• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Новая Опрос, обсуждение. Глушитель.

Вам нравится?

  • +

    Голосов: 8 44,4%
  • -

    Голосов: 10 55,6%

  • Всего проголосовало
    18

Lans

Пользователи
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
1 693
Симпатии
938
Откуда
Ишим
Почитав в целом информацию в сети, понимаешь, что глушитель на оружие на этом проекте совсем не нужен. Я думаю, целевой аудиторией, для которой стоит его добавить будет FBI и отделения PD, возможно SD. Если в случае агентов, это бесшумный способ устранения. Мы не CIA и не в хитмана играем, это так, однако. В случае PD/SD использование для отряды SWAT.

Добавление отдельного предмета, который будет крепиться на определённое оружие, например. Автомат тактический, пистолет тактический. Всё. Использование на других видах оружия должно быть недоступно. Хотя для ПП стоит так же сделать исключение. Избавиться от серийного возможно с вероятностью 10%. В остальных 90% предмет ломается, либо вовсе убрать такую привилегию для гетто, оставив, как у касок и жилетов, которые сливают в Дискорде.

Итог.
Это должен быть отдельный съёмный предмет, который доступен отдельным под фракциям с применением на определённые виды оружия, чтобы исключить его возможность попадания в крайм. Использоваться будет в основном на спец. операциях по типу "Освобождение заложника" или просто штурм.

Хочу вынести это на обсуждение и почитать, что напишут игроки, в основном, гос. направленности.
 

James Ruis

Пользователи
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
15
Симпатии
20
Это должен быть отдельный съёмный предмет, который доступен отдельным под фракциям с применением на определённые виды оружия, чтобы исключить его возможность попадания в крайм. Использоваться будет в основном на спец. операциях по типу "Освобождение заложника" или просто штурм.

Поддерживаю. Можно было бы внести больше ограничений для крайма. Так что бы на фоне армии и ПД крайм казался реально краймом, а не толпой что может запулить военную базу. Но смотря реально мы можем лишь грезить об этом. Так что да, хотя бы данное ограничение уже что то.
 

Raymond_Coleman

Пользователи
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
735
Симпатии
1 316
Откуда
Dagestan
  • Заблокирован
  • #3
Это должен быть отдельный съёмный предмет, который доступен отдельным под фракциям с применением на определённые виды оружия, чтобы исключить его возможность попадания в крайм. Использоваться будет в основном на спец. операциях по типу "Освобождение заложника" или просто штурм.

Поддерживаю. Можно было бы внести больше ограничений для крайма. Так что бы на фоне армии и ПД крайм казался реально краймом, а не толпой что может запулить военную базу. Но смотря реально мы можем лишь грезить об этом. Так что да, хотя бы данное ограничение уже что то.
Так крайм и так кажется краймом. А насчет военых баз, может как в реальной жизни стоит устраивать патрули и ставить людей на вышки мммм?
 

James Ruis

Пользователи
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
15
Симпатии
20
Так крайм и так кажется краймом. А насчет военных баз, может как в реальной жизни стоит устраивать патрули и ставить людей на вышки мммм?
Да, возможно, а еще возможно это системная ошибка проекта, вводить такую систему фарма для крайма. Хоть ставь людей, хоть нет, если такова система. Соберутся и запулят один хрен. Ты так это написал как будто игрок стоящий на вышке что то изменит.
Повторюсь, так будет и дальше пока не поменяют системно данный вид фарма для крайма. Мы не избавимся от этой небольшой ДМ зоны пока это не будет изменено системно.
Да и ограничь ты крайм, и замучишься отвечать постоянно на жалобы с их стороны.
 

Raymond_Coleman

Пользователи
Регистрация
25.07.2022
Сообщения
735
Симпатии
1 316
Откуда
Dagestan
  • Заблокирован
  • #5
Да, возможно, а еще возможно это системная ошибка проекта, вводить такую систему фарма для крайма. Хоть ставь людей, хоть нет, если такова система. Соберутся и запулят один хрен. Ты так это написал как будто игрок стоящий на вышке что то изменит.
Повторюсь, так будет и дальше пока не поменяют системно данный вид фарма для крайма. Мы не избавимся от этой небольшой ДМ зоны пока это не будет изменено системно.
Да и ограничь ты крайм, и замучишься отвечать постоянно на жалобы с их стороны.
Это тоже влияет, да. А вообще можно было бы скиллы добавить на тяж оружие, чтобы геттовцы только пистолеты да ппшки юзали.
 

James Ruis

Пользователи
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
15
Симпатии
20
Так крайм и так кажется краймом. А насчет военых баз, может как в реальной жизни стоит устраивать патрули и ставить людей на вышки мммм?
Вот ты пишешь как в реальной жизни. Ну так может обнесем военную базу как в реальной жизни забором через который ты не залезешь. И вы будите попадать туда только тогда когда там будут военные в сети и будут в это время открыты какие то либо проходы. И вы как в реальной жизни попробуете проникнуть на военную базу. ВОЕННУЮ БАЗУ!!! А не как на базаре ящики в фургон таскать.

Тут я сам отвечу на свое изречение, это не возможно! Так как крайм потеряет свой смысл без фарма. Так что да, я за хоть какое то ограничение в пользу РП, хотя бы такое.
 

James Ruis

Пользователи
Регистрация
24.08.2022
Сообщения
15
Симпатии
20
Это тоже влияет, да. А вообще можно было бы скиллы добавить на тяж оружие, чтобы геттовцы только пистолеты да ппшки юзали.
Вот с этим согласен, это уже что то. Но тут другая сторона медали. Ты не уберешь оружие с АМО. Мы отыгрываем США где каждый лицензированный стрелок может себе купить что хочет. Но твоя мысль со скилом имеет смысл и в плане покупки данного вооружения.
 

Sergio_Diez

Пользователи
Регистрация
17.02.2022
Сообщения
581
Симпатии
400
Откуда
Коллекции бравлеров
Либо просто добавить предмет на склад, которым будет оружие с глушителем, звук у которого другой и распространяется на маленькую дистанцию. Ну или добавить возможность цеплять глушак. На снайперки будет полезно вешать во время рейда/заложников/бомбы
 

Sergio_Diez

Пользователи
Регистрация
17.02.2022
Сообщения
581
Симпатии
400
Откуда
Коллекции бравлеров
Это тоже влияет, да. А вообще можно было бы скиллы добавить на тяж оружие, чтобы геттовцы только пистолеты да ппшки юзали.
Тут же отдача есть. Если человек не может отдачу контролировать, то и попадать он будет фигово. Тут от твоего скилла владения мышкой зависит
 

Matthew_Bailey

Respect has to be earned, Sweet, just like money
Пользователи
Регистрация
07.08.2020
Сообщения
2 018
Симпатии
4 072
Откуда
отдел организации флешмобов
В чем его техническая полезность? Смена звука? Этого недостаточно.
В чем его игровая полезность? "Тактикульность"? Это не так. Единственное адекватное применение глушителей полицейскими спецназами, которое приходит мне в голову - не перебудить весь квартал/блок при супер-экстренной ситуации, требуемой немедленной ликвидации путём испепеления. Про "бесшумный способ устранения" даже говорить не хочу (глушители так не работают ХД).

Теоретически, если хочется глушенное оружие добавлять - я бы с радостью увидел снайперку с порезанным уроном, но хитскан попаданиями и глушителем у копов.

Либо вводить глушители ПЛЮС обвесы. Условно, M4/AR15 Tactial переименовывается в M4*/AR15* и у него появляется приписка с обвесом. И каждый обвес снижает/увеличивает отдачу, ренж стрельбы, мб даже зум при прицеле и всё будет хорошо, и Слава Тебе Господи.

А насчет военых баз, может как в реальной жизни стоит устраивать патрули и ставить людей на вышки мммм?
Игровые условности. Тебе в прикол будет стоять по полдня на вышках или ходя на автоходьбе туда-сюда?)
 

Adam_Hill

blata.net
Куратор USNG
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
2 343
Симпатии
2 801
Откуда
Одесса
Согласен с Матхевом Бейли.

Вслучае если такое даже в планах было ...
Мне жалко станет того парня который будет положение/размер обвесов редактировать под каждую пушку, если они есть где-то отдельные чтобы нормально смотрелись в визуале.

Когда-то уже подымался вопрос о обвесах. Закидали плачем "мы чё в пабг играем ыыыыыауауау", это типы ещё не проснулись просто. Скоро налетят :pled:
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ