• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Правила и новости раздела Событий

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

miss the rage

Say my name.
IC модератор
Регистрация
17.08.2022
Сообщения
1 878
Симпатии
6 976
Откуда
Dead on Arrival


Общие положения раздела Событий
Данный раздел предназначен для размещения в нем различных игровых событий, которые несут за собой IC последствия, а также в той или иной мере виляют на игровой лор. События, доведённые до своего логического завершения, будут рассмотрены курирующим раздел модератором. При необходимости могут быть подключены иные модераторы для вынесения вердикта. Если событие получает тег «Одобрено», то переносится в подраздел, содержащий в себе завершённые события соответственно, а также учитывается в игровом лоре. Дальнейшая игра, которая затрагивает то или иное событие, не должна противоречить лору. В противном случае оно попадает в подраздел, названый архивом событий


》 За что моё событие могут отклонить?
Выделю основные причины, по которым Ваше событие может оказаться в архиве.
— Была создана тема, но по истечению некоторого времени событие не было вовсе сыграно.
— Событие было сыграно, но нет никаких доказательств о его проведении.
— Событие не было доведено до своего логического завершения.
— По ходу проверки события, была выявлена фальсификация SS.
— Событие было доведено до логического завершения, но само исполнение было достаточно посредственным. Игроки не лучшим образом понимали свою роль, сама игра была выстроена неправильно, множество ошибок по ходу ролевого процесса, несоблюдение правил сервера и раздела.
Однако, стоит иметь ввиду, что каждое рассмотрение индивидуально и событие может быть отклонено и по ряду иных причин, которые будут отмечены модератором. Приведённый выше список - ряд основных и самых распространённых причин архивации события.
Добавлю, что каждое IC событие, созданное в разделе, будет рассматриваться исходя из логических побуждений создания настоящего события, понятия адекватности и общему взаимопониманию, в соответствии с правилами данного раздела, сервера и правил форума в целом.


Что следует учесть при создании события?
Исходя из опыта проверки событий и различных тем, где время от времени проскакивают события, требующие соблюдения различных моментов и логики в том числе, постараюсь дать некоторые советы по созданию Вашего события. Основополагающий аспект создания любого события - это его резонность. Если Ваше событие в общем и целом не имеет разумного основания, чтобы существовать, либо же в нем нет абсолютно никакого смысла, то скорее всего это станет ключевой ошибкой еще на этапе его создания. Второй момент, это качество самого события, как в плане игры, так и его публикации. Как вы понимаете, недостаточно иметь веские причины на создание и проведение того или иного события. Важно грамотно его спланировать, провести и показать. Дальше я бы отметил, как мне кажется, самый важный момент, а именно предоставление необходимой и актуальной информации, которая понадобится для проверки.

Многие относятся к этой части без должного внимания, что вследствие увеличивает время проверки и объём материала, который нужно перелопатить. Создавая событие, будьте добры предоставить всю необходимую информацию, которая может понадобиться для проверки. Именно эта информация может отразить моменты, которые на первый взгляд остались «вне кадра». Поможет внести ясность в спорные моменты, да и просто создаст спасательную подушку. В последнюю очередь отмечу тоже немаловажный момент, который следует учитывать. Будьте адекватны в Вашей теме, а также в темах других пользователей. Не стоит забивать топик ненужной информацией, отводить внимание от деталей, а может и вовсе запутывать модератора. Помните, что мнение модератора авторитетно, но при необходимости Вы всегда имеете возможность оспорить его решение.

Как мне создать событие?
Постараюсь простыми и понятными словами описать процесс создания события ОТ и ДО, используя в качестве примера убийство персонажа - CK.
Сразу оговорим, как должен выглядеть заголовок темы. У вас есть свобода Вашей мысли, но рекомендуется делать название понятным и читабельным. Самое простое, например, указать ник и основную суть события — Andrey Safonov | CK. Но так же имеет место быть любое иное название, в котором завуалирован смысл, например, — Fury of the Chinese dragon | Chu Pao CK. И так, представим, что мы находимся в игре и пока что игровые события не предполагают создание темы в разделе. Зачастую причины для ЦК бывают достаточно понятными и незамысловатыми. Например, в Вашей организации завелся, стукач, который доносит информацию о внутренних делах копам/персонаж мешает ведению дел и может не вовремя наделать пакостей, став занозой в одно месте/персонаж является членом формирования, враждующим с вашим, а соответственно является Вашим врагом/отплата персонажу за действия в Вашу сторону. Причин может быть уйма, я назвал лишь самые примитивные и распространённые. Самое важное и главное, чтобы Ваше ЦК имело мотив, то бишь побудительную причину к подобным действиям.
Для примера возьмём предательство членом уличного формирования. По ходу игры наш персонаж каким-то путем получает информацию о произошедшем и обязательно это должно произойти IC путем, пренебрегая OOC информацией, подставной игрой и прочим, что нарушает смысл ролевого процесса. Обыгрываются диалоги, приводятся обоснования, благодаря которым мы сможем убедиться в достоверности информации и поверить в неё. Простыми словами, играется вся необходимая информация, которая правда была получена IC путем. Играются ситуации, которые раскроют все карты, дабы было весомое основание на убийство. На этапе, когда персонаж знает о случившимся, уже можно задуматься о радикальном решение в виде расправы над персонажем, что является распространённым методом среди банд. Далее можно обыгрывать непосредственно этап самой подготовки, который будет в себя включать все детали и моменты, необходимые для ЦК соответственно. Например, обсуждение возможных способов расправы, получение оружия, планирование действий, получение информации о том, где и во сколько может находится жертва. Весь этап заключается в планировании. Теперь мы подбираемся ближе к основной цели.
Когда у нас есть достоверная, полученная IC путем, информация, у нас есть этап подготовки, в котором все было распланировано и обыграно, то мы можем приступать к самой кульминации. Исходя из ранее полученной информации, выполняется убийство жертвы. Это может быть, как простой налет в определенном месте, так и убийство на своей же территории, а может и где-то вне (в случае, если жертва не подозревает о ЦК). Из всего сыгранного формируются SS. Далее мы переходим к созданию самой темы в разделе. Название выбирается на Ваше усмотрение, но главное хоть как-то отразить смысл Вашего событий. Первым делом пишется описание события, в котором понятным языком излагается вкратце сама ситуация ДО убийства. В нашем случае развивается мысль о том, что предательство это всегда плохо и ужасно, а уж тем более внутри уличных формирований, где каждый видит друг в друге некую опору и семью, которая готова прийти на помощь в любом момент и постоять за тебя, если это нужно. Предательство в таких формированиях переживают крайне болезненно, особенно сильно это сказывается на самом предателе. Разбавляете немного водой, развиваем мысль о предательстве и подводим к тому, что некий Иван Пупкин, член формирования предал своих уличных корешей.
Информация быстро вскрылась, ибо не раз Иван был замечен за диалогами с копами и так далее, индивидуально, в зависимости от Вашей ситуации. Говорим, что в связи с рисками утечки информации о формировании и его внутренних дел, формирование решило устранить источник проблем - Ваню Пупкина. Следующий шаг заключается в выгрузке созданных SS, в которых будет показа предыстория, завязка, этап подготовки/планирования и кульминация - убийство. Таким вот способом мы составили целое событие, заключающееся в убийстве стукача, который мог стать серьезной угрозой для членов формирования. Конечно, не обязательно описывать абсолютно каждый свой шаг в игре и делать из этого SS. Однако, правда стоит не пропускать значимые моменты, которые могут сыграть роль при проверке события. Если предыстория Вашего события находится, например, в другой теме, а также для Вашего типа события она необходима, то достаточно поместить в начало Вашей темы с CK ссылки на все посты, которые её описывают. Так же не забываем об уликах, которые могли остаться в ходе ситуации.

*Каждое событие уникально и требует индивидуального подхода ко всем этапам. Написанный мной пример НЕ является готовым сценарием для данного типа событий. Здесь отражены лишь самые основные моменты, которые стоит брать в учёт при игре и создании Вашего события. Каждое событие и каждая игра уникальны, а значит требуют индивидуального подхода.

*Для криминальных событий по типу убийств/ограблений и т.п. необходимо предоставлять улики, по которым полиция могла бы расследовать дело. Модераторы или игроки государственных организаций могут запросить подробные улики, если посчитают это необходимым.

*Перед созданием темы на CK (Character Kill) в отношении кого-либо и его проведением, рекомендуется согласование этапа подготовки с IC модератором.

*В случае создания темы на CK допускается, как последовательная публикация SS по ходу игры, так и публикация сразу всех SS после того, как событие было доведено до логического завершения непосредственно в игре. Простыми словами, можно загрузить сразу всё после того, как доиграете событие, а можно загружать по чуть-чуть, пока событие ещё не завершено и игра продолжается.

*Настоятельно рекомендуется сохранять исходные файлы скриншотов вплоть до вынесения конечного вердикта по событию. Они могут потребоваться в процессе проверки, если у модератора возникнут сомнения по поводу фальсификации СС.

*В качестве завершения таких событий, как расследование криминальных дел организации, CK, война, может рассматриваться архив организации, в отношении которой проводится событие.

*Игроку, в отношении которого заведёна и доведёна до логического завершения тема на CK, запрещается участвовать в ролевом процессе, влияющем на лор, до момента вынесения вердикта по событию. Игрок сам несёт ответственность и, в случае необходимости, может быть наказан.

*При формировании и игре CK события, обязательно учитывайте правило обратного CK. Просьба относится к игровому процессу добросовестно и не нарушить действующие правила IC разела.



События могут быть абсолютно разными и нести в себя разный смысл, все зависит от Вашей ситуации, от того, что необходимости и том числе от фантазии. Приведу небольшой перечень возможных типов событий, которые встречаются чаще всего:
— Война меж криминальными организациями
— Character Kill/Suicide
— Война внутри конкретной криминальной организации/переворот/захват власти путём совершения убийства
— Чрезвычайные события в штате
— Общественные мероприятия (лотерея, чемпионат, благотворительная акция, протест, фестиваль и т.п.)

Полезные темы, рекомендуемые к ознакомлению перед созданием некоторых событий
* Правила Character Kill (предпоследний пункт правил)
* Правила проведения IC войны


Стоит помнить, что нет единого рецепта, по которому можно сыграть абсолютно любое событие. Однако, я предлагаю Вам к ознакомлению универсальную конструкцию, которую можно взять в качестве основы и кастомизировать под себя в соответствии с Вашими нуждами.
— Заголовок темы, отражающий основную суть
— Описание Вашей темы, которое погрузит читателя в сюжет события
— Предыстория, если это требуется для Вашего типа события (Character Kill/Война между организациями и внутри конкретной, условно, за власть | Просьба оставлять в виде ссылки на конкретные посты, где она отражена)
— Публикация игры в виде SS (рекомендуется не упускать важные для ознакомления с событием моменты. В случае, если что-то по той или иной причине не было зафиксировано на SS, можно упоминать это в ходе диалогов, дополняя цельную картину, дабы не осталось моментов «за кадром»)
— Подведение итогов события (В случае криминальных событий по типу убийств/ограблений необходимо указать улики)

Напомню, каждое событие рассматривается индивидуально, поэтому убедительная просьба не использовать шаблон в чистом виде. Так или иначе потребуются его изменения в соответствии с вашими потребностями в проведении события. Что-то нужно будет добавить, а что-то исключить. Это универсальный пример, который содержит в себе фундамент с возможностью кастомизации, поэтому не пренебрегайте этой возможностью.


Перечень достойных примеров различных событий:
*будет дополнено*


Модератор, курирующий раздел, — @miss the rage. По всем интересующим вопросам внутри раздела можете обращаться в личные сообщения на форуме.
 
Последнее редактирование:

Jacob_Smith

IC модератор
Регистрация
24.10.2021
Сообщения
2 925
Симпатии
4 745
Откуда
Willowfield
UPD. Были добавлены причины перемещения IC-события в архив.
 

miss the rage

Say my name.
IC модератор
Регистрация
17.08.2022
Сообщения
1 878
Симпатии
6 976
Откуда
Dead on Arrival
Добавлено изменение в новый пункт правил создания события.
*Перед созданием темы на CK (Character Kill) в отношении кого-либо и его проведением, рекомендуется согласование этапа подготовки с IC модератором.
 

miss the rage

Say my name.
IC модератор
Регистрация
17.08.2022
Сообщения
1 878
Симпатии
6 976
Откуда
Dead on Arrival
добавлено новое примечание
*Настоятельно рекомендуется сохранять исходные файлы скриншотов вплоть до вынесения конечного вердикта по событию. Они могут потребоваться в процессе проверки, если у модератора возникнут сомнения по поводу фальсификации СС.
 

miss the rage

Say my name.
IC модератор
Регистрация
17.08.2022
Сообщения
1 878
Симпатии
6 976
Откуда
Dead on Arrival
new remark
*В качестве завершения таких событий, как расследование криминальных дел организации, CK, война, может рассматриваться архив организации, в отношении которой проводится событие.
 

miss the rage

Say my name.
IC модератор
Регистрация
17.08.2022
Сообщения
1 878
Симпатии
6 976
Откуда
Dead on Arrival
добавлена выноска из правил IC раздела
*Игроку, в отношении которого заведёна и доведёна до логического завершения тема на CK, запрещается участвовать в ролевом процессе, влияющем на лор, до момента вынесения вердикта по событию. Игрок сам несёт ответственность и, в случае необходимости, может быть наказан.
 

miss the rage

Say my name.
IC модератор
Регистрация
17.08.2022
Сообщения
1 878
Симпатии
6 976
Откуда
Dead on Arrival
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ