• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Правила нападений на военную базу и конвои

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tony_Barbano

следящий USMC I вечный армеец
Администратор
Регистрация
20.11.2022
Сообщения
676
Симпатии
768
Откуда
Donetsk
В данном разделе будут перечислены основные правила нахождения криминальных организаций на территории базы вооруженных сил США.

Любой человек должен понимать, что военные являются самой сильной силовой структурой и прямое столкновение с ними лиц, которые не имеют никакой специальной подготовки - закончится плачевно для людей, попытавших удачу. Также необходимо учитывать, что помимо данных правил при воровстве лички/материалов на склад необходимо основываться также на правилах сервера (особенно на пунктах о DM, PG, несоответствии роли, уходе от RP и т.д). Именно поэтому был составлен свод правил, которые будут регулировать ролевое поведение криминальных структур по взаимодействию с вооруженными силами на сервере.

1. Основные цели нахождения на территории базы вооруженных сил США.
1. Воровство оружия/предметов со склада армии (лички).
2. Воровство материалов для банды (маты для склада).
3. Какая либо обоснованная IC игра, требующая непосредственного нахождения на территории базы.
Все прочие причины нахождения на территории базы будут приравнены к PG (PowerGaming) и будут наказываться согласно действующим правилам сервера в зависимости от решения администратора взявшегося за разбор ситуации.


2. Запреты для игроков криминальных организаций, находящихся на территории базы вооруженных сил США.
1. Запрещено во время воровства лички находиться на территории базы в открытую, не придерживаясь даже минимальной скрытности. Наказание: Деморган от 30 минут
2.
Запрещено находиться на территории базы вооруженных сил США для ожидания окончания КД на личку. Наказание: Принудительная депортация за территорию / Деморган от 30 минут.
Примечание: Запрещено прятаться за текстурами, использовать какие-либо баги/недоработки мода/игры. Наказание в соответствии с правилами о использовании багов.
3. Запрещена погрузка материалов через текстуру забора. Наказание: В соответствии с правилом о использовании багов.
Примечание: Погрузка должна производиться в фургон находящийся в ангаре для загрузки матов. Заведённый через КПП, или любым другим РП путём.
4. Запрещено помогать бандам/мафиям/байкерам на территории USNG не состоя в криминальной организации. Наказание: Согласно правилу о ПГ, ДМ, несоответствии роли.

3. На территории базы вооруженных сил США разрешено.
1. Воровство оружия со склада армии (личка) при условии соблюдения режима скрытности и правила о PG.
2. Воровство оружия для банды (маты для склада).
3. Использование любых транспортных средств (в т.ч. и лётных) при штурме.

4. Правила нападения на конвои.
1. Разрешено нападать на конвой в группе людей основываясь на правилах о PG. Наказание: Деморган согласно правилу о PG, DM.
2.
Разрешено устраивать засады вне населённых пунктов в рамках правил о PG. Наказание: Cогласно правилу о PG, DM.
3.
Разрешено использование всех доступных видов оружия/техники.
4. Разрешено использовать в качестве баррикад мотоциклы/автомобили.
5. Разрешено использование различных методов голосовой связи обеим сторонам для лучшей координации.
6. Запрещено нападать на конвои будучи во фракции не имеющей возможности вскрывать багажники грузовиков. Наказание: согласно правилу о DM.
Исключение: Требуется обязательное наличие союзнических отношений в дипломатии нападающей на конвой банды с одной из байкерских фракций AoD или Lost MC, либо договорённость с членами клуба в случае нейтральных отношений.
7. Запрещено помогать бандам/мафиям/байкерам при нападении, не состоя в криминальной организации. Наказание: Согласно правилу о PG, DM и несоответствии роли.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ