Bolindery_Wolsh
Пользователи
- Автор темы
- #1
Вся информация основана на опыте игры, просмотром документальных и художественных фильмов, сообщений в соц. сетях байкеров одного процента в реальной жизни.
"Мы составляем один процент, мужик, один процент, который никуда не вписывается и которому на все плевать. Так что не тренди мне по поводу счетов у доктора и о твоих штрафах за неправильную парковку. Значит, берёшь свою бабу, и свой байк, и своё банджо - и скатертью дорожка. А свою тропу мы проложили себе через сотни разборок - и остались живы, благодаря нашим сапогам и кулакам. Мы, бэби, среди мотоциклистов-изгоев - парни королевских кровей."
Если едут байкеры, цивилы (гражданские) сами сворачивают на обочину пропуская мотоколонну, никому не хочется иметь неприятности с этими отморозками. На эту "дрессировку" байкеры потратили пол века. Похищено десятки людей, разбито сотни машин, избито тысячи рож. Все граждане США знают, кто едет по этой дороге.
Вступление.
Многие из нас в первый свой раз задавались вопросом, — "как же мне поиграть ради инвайта",
Вступление в байкерский клуб начинается с обычных рутинных вещей обычного среднестатистического жителя Америки, обычный гражданин, который не рубит деньги из куста Голливуда, имеет не значительные проблемы с алкоголем, курением или наркотиками, это в пример. Не нужно забегать в пиджаке в бар и искать работу, если вас персонаж позволяет себе носить официальную одежду в баре, то он явно не будет искать работу барменом.
Первые движение в клубе это поддержка клуба (Support), покупка аксессуаров, одежды, других символик клуба уже приписывает вас как человека который
материально поддерживает клуб.
Попытка вливания в клуб не всегда удачная и не всегда счастливая, за то что вы носите атрибуты клуба (футболку например), вы несете ответственность, многие из однопроцентников относятся сильно эгоистически или агрессивно к саппортам из-за их чрезмерного интереса. "Двигайтесь" вместе с клубом, так как это вам позволяет он, фестивали, совместные заезды (сзади на машине). Прикинувшись в глаза одному из полноцветов (полноцвет - единый член клуба, тот который прошел путь кандидата, и был выбран в члены клуба совместным голосованием) Он может заручиться поддержку за вас, за этим этапом вас ждет много проверок, которые могут быть не из приятнейших, и закончится не всегда счастливо.
После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по-разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.
Если вы на протяжении времени показываете себя с хорошей стороны, не являетесь позером или неженкой, отвечаете за свои слова и считаетесь "мужиком" среди полноправов, то один из членов клуба может порекомендовать вас на кандидата в члены клуба, это последний шаг перед становлением члена мотоклуба, он является самым сложным.
Если за вас заручится один из членов клуба, и все остальные полноцветы проголосуют - "ЗА", это будет значит что вы получите нижний ( в некоторых случаях верхний рокер )
Чаще всего кандидаты клуба не носят "мишень" на спине (COLOURS - Логотип/Герб клуба).
В частых случаи в старых мотоклубах, в годах 60-80, кандидатов (проспектов) заставляли исполнять вещи унизительные вещи, приходя к 2000 ситуация изменилась, никто не издевается над кандидатами, потому что полноправы понимают, что возле него его возможный брат, и тот, в любой момент может отомстить ему, за унижения.
В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то, чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов (полноцветов), пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.
Отношения мотоклубов.
За частую между однопроцентними мото-клубами есть или большой союз, или большие разногласия. За частую все конфликты байкеры нашей культуры решают при помощи "BAR BRAWL", это драка между двумя мотоклубами в условном подготовленном месте, за частую такие мероприятия заканчиваются стрельбой, но байкеры пытаются избегать этого, потому что это привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе.
Байкеры никогда не пиздят за спиной, если им есть что сказать - они говорят. Прямолинейность всегда уважается в этих кругах, потому что репутация и авторитет является одной из самых главных ценностей в этой культуре.
Если на территории чаптера одного из мотоклуба, без какого-то согласования образовался филиал/мотоклуб, то по понятиям этот новый мотоклуб, начавший спор за территорию, может подлежать "расшиванию", то есть отъему цветов и "изгнанию" с этой территории. "Расшивание" приравнивается к "отказу" на существование для филиала действующего или нового мотоклуба.
Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также "расшиванию" подлежит "позер", который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого "позера" будет также попорчено.
Пути зароботка.
Однопроцентные клубы в наши времена пытаются легализировать свой криминальный бизнес или прикрыть его отмыванием денег.
Часто клубы держат и легальные бизнесы; порно студии, бары, тату-салоны, мастерские. Есть случаи в истории когда рок-группы просили охрану у однопроцентных клубов на своих концертах. Согласитесь что аутентичный байкер в берцах, джинсах, и забитый татуировками с жилетом. Ниже пути криминального заработка.
Женщины в мото-клубах.
В однопроцентных клубах женщины не имеют никакой власти, путь в продвижении у них ограничен. Но у них существует и своя иерархия.
Овцы - являются проститутками общего пользования. Каждый из членов клуба может просунуть свой член к этой кобыле, за частую они так же продаются на улицах.
В иных клубах есть разный класс шлюх, некоторые полноцветы не позволяют пихать свой член кандидатам клуба в проститутку которая спит только с полноцветами.
И собственность или старушки. - Собственность или старушки это ваша девушка которой вы доверяете и готовы в любой момент женится. У них есть свои нашивки и одежда на которой указаны ваши инициалы, никто из членов клуба или окружения не имеет права трогать эту девушку.
"Мы составляем один процент, мужик, один процент, который никуда не вписывается и которому на все плевать. Так что не тренди мне по поводу счетов у доктора и о твоих штрафах за неправильную парковку. Значит, берёшь свою бабу, и свой байк, и своё банджо - и скатертью дорожка. А свою тропу мы проложили себе через сотни разборок - и остались живы, благодаря нашим сапогам и кулакам. Мы, бэби, среди мотоциклистов-изгоев - парни королевских кровей."
Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты — законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws).
1% плевать на ваши предубеждения, на ваши социальные нормы, на социальные нормы которые ставит социум перед этим человеком. Один процент это вызов миру, это возможность показать то, что ты не такой, как все, что ты мыслишь иначе и считаешь себя не, таким как все окружение.
1% - это не только криминальный мотоклуб, это своя культура со своими ценностями и действиями.
Если едут байкеры, цивилы (гражданские) сами сворачивают на обочину пропуская мотоколонну, никому не хочется иметь неприятности с этими отморозками. На эту "дрессировку" байкеры потратили пол века. Похищено десятки людей, разбито сотни машин, избито тысячи рож. Все граждане США знают, кто едет по этой дороге.
Вступление.
Многие из нас в первый свой раз задавались вопросом, — "как же мне поиграть ради инвайта",
Вступление в байкерский клуб начинается с обычных рутинных вещей обычного среднестатистического жителя Америки, обычный гражданин, который не рубит деньги из куста Голливуда, имеет не значительные проблемы с алкоголем, курением или наркотиками, это в пример. Не нужно забегать в пиджаке в бар и искать работу, если вас персонаж позволяет себе носить официальную одежду в баре, то он явно не будет искать работу барменом.
Первые движение в клубе это поддержка клуба (Support), покупка аксессуаров, одежды, других символик клуба уже приписывает вас как человека который
Попытка вливания в клуб не всегда удачная и не всегда счастливая, за то что вы носите атрибуты клуба (футболку например), вы несете ответственность, многие из однопроцентников относятся сильно эгоистически или агрессивно к саппортам из-за их чрезмерного интереса. "Двигайтесь" вместе с клубом, так как это вам позволяет он, фестивали, совместные заезды (сзади на машине). Прикинувшись в глаза одному из полноцветов (полноцвет - единый член клуба, тот который прошел путь кандидата, и был выбран в члены клуба совместным голосованием) Он может заручиться поддержку за вас, за этим этапом вас ждет много проверок, которые могут быть не из приятнейших, и закончится не всегда счастливо.
После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по-разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.
Если вы на протяжении времени показываете себя с хорошей стороны, не являетесь позером или неженкой, отвечаете за свои слова и считаетесь "мужиком" среди полноправов, то один из членов клуба может порекомендовать вас на кандидата в члены клуба, это последний шаг перед становлением члена мотоклуба, он является самым сложным.
Если за вас заручится один из членов клуба, и все остальные полноцветы проголосуют - "ЗА", это будет значит что вы получите нижний ( в некоторых случаях верхний рокер )
Чаще всего кандидаты клуба не носят "мишень" на спине (COLOURS - Логотип/Герб клуба).
В частых случаи в старых мотоклубах, в годах 60-80, кандидатов (проспектов) заставляли исполнять вещи унизительные вещи, приходя к 2000 ситуация изменилась, никто не издевается над кандидатами, потому что полноправы понимают, что возле него его возможный брат, и тот, в любой момент может отомстить ему, за унижения.
В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то, чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов (полноцветов), пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.
За частую между однопроцентними мото-клубами есть или большой союз, или большие разногласия. За частую все конфликты байкеры нашей культуры решают при помощи "BAR BRAWL", это драка между двумя мотоклубами в условном подготовленном месте, за частую такие мероприятия заканчиваются стрельбой, но байкеры пытаются избегать этого, потому что это привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе.
Байкеры никогда не пиздят за спиной, если им есть что сказать - они говорят. Прямолинейность всегда уважается в этих кругах, потому что репутация и авторитет является одной из самых главных ценностей в этой культуре.
Если на территории чаптера одного из мотоклуба, без какого-то согласования образовался филиал/мотоклуб, то по понятиям этот новый мотоклуб, начавший спор за территорию, может подлежать "расшиванию", то есть отъему цветов и "изгнанию" с этой территории. "Расшивание" приравнивается к "отказу" на существование для филиала действующего или нового мотоклуба.
Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также "расшиванию" подлежит "позер", который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого "позера" будет также попорчено.
Пути зароботка.
Однопроцентные клубы в наши времена пытаются легализировать свой криминальный бизнес или прикрыть его отмыванием денег.
Часто клубы держат и легальные бизнесы; порно студии, бары, тату-салоны, мастерские. Есть случаи в истории когда рок-группы просили охрану у однопроцентных клубов на своих концертах. Согласитесь что аутентичный байкер в берцах, джинсах, и забитый татуировками с жилетом. Ниже пути криминального заработка.
В однопроцентных клубах женщины не имеют никакой власти, путь в продвижении у них ограничен. Но у них существует и своя иерархия.
Овцы - являются проститутками общего пользования. Каждый из членов клуба может просунуть свой член к этой кобыле, за частую они так же продаются на улицах.
В иных клубах есть разный класс шлюх, некоторые полноцветы не позволяют пихать свой член кандидатам клуба в проститутку которая спит только с полноцветами.
И собственность или старушки. - Собственность или старушки это ваша девушка которой вы доверяете и готовы в любой момент женится. У них есть свои нашивки и одежда на которой указаны ваши инициалы, никто из членов клуба или окружения не имеет права трогать эту девушку.
Последнее редактирование: