Древний Змий
Пользователи
- Автор темы
- #1
Глава 1. ДО РОЖДЕНИЯ МАМОНТЕНКА
Окраины города Лос-Сантос, община выживальщиков, 1973-й год, зима. Молодожёны сидят в тёплой палатке морозным вечером, перед палаткой полыхает костёр, освещающий приятным глазу багровым цветом и без того красивые карие очи. Их владелица - молодая девушка с недавно освобождёнными из косы мрачными волосами длиной отнюдь не выдающейся, кожа нежна в соответствии юному возрасту девицы, маленький носик - детище гармонии изгибов, алые губы манили одарить их нежным поцелуем, она была прекрасна и цвела. Напротив сидел мужчина средних лет, его тело было подобно чёрной скале, в цвет повсеместно и обильно растущим волосам. Его взгляд надёжно укрывался под тенью высокой надбровной дуги. И оба человека глядели друг на друга взором влюблённым. Безмолвие нарушалось лишь редкими потрескиваниями дров костра, да завываниями ветров, нагло, по-хозяйски разгуливающих по лесным чащам.
Имена их были необычны, кто-то скажет даже - чудаковаты. Не только имена, да и почти всё их существо было таким. Они нашли друг друга, как находит свою последнюю надежду в падающей звезде отчаявшийся в жизни бедолага, потерявший всё на свете, а надежду одной из первых. Каждый из них в душе несчастен был, жизни так и не найдя в суровых городах. Встретившись друг с другом однажды, они клялись никогда не расстаться впредь.
Мужчину прозвали в общине Крабом за огромные, жилистые руки, находясь в стальной хватке которых треснет скорлупа любого, даже самого крепкого ореха. Да и часто приходилось тому заниматься ремеслом тяжёлым: топором он лес на дрова рубил. Раз замах сделает, два, топор с чудовищной силой глубоко вонзиться в дерево под свист вылетающих щепок. То-то лицо его и покраснеет от прилившей крови к голове. Красным становится, как краб. Вот потому-то и называть его так стали - сначала в шутку, а потом приелось, да и осталось навсегда.
Женщину Совой прозвали, Совушкой по-ласковому, за её невероятной остроты зрение, не раз выручавшее общину от опасностей, что таятся за густыми зарослями лесными. Говорят, она и мышь за километр разглядит! Да и спать любила та до самого обеда, а ночью глаз не сомкнёт, пока часы не пробьют час двенадцатый. Хозяйкой, тем не менее, она отменной была. А глаза её выразительным были, прям как у совы настоящей.
Клички с рождения и до смерти постоянно изменялись: так и Краб не был всю жизнь Крабом, раньше по-другому его звали. Ведь всегда прозвище должно соответствовать владельцу, а раз владелец - человек, то ему присущи издавна изменения, что характера, что внешности. Обязательными тоже они не были, каждый при желании мог назвать другого как душа соизволит, лишь бы тот не против был. Потому Совушка и обращалась к Крабу просто "муж".
Познакомился Краб с Совушкой случайно, пришлось им как-то по соседству жить, то-то у них разговоры всякие и завязывались. О том болтают, о сём, да смехом заливаются. Идут они как-то на вечернюю рыбалку после тяжёлого и знойного дня до речушки местной, тут Краб и заговорит:
— Совушка, постой. — она остановилась и повернулась к Крабу.
— Что случилось?
— Слушай, — он взял её за руку — День сегодняшний хоть и сложен был, зато какое счастье здесь идти рядом с тобой под сумеречным небом вниз к реке. И момента лучше, я, наверное, не найду, чтобы наконец тебе в любви признаться!
Совушка, недолго думая, ответила взаимностью. Так они и стали вместе жить-поживать.
Через месяц-другой глядят община — Совушка беременна стала. Рады были, праздник устроили, гуляли, песни пели.
Глава 2. ОБЩИНА СУРВИВАЛИСТОВ
В общине имён и фамилий не было ни у кого, все друг друга по кличкам звали. Сложилось так традиционно. Фамилии детей к семье приобщали, что считалось глубоко неверным, ведь все дети, здесь рождённые, считались детьми общими. Всякий член общины заботился о каждом ребёнке, как о своём родном - и поил его, и кормил, и играл, и спать укладывал. А имена, в современном их понимании, отсылали в памяти к грязному, обречённому на кару господнюю, миру. Потому никаких Джонов, Уильямов и Джеков здесь никогда не бывало!Сурвивалисты — люди, которые активно готовятся к разным чрезвычайным ситуациям: стихийным бедствиям, техногенным катастрофам, кризисам, дефицитам, эпидемиям, ядерной войне, столкновению крупного небесного тела с Землёй, извержению супервулкана, глобальному потеплению, зомби-апокалипсису — которые, по мнению выживальщиков, могут положить конец существованию человеческой цивилизации и к которым нужно готовиться заранее.
Движение выживальщиков зародилось в США во времена холодной войны. В середине 1970-х годов в связи с нефтяным кризисом 1973 года Говард Рафф издал книгу «Голод и выживание в Америке». В 1975 году Курт Саксон начал издавать ежемесячный бюллетень «The Survivor» и, как он утверждает, придумал слово «survivalist».
Обычно у выживальщиков имеются набор выживания или так называемый «тревожный комплект», которые часто состоят из медикаментов, сигнальных средств, водных очистителей, навигационных приборов, палатки или другого переносного укрытия, а также запасов пищи и воды, специальной одежды, спичек, компаса, ножей и т. п.
Иногда выживальщики строят убежища. Наиболее радикальные выживальщики готовятся к полному самообеспечению на случай крушения общества, — в частности, путём создания самодостаточных изолированных общин.
Некоторые радикальные выживальщики также готовятся к вооружённому отпору голодным людям, которые, как предполагается, в случае крушения общества попытаются силой отобрать у них накопленные запасы. Поэтому такие выживальщики вооружаются и обучаются военным навыкам
Община, в которой жили молодожёны, не брезговала пользоваться всеми доступными благами цивилизации, в том числе и машинами. Возводились дома посреди леса для новых членов. Порядки были крайне традиционными, все члены общины - абсолютные расисты, бесцеремонно готовые обругать чернокожих и латиноамериканцев.
Утром все собирались для распределения на грядущий день для каждого работы, которой было всегда по горло: то нужно сходить в лес по дрова, то на рыбалку, то на охоту, то за уборку нужно взяться, то за готовку, то за строительство. Отдельное внимание уделялось строительству убежищ, в которые можно будет спрятаться, когда грянет момент Х. Все были убеждены, что мир ждёт неминуемая и абсолютно разрушительная ядерная война.
Глава 3. РОЖДЕНИЕ МАМОНТЕНКА
Счастью родителей предела не было, но быстро вскоре они заметно погрустнели, потому как им хотелось проводить с Мамонтёнком времени как можно больше, но постоянная работа не отпускала их к нему никак. Да и считался он ребёнком общим, а потому уход за ним вели посменно все, кому поручено то было на утреннем собрании. Так и рос наш Мамонтёнок.
Глава 4. ДЕТСТВО МАМОНТЕНКА
Подрос ещё немного Мамонтёнок, и стал Совушке с готовкой помогать. Подавал ей всё, что та просила. А когда Совушка говорила ему какое-то незнакомое словечко, то Мамонтёнок, выпучив глаза, подавал ей то, что первое под руку попадётся. Совушка посмеётся с мальца, да и объяснит ему, что да как. Так Мамонтёнок и учился.
Совсем окреп уже Мамонтёнок, и отец его, Краб, надумал взять с собой сынишку на охоту. Посреди леса Мамонтёнок держал в руках ружьё, прячась в кустах вместе с Крабом и выжидая дичь. Краб учил его стрельбе, а Мамонтёнок всё схватывал на лету, так и подстрелил он оленя, гордясь этим потом всю следующую неделю.
Был Мамонтёнок уже подростком, когда в общину селиться приехала семья городская. Их по началу сельчане принимать не хотели, но потом поняли, что тем деваться больше некуда, да и смиловались. А в семье той рос мальчик, возрастом почти как Мамонтёнок. Ужасно он не рад был переезду, скучал по городу и по друзьям, которых бросить пришлось. Сдружились они с Мамонтёнком, стали они истории друг другу рассказывать, как кому жилось. Один про город толковал, другой про жизнь в общине. До того истории про город казались Мамонтёнку какой-то выдумкой, что прозвал он городского Соловьём.
Соловей всё никак не хотел принимать новую жизнь свою в общине, ворчал он по этому поводу постоянно. А Мамонтёнок его слушал, слушал, да наслушаться не мог. Стало ему интересно, какого это, в городе-то жить!
Глава 5. РЕШЕНИЕ МАМОНТЕНКА
Долго ничего путного не лезло в голову к Мамонтёнку, пока наконец он не решил, что неплохо было бы расспросить у Соловья, как добраться до города можно. С Соловьём они дружили, а потому сдать его не должен был. Так и произошло. Понял друга Соловей и подсказал ему советом.
Затея была рискованной, чёрт возьми, очень рискованной! Мамонтёнок решался на эту авантюру несколько лет. За это время он увидел много того, чего раньше в жизни своей не замечал. Перед его взором открылась тщетность и бесперспективность нахождения в общине. Россказни предков о грядущем конце света его пугали до мурашек, разумеется, но ещё больше его пугала возможность прожить всю жизнь в глуши! Мамонтёнок понимал, что если он сбежит из общины, то пути назад больше не будет.
Роковой день настал. На утреннем собрании Мамонтёнок попросился перевезти несколько ящиков консерв до одного из соседних убежищ и ему разрешили взять Walton. Он взял с собой Соловья по его просьбе, тот тоже решился на побег. Мамонтёнок хорошо знал округ Флинт и на одном из поворотов намеренно свернул не туда, начав движение по направлению к городу... Скупая слеза потекла по его щеке, он никогда не забудет своих родителей, друзей, членов общины. Но он понимал, что ему нужно.. ему необходимо двигаться вперёд к мечте!
Глава 6. НОВАЯ ЖИЗНЬ МАМОНТЕНКА
Дошло всё до того, что Соловей обманом угнал Walton и украл все деньги Мамонтёнка, уйдя в прочь из его жизни. Мамонтёнок понимал, что Соловей не хотел вечно возиться с таким, как он. У Соловья было место, куда он мог вернуться, которое он мог назвать домом. Ведь он родился здесь, в городе. Мамонтёнок простил Соловья и не сдавался, несмотря ни на что.
Глава 7. СУДЬБА МАМОНТЕНКА
Его будущее туманно...
...Но он верит в лучшее!
...Но он верит в лучшее!
Последнее редактирование: