• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Правила взаимодействий IC организаций

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 960
Симпатии
10 504


ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ IC ОРГАНИЗАЦИЙ
Организации, существующие в рамках IC раздела в игровом процессе взаимодействуют с другими IC организациями, системными фракциями, отдельными персонажами и группами. В результате каждого IC взаимодействия в игровом процессе возникает IC последствие, влияющее на игровой мир и его историю. Большинство IC взаимодействий, а равно и IC последствий оказывается отменено участниками после завершения ситуации по обоюдному согласию либо автоматически, если иной исход не был оговорен заранее. Другими словами, каждое незафиксированное событие в игровом мире одновременно существует и не существует, а его последствия наступают или не наступают.

Сложившаяся практика IC взаимодействий между игроками приводит к возникновению параллельных временных линий, историй и каноничных последствий, что, в конечном счёте, обесценивает их все в рамках утверждённого игрового лора. Эта тема призвана зафиксировать нормы IC взаимодействий, при которых по заранее данному согласию участников IC организаций IC последствия наступают при любых обстоятельствах, а исходы событий оказываются зафиксированы и канонизированы.

Если коротко, то эти правила заранее отменяют для участников «право на откат». Любые последствия взаимодействий, если они были одобрены IC модераторами, безоговорочно наступают и влияют на участников ситуации. За несоблюдение правил и отказ от следования игровому лору игроков будет ждать наказание (отдельных игроков или целых организаций).


Зачем нужны правила?

Для гарантий обеим сторонам взаимодействия в том, что ни одна из них не сможет нарушить договор. Перед осуществлением взаимодействия организации дают согласие на вмешательство администрации IC раздела в их игру. Таким образом, какими бы ни были результаты взаимодействия (смерть персонажей, развал организации, получение прибыли, территориальные приобретения и т.д.), всем сторонам договора придётся исполнить свою часть. Процедура заключения согласия следующая:
  1. Организации предварительно договариваются о некотором совместном событии.
  2. Представители организаций (их лидеры) дают письменное согласие в этой теме на вмешательство IC администрации. К согласию прилагается описание планируемого взаимодействия (война, бизнес-сделка, заказное убийство и т.д.) и его цели для всех сторон договора. Утверждаются актуальные составы организаций. Указывается топик, в котором будут вестись публикации, иллюстрирующие взаимодействие сторон.
  3. IC администрация фиксирует факт заключения договора. С этого момента планируемое взаимодействие может начинаться.
  4. Стороны договора публикуют свидетельства игровых взаимодействий, влекущие последствия в оговоренных рамках. IC администрация модерирует публикации и делает необходимые замечания.
  5. Взаимодействие заканчивается по соглашению сторон или по решению IC администрации. Подводятся ключевые итоги, описываются наступившие игровые последствия.
  6. Стороны договора исполняют все необходимые для наступления игровых последствий действия. В случае отказа одной и более сторон от соблюдения договора IC администрацией вводятся ограничительные меры (бан оружия, бан чата, блокировка аккаунта, лишение одобрения, удаление организации и т.д.).
Какие игровые последствия могут наступить?

Самые разные, в зависимости от ситуации. Приведём несколько примеров:
  • Смерть одного или нескольких персонажей (Character Kill)
  • Болезнь или тяжёлое увечье одного или нескольких персонажей (с внесением изменений в биографию)
  • Ограничение сфер влияния одной или нескольких организаций-участниц
  • Полная ликвидация одной или нескольких организаций-участниц
  • Получение денежных средств от IC администрации или от потерпевшей поражение стороны
  • Получение новых сфер влияния, захват территорий, ранее принадлежавших потерпевшей поражение стороне
  • ... любые другие последствия конкретных игровых взаимодействий
Какие правила?

Достаточно простые:
  1. Договор могут заключить только одобренные организации.
  2. Если в результате взаимодействия подразумевается возможная гибель или увечье высокопоставленных членов организации, эти персонажи должны иметь одобренные биографии. Убитые рядовые исполнители могут претендовать на смену ника по упрощённой процедуре.
  3. У взаимодействия должны быть веские причины и понятные цели.
  4. В течение всего взаимодействия к нему не допускаются игроки, не указанные в актуальном составе на этапе заключения договора.
  5. В течение всего взаимодействия члены организаций-участниц обязаны соблюдать правила сервера и форума (как и в любое другое время). Многократные нарушения приведут к вмешательству IC администрации в процесс.
  6. Стороны договора обязуются соблюдать все правила и условности и автоматически дают согласие на применение к ним ограничительных мер в случае несоблюдения договора.
В разработке
 
Последнее редактирование:

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 960
Симпатии
10 504
Многие помнят, к чему приводят попытки некоторых фракций организовать войну, раздел сфер влияния или какое-нибудь ограбление банка, в котором требуется участие двух и более организаций. А ещё многие помнят, к чему приводят разногласия, возникающие в процессе. Перетягивание одеяла на себя, игра по OOC информации, игра в свою пользу и полное игнорирование оппонента в попытках заполучить победу.

Конечно, вы до сих пор можете так делать. Организуйте IC событие по обоюдной договорённости, скатитесь в OOC конфликт и разойдитесь, чертыхаясь, по углам. Вы великолепны!

В этой теме вы сможете привлечь на свою сторону IC администрацию и организовать взаимодействие в контролируемой среде. Считайте это спаррингом с судьями или шахматной партией. Мы изучим все ваши ходы и ходы ваших оппонентов. Мы дадим вам непредвзятую оценку результата. Если вам это интересно, конечно же...

Если нет, смотрите второй абзац.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ