, а руку поставить под козырек своей фуражки, отдавая честь.
    Если фуражки не было при офицере, то он обязан стоять по стояке смирно.
    Сотрудники, которые находятся в гражданской одежде, должны снять головной убор и встать по стойке смирно.

Советы и интересные вещи.
  • Открывая огонь первым, офицеру рекомендуется запросить помощь собрав при этом тактический канал, поскольку выстрел офицера может спровоцировать других людей к применению оружия по отношению к офицеру.
  • Если Вы с напарником решили остановить какой-то автомобиль, то договоритесь заранее в TS, чтобы напарник, который сидит на пассажирском сиденье печатал отчет о траффик-стопе заранее. Как только тот будет готов отправить отчет, он говорит своему напарнику-водителю просигналить подозреваемому к остановке, а после остановки машины уже отправляется отчет в рацию и оба офицера сразу же выходят из машины.
  • Стойка дежурного на полицейской станции станции чаще всего оборудована бронированным стеклом и очень много весит.
  • Если есть выбор как нейтрализовать преступника, то нужно выбирать такой, которому тебя учили в академии. Например, если ситуация располагает к применению табельного оружия, а офицер профессиональный боксер в прошлом, то департамент будет более снисходителен к первому варианту, к тому, где офицер применит оружие, а не будет показывать свои спец. навыки.
  • При подъезде к какой-то ситуации, например, 9-1-1 или какого-то запроса да или просто при любой остановке всегда заранее осматривайте ситуацию и также заранее выбирайте наилучшее место для парковки, чтобы сразу припарковаться. Старайтесь по минимуму использовать кнопки W A S D, чтобы встать красивее. Это выглядит ущербно.
  • Если во время обеда (код 7) офицера(ов) настиг срочный запрос или 9-1-1, он(и) могут не расплачиваться за еду сразу, а отправиться на вызов, ссылаясь на срочность. Но после ситуации, после вызова, запроса, офицер(ы) обязаны вернуться в заведение и заплатить.
  • Во время работы при программе Ride Along гражданский сидит только на заднем сиденье.
  • Радио-коды придуманы не для секретности, а для более быстрой и понятной передачи информации. В реальной рации много помех, всяких посторонних звуков, так как работа ведется на улице. (Исключение: если подозреваемый стоит в 2 метрах от офицера, то коды в данной ситуации, разумеется, еще и выполняют роль шифрования)
  • Помните, что практически у каждого человека есть видео-регистратор в машине и телефон с собой, поэтому прежде чем послать человека хорошо подумайте, оправдано ли это и так уж этого требует ситуация? Никогда не перегибайте палку, не используйте расистские и нацистские высказывания!
  • Помните, что за каждым действием офицера полиции в реальности лежит отчет. Если он расследовал 9-1-1 - он заполняет об этом письменный отчет (после смены, "работа с бумагами"). Практически каждый шестой код - это отчет в реальности. Об этом можно поговорить в машине во время смены.
  • Если человек говорит, что совершил преступление его можно арестовать на 24 часа для поиска доказательств вины.

Как обстоят дела с оборудованием, что оно может? Как устроено?
  • Машина супервизора не отличается от машины патрульного (ни маркой, ни цветом, ни сиреной, ничем).
  • Рация в полицейской машине не отличается от рации на поясе.
  • Вызовы 9-1-1 поступают на бортовой компьютер, а не на рацию. Поэтому, если Вы в АДАМЕ за рулем и видите, что в чате появился вызов (особенно если он рутинный), то принять Вы его не можете пока напарник, который следит за компьютером не скажет водителю о том, что поступил вызов.
  • В отличие от обычных гражданских ключей, ключ от полицейской машины не имеет функции дистанционного управления замком. Все двери открываются с помощью ключа, равно как и багажник. Это значительно усложняет угон полицейской машины.
  • Это инженерное решение позволяет оставлять машину с работающим двигателем даже без ключа в замке зажигания и без риска угона. Двигатель продолжает работу, вместе со всеми остальными функциями машины, включая проблесковые маяки, но без ключа. Если каким-то образом в салоне машины оказался недоброжелатель, попытавшись нажать на педаль газа, тормоза или повернуть руль — он автоматически заглушит машину.
  • Система ALPR (автоматическая проверка номеров) работает практически безошибочно, как и полицейский радар, так как они откалиброваны. Ошибки случаются редко.
  • Ружье не летального действия местами окрашено в зеленый цвет.
  • Внутри салона патрульного крузера есть два крепления для оружия - для дробовика и второе - универсальное (чаще туда вставляется не летальное ружье). Оружие в таких креплениях закреплено специальными зажимами, состоящими из рычажков. Чтобы вытащить оружие из зажима нужно знать специальную комбинацию рычажков (принцип кодового замка, только с рычажками)
  • В полицейской машине есть лишь один видео-регистратор. Он находится внутри салона, на панели и снимает только вперед. Микрофон диктофона очень чувствительный. Об этом нужно помнить, если хотите поговорить о чем-то вблизи машины. Регистраторы компании WatchGuard, которые использует департамент, имеют высокое разрешение и различного рода встроенные технологии, включая технологии, способные активировать запись самостоятельно и без задействования офицера. Запись может быть начата автономно в двух случаях:
    1. Если сенсоры регистратора зафиксировали резкий толчок, удар или громкий звук;
    2. Если регистратор зафиксировал включение проблесковых маяков и/или сирены (включая гудок).

Информация о штрафах
  • Офицер может попросить водителя предоставить страховку регистрацию и лицензию на вождение и он будет обязан это сделать.
  • В патрульный штрафной тикет за нарушение офицер вносит всю информацию о человеке и машине (включая рост, вес, место остановки, время, нарушения и т.д). В начале смены в патрульной машине стандартно около 25 таких тикетов. В каждом таком тикете еще 4 копии его копии. При изготовлении тикетов используется копированная бумага и, благодаря ей, при выписке штрафа офицер заполняете лишь один бланк, а получается, что записи появляются на еще 3-х таких же бланках-копиях.
  • При вручении тикета при трафик-стопе водителю протягивается (а не передается) планшетка с прикрепленной на ней ручкой, где есть место для подписи. Водителю нужно объяснить, что он расписывается за то что получил штраф, а не за свое согласие. Подпись не означает его согласие со штрафом, а лишь означает то, что водитель получил штраф.
  • После выписки штрафа офицер должен рассказать водителю как оплатить и оспорить этот штраф. Оплатить штраф можно на станции департамента полиции. Оспорить этот штраф можно явившись или позвонив в суд по номеру, который как раз таки будет указан на тикете. В итоге ему назначат дату слушания.
    Информация, которая была записана на тикете и передана водителю, не вносится в компьютер самим офицером.
  • Оригинальный тикет (тот, который заполнял офицер) после смены помещается в специальный ящик в департаменте, откуда он идет в транспортный суд.

Права, возможности и обязанности офицера (полиции) и гражданского.
  • Полиция может "первично" арестовать на 24 часа, в ходе которых должны быть предоставлены доказательства вины и выдвинуто само обвинение. Если по истечении 24-ех часов доказательств не найдено, то задержанного отпускают.
  • Если машина не государственная, то на нее нельзя установить сирену, а также нельзя изменять цвет свечения фар.
  • Парковка полицейского автомобиля не по правилам разрешается только если на ситуации введен код 3 и на полицейской машине включены маячки.
  • Гражданского можно арестовать за проникновение на частную собственность другого человека. При этом проникший будет "во власти" жертвы, то есть жертва может вызвать полицию, а может разобраться сам, даже применяя огнестрельное оружие, если он посчитает, что преступник несет ему угрозу.
  • Слова преступника не являются доказательством его вины в суде. Они могут лишь послужить причиной ареста человека на срок 24 часа.
  • Офицеры, попавшие в ситуацию, где подозреваемый требует сложить табельное оружие, имеют право пойти на уступки подозреваемому, если они уверены в позитивном исходе ситуации. Однако опыт показывает, что такие действия не уменьшают степень опасности.
  • Нельзя находиться с открытой бутылкой алкоголя на улице. (имеется в виду, если открыта крышка). При этом находясь на частной территории своего дома или знакомого (если тот, конечно, согласен) распивать алкоголь можно.
  • Пистолет при ношении в городе может быть только в кобуре и быть разряженным, то есть патроны должны быть в отдельном месте, а не в самом магазине. При этом у человека должна быть лицензия. Ношение же оружия в открытом виде строго запрещено (будь то пистолет, или дробовик через плечо). При этом чтобы хранить пистолет или дробовик дома, человеку не нужна лицензия на это, ровно как и на то, чтобы хранить разряженный пистолет в бардачке/багажнике машины своей машины.
  • В США тазер считается неогнестрельным оружием, разрешается как открытое, так и скрытное ношение без специального разрешения. При этом офицер должен дать предупреждение перед каждым применением, у подозреваемого должно быть достаточно времени, чтобы обдумать свои действия.
  • За нарушение тишины и за громкую музыку можно выписать штраф.
    (громкая музыка - такая музыка, которую слышно за 50 метров от источника звука)
  • Не публичное оскорбление офицера полиции никак не преследуется по закону. За публичное может последовать штраф.
  • Каждый гражданский обязан по требованию полицейского идентифицировать себя, то есть назвать имя и фамилию, адрес и дату рождения либо предоставить ID карту. Также и полицейский на службе по требованию гражданского называет свой номер жетона и фамилию. Имя офицер может не называть. Разумеется у офицера должна быть причина к идентификации человека.
  • Если человек арестовывается за мелкие правонарушения, то можно избежать процедуры допроса. Когда речь идет о крупных преступлениях, офицеры могут не дожидаться ответа от задержанного о том, что он понял свои права. Но это будут обязаны сделать детективы перед допросом (например, убийство и подобное). Во всех остальных случаях должностные лица (офицеры) обязаны документировать то, что правило Миранды было зачитано.
  • После каждой завершенной смены офицер обязан сдать свою рацию и табельное оружие, то есть пистолет в оружейную комнату. Жетон остается при офицере.
(Автор: kaZax)
 
Последнее редактирование:

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 2. ВНЕШНИЙ ВИД ОФИЦЕРА ПОЛИЦИИ

Согласно всеобщим правилам по подготовке и работе полицейский ведомств в США, каждый офицер полиции департамента полиции Лос-Сантос, должен соответствовать общепринятым нормам внешнего вида. Каждый офицер департамента обязан заботиться о своем внешнем виде, чтобы высоко представлять департамент, а так же внушать доверие и уважение.

Прическа:
Мужчины. Волосы должны быть в опрятном виде, вовремя подстриженными и соответствующими профессиональному имиджу департамента. Волосы не должны свисать ниже верхней границы воротника рубашки и не должны лежать ни на одной части уха. Волосы могут быть окрашены в нейтральные цвета.
Женщины. Волосы не должны свисать ниже верхней границы воротника рубашки, мешать обзору, представлять опасность для самого офицера (в ближнем бою и т.д.) и должны соответствовать профессиональному имиджу департамента (волосы могут быть собраны в хвост). Волосы могут быть окрашены в нейтральные цвета.

Растительность на лице:
Мужчины. Офицерам департамента, выполняющие патрульную функцию, запрещено иметь какую-либо растительность на лице (исключения: 3-х дневная щетина / религиозные мотивы). Остальным офицерам, разрешено иметь любую растительность на лице, если та, соответствует профессиональному имиджу департамента.
Женщины. Волосы на лице, должны отсутствовать.

Макияж:
Мужчины. Могут носить умеренный макияж для маскировки шрамов или следов пигментов на коже.
Женщины. Могут носить умеренный макияж, соответствующий профессиональному имиджу.

Татуировки:
Офицеры департамента могут иметь татуировки на лице, если они никак не связанны с преступной деятельностью. Татуировки на других частях тела должны быть скрыты под униформой так, чтобы их не было видно, если они несут какой-либо скрытый моральный, религиозный, социальный или другой подтекст.

Экипировка патрульного офицера:
• Кевларовый жилет
• Портативная рация
• Тактический пояс
• Перцовый струйный баллончик
• Табельный пистолет
• Дубинка
• Наручники (2 пары) и ключи от них
• Портативный фонарь
• Два дополнительных снаряжённых магазина к пистолету
• Электрошоковый пистолет TAZER х26
• Специальное приспособление «Glass-Breaker»
• Чёрные резиновые перчатки.


(Автор: kaZax)
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 3. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ, КОДЫ ПРИОРИТЕТА, ДЕСЯТИЧНЫЕ КОДЫ.

3.1. РАДИОПЕРЕГОВОРЫ.
Перед началом патрулирования зоны ответственности офицер обязан удостовериться, что его снаряжение готово к использованию и не имеет дефектов. Автомобиль и его пассажирское сидение должны быть осмотрены детально на наличие оставленных задержанными или офицерами предметов. После завершения осмотра офицер обязан доложить о том, что он заступает в патруль по форме:

/r "Фамилия", "Фамилия напарника" заступаем в патруль (район), доступны как АДАМ-3 от ЦПД.
Перед каждым докладом или запросом юнит должен идентифицировать себя:
Адам 7, запрашиваем дополнительный юнит на Ливерпуль.
Если офицер вне смены наблюдает правонарушение и не имеет возможности связаться по рации, он может позвонить своему супервайзеру или в горячую линию 911.

3.2. КОДЫ ПРИОРИТЕТА — обязательные коды, которые должен сообщить каждый сотрудник LSPD при описании какой-либо ситуации, требующей поддержки от остальных офицеров.
КОД 0 - Самый приоритетный вызов. Запрос о необходимой немедленной поддержке подается, когда офицер ранен или убит.
Другие экипажи обязаны отреагировать на запрос вне зависимости от ситуации как можно быстрее.
КОД 1 - Офицер в бедственном положении (открыт огонь, тяжелое ДТП, похищение и т.д.) и ему требуется немедленная поддержка.
КОД 2 - Вызов с низким приоритетом. В основном назначается, когда в вызове фигурирует бытовая ситуация, ссора или мелкое правонарушение. При реагировании на ситуацию с кодом 2 офицер обязан соблюдать все правила дорожного движения и не должен использовать спец.сигналы.
КОД 2 ПОВЫШЕННЫЙ - Вызов с низким приоритетом. В основном назначается, когда в вызове фигурирует бытовая ситуация, которая близка к становлению экстренной. Отличается от обычного кода тем, что при направлении на ситуацию офицер использует спец.сигналы и имеет право нарушать правила дорожного движения, но по приближению к ситуации сигналы необходимо отключить.
КОД 3 - Вызов с высоким приоритетом. Перестрелка, драка и т.д. При реагировании на ситуацию с кодом 3 офицер обязан использовать спец.сигналы и имеет право нарушать правила дорожного движения.
КОД 4 - Помощь не требуется.
КОД 5 - Район под запретом для патрульных единиц, все вызовы из данного района только по коду три и с запросом помощи.
КОД 6 - Сообщение о том, что юнит задерживается на определенной локации и покидает крузер.
КОД 7 - Сообщение о том, что юнит берет обеденный перерыв.

3.3. ДЕСЯТИЧНЫЕ КОДЫ используются для быстрой координации в рацию. Предпочтительно передавать информацию словами, без использования данных кодов, но можно использовать и их.
10-3. Режим "Радиомолчание" для срочных сообщений, либо для контроля радиопотока при необходимости.
10-4. Принято (Да).
10-5. Повторите последнее сообщение.
10-6. Не принято (Нет).
10-7. Ожидайте.
10-8. Не доступен для вызова. (Ситуация/Другое).
10-11. Доступен для вызова (Режим Stand By).
10-14. Запрос транспортировки.
10-15. Проводится арест.
10-20. Локация (Включая район и улицу).
10-21. Запрос ситуации и местонахождения (Включая код, район и улицу).
10-22. Направляюсь в (Локация).
10-27. Меняю маркировку патруля.
10-30. Дорожно-транспортное происшествие.
10-40. Большое скопление людей (4 и больше).
10-46. Провожу обыск.
10-52. Запрос EMS.
10-55. Трафик-стоп.
10-57. VICTOR. Преследование транспорта.
10-57. FOXTROT. Пешая погоня.
10-60. Информация об автомобиле (включая цвет авто, марку и кол-во людей внутри).
10-61. Информация о пешем подозреваемом (включая расу, одежду).
10-66. Остановка повышенного риска.
10-70. Запрашиваю дополнительных юнитов.
10-71. Запрашиваю один дополнительный юнит.
10-72. Запрашиваю два дополнительных юнита.
10-73. Запрашиваю три дополнительных юнита.
10-99. Ситуация урегулирована.
IC-1: Белокожий
IC-2: Темнокожий
IC-3: Мусульманин
IC-4: Азиат
IC-5: Личность не опознать.

(Автор: kaZax)
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 4. МАРКИРОВКИ И МАРКИРОВКИ КРУЗЕРОВ ЛСПД

Каждый офицер, выходящий на смену или в патрулирование на специальном транспорте обязан занять маркировку. Маркировка должна иметь сокращенный вид и не содержать никаких лишних емких надписей.
1-A-5 Ivan Kazakov [A8] James Harrelson
LINCOLN5 Samuel Letter [L2] Bone Fletcher
Джефферсон, Шилов, заступаем в патруль по восточному ЛС, доступны как Адам-7 из ЦПД.
А-7, код 0, АЗС Айдлвуд.
Джефферсон, заступаю в патруль по восточному ЛС, доступен как Линкольн-3 из ЦПД.
Л-3, принято, в пути.

ADAM (A)
Полноценный патрульный юнит в составе двух вооруженных офицеров на маркированном транспорте. Может использоваться PO I совместно с PO II и выше.

AIR (AIR)
Вертолет воздушной поддержки. Используется пилотами соответствующего дивизиона.

LINCOLN (L)
Полноценный патрульный юнит в составе одного вооруженного офицера на маркированном транспорте. Может использоваться PO II и выше.

IDA (I)
Юнит отдела внутренних расследований на немаркированном транспорте.

MARY (M) MOTORCYCLE UNIT
Мотоцикл трафик-дивизиона, используется для контроля трафика и преследования двухколесного транспорта. Используется офицерами, находящимися в WATD.

EDWARD (E)
Юнит поддержки на маркированном транспорте в составе как полноценного офицера, так и стажера (ПО1). Занимается эвакуацией транспорта на штрафстоянку по запросу офицеров.

ROBERT-ADAM (RA)
Юнит Platoon A.

ROBERT-BOY (RB)
Юнит Platoon B. Обрабатывает вызовы, связанные с массовыми беспорядками, восстаниями и ограблениями высокого приоритета.

ROBERT-DAVID (RD)
Юнит Platoon D (SWAT). Работает в режиме ожидания. Обрабатывает ордеры на арест высокого риска, вызовы, связанные с захватом заложников или штурмом.

ROBERT-CHARLIE (RC)
Патрульный юнит Platoon C. Обрабатывает ордеры на арест высокого риска, вызовы, связанные с бандами и использованием оружия, где патрульным было оказано ожесточенное сопротивление.

UNION (U)
Юнит детективов, выполняющих обязанности патрульного офицера. Во время выхода на смену под такой маркировкой детективы вступают в подчинение старших офицеров, ответственных за зону контроля.

NORA (N)
Юнит отдела по борьбе с бандами и наркотиками.

WILLIAM (W)
Юнит отдела убийств и ограблений.

HENRY (H) HIGH SPEED INTERCEPTION UNIT
Высокоскоростной перехватчик. Используется офицерами с квалификацией HSI. Юнит работает в режиме ожидания, находясь на станции до получения запросов.

STAFF (S)
Юнит исполнительного или высшего командного состава.
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 5. ТРАФИК-СТОП. ТРАФИК-СТОП ПОВЫШЕННОГО РИСКА. ВИДЕООБУЧЕНИЕ

5.1. ТРАФИК-СТОП (10-55).
Остановка автомобиля для проверки документов, обыска или задержания может проводиться в следующих случаях:

  • Нарушение водителем правил движения
  • Неадекватное поведение водителя на дороге
  • Наличие информации о нахождении автомобиля и водителя в розыске
  • Во время тактической тревоги автомобиль вызывает подозрения у патрульных офицеров

Положение автомобиля при остановке

Автомобиль должен находится на расстоянии двух-трех метров от заднего края остановленного автомобиля. Это делается для безопасности офицера — большее расстояние сбивает остановленного с мысли открыть стрельбу прямо из машины — стрельба будет неточной и неудобной. Вы должны видеть лицо водителя в его левое зеркало заднего вида. Эта мера безопасности предпринимается для того, чтобы офицер мог видеть куда смотрит остановленный человек и в случае подозрительных действий головой — предпринять меры.
В случае плохого освещения в месте трафик-стопа (туннель, ночь, плохие погодные условия) — Вам стоит применить прожектор на Вашем патрульном автомобиле и ручной фонарь (если требуется). Остановленный автомобиль не обязательно должен находится на дороге для проведения траффик-стопа. В случае наличия парковки поблизости лучше указать подозреваемому проследовать на неё.

Изображение

Положение автомобилей при остановке.

Помимо самого водителя Вы должны видеть и всех пассажиров или хотя бы большую часть из них. Если Вам известно о наличии пассажиров в автомобиле, но Вы их не видите — Вам стоит запросить поддержку юнитов. Юнит поддержки не обязательно должен ассистировать Вам в трафик-стопе. Он должен как минимум находится по близости и в случае чрезвычайной ситуации иметь возможность оказать Вам поддержку.

Приближение к водителю

  • В момент приближения к водителю обязательно оставьте отпечаток своей руки на багажнике/задней фаре остановленного автомобиля. Эти действия помогут идентифицировать личность офицера в случае чрезвычайной ситуации.
  • На протяжении всего пути к водительской двери отслеживайте действия водителя. Следите за его руками, поворотами головы и мимикой. Эти действия смогут сразу выявить злые намерения водителя.
  • Делайте все медленно и аккуратно. Резкие действия могут испугать водителя, он в последствии может дернуться, и уже этим напугать Вас самих. Сохраняйте бдительность и не спешите.

Общение и проверка документов
  • Будьте вежливы и добры с водителем. Это поможет Вам найти с ним контакт и если-что выяснить причину нарушения. Это также помогает поддерживать контакт с гражданским сообществом.
  • Если у водителя нет документов или он просто не может их найти — не старайтесь их "выбить" у него и не угрожайте штрафом. Попробуйте переспросить у него о наличии их, и в случае отсутствия — спросите основную информацию, что требуется Вам для проверки.
  • Проверяйте все детали документов, истории водителя. Имейте ввиду предыдущие нарушения водителя в момент раздумий о штрафе/предупреждении. Чаще всего в случае первого нарушения правил водителем ему выписывается предупреждение (если нарушение мелкое). Если нарушение могло или стало серьезной угрозой безопасности движения — выберите наиболее разумную сумму штрафа так, чтобы у водителя оставалась возможность его оплатить.
  • Помните, что главная ваша цель - не арестовать/оштрафовать человека за его нарушение, а сделать так, чтобы он более не нарушал. Если вы видите, что человек вполне адекватен, то можете постараться отделаться предупреждением.
  • Если у водителя есть вопросы — не стесняйтесь на них отвечать. Если Вы точно не можете ответить на вопрос — спросите об этом у диспетчера или позвоните Вашему старшему офицеру на смене.

5.2. ТРАФИК-СТОП ПОВЫШЕННОГО РИСКА (10-66).
Во время траффик-стопа повышенного риска вы должны задержать потенциально опасного человека в машине. Данная остановка проводится в случаях, если:

  • Автомобиль или водитель находятся в розыске.
  • Есть подозрение на наличие у водителя или пассажиров оружия.
  • Водитель остановился после погони.
  • Во время тактической тревоги автомобиль вызвал подозрение у патрульных.

Положение машин при остановке

После остановки машины вы должны остановить ваш автомобиль на расстоянии минимум одного корпуса позади. Сообщите о трафик-стопе диспетчеру, запросите помощь. При остановке на автостраде первые три прибывшие к вам машины занимают всю свободную полосу в форме полумесяца, при остановках на обычных городских дорогах первая прибывшая машина встает под углом 15-25 градусов к машине подозреваемого. Остальные патрульные автомобили при этом формируют колонны. На фото ниже представлены примеры позиционирования.

Изображение

Положение автомобилей при остановке на магистрали.


Изображение

Положение автомобилей при остановке на обычной дороге.

В отличие от процедуры трафик-стопа, расположение наших автомобилей во время трафик-стопа повышенного риска может меняться по команде супервайзера, который может присутствовать на ситуации.

Помните, что команды во время трафик-стопа повышенного риска отдает один человек, которым выступает инициатор остановки. Также присутствующий на ситуации супервайзер может взять командование на себя или передать другому офицеру.

С помощью кратких команд в мегафон командующий отдает приказы водителю и пассажирам:

"Водитель, заглушите двигатель, выньте ключи из замка зажигания!"
"Откройте окно со своей стороны!"
"Бросьте ключи в окно!"
"Водитель, руки на лобовое стекло!" (эта команда отдается водителю)
"Пассажир спереди, руки на лобовое стекло!" (эта команда отдается пассажиру на переднем сиденье)
"Пассажиры сзади, руки на боковые стекла!" (эта команда отдается пассажирам на задних сиденьях)
После этого все сотрудники должны направить свое оружие на остановленную машину. Вам нужно продолжать отдавать команды, начинайте с водителя.

"Водитель, руки в окно!"
"Откройте дверь с внешней стороны!"
"Выйдите из машины!"
"Спиной ко мне!"
"Руки вверх!"
"Руки за голову!"
"Сделайте шаг в сторону!"
"Спиной ко мне! Идите на мой голос!"

После того, как подозреваемый будет на расстоянии двух-трех метров от вас, вы отдаете следующие команды:

"Задерите верхнюю одежду и покажите пояс!"
"Повернитесь вокруг себя!"
"Встаньте на колени, спиной ко мне!"
"Лягте на землю и раскиньте руки в стороны!"
Следом данная процедура повторяется для пассажиров.
После этого офицеры должны подойти к подозреваемым, обыскать его на наличие оружия, надеть наручники и увести за патрульные автомобили для более тщательного обыска.

Если все нормально - к машине должно подойти минимум два наших сотрудника с оружием в руках. После осмотра машины, они приступают к обыску салона и багажника.

5.3. ВИДЕООБУЧЕНИЕ.


Пример проведения 10-55

Пример проведения 10-66
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 6. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОГОНЕ

6.1. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ПОГОНИ.
Погоня может быть инициирована наземной или воздушной патрульной единицей Полицейского Департамента путём объявления о ней через центральный радиоканал Департамента. Используется следующий шаблон: 10-57-ВИКТОР, ТАК 1\2\3\4, КОД 3. В шаблон, при наличии информации о вооружении, добавляется: ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ ВООРУЖЕНЫ.
По мере переключения в каналы группы ТАК, патрульные единицы оставляют сообщение о переходе, в котором оповещают об активном ТАК-канале (если позволяет ситуация).

Старшим в преследовании назначается офицер высшего ранга, находящийся в TAC-канале. Присутствующие на ситуации STAFF-офицеры могут назначить себя командующими, а могут делегировать полномочия другим офицерам.
При ведении активной транспортной погони, приоритет старшинства отдаётся офицерам Traffic Division. Если подозреваемые вооружены, приоритет старшинства отдаётся офицерам Metropolitan Division.

Для ориентирования офицеров на ситуации ведётся координация. Координацию преследования ведёт первый маркированный ( по возможности) автомобиль, движущийся за преследуемым. Приоритет в координации, если позволяет ситуация, отдаётся парным патрулям, у которых координацию ведёт пассажир. Координация ведётся в следующем формате: сначала сообщается направление движения, затем - район движения, затем - улица. При наличии, сообщаются ближайшие ориентиры, по возможности - ориентиры, к которым следует преследуемый автомобиль. Активная координация подразумевает постоянное оповещение о сменах направления, рядности и скорости движения, пассивная - только о направлении, районе, улице и ориентирах.

Основным способом ведения преследования в Полицейском Департаменте города Лос-Сантос является "Пассивная погоня": патрули, участвующие в преследовании, движутся строго в своей полосе за преследуемым автомобилем. Если преследуемый автомобиль выезжает на полосу встречного движения, его манёвр повторяет только ведущий координацию патрульный автомобиль. Остальные, движущиеся обычным порядком, должны избегать не вынужденных перестроений, обгонов и торможения. Мегафон в преследовании используется только ведущим автомобилем.
Пассивную погоню дополняет манёвр "Параллельное преследование" или "Параллелинг": отдельные патрули могут двигаться параллельным с преследуемым курсом с целью перекрытия отдельных направлений движения. Патрульные единицы могут начинать параллельное преследование как добровольно, при наличии хотя бы двух патрулей в прямом визуальном контакте с преследуемым ( ASD учитывается), или по приказу старшего по ситуации. При выполнении данного манёвра патрульные автомобили двигаются со включёнными проблесковыми маяками, сиренами и стробоскопами. Патрули в параллелинге имеют право запрашивать активную координацию.

6.2. ПРИМЕНЕНИЕ МАНЁВРОВ.
По приказу старшего по ситуации может быть инициирована "Активная погоня". В данном случае старшим по ситуации выделяется патрульная единица, которая проводит манёвры по принудительной остановке преследуемого транспортного средства. "Активная погоня" обычно инициируется при выезде на автострады или за город, но, по приказу старшего по ситуации, может быть начата и в черте города. В состав активной погони входят следующие манёвры и действия, инициируемые по приказу и под ответственность старшего по ситуации:

- "СЛЭМ-манёвр" - обгон преследуемого с последующим постепенным снижением скорости. Для его проведения может быть выделен отдельный патрульный автомобиль. Данный манёвр выполняется при условии возможности продолжения координации в случае его неудачи и наличия в прямом визуальном контакте хотя бы одной патрульной единицы (не учитывая ASD)

- "БОКС-манёвр в движении" или "Движущаяся коробочка" - перегруппировка и манёвры патрулей таким образом, чтобы окружить преследуемого со всех четырёх сторон и постепенно сбрасывать скорость. В качестве препятствий могут выступать как полицейские автомобили, так и заграждения, устройства разделения потоков и т.д.

- "РОУД-БЛОК", "СПАЙК-БЛОК" - перегруппировка патрульных автомобилей, не находящихся в прямом визуальном контакте таким образом, чтобы перекрыть какую-то определённую дорогу или участок проезжей части. Старшим по ситуации выделяется ответственный офицер за постановку РОУД-БЛОКа или СПАЙК-БЛОКа. При постановке РОУД-БЛОКа используются как автомобили, так и заграждения, в состав СПАЙК-БЛОКа обязательно входят ошипованные ленты и, как минимум, один автомобиль. Офицеры, включённые в РОУД-БЛОК или СПАЙК-БЛОК в обязательном порядке вооружаются. После постановки РОУД-БЛОКа или СПАЙК-БЛОКа ответственный оповещает об этом старшего по ситуации, а при установке СПАЙК-БЛОКа сообщают, с какой стороны от крайнего левого автомобиля в блоке в сторону направления движения находятся шипы по формату: ШИПЫ СЛЕВА \ СПРАВА \ В ЦЕНТРЕ.

- "Активное параллельное преследование" или "Активный параллелинг" - выполняется при наличии ASD на ситуации. В данном случае AIR начинает активное координирование, а наземные патрульные единицы уходят в параллелинг и перекрывают все возможные направления движения. Формально ситуацией управляет AIR-патруль, который приказывает остальным на ситуации двигаться в каком-то определённом направлении или ожидать в каком-то определённом месте.

- "РЭМ-манёвр" - выполняется при экстренной необходимости остановить преследуемый автомобиль и заключается в намеренном столкновении полицейского автомобиля с преследуемым для обездвиживания последнего.

- "Стрельба по колёсам" - выполняется при экстренной необходимости остановить преследуемый автомобиль и заключается в открытии огня из пистолетов или карабинов по колёсам движущегося транспортного средства. Преследуемый должен быть оповещён о применении данного манёвра через мегафон. Для проведения манёвра выделяется отдельный парный патруль.

ПИТ-манёвр" или "Полицейский разворот" - намеренный удар в заднюю часть автомобиля с целью его разворота и обездвживания. Данный манёвр выполняется при условии возможности продолжения координации в случае его неудачи и наличия в прямом визуальном контакте хотя бы одной патрульной единицы (не учитывая ASD). Этот манёвр - единственный, который может быть проведён по инициативе ведущего координацию патруля, но он может быть запрещён старшим по ситуации.

Если при преследовании визуальный контакт был потерян, старшим по ситуации объявляется код 4-АДАМ. Все специальные сигналы автомобилей отключаются, старшим по ситуации повторяется 10-60, последнее направление движения преследуемого и назначается район(-ы) приоритетного поиска, затем устанавливается продолжительность действия кода. Офицер, инициировавший ситуацию, объявляет внутренний АРВ для Полицейского Департамента с указанием ТАКа, в котором ведётся поиск автомобиля и оповещением о коде 4-АДАМ в нём, затем, при наличии номерных знаков на автомобиле, объявляет его в розыск с помощью бортового компьютерного устройства. Старший по ситуации объявляет АРВ для LSSD в общий радиоканал.
Любой автомобиль, вошедший в прямой визуальный контакт с преследуемым автомобилем сообщает об этом по фиксированной форме: "ВОССТАНОВЛЕН ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ, %НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ%, %РАЙОН%, %УЛИЦА%, %ОРИЕНТИРЫ.

Автомобиль, который, так или иначе, был остановлен в ходе преследования, окружается патрульными автомобилями в двух расстановках:
- "Расстановка БОКС" или "Коробочка" - в непосредственной близости при отсутствии вооружения у подозреваемого(-ых). В данном случае старшим по ситуации выдаётся шаблонный приказ "АВТОМОБИЛЬ В КОРОБКУ". Далее офицеры спешиваются и выполняют приказы старшего по ситуации.
- "Трафик-стоп повышенного риска по коду 10-66" - при наличии фактов или подозрений на наличия огнестрельного оружия у подозреваемых. В данном случае старшим по ситуации выдаётся шаблонный приказ "10-66". Если на ситуации присутствуют офицеры из Metropolitan Division, старший по ситуации обязан делегировать полномочия по управлению ситуацией присутствующему старшему офицеру из соответствующих дивизионо
в.
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 7. СТАДИИ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ

Стадии применения силы, легли в монументальную основу работы офицера полиции Los Santos Police Department. Знание и соблюдение данных стадий, обязательно при ежедневном исполнении служебных обязанностей офицера департамента. Советую выучить или запомнить данные стадии:

Первая стадия применения силы.
Присутствие офицера. Присутствие офицера полиции, способно оказывать психологическое воздействие на граждан. Порой, даже самые горячие споры прекращаются по прибытию офицера на место происшествия.

Вторая стадия применения силы.
Устные приказы. Иногда, случаются ситуации в которых достаточно вежливо попросить граждан прекратить не нормативное поведение и избежать бумажной волокиты и арестов подозреваемых.

Третья стадия применения силы.
Представим ситуацию: Вы видите драку двух граждан. Один из участников доминирует над вторым и не собирается останавливаться. Присутствие и устные приказы не помогают, в таком случае вы собственными руками разнимаете дерущихся, для предотвращения нанесения тяжких увечий одному из участников драки.

Четвёртая стадия применения силы.
Представим ситуацию: Гражданин оказывает серьёзное сопротивление при аресте. Его масса тела и сила, превосходит силы офицера. Ни приказы, ни попытки заломить руки подозреваемому не результатируют требуемый эффект. В данном случае вы вправе применить перцовый баллончик или дубинку.

Пятая стадия применения силы.
Применение TAZER. Электрошокер применяется с целью сохранения жизни подозреваемому и обеспечения безопасности окружающих от него. Представим человека с кухонным ножиком, который отказывается его бросать. Он начинает делать шаги в сторону офицеров и не реагирует на приказы. В данной ситуации, правомерным будет применить электрошокер TAZER.

Шестая стадия применения силы.
Применение смертоносной силы против подозреваемого. Применяется при открытии огня по офицерам или при отказе подчинению приказам, имея при себе оружие. Смертоносная сила применяется строго в крайнем случае и когда нет возможности сохранить жизнь подозреваемого.
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 8. ТАКТИКА ЗАДЕРЖАНИЯ И ОБЫСКОВ

8.1. ТАКТИКА ЗАДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО.
Во время ареста на одного подозреваемого должно быть два офицера для адекватной и незамедлительной поддержки. Офицер должен всегда подходить к подозреваемому со спины. Подходя к подозреваемому, офицер должен быть всегда готов отреагировать на сопротивление нарушителя. Второй офицер обеспечивает защиту того, кто надевает наручники, эта защита в основном ориентирована на самого подозреваемого, но она также может охватывать другие элементы окружающей среды. В зависимости от потенциального уровня угрозы офицеры могут использовать огнестрельное оружие, они вправе достать огнестрельное или не летальное оружие во время процесса задержания, но категорически запрещается целиться в подозреваемого, если он не оказывает сопротивления. В обратном случае офицеры имеют на это право. Как только заметите подозреваемого прикажите ему остановиться и стоять на месте, его ладони должны быть открыты.

Задержание в позиции стоя. Этот метод следует использовать только тогда, когда подозреваемый не оказывает сопротивление. Алгоритм проведения:

  • Прикажите нарушителю встать спиной к вам, развести руки в стороны, ладони раскрыть.
  • Подойдя к нарушителю, возьмите его локоть, а свой локоть уложите на спину нарушителя на лопатку.
  • Заведите одну руку задерживаемого за спину, зафиксируйте наручники на запястье, после заведите другую руку за спину и закрепите наручники.
  • Проведите первичный обыск.

Задержание в позиции на коленях. Подозреваемые, которые являются опасными или потенциально опасными, должны быть задержаны в данной позиции, так как их легче контролировать. В данной позиции труднее сопротивляться или атаковать. Офицеры должны находиться на безопасном расстоянии от подозреваемого. Алгоритм задержания:

  • Прикажите нарушителю встать спиной к вам, после на колени, сложить руки за затылком, пальцы скрестить.
  • Подойдя к нарушителю, зафиксируйте наручники на одном запястье, заведите его руки за спину и закрепите с другой рукой.
  • Проведите первичный обыск.

Задержание на земле. Этот метод можно использовать для опасных или потенциально опасных подозреваемых. Алгоритм задержания:

  • Прикажите нарушителю встать спиной к вам, после на колени, потом лечь на землю, раскинуть руки руки в стороны, ладони вверх.
  • Подойдя к нарушителю, надавите одним коленом на его позвоночник, другое колено положите на его шею.
  • Заведите одну руку нарушителя за спину, зафиксируйте наручники на запястье, после заведите другую руку за спину и закрепите наручники.
  • Проведите первичный обыск.
8.2. ПЕРВИЧНЫЙ ОБЫСК.
Первичный обыск - обыск, проводимый главным образом для обеспечения личной безопасности арестовывающего сотрудника, представляет собой методический внешний осмотр арестованного лица, проводимый сразу же после задержания с целью обнаружения оружия, доказательств или контрабанды. Обыск должен проводиться сразу после того, как субъект закован в наручники. Тщательный внешний осмотр тела производится путем скольжения руки по телу субъекта, чувство оружия или других объектов, с особым вниманием к поясу, подмышки, воротник и паховой области. Если обнаруживается необычный предмет, то он изымается и передается второму офицеру, процесс изъятия должен быть запечатлен на камеру (нагрудную, на камеру шлема или видеорегистратор автомобиля).
В редких случаях, если второй офицер на ситуации отсутствует, офицер на свое усмотрение либо оставляет изъятый предмет у подозреваемого до полного обыска, либо закрепляет на своем поясе.

8.3. ПОЛНЫЙ ОБЫСК.
Полный обыск - обыск, проводимый на капоте патрульного автомобиля для изъятия всех имеющихся у задержанного всех имеющихся вещей. Обязательно проводится в перчатках, все изъятые вещи должны быть зафиксированы на видеорегистратор и убраны в контейнер для улик, предоставленный вторым офицером. Во время обыска проверяются всевозможные полости, кроме полостей тела, в т.ч. полный обыск включает в себя снятие обуви, пальто, куртки, ремня.

8.4. ПРАВИЛО МИРАНДЫ.
Правило Миранды является частью уголовно-процессуальной процедуры, правоохранительные органы обязаны применять правило Миранды для защиты лица, находящегося под стражей и подлежащего прямому допросу, от нарушения его права, оговоренного в пятой поправке конституции, против принудительного самооговора.
Человек, содержащийся под стражей, должен до допроса быть четко проинформирован о своих правах в следующей форме:
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. Вы понимаете свои права?
Если допрашиваемый сообщает о том, что права ему непонятны, офицер обязан повторить их, но не более одного раза. Информация о том, что правила Миранды были оговорены, должна быть документально зафиксирована и подписана допрашиваемым.

Если речь идет о тяжком преступлении, то офицер полиции не должен допрашивать и соответственно не должен зачитывать правило Миранды до передачи задержанного детективу, проводящему расследование. Такие случаи включают в себя:

  • Убийство.
  • Преступление против лиц, повлекшее за собой тяжкие травмы и требующее госпитализации потерпевшего.
  • Преступления, относящиеся к зоне ответственности специального детективного отдела (например, ограбление банка, поджог, жестокое обращение с детьми и т.д.).
  • Крупные дела с наркотиками.

Полицейский имеет право не зачитывать права подозреваемому в том случае, если он сразу выдвигает против него обвинение (т.е когда вина уже доказана и известна). Полицейский обязан зачитать права в том случае, если вина человека - не доказана и ее предстоит установить детективам или полицейскому (фолдер или кейсфайл).
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

9.1. КОГДА ПРИМЕНЯТЬ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ?
Всё очень просто. Когда преступник вооружён. Если вы видите что ваш подозреваемый держит в руке пистолет, вы уже должны взять его на мушку, дабы избежать жертв среди офицеров и гражданских лиц. Причём, какое именно оружие - я не уточняю. Будь то нож, пистолет или взрывчатое вещество - вы обязаны быть на готове не зависимо от данного фактора. В первую очередь, прикажите преступнику бросить его оружие и призывайте выполнять ваши требования. В случае если преступник не подчиняется, продолжайте настойчиво повторять чёткие и понятные приказы. Постарайтесь понять, слышит ли их ваш подозреваемый и вменяем ли он. В случае если подозреваемый совершает резкие движения или направляет на кого-бы то ни было оружие - вы имеете полное право выстрелить. Скорее, даже не право, а обязанность, ведь промедление в данном случае может стоить вам жизни гражданских или офицеров полиции.


9.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ.
Оружие, которым может обладать преступник - может быть разного вида. Кухонный ножик, самодельная граната, пистолет-пулемет и так далее.

Оружие. В случае если перед вами пистолет, убедитесь что на нём нет жёлтого наконечника. В случае если его нет, воспринимайте предмет в руках человека - как оружие. В случае если он есть, с не меньшей осторожностью убедитесь что он не настоящий. В случае если вы видите винтовку или тяжелое вооружение, любое движение, противоречащее вашим командам - воспринимается как открытая угроза жизни офицеров и гражданских, для устранения которой следует применить оружие.

Ножи, кухонные предметы, холодное оружие. Всё это доступно буквально на каждом шагу. При виде преступника с холодным оружием, вы имеете право применить оружие летального исхода только в том случае - если преступник начинает движение в вашу сторону. До начала активных действий и против офицера полиции и открытого отказа подчиниться - вы обязаны использовать TAZER. Применит его, можно лишь убедившись что по ходу действия электрошокового разряда, преступник не травмируется.

Самодельные взрывные устройства, гранаты и взрывчатки армейского производства. Достаточно редкий тип вооружения для реалий нашего мира, в пределах города. Тем не менее перед началом активных действий, убедитесь что устройство не детонирует, в случае потери сознания подозреваемым. В случае если есть угрозы взрыва, требуется вызвать в срочном порядке, переговорщиков.

После применения огнестрельного оружия, будь то летальный исход, или же подозреваемый остался жив, стрелявший офицер ОБЯЗАН запросить детективов ОВР для разбирательств и классификации правомерности примененной силы офицером. Если же, после совершенных выстрелов, офицер не задокументирует свои действия ( отчет, запрос ОВР на ситуацию ), офицер будет привлечен к криминальной ответственности за убийство человека.
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
ГЛАВА 10. РЕЖИМ ТАКТИЧЕСКОЙ ТРЕВОГИ


10.1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ДЕЙСТВИИ РЕЖИМА "TACTICAL ALERT"
Режим повышенной безопасности инициируется главой одной из зон ответственности либо объявляется в масштабах всего города самим шефом полиции тогда, когда уровень криминогенной обстановки в определенной зоне доводит департамент до края терпимости и требуется дать немедленный и соразмерный ответ.

Основные аспекты режима повышенной безопасности:

  • ношение тяжёлой экипировки, которая включает в себя бронежилет поверхностного применения с более высоким уровнем защиты, а также штурмовой карабин.
  • тотальный контроль среды; внимательно наблюдайте за действиями людей, которые окружают вас, особое внимание акцентируйте на руках подозреваемого - всегда просите держать их на виду, встать лицом к стене, сесть на колени и так далее и тому подобное.
  • патрулирование криминогенных окрестностей и районов городской зоны покрытия.
  • введение постоянного CODE 4 ADAM; езда с постоянно включенными стробоскопами.
  • езда исключительно в парном патрульном экипаже; lincoln-патрули исключены.

Категорически запрещены массовые обыски гражданского населения. Режим повышенной безопасности делает основной акцент на вашей безопасности, а не на мучениях гражданского населения. Как только происходит осознание того, что ситуация выходит из под контроля - необходимо незамедлительно вызвать подмогу для оказания вам той или иной поддержки.

При общении в рацию во время проведения тактических действий требуется соблюдать режим радиомолчания, сообщения отдает только старший офицер руководящий ситуацией. Стоит заметить, что для передачи экстренных сообщений ТАК использовать не запрещено.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ