- Автор темы
- #1
У Федерального Бюро Расследований есть ряд юридических полномочий, которые позволяют расследовать федеральные преступления и угрозы национальной безопасности, а также собирать данные и помогать другим правоохранительным органам.
Федеральное законодательство дает ФБР право расследовать все федеральные преступления, не порученные исключительно другому федеральному агентству. Раздел 28 Кодекса США, параграф 533 уполномочивает генерального прокурора назначать должностных лиц для выявления и судебного преследования преступлений против Соединенных Штатов.
Раздел 18 Кодекса США, параграф 3052, прямо уполномочивает специальных агентов и должностных лиц ФБР производить аресты, носить огнестрельное оружие и получать ордера.
Раздел 18 Кодекса США, параграф 3107, уполномочивает специальных агентов и должностных лиц производить конфискацию имущества по ордеру за нарушение законов Соединенных Штатов.
Полномочия ФБР по расследованию конкретных уголовных нарушений предоставлены многочисленными другими законодательными актами Конгресса, такими как Закон Конгресса об убийствах, похищениях и нападениях (раздел 18 Кодекса США, параграф 351).
ФБР обладает специальной следственной юрисдикцией для расследования нарушений законодательства штата в ограниченных обстоятельствах, в частности, убийств сотрудников правоохранительных органов штата (раздел 28, параграф 540), насильственных преступлений против граждан из других штатов (раздел 28, параграф 540A) и серийных убийц (раздел 28, параграф 540B). Требуется запрос соответствующего государственного чиновника, прежде чем ФБР получит право проводить такое расследование.
Кроме того, Раздел 28 Свода Федеральных Нормативных Актов , параграф 0.85, описывает следственные и другие обязанности ФБР, включая сбор карточек с отпечатками пальцев и идентификационных записей; обучение государственных и местных сотрудников правоохранительных органов в Национальной академии ФБР; деятельность Национального центра информации о преступности и лаборатории ФБР.
ФБР имеет право расследовать угрозы национальной безопасности в соответствии с указами президента, генеральной прокуратурой и различными законными источниками.
Такое сочетание полномочий дает ФБР уникальную возможность противодействовать криминальным угрозам и угрозам национальной безопасности, которые все больше переплетаются, и переключаться между использованием разведывательных инструментов, таких как слежка или вербовка источников, и правоохранительными инструментами ареста и судебного преследования.
В отличие от многих национальных разведывательных служб по всему миру, ФБР может легко переключаться между сбором данных и непосредственными действиями. Это позволяет ФБР продолжать собирать данные о субъекте, чтобы узнать больше о его или ее социальных и финансовых связях, и, в случае чего, моментально действовать, чтобы арестовать его или ее, если причинение вреда невиновному человеку кажется неизбежным. Угроза судебного преследования, в свою очередь, может быть использована для поощрения сотрудничества в поддержку дальнейшего сбора данных.
(( Источник: оф. сайт ФБР.
Перевод: A. Tang ))
Федеральное законодательство дает ФБР право расследовать все федеральные преступления, не порученные исключительно другому федеральному агентству. Раздел 28 Кодекса США, параграф 533 уполномочивает генерального прокурора назначать должностных лиц для выявления и судебного преследования преступлений против Соединенных Штатов.
Раздел 18 Кодекса США, параграф 3052, прямо уполномочивает специальных агентов и должностных лиц ФБР производить аресты, носить огнестрельное оружие и получать ордера.
Раздел 18 Кодекса США, параграф 3107, уполномочивает специальных агентов и должностных лиц производить конфискацию имущества по ордеру за нарушение законов Соединенных Штатов.
Полномочия ФБР по расследованию конкретных уголовных нарушений предоставлены многочисленными другими законодательными актами Конгресса, такими как Закон Конгресса об убийствах, похищениях и нападениях (раздел 18 Кодекса США, параграф 351).
ФБР обладает специальной следственной юрисдикцией для расследования нарушений законодательства штата в ограниченных обстоятельствах, в частности, убийств сотрудников правоохранительных органов штата (раздел 28, параграф 540), насильственных преступлений против граждан из других штатов (раздел 28, параграф 540A) и серийных убийц (раздел 28, параграф 540B). Требуется запрос соответствующего государственного чиновника, прежде чем ФБР получит право проводить такое расследование.
Кроме того, Раздел 28 Свода Федеральных Нормативных Актов , параграф 0.85, описывает следственные и другие обязанности ФБР, включая сбор карточек с отпечатками пальцев и идентификационных записей; обучение государственных и местных сотрудников правоохранительных органов в Национальной академии ФБР; деятельность Национального центра информации о преступности и лаборатории ФБР.
ФБР имеет право расследовать угрозы национальной безопасности в соответствии с указами президента, генеральной прокуратурой и различными законными источниками.
Такое сочетание полномочий дает ФБР уникальную возможность противодействовать криминальным угрозам и угрозам национальной безопасности, которые все больше переплетаются, и переключаться между использованием разведывательных инструментов, таких как слежка или вербовка источников, и правоохранительными инструментами ареста и судебного преследования.
В отличие от многих национальных разведывательных служб по всему миру, ФБР может легко переключаться между сбором данных и непосредственными действиями. Это позволяет ФБР продолжать собирать данные о субъекте, чтобы узнать больше о его или ее социальных и финансовых связях, и, в случае чего, моментально действовать, чтобы арестовать его или ее, если причинение вреда невиновному человеку кажется неизбежным. Угроза судебного преследования, в свою очередь, может быть использована для поощрения сотрудничества в поддержку дальнейшего сбора данных.
(( Источник: оф. сайт ФБР.
Перевод: A. Tang ))