AIRBUS A320-200
Пользователи
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Международные правоохранительные организации в США
В США существует несколько международных правоохранительных организаций, которые занимаются сотрудничеством с другими странами по вопросам правоохранительной деятельности. Некоторые из наиболее известных международных правоохранительных организаций в США включают в себя:
1. Глобапол (Глобальная организация полиции) - это международная правоохранительная организация, которая предоставляет информацию и содействие правоохранительным органам в различных странах. Членство в Глобаполе открыто для всех государств-членов Комитета Цивилизаций. Цель Глобапола состоит в обеспечении международного сотрудничества в борьбе с преступностью и преследовании преступников. Имеет офис рядом с штаб квартирой Комитета Цивилизаций в Либерти Сити.
2. Уголовная полиция Глобапола - это подразделение Глобапола, специализирующееся на борьбе с транснациональной преступностью, такой как наркотическая и оружейная торговля, терроризм, киберпреступность и трафик людей. Они предоставляют оперативную поддержку и экспертизу правоохранительным органам в области преступности, не принимают участие в оперативных мероприятиях (рейды, аресты).
3. Уголовная полиция Европола - это агентство Европейского союза по борьбе с тяжкими формами организованной преступности, имеющего партнёрское соглашение с США.
4. Секретариат международных уголовных полицейский органов (ICPO-GLOBAPOL) - это партнерская программа Глобапола, её роль – быть общим пайплайном по сбору информации, процессам подробности сотрудничества о развитии во время оперативных мероприятий. Имеет офис в Вашинтгоне.
Федеральные правоохранительные агентства США
Правоохранительные агентства в США распределены по разным ветвям власти и министерствам, самыми большими из которых являются Департамент Юстиций, Национальное Управление Правопорядка и Департамент Внутренних Дел (Исполнительная ветвь власти). Из всех перечисленных агентств офис в Сан Андреасе имеет только Федеральное Бюро Расследований, Управление миграцией и патриотизмом США, Служба Дипломатической Безопасности и Офис Федерального Маршала. В случае какой либо необходимости правоохранителям придётся лететь или плыть на Сан Андреас с офиса на материке, что делает то же браконьерство, нелегальную продажу оружия или наркотиков почти что не контролируемым.
Всего в 2003 году насчитывалось 120 000 федеральных государственных служащих, обладающих правом на постоянное ношение оружия и правом производить аресты. Из них 40 % занимались расследованием преступлений, 22 % несли патрульно-постовую службу, 18 % были заняты в тюремной системе, 14 % занимались расследованиями и инспекциями, не связанными с преступлениями, 4 % занимались обеспечением деятельности судов, 1 % занимался обеспечением безопасности и защиты.
Исполнительная, федеральная власть.
Департамент сельского хозяйства США
(DOA - Department of Agriculture )
Помимо различных управлений, включает в себя лесной союз, в состав которой входят правоохранительные и следственные органы (U.S. Union of Forests Law Enforcement & Investigations ( USUF LEI ). Сотрудники вооружены и укомплектованы всем необходимым. Есть, в том числе, и специальные агенты. Лесной союз управляет 193 миллионами акров (780 000 км2) земли. Основные подразделения агентства включают канцелярию руководителя, Национальную лесную систему, государственное и частное лесное хозяйство, деловые операции, исследования и разработки. Агентство управляет примерно 25% федеральных земель и является единственным крупным национальным агентством по управлению земельными ресурсами, не входящим в состав Министерства внутренних дел США (которое управляет Службой национальных парков, Службой охраны рыбы и дикой природы США и Бюро управления земельными ресурсами).
Концепция национальных лесов родилась в группе охраны природы Теодора Рузвельта, клубе Буна и Крокетта, из-за опасений относительно Йеллоустонского национального парка, возникших еще в 1875 году. В 1876 году Конгресс учредил управление специального агента в Министерстве сельского хозяйства для оценки качества и состояния лесов в Соединенных Штатах. Главой управления был назначен Франклин Б. Хаф. В 1881 году управление было расширено до вновь образованного отдела лесного хозяйства. Закон о лесных заповедниках 1891 года санкционировал изъятие земель из общественного достояния в качестве лесных заповедников, находящихся в ведении Министерства внутренних дел. В 1901 году Отдел лесного хозяйства был переименован в Бюро лесного хозяйства.
Закон о передаче 1905 года передал управление лесными заповедниками из Главного земельного управления Министерства внутренних дел в Бюро лесного хозяйства, отныне известное как Лесная служба Соединенных Штатов. Гиффорд Пинчот был первым главным лесничим Соединенных Штатов во время президентства Теодора Рузвельта.
Историческая справка, которую следует включить, заключается в том, что Служба национальных парков была создана в 1916 году для управления Йеллоустоуном и несколькими другими парками; в 1956 году Служба рыболовства и дикой природы стала управляющей землями, зарезервированными для дикой природы. Служба выпаса скота и Главное земельное управление были объединены для создания Бюро управления земельными ресурсами в 1946 году. Также следует отметить, что только в 1976 году Федеральный закон о земельной политике и управлении стал национальной политикой по сохранению государственных земель в федеральной собственности.
Миссия лесного союза Министерства сельского хозяйства США заключается в поддержании здоровья, разнообразия и продуктивности национальных лесов и лугопастбищных угодий для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений. Ее девиз - "Забота о земле и служение людям".
Являясь ведущим федеральным агентством по сохранению природных ресурсов, Лесной союз обеспечивает лидерство в защите, управлении и использовании национальных лесов, пастбищ и водных экосистем. Экосистемный подход агентства к управлению объединяет экологические, экономические и социальные факторы для поддержания и улучшения качества окружающей среды для удовлетворения текущих и будущих потребностей. Посредством реализации планов управления земельными ресурсами агентство обеспечивает устойчивость экосистем путем восстановления и поддержания видового разнообразия и экологической продуктивности, что помогает обеспечивать отдых, воду, древесину, полезные ископаемые, рыбу, дикую природу и эстетические ценности для нынешнего и будущих поколений людей.
Повседневная работа лесного союза балансирует между добычей ресурсов, их охраной и обеспечением отдыха. Работа включает в себя управление 193 миллионами акров (780 000 км2) национальных лесов и лугопастбищных угодий, включая 59 миллионов акров (240 000 км2) бездорожных территорий; 14 077 мест отдыха; 143 346 миль (230 693 км) трасс; 374 883 мили (603 316 км) дорог; и сбор урожая 1,5 миллиарда деревьев в год.
Организация лесного союза включает в себя округа рейнджеров, национальные леса, регионы, исследовательские станции и подразделения по научно-исследовательской работе, а также Северо-Восточное региональное управление государственного и частного лесного хозяйства. Каждый уровень отвечает за различные функции.
Начальник лесного союза - профессиональный федеральный служащий, курирующий агентство. Начальник подчиняется заместителю министра природных ресурсов и окружающей среды Министерства сельского хозяйства США, назначенцу президента, утвержденному Сенатом. Аппарат руководителя обеспечивает общую политику и руководство агентством, работает с администрацией над разработкой бюджета для представления Конгрессу, предоставляет Конгрессу информацию о достижениях и контролирует деятельность агентства. Существует пять заместителей начальника в следующих областях: Национальная лесная система, государственное и частное лесное хозяйство, исследования и разработки, деловые операции и финансы.
Зона заместителей по исследованиям и разработкам лесной службы включает в себя пять исследовательских станций, Лабораторию лесных товаров и Международный институт тропического лесоводства в Пуэрто-Рико. Директора станций, как и региональные лесничие, подчиняются начальнику. Исследовательские станции включают Северную, Тихоокеанскую Северо-Западную, Тихоокеанскую Юго-западную, Роки Маунтин и Южную. Насчитывается 92 научно-исследовательских подразделения, расположенных на 67 участках по всей территории Соединенных Штатов. существует 80 экспериментальных лесов и ареалов, которые постепенно создавались с 1908 года; возраст многих участков превышает 50 лет. Система предоставляет места для долгосрочных научных исследований и управления основными типами растительности на 195 миллионах акров (790 000 км2) государственных земель, находящихся в ведении лесной службы. Площадь отдельных участков варьируется от 47 до 22 500 га.
Эксплуатацией экспериментальных лесов и полигонов руководят местные исследовательские группы для отдельных участков, исследовательские станции для регионов, в которых они расположены, и на уровне Лесного союза.
Основные темы исследований в Экспериментальных лесах и ареалах включают: разработку систем управления и восстановления лесов, пастбищных угодий и водоразделов; исследование функционирования лесных и речных экосистем; характеристику сообществ растений и животных; наблюдение и интерпретацию долгосрочных изменений окружающей среды и многие другие темы.
Лесной союз контролирует 155 национальных лесов, 20 лугопастбищных угодий и одну высокогорную прерию. Каждая административная единица обычно включает в себя несколько округов рейнджеров, находящихся под общим руководством лесного инспектора. В офисе надзорного органа сотрудники координируют деятельность между округами, распределяют бюджет и оказывают техническую поддержку каждому округу. Лесные надзорные органы являются линейными должностными лицами и подчиняются региональным лесничим.
Лесной союз насчитывает более 600 округов рейнджеров. В каждом округе работает от 10 до 300 человек под руководством районного рейнджера, линейного офицера, который подчиняется лесному надзирателю. Площадь районов варьируется от 50 000 акров (200 км2) до более чем 1 миллиона акров (4000 км2). Большая часть деятельности на местах осуществляется в районах рейнджеров, включая строительство и обслуживание троп, эксплуатацию кемпингов, надзор за широким спектром разрешенных видов деятельности специального назначения и управление растительностью и средой обитания диких животных.
Правоохранительная служба и расследования лесной службы США (LEI) со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, является федеральным правоохранительным агентством правительства США. Она отвечает за обеспечение соблюдения федеральных законов и нормативных актов, регулирующих национальные лесные угодья и ресурсы. Все сотрудники правоохранительных органов и специальные агенты проходят подготовку в Федеральном центре подготовки сотрудников правоохранительных органов (FLETC).
Операции подразделяются на две основные функциональные области:
- Правоохранительные органы: одетые в форму лица, обеспечивающие видимое соблюдение законов
- Расследования: специальные агенты, которые расследуют преступления против собственности, посетителей и сотрудников
Сотрудники правоохранительных органов в форме (LEO) обеспечивают соблюдение федеральных законов и нормативных актов, регулирующих национальные лесные угодья и ресурсы. LEO также обеспечивают соблюдение некоторых или всех законов штата о национальных лесных угодьях. В рамках этой миссии сотрудники LEO носят огнестрельное оружие, защитное снаряжение, производят аресты, оформляют ордера на обыск, заполняют отчеты и дают показания в суде. Они обеспечивают регулярное присутствие на огромном количестве общественных земель, дорог и мест отдыха. Основным направлением их работы является охрана природных ресурсов, защита сотрудников лесной службы и защита посетителей. Чтобы охватить обширную и разнообразную местность, находящуюся под их юрисдикцией, они используют полицейские перехватчики Vapid Stainer, внедорожники специальной службы, лошадей, подразделения K-9, вертолеты, снегоходы, грунтовые велосипеды и лодки.
Специальные агенты - это следователи по уголовным делам, которые планируют и проводят расследования, касающиеся возможных нарушений уголовных и административных положений Лесного союза и других законов в соответствии с Кодексом Соединенных Штатов. Специальные агенты обычно являются офицерами в штатском, которые носят скрытое огнестрельное оружие и другое защитное снаряжение, производят аресты, проводят сложные уголовные расследования, представляют дела для судебного преследования прокурорам США и готовят отчеты о расследованиях. Все полевые агенты должны много путешествовать и обычно вести одновременно от десяти до пятнадцати текущих уголовных расследований. Следователи по уголовным делам иногда проводят внутренние расследования и расследования гражданских исков.
Лесной союз играет ключевую роль в разработке политики и координации поддержки США в области защиты мировых лесных ресурсов и рационального управления ими. Она тесно сотрудничает с другими агентствами, такими как USAID, Государственный департамент и Агентство по охране окружающей среды, а также с некоммерческими организациями развития, организациями дикой природы, университетами и организациями международной помощи. Международная деятельность лесной службы служит объединению людей и сообществ, стремящихся защищать леса и управлять ими по всему миру. Программа также способствует устойчивому управлению земельными ресурсами за рубежом и привносит важные технологии и инновации обратно в Соединенные Штаты. Программа направлена на сохранение ключевых природных ресурсов в сотрудничестве со странами по всему миру.
Хотя каждый год вырубается большой объем древесины, не все национальные леса полностью покрыты лесом. Есть ледники Tidewater в Национальном лесу Тонгасс в Аляске и горнолыжные курорты, такие как Альта, Юта в Уошэтч-кэш Национальный лес. Кроме того, Лесная служба отвечает за управление национальными пастбищами на среднем западе. Кроме того, районы, отнесенные к категории дикой природы актами Конгресса, запрещают вырубку леса, добычу полезных ископаемых, строительство дорог и зданий, а также аренду земли для целей ведения сельского хозяйства и / или выпаса скота.
С 1978 года несколько президентов поручили USFU управлять национальными памятниками на территории ранее существовавших национальных лесов.
- Национальный памятник острова Адмиралтейства – Аляска
- Национальный памятник гигантской секвойе – Аризона
- Национальный памятник Туманные фьорды – Аляска
- Национальный вулканический памятник Маунт-Сент-Хеленс – Вашингтон
- Национальный вулканический памятник Ньюберри – Орегон
- Национальный памятник горы Санта–Роза и Сан-Хасинто - Аризона (совместно с Бюро управления земельными ресурсами)
Лесная служба также управляет Национальным историческим объектом Грей Тауэрс в Милфорде, штат Пенсильвания, домом и поместьем ее первого начальника, Гиффорда Пинчота.
В августе 1944 года, чтобы уменьшить количество лесных пожаров, Лесная служба и Совет по рекламе военного времени начали распространять обучающие плакаты с изображением черного медведя. Рекламная кампания прошла успешно; черный медведь позже будет назван Смоки Беар и на протяжении десятилетий будет "представителем" лесной службы. Мишка Смоки появлялся в бесчисленных телевизионных рекламных роликах; его популярная фраза "Только вы можете предотвратить лесные пожары", позже измененная на "лесные пожары", является одним из наиболее широко признанных лозунгов в Соединенных Штатах. По данным Совета по рекламе, Мишка Смоки является самой узнаваемой иконкой в истории рекламы и появляется почти повсеместно в рекламных объявлениях в печати, на радио и телевидении. Мишка Смоки, охраняемый законом значок, находится в совместной собственности Лесной службы, Совета по рекламе и Национальной ассоциации лесоводов штата.
История лесной службы была полна противоречий, поскольку различные интересы и национальные ценности боролись с надлежащим управлением многочисленными ресурсами лесов. Эти ценности и ресурсы включают в себя выпас скота, древесину, добычу полезных ископаемых, отдых, среду обитания диких животных и дикую местность. Из-за продолжающегося развития в других местах большие размеры национальных лесов сделали их де-факто заповедниками дикой природы для ряда редких и распространенных видов. В последние десятилетия важность зрелых лесов для пятнистой совы и ряда других видов привела к значительным изменениям в уровнях заготовки древесины.
В 1990-х годах агентство было вовлечено в скандал, когда оно незаконно предоставило излишки военных самолетов частным подрядчикам для использования в качестве воздушных танкеров в 1980-х годах (см. скандал с воздушными танкерами лесной службы США).
Политика в отношении строительства дорог в Национальных лесах является еще одним спорным вопросом: в 1999 году президент Клинтон распорядился ввести временный мораторий на строительство новых дорог в Национальных лесах, чтобы "оценить их экологическую, экономическую и социальную ценность и оценить долгосрочные варианты управления ими". Администрация Буша заменила это пять с половиной лет спустя системой, при которой каждый штат мог обратиться в лесной союз с просьбой открыть леса на их территории для строительства дорог.
Министерство торговли США
(U.S. Department of Commerce)
Включает в себя несколько органов безопасности и правопорядка. Среди которых полиция Министерства торговли (US Commerce Department Police), а так же Управление по обеспечению правопорядка при национальном управлении океанических и атмосферных исследований (Office of Law Enforcement). Больше об этой службе сказать нечего.
Департамент образования США
(Department of Education)
92% полицейских управлений кампуса отвечают за собственную диспетчеризацию, что означает, что они являются полностью самодостаточными учреждениями. Они не полагаются на городскую полицию вокруг них, чтобы взять на себя их обязанности.
В некоторых округах средних государственных школ есть своя собственная полиция, например, в школьном полицейском управлении Лос-Сантоса, в полицейском управлении государственных школ округа Вайс-Сити и в отделе школьной безопасности полицейского управления Либерти-Сити.
Хотя современные концепции и роли полиции кампуса относительно новы, их внедрение в колледжи и университеты США таковым не является. Йельский университет имеет аккредитацию на создание первых университетских полицейских сил в 1894 году с первоначальной функцией удаления бездомных из университетских помещений и охраны их порядка. Однако создание полицейских сил в Йельском университете не ускорило создание общенациональных полицейских сил кампуса, и распространение современной полицейской службы в кампусе все еще было невозможно. Следующие несколько десятилетий полицейская деятельность в кампусах в основном осуществлялась путем назначения сотрудников полиции в университетах в качестве сторожей. В соответствии с этой моделью офицеры выполняли более или менее функции стражей порядка, в обязанности которых входило бдительное наблюдение за университетской собственностью на случай каких-либо повреждений из-за таких событий, как повреждение водой, пожар и другие внешние угрозы. 1950-е и 1960-е годы ознаменовались переходом от тюремной и “сторожевой” моделей охраны порядка в кампусах, в которых особое внимание уделялось защите собственности, и непосредственно способствовали формированию полиции кампуса в более активные и современные полицейские подразделения.
Разработка современной модели охраны порядка в кампусе возникла под влиянием множества социальных, исторических и политических факторов. Одним из таких факторов был рост числа учащихся в кампусах колледжей по всей стране в целом после Второй мировой войны. Увеличение числа учащихся помогло превратить кампусы в собственные муниципалитеты, и с этим демографическим изменением произошло увеличение числа преступлений. Президенты университетов вскоре попытались создать собственные университетские полицейские силы для помощи в борьбе с различными преступлениями и другими проблемами, возникающими из-за большого числа студентов. Это было сделано главным образом благодаря лоббированию законодательных органов нескольких штатов. В дополнение к увеличению числа учащихся, антивоенные движения за гражданские права и другие протестные движения 1960-х и 1970-х годов также внесли свой вклад в развитие и эволюцию полиции кампуса в том виде, в каком она известна сегодня. Именно в это время колледжи и университеты начали нанимать бывших сотрудников правоохранительных органов и военных для контроля за студенческими протестами. С участием этих политических и социальных сил университеты продолжали моделировать функции своих полицейских сил по образцу городских полицейских управлений, что известно как профессиональная полиция. В соответствии с этой моделью университет имел бы прямой надзор за полицейскими силами, и была бы задействована более военизированная иерархическая структура. Аналогичные траектории произошли бы при внедрении сотрудников полиции, известных как сотрудники школьных ресурсов (SRO), в государственные школы США.
Используя городские полицейские управления в качестве модели, полицейские силы кампуса и государственных школ начали формироваться как организации, действующие на основе массового наблюдения в кампусах. Это было достигнуто с помощью множества механизмов, включая укрепление административных систем, пропаганду полицейской деятельности через партнерские отношения с сообществами, стандартизированные полицейские процедуры и протоколы и, что более важно, вооружение полиции кампуса. Эволюция полицейских сил кампуса в, казалось бы, более профессиональные подразделения также стала очевидной в изменениях единообразной политики. Это сформировалось благодаря использованию униформы, которая была похожа по стилю на военную форму, в дополнение к использованию пуленепробиваемых жилетов. Цель сделать полицию кампуса более профессиональной также включала в себя наем вышедших на пенсию сотрудников правоохранительных органов.
Наряду с движениями протеста остаются дополнительные факторы, которые в конечном итоге способствовали расширению, профессионализации и милитаризации полицейских сил кампуса. Это включало различные федеральные законодательные акты в ответ на употребление наркотиков, меры после 11 сентября и общие изменения в борьбе с преступностью.[5] Важное значение имеет реализация Закона о Клери 1990 года. Закон Клери направлен на дальнейшее рассмотрение и учет преступлений, происходящих в университетских городках, требуя, чтобы колледжи и университеты, получающие федеральное финансирование, представляли официальные отчеты с подробным описанием преступлений, которые происходят в их кампусах. В конечном итоге это привело к тому, что кампусы усилили полицейскую деятельность.
Министерство энергетики США
(U.S. DOE - Department of energy)
Федеральные силы защиты (также известные как FPF, Силы защиты или ProFor) являются военизированными подразделениями Министерства энергетики США (DOE), ответственными за защиту специальных ядерных материалов категории I. Хотя официально они классифицируются как полиция безопасности, они обладают статусом правоохранительных органов (согласно разделу 161k Закона об атомной энергии 1954 года) во время выполнения официальных обязанностей. Офицеры оснащены и обучены реагировать на серьезные инциденты на объектах Министерства энергетики со стороны вооруженных противников и возвращать украденные ядерные материалы. Министерство обороны США описало FPFS как "элитные боевые силы", предназначенные для действий в "боевых условиях".
Федеральные силы охраны несут ответственность за защиту объектов Министерства энергетики, на которых хранятся специальные материалы категории I. Обычно это включает уран-235, уран-233 и плутоний-239 в определенных составах. В соответствии с положениями Закона об атомной энергии 1954 года, сотрудникам Сил защиты были предоставлены ограниченные полномочия на арест; они могут производить аресты по вероятным причинам при исполнении служебных обязанностей и за определенную серию федеральных преступлений, связанных с ядерными материалами и государственной собственностью.[5][6][7]
Федеральные силы обороны хорошо вооружены, что отражает ожидаемые возможности противника, который, вероятно, попытается напасть на объект хранения материальных средств категории I. Хотя DBT засекречена, гипотетический противник обычно описывается как "более крупная" сила, которая будет стремиться прорвать оборону объекта Министерства обороны США с целью захвата специальных материалов категории I. Исследования Министерства энергетики показали, что до 50 процентов подразделения Сил обороны будет уничтожено в ответ на некоторые варианты предусмотренной угрозы. Численность подразделений индивидуальных сил защиты в 2007 году составляла от 233 до 533 человек на охраняемый объект.
Силы защиты набираются и используются частными компаниями, но при этом обучены, оснащены и находятся под оперативным командованием Defense Nuclear Security, программы Национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики (две силы защиты, находящиеся на объекте в Саванна-Ривер и Национальной лаборатории штата Айдахо, находятся под контролем Управления по охране окружающей среды Министерства энергетики США). Каждый объект Министерства энергетики, на котором размещен контингент Сил обороны, заключает контракты на рабочую силу с другой компанией.
Силы защиты размещены на восьми объектах Министерства энергетики:
- Сайт в Хэнфорде
- Национальная лаборатория штата Айдахо
- Ливерморская национальная лаборатория имени Лоуренса
- Лос-Аламосская национальная лаборатория
- Сайт национальной безопасности штата Невада
- Завод Pantex
- Сайт реки Саванна
- Комплекс национальной безопасности Y-12
- Honeywell FM & T Канзас-Сити
Силы обороны используют различное вооружение, включая винтовку SR-25, гранатомет HK69 и гранатомет Mk 19. В середине 2000-х Силы обороны начали приобретать и применять миниганы M134. Они установлены на бронетранспортерах Lenco BearCat BearCat, используемых Силами обороны, а также на стационарных огневых точках на объектах Министерства энергетики.
Силы обороны оснащены более чем 80 бронетранспортерами Brute Centurion в масштабах всей системы, а также используют квадроцикл Dinka Verus и различные транспортные средства с мягким панцирем.
Силы защиты проходят подготовку в Национальном учебном центре Министерства энергетики в Альбукерке, Нью-Мексико, а некоторые специализированные курсы проходят в Комплексе национальной безопасности Y-12 в Ок-Ридже, Теннесси.
Министерство энергетики организует сводные группы противника из 26 человек (CAT), которые исследуют объекты, охраняемые Силами обороны, с целью выявления слабых мест и проверки готовности подразделений Сил обороны к реагированию на нападение. Члены КПП набираются из регулярных сил обороны для выполнения сменяющих друг друга одно-двухнедельных заданий противоборствующих сил под наблюдением специального учебного центра из 12 человек.
Совет по защите природных ресурсов призвал к полной федерализации Сил защиты, утверждая, что у нефедерализованных сил может быть меньше желания "оставаться и сражаться" против очень преданного противника, способного нанести тяжелые потери. Представители персонала Сил обороны также призвали к федерализации вооруженных сил.
Против федерализации выступило Министерство энергетики. Международный союз профессионалов в области безопасности, полиции и пожарной охраны Америки также выступает против федерализации, отмечая, что федерализованные силы больше не смогут участвовать в коллективных переговорах или другой профсоюзной деятельности.
Некоторые призывают перенести объекты хранения материальных средств категории I, расположенные вблизи населенных районов, в более отдаленные регионы из-за угрозы гибели большого числа гражданских лиц, которые могут быть случайно вызваны Силами обороны при защите объекта от нападения. Например, район находится в пределах 1,5 мили (2,4 км) от огневых точек M134 Лаборатории Лоуренса Ливермора, что создает вероятность того, что "играющие дети, бегуны трусцой и семьи, работающие на своих дворах", могут подвергнуться сильному оборонительному обстрелу со стороны федеральных сил обороны, если атака начнется с их стороны.
В исследовании NNSA отмечалось, что уровень силы и типы вооружения, которые Силы обороны будут задействованы для преследования противника, захватившего ядерный материал и вывезшего его за пределы площадки, могут привести к тяжелым "побочным потерям среди некомбатантов" во время операции по возвращению.
С 1972 года Министерство энергетики и его предшественники организовали ежегодные соревнования по подготовке сотрудников полиции безопасности (SPOTC), тактическое соревнование, в котором подразделения ядерной безопасности соревнуются друг с другом. В дополнение к Федеральным силам обороны были приглашены внешние группы из вооруженных сил США. В 2001 году туда вошли первые международные группы с контингентом, представляющим Управление по атомной энергии Соединенного Королевства.
Государственный департамент США
(Department of State)
Министерство, ответственное за внешнею политику США. Имете свой правоохранительный орган: дипломатическую службу безопасности (DSS).
Служба дипломатической безопасности (DSS) - это основная служба охраны и контроля за безопасностью Департамента государственной безопасности (State Department) Соединенных Штатов Америки. Она отвечает за защиту дипломатов, иностранных служащих, а также за предотвращение и расследование преступлений, связанных с дипломатической обстановкой.
DSS была основана в 1916 году и является самой старой федеральной специальной агентурой в США. Она имеет посты по всему миру, а также офисы в Вашингтоне, округ Колумбия и Вирджинии. Ведущий агент полиции Дипсекира (RSO) - человек, отвечающий за безопасность посольств и консульств США за рубежом.
Основные задачи Службы дипломатической безопасности включают:
1. Защита дипломатической обстановки: DSS несет ответственность за безопасность всех дипломатических и консульских миссий США, регулярно оценивая угрозы и разрабатывая меры по предотвращению этих угроз. Вместе с RSOS, Дипсекира обеспечивает безопасность сотрудников, опасных и засекреченных объектов и контролирует безопасность иностранных посольств и консульств в США.
2. Расследование: DSS проводит расследования дипломатических и преступлений, связанных с заграничными делами. Это могут быть преступления, направленные против американских дипломатических сотрудников или нарушения законов США, совершенные заграницей. DSS сотрудничает со множеством международных и местных органов правопорядка для расследования таких преступлений.
3. Безопасность информации: Служба дипломатической безопасности обеспечивает защиту конфиденциальной информации и систем связи при выполнении дипломатических миссий. Они оценивают риски, улучшают системы безопасности и разрабатывают политики и тренинги по безопасности информации для дипломатического персонала.
4. Обеспечение безопасности: DSS также ответственна за физическую защиту посольств и консульств США, а также за обеспечение безопасности персонала при их передвижении. Они разрабатывают планы эвакуации и реагируют на аварийные ситуации, предоставляя безопасность дипломатическому персоналу в любой точке мира.
Служба дипломатической безопасности считается неразрывной частью дипломатической миссии США и играет важную роль в поддержании безопасности американских дипломатических операций за рубежом.
В США существует несколько международных правоохранительных организаций, которые занимаются сотрудничеством с другими странами по вопросам правоохранительной деятельности. Некоторые из наиболее известных международных правоохранительных организаций в США включают в себя:
1. Глобапол (Глобальная организация полиции) - это международная правоохранительная организация, которая предоставляет информацию и содействие правоохранительным органам в различных странах. Членство в Глобаполе открыто для всех государств-членов Комитета Цивилизаций. Цель Глобапола состоит в обеспечении международного сотрудничества в борьбе с преступностью и преследовании преступников. Имеет офис рядом с штаб квартирой Комитета Цивилизаций в Либерти Сити.
2. Уголовная полиция Глобапола - это подразделение Глобапола, специализирующееся на борьбе с транснациональной преступностью, такой как наркотическая и оружейная торговля, терроризм, киберпреступность и трафик людей. Они предоставляют оперативную поддержку и экспертизу правоохранительным органам в области преступности, не принимают участие в оперативных мероприятиях (рейды, аресты).
3. Уголовная полиция Европола - это агентство Европейского союза по борьбе с тяжкими формами организованной преступности, имеющего партнёрское соглашение с США.
4. Секретариат международных уголовных полицейский органов (ICPO-GLOBAPOL) - это партнерская программа Глобапола, её роль – быть общим пайплайном по сбору информации, процессам подробности сотрудничества о развитии во время оперативных мероприятий. Имеет офис в Вашинтгоне.
Федеральные правоохранительные агентства США
Правоохранительные агентства в США распределены по разным ветвям власти и министерствам, самыми большими из которых являются Департамент Юстиций, Национальное Управление Правопорядка и Департамент Внутренних Дел (Исполнительная ветвь власти). Из всех перечисленных агентств офис в Сан Андреасе имеет только Федеральное Бюро Расследований, Управление миграцией и патриотизмом США, Служба Дипломатической Безопасности и Офис Федерального Маршала. В случае какой либо необходимости правоохранителям придётся лететь или плыть на Сан Андреас с офиса на материке, что делает то же браконьерство, нелегальную продажу оружия или наркотиков почти что не контролируемым.
Всего в 2003 году насчитывалось 120 000 федеральных государственных служащих, обладающих правом на постоянное ношение оружия и правом производить аресты. Из них 40 % занимались расследованием преступлений, 22 % несли патрульно-постовую службу, 18 % были заняты в тюремной системе, 14 % занимались расследованиями и инспекциями, не связанными с преступлениями, 4 % занимались обеспечением деятельности судов, 1 % занимался обеспечением безопасности и защиты.
Исполнительная, федеральная власть.
Департамент сельского хозяйства США
(DOA - Department of Agriculture )
Помимо различных управлений, включает в себя лесной союз, в состав которой входят правоохранительные и следственные органы (U.S. Union of Forests Law Enforcement & Investigations ( USUF LEI ). Сотрудники вооружены и укомплектованы всем необходимым. Есть, в том числе, и специальные агенты. Лесной союз управляет 193 миллионами акров (780 000 км2) земли. Основные подразделения агентства включают канцелярию руководителя, Национальную лесную систему, государственное и частное лесное хозяйство, деловые операции, исследования и разработки. Агентство управляет примерно 25% федеральных земель и является единственным крупным национальным агентством по управлению земельными ресурсами, не входящим в состав Министерства внутренних дел США (которое управляет Службой национальных парков, Службой охраны рыбы и дикой природы США и Бюро управления земельными ресурсами).
Концепция национальных лесов родилась в группе охраны природы Теодора Рузвельта, клубе Буна и Крокетта, из-за опасений относительно Йеллоустонского национального парка, возникших еще в 1875 году. В 1876 году Конгресс учредил управление специального агента в Министерстве сельского хозяйства для оценки качества и состояния лесов в Соединенных Штатах. Главой управления был назначен Франклин Б. Хаф. В 1881 году управление было расширено до вновь образованного отдела лесного хозяйства. Закон о лесных заповедниках 1891 года санкционировал изъятие земель из общественного достояния в качестве лесных заповедников, находящихся в ведении Министерства внутренних дел. В 1901 году Отдел лесного хозяйства был переименован в Бюро лесного хозяйства.
Закон о передаче 1905 года передал управление лесными заповедниками из Главного земельного управления Министерства внутренних дел в Бюро лесного хозяйства, отныне известное как Лесная служба Соединенных Штатов. Гиффорд Пинчот был первым главным лесничим Соединенных Штатов во время президентства Теодора Рузвельта.
Историческая справка, которую следует включить, заключается в том, что Служба национальных парков была создана в 1916 году для управления Йеллоустоуном и несколькими другими парками; в 1956 году Служба рыболовства и дикой природы стала управляющей землями, зарезервированными для дикой природы. Служба выпаса скота и Главное земельное управление были объединены для создания Бюро управления земельными ресурсами в 1946 году. Также следует отметить, что только в 1976 году Федеральный закон о земельной политике и управлении стал национальной политикой по сохранению государственных земель в федеральной собственности.
Миссия лесного союза Министерства сельского хозяйства США заключается в поддержании здоровья, разнообразия и продуктивности национальных лесов и лугопастбищных угодий для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений. Ее девиз - "Забота о земле и служение людям".
Являясь ведущим федеральным агентством по сохранению природных ресурсов, Лесной союз обеспечивает лидерство в защите, управлении и использовании национальных лесов, пастбищ и водных экосистем. Экосистемный подход агентства к управлению объединяет экологические, экономические и социальные факторы для поддержания и улучшения качества окружающей среды для удовлетворения текущих и будущих потребностей. Посредством реализации планов управления земельными ресурсами агентство обеспечивает устойчивость экосистем путем восстановления и поддержания видового разнообразия и экологической продуктивности, что помогает обеспечивать отдых, воду, древесину, полезные ископаемые, рыбу, дикую природу и эстетические ценности для нынешнего и будущих поколений людей.
Повседневная работа лесного союза балансирует между добычей ресурсов, их охраной и обеспечением отдыха. Работа включает в себя управление 193 миллионами акров (780 000 км2) национальных лесов и лугопастбищных угодий, включая 59 миллионов акров (240 000 км2) бездорожных территорий; 14 077 мест отдыха; 143 346 миль (230 693 км) трасс; 374 883 мили (603 316 км) дорог; и сбор урожая 1,5 миллиарда деревьев в год.
Организация лесного союза включает в себя округа рейнджеров, национальные леса, регионы, исследовательские станции и подразделения по научно-исследовательской работе, а также Северо-Восточное региональное управление государственного и частного лесного хозяйства. Каждый уровень отвечает за различные функции.
Начальник лесного союза - профессиональный федеральный служащий, курирующий агентство. Начальник подчиняется заместителю министра природных ресурсов и окружающей среды Министерства сельского хозяйства США, назначенцу президента, утвержденному Сенатом. Аппарат руководителя обеспечивает общую политику и руководство агентством, работает с администрацией над разработкой бюджета для представления Конгрессу, предоставляет Конгрессу информацию о достижениях и контролирует деятельность агентства. Существует пять заместителей начальника в следующих областях: Национальная лесная система, государственное и частное лесное хозяйство, исследования и разработки, деловые операции и финансы.
Зона заместителей по исследованиям и разработкам лесной службы включает в себя пять исследовательских станций, Лабораторию лесных товаров и Международный институт тропического лесоводства в Пуэрто-Рико. Директора станций, как и региональные лесничие, подчиняются начальнику. Исследовательские станции включают Северную, Тихоокеанскую Северо-Западную, Тихоокеанскую Юго-западную, Роки Маунтин и Южную. Насчитывается 92 научно-исследовательских подразделения, расположенных на 67 участках по всей территории Соединенных Штатов. существует 80 экспериментальных лесов и ареалов, которые постепенно создавались с 1908 года; возраст многих участков превышает 50 лет. Система предоставляет места для долгосрочных научных исследований и управления основными типами растительности на 195 миллионах акров (790 000 км2) государственных земель, находящихся в ведении лесной службы. Площадь отдельных участков варьируется от 47 до 22 500 га.
Эксплуатацией экспериментальных лесов и полигонов руководят местные исследовательские группы для отдельных участков, исследовательские станции для регионов, в которых они расположены, и на уровне Лесного союза.
Основные темы исследований в Экспериментальных лесах и ареалах включают: разработку систем управления и восстановления лесов, пастбищных угодий и водоразделов; исследование функционирования лесных и речных экосистем; характеристику сообществ растений и животных; наблюдение и интерпретацию долгосрочных изменений окружающей среды и многие другие темы.
Лесной союз контролирует 155 национальных лесов, 20 лугопастбищных угодий и одну высокогорную прерию. Каждая административная единица обычно включает в себя несколько округов рейнджеров, находящихся под общим руководством лесного инспектора. В офисе надзорного органа сотрудники координируют деятельность между округами, распределяют бюджет и оказывают техническую поддержку каждому округу. Лесные надзорные органы являются линейными должностными лицами и подчиняются региональным лесничим.
Лесной союз насчитывает более 600 округов рейнджеров. В каждом округе работает от 10 до 300 человек под руководством районного рейнджера, линейного офицера, который подчиняется лесному надзирателю. Площадь районов варьируется от 50 000 акров (200 км2) до более чем 1 миллиона акров (4000 км2). Большая часть деятельности на местах осуществляется в районах рейнджеров, включая строительство и обслуживание троп, эксплуатацию кемпингов, надзор за широким спектром разрешенных видов деятельности специального назначения и управление растительностью и средой обитания диких животных.
Правоохранительная служба и расследования лесной службы США (LEI) со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, является федеральным правоохранительным агентством правительства США. Она отвечает за обеспечение соблюдения федеральных законов и нормативных актов, регулирующих национальные лесные угодья и ресурсы. Все сотрудники правоохранительных органов и специальные агенты проходят подготовку в Федеральном центре подготовки сотрудников правоохранительных органов (FLETC).
Операции подразделяются на две основные функциональные области:
- Правоохранительные органы: одетые в форму лица, обеспечивающие видимое соблюдение законов
- Расследования: специальные агенты, которые расследуют преступления против собственности, посетителей и сотрудников
Сотрудники правоохранительных органов в форме (LEO) обеспечивают соблюдение федеральных законов и нормативных актов, регулирующих национальные лесные угодья и ресурсы. LEO также обеспечивают соблюдение некоторых или всех законов штата о национальных лесных угодьях. В рамках этой миссии сотрудники LEO носят огнестрельное оружие, защитное снаряжение, производят аресты, оформляют ордера на обыск, заполняют отчеты и дают показания в суде. Они обеспечивают регулярное присутствие на огромном количестве общественных земель, дорог и мест отдыха. Основным направлением их работы является охрана природных ресурсов, защита сотрудников лесной службы и защита посетителей. Чтобы охватить обширную и разнообразную местность, находящуюся под их юрисдикцией, они используют полицейские перехватчики Vapid Stainer, внедорожники специальной службы, лошадей, подразделения K-9, вертолеты, снегоходы, грунтовые велосипеды и лодки.
Специальные агенты - это следователи по уголовным делам, которые планируют и проводят расследования, касающиеся возможных нарушений уголовных и административных положений Лесного союза и других законов в соответствии с Кодексом Соединенных Штатов. Специальные агенты обычно являются офицерами в штатском, которые носят скрытое огнестрельное оружие и другое защитное снаряжение, производят аресты, проводят сложные уголовные расследования, представляют дела для судебного преследования прокурорам США и готовят отчеты о расследованиях. Все полевые агенты должны много путешествовать и обычно вести одновременно от десяти до пятнадцати текущих уголовных расследований. Следователи по уголовным делам иногда проводят внутренние расследования и расследования гражданских исков.
Лесной союз играет ключевую роль в разработке политики и координации поддержки США в области защиты мировых лесных ресурсов и рационального управления ими. Она тесно сотрудничает с другими агентствами, такими как USAID, Государственный департамент и Агентство по охране окружающей среды, а также с некоммерческими организациями развития, организациями дикой природы, университетами и организациями международной помощи. Международная деятельность лесной службы служит объединению людей и сообществ, стремящихся защищать леса и управлять ими по всему миру. Программа также способствует устойчивому управлению земельными ресурсами за рубежом и привносит важные технологии и инновации обратно в Соединенные Штаты. Программа направлена на сохранение ключевых природных ресурсов в сотрудничестве со странами по всему миру.
Хотя каждый год вырубается большой объем древесины, не все национальные леса полностью покрыты лесом. Есть ледники Tidewater в Национальном лесу Тонгасс в Аляске и горнолыжные курорты, такие как Альта, Юта в Уошэтч-кэш Национальный лес. Кроме того, Лесная служба отвечает за управление национальными пастбищами на среднем западе. Кроме того, районы, отнесенные к категории дикой природы актами Конгресса, запрещают вырубку леса, добычу полезных ископаемых, строительство дорог и зданий, а также аренду земли для целей ведения сельского хозяйства и / или выпаса скота.
С 1978 года несколько президентов поручили USFU управлять национальными памятниками на территории ранее существовавших национальных лесов.
- Национальный памятник острова Адмиралтейства – Аляска
- Национальный памятник гигантской секвойе – Аризона
- Национальный памятник Туманные фьорды – Аляска
- Национальный вулканический памятник Маунт-Сент-Хеленс – Вашингтон
- Национальный вулканический памятник Ньюберри – Орегон
- Национальный памятник горы Санта–Роза и Сан-Хасинто - Аризона (совместно с Бюро управления земельными ресурсами)
Лесная служба также управляет Национальным историческим объектом Грей Тауэрс в Милфорде, штат Пенсильвания, домом и поместьем ее первого начальника, Гиффорда Пинчота.
В августе 1944 года, чтобы уменьшить количество лесных пожаров, Лесная служба и Совет по рекламе военного времени начали распространять обучающие плакаты с изображением черного медведя. Рекламная кампания прошла успешно; черный медведь позже будет назван Смоки Беар и на протяжении десятилетий будет "представителем" лесной службы. Мишка Смоки появлялся в бесчисленных телевизионных рекламных роликах; его популярная фраза "Только вы можете предотвратить лесные пожары", позже измененная на "лесные пожары", является одним из наиболее широко признанных лозунгов в Соединенных Штатах. По данным Совета по рекламе, Мишка Смоки является самой узнаваемой иконкой в истории рекламы и появляется почти повсеместно в рекламных объявлениях в печати, на радио и телевидении. Мишка Смоки, охраняемый законом значок, находится в совместной собственности Лесной службы, Совета по рекламе и Национальной ассоциации лесоводов штата.
История лесной службы была полна противоречий, поскольку различные интересы и национальные ценности боролись с надлежащим управлением многочисленными ресурсами лесов. Эти ценности и ресурсы включают в себя выпас скота, древесину, добычу полезных ископаемых, отдых, среду обитания диких животных и дикую местность. Из-за продолжающегося развития в других местах большие размеры национальных лесов сделали их де-факто заповедниками дикой природы для ряда редких и распространенных видов. В последние десятилетия важность зрелых лесов для пятнистой совы и ряда других видов привела к значительным изменениям в уровнях заготовки древесины.
В 1990-х годах агентство было вовлечено в скандал, когда оно незаконно предоставило излишки военных самолетов частным подрядчикам для использования в качестве воздушных танкеров в 1980-х годах (см. скандал с воздушными танкерами лесной службы США).
Политика в отношении строительства дорог в Национальных лесах является еще одним спорным вопросом: в 1999 году президент Клинтон распорядился ввести временный мораторий на строительство новых дорог в Национальных лесах, чтобы "оценить их экологическую, экономическую и социальную ценность и оценить долгосрочные варианты управления ими". Администрация Буша заменила это пять с половиной лет спустя системой, при которой каждый штат мог обратиться в лесной союз с просьбой открыть леса на их территории для строительства дорог.
Министерство торговли США
(U.S. Department of Commerce)
Включает в себя несколько органов безопасности и правопорядка. Среди которых полиция Министерства торговли (US Commerce Department Police), а так же Управление по обеспечению правопорядка при национальном управлении океанических и атмосферных исследований (Office of Law Enforcement). Больше об этой службе сказать нечего.
Департамент образования США
(Department of Education)
92% полицейских управлений кампуса отвечают за собственную диспетчеризацию, что означает, что они являются полностью самодостаточными учреждениями. Они не полагаются на городскую полицию вокруг них, чтобы взять на себя их обязанности.
В некоторых округах средних государственных школ есть своя собственная полиция, например, в школьном полицейском управлении Лос-Сантоса, в полицейском управлении государственных школ округа Вайс-Сити и в отделе школьной безопасности полицейского управления Либерти-Сити.
Хотя современные концепции и роли полиции кампуса относительно новы, их внедрение в колледжи и университеты США таковым не является. Йельский университет имеет аккредитацию на создание первых университетских полицейских сил в 1894 году с первоначальной функцией удаления бездомных из университетских помещений и охраны их порядка. Однако создание полицейских сил в Йельском университете не ускорило создание общенациональных полицейских сил кампуса, и распространение современной полицейской службы в кампусе все еще было невозможно. Следующие несколько десятилетий полицейская деятельность в кампусах в основном осуществлялась путем назначения сотрудников полиции в университетах в качестве сторожей. В соответствии с этой моделью офицеры выполняли более или менее функции стражей порядка, в обязанности которых входило бдительное наблюдение за университетской собственностью на случай каких-либо повреждений из-за таких событий, как повреждение водой, пожар и другие внешние угрозы. 1950-е и 1960-е годы ознаменовались переходом от тюремной и “сторожевой” моделей охраны порядка в кампусах, в которых особое внимание уделялось защите собственности, и непосредственно способствовали формированию полиции кампуса в более активные и современные полицейские подразделения.
Разработка современной модели охраны порядка в кампусе возникла под влиянием множества социальных, исторических и политических факторов. Одним из таких факторов был рост числа учащихся в кампусах колледжей по всей стране в целом после Второй мировой войны. Увеличение числа учащихся помогло превратить кампусы в собственные муниципалитеты, и с этим демографическим изменением произошло увеличение числа преступлений. Президенты университетов вскоре попытались создать собственные университетские полицейские силы для помощи в борьбе с различными преступлениями и другими проблемами, возникающими из-за большого числа студентов. Это было сделано главным образом благодаря лоббированию законодательных органов нескольких штатов. В дополнение к увеличению числа учащихся, антивоенные движения за гражданские права и другие протестные движения 1960-х и 1970-х годов также внесли свой вклад в развитие и эволюцию полиции кампуса в том виде, в каком она известна сегодня. Именно в это время колледжи и университеты начали нанимать бывших сотрудников правоохранительных органов и военных для контроля за студенческими протестами. С участием этих политических и социальных сил университеты продолжали моделировать функции своих полицейских сил по образцу городских полицейских управлений, что известно как профессиональная полиция. В соответствии с этой моделью университет имел бы прямой надзор за полицейскими силами, и была бы задействована более военизированная иерархическая структура. Аналогичные траектории произошли бы при внедрении сотрудников полиции, известных как сотрудники школьных ресурсов (SRO), в государственные школы США.
Используя городские полицейские управления в качестве модели, полицейские силы кампуса и государственных школ начали формироваться как организации, действующие на основе массового наблюдения в кампусах. Это было достигнуто с помощью множества механизмов, включая укрепление административных систем, пропаганду полицейской деятельности через партнерские отношения с сообществами, стандартизированные полицейские процедуры и протоколы и, что более важно, вооружение полиции кампуса. Эволюция полицейских сил кампуса в, казалось бы, более профессиональные подразделения также стала очевидной в изменениях единообразной политики. Это сформировалось благодаря использованию униформы, которая была похожа по стилю на военную форму, в дополнение к использованию пуленепробиваемых жилетов. Цель сделать полицию кампуса более профессиональной также включала в себя наем вышедших на пенсию сотрудников правоохранительных органов.
Наряду с движениями протеста остаются дополнительные факторы, которые в конечном итоге способствовали расширению, профессионализации и милитаризации полицейских сил кампуса. Это включало различные федеральные законодательные акты в ответ на употребление наркотиков, меры после 11 сентября и общие изменения в борьбе с преступностью.[5] Важное значение имеет реализация Закона о Клери 1990 года. Закон Клери направлен на дальнейшее рассмотрение и учет преступлений, происходящих в университетских городках, требуя, чтобы колледжи и университеты, получающие федеральное финансирование, представляли официальные отчеты с подробным описанием преступлений, которые происходят в их кампусах. В конечном итоге это привело к тому, что кампусы усилили полицейскую деятельность.
Министерство энергетики США
(U.S. DOE - Department of energy)
Федеральные силы защиты (также известные как FPF, Силы защиты или ProFor) являются военизированными подразделениями Министерства энергетики США (DOE), ответственными за защиту специальных ядерных материалов категории I. Хотя официально они классифицируются как полиция безопасности, они обладают статусом правоохранительных органов (согласно разделу 161k Закона об атомной энергии 1954 года) во время выполнения официальных обязанностей. Офицеры оснащены и обучены реагировать на серьезные инциденты на объектах Министерства энергетики со стороны вооруженных противников и возвращать украденные ядерные материалы. Министерство обороны США описало FPFS как "элитные боевые силы", предназначенные для действий в "боевых условиях".
Федеральные силы охраны несут ответственность за защиту объектов Министерства энергетики, на которых хранятся специальные материалы категории I. Обычно это включает уран-235, уран-233 и плутоний-239 в определенных составах. В соответствии с положениями Закона об атомной энергии 1954 года, сотрудникам Сил защиты были предоставлены ограниченные полномочия на арест; они могут производить аресты по вероятным причинам при исполнении служебных обязанностей и за определенную серию федеральных преступлений, связанных с ядерными материалами и государственной собственностью.[5][6][7]
Федеральные силы обороны хорошо вооружены, что отражает ожидаемые возможности противника, который, вероятно, попытается напасть на объект хранения материальных средств категории I. Хотя DBT засекречена, гипотетический противник обычно описывается как "более крупная" сила, которая будет стремиться прорвать оборону объекта Министерства обороны США с целью захвата специальных материалов категории I. Исследования Министерства энергетики показали, что до 50 процентов подразделения Сил обороны будет уничтожено в ответ на некоторые варианты предусмотренной угрозы. Численность подразделений индивидуальных сил защиты в 2007 году составляла от 233 до 533 человек на охраняемый объект.
Силы защиты набираются и используются частными компаниями, но при этом обучены, оснащены и находятся под оперативным командованием Defense Nuclear Security, программы Национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики (две силы защиты, находящиеся на объекте в Саванна-Ривер и Национальной лаборатории штата Айдахо, находятся под контролем Управления по охране окружающей среды Министерства энергетики США). Каждый объект Министерства энергетики, на котором размещен контингент Сил обороны, заключает контракты на рабочую силу с другой компанией.
Силы защиты размещены на восьми объектах Министерства энергетики:
- Сайт в Хэнфорде
- Национальная лаборатория штата Айдахо
- Ливерморская национальная лаборатория имени Лоуренса
- Лос-Аламосская национальная лаборатория
- Сайт национальной безопасности штата Невада
- Завод Pantex
- Сайт реки Саванна
- Комплекс национальной безопасности Y-12
- Honeywell FM & T Канзас-Сити
Силы обороны используют различное вооружение, включая винтовку SR-25, гранатомет HK69 и гранатомет Mk 19. В середине 2000-х Силы обороны начали приобретать и применять миниганы M134. Они установлены на бронетранспортерах Lenco BearCat BearCat, используемых Силами обороны, а также на стационарных огневых точках на объектах Министерства энергетики.
Силы обороны оснащены более чем 80 бронетранспортерами Brute Centurion в масштабах всей системы, а также используют квадроцикл Dinka Verus и различные транспортные средства с мягким панцирем.
Силы защиты проходят подготовку в Национальном учебном центре Министерства энергетики в Альбукерке, Нью-Мексико, а некоторые специализированные курсы проходят в Комплексе национальной безопасности Y-12 в Ок-Ридже, Теннесси.
Министерство энергетики организует сводные группы противника из 26 человек (CAT), которые исследуют объекты, охраняемые Силами обороны, с целью выявления слабых мест и проверки готовности подразделений Сил обороны к реагированию на нападение. Члены КПП набираются из регулярных сил обороны для выполнения сменяющих друг друга одно-двухнедельных заданий противоборствующих сил под наблюдением специального учебного центра из 12 человек.
Совет по защите природных ресурсов призвал к полной федерализации Сил защиты, утверждая, что у нефедерализованных сил может быть меньше желания "оставаться и сражаться" против очень преданного противника, способного нанести тяжелые потери. Представители персонала Сил обороны также призвали к федерализации вооруженных сил.
Против федерализации выступило Министерство энергетики. Международный союз профессионалов в области безопасности, полиции и пожарной охраны Америки также выступает против федерализации, отмечая, что федерализованные силы больше не смогут участвовать в коллективных переговорах или другой профсоюзной деятельности.
Некоторые призывают перенести объекты хранения материальных средств категории I, расположенные вблизи населенных районов, в более отдаленные регионы из-за угрозы гибели большого числа гражданских лиц, которые могут быть случайно вызваны Силами обороны при защите объекта от нападения. Например, район находится в пределах 1,5 мили (2,4 км) от огневых точек M134 Лаборатории Лоуренса Ливермора, что создает вероятность того, что "играющие дети, бегуны трусцой и семьи, работающие на своих дворах", могут подвергнуться сильному оборонительному обстрелу со стороны федеральных сил обороны, если атака начнется с их стороны.
В исследовании NNSA отмечалось, что уровень силы и типы вооружения, которые Силы обороны будут задействованы для преследования противника, захватившего ядерный материал и вывезшего его за пределы площадки, могут привести к тяжелым "побочным потерям среди некомбатантов" во время операции по возвращению.
С 1972 года Министерство энергетики и его предшественники организовали ежегодные соревнования по подготовке сотрудников полиции безопасности (SPOTC), тактическое соревнование, в котором подразделения ядерной безопасности соревнуются друг с другом. В дополнение к Федеральным силам обороны были приглашены внешние группы из вооруженных сил США. В 2001 году туда вошли первые международные группы с контингентом, представляющим Управление по атомной энергии Соединенного Королевства.
Государственный департамент США
(Department of State)
Министерство, ответственное за внешнею политику США. Имете свой правоохранительный орган: дипломатическую службу безопасности (DSS).
Служба дипломатической безопасности (DSS) - это основная служба охраны и контроля за безопасностью Департамента государственной безопасности (State Department) Соединенных Штатов Америки. Она отвечает за защиту дипломатов, иностранных служащих, а также за предотвращение и расследование преступлений, связанных с дипломатической обстановкой.
DSS была основана в 1916 году и является самой старой федеральной специальной агентурой в США. Она имеет посты по всему миру, а также офисы в Вашингтоне, округ Колумбия и Вирджинии. Ведущий агент полиции Дипсекира (RSO) - человек, отвечающий за безопасность посольств и консульств США за рубежом.
Основные задачи Службы дипломатической безопасности включают:
1. Защита дипломатической обстановки: DSS несет ответственность за безопасность всех дипломатических и консульских миссий США, регулярно оценивая угрозы и разрабатывая меры по предотвращению этих угроз. Вместе с RSOS, Дипсекира обеспечивает безопасность сотрудников, опасных и засекреченных объектов и контролирует безопасность иностранных посольств и консульств в США.
2. Расследование: DSS проводит расследования дипломатических и преступлений, связанных с заграничными делами. Это могут быть преступления, направленные против американских дипломатических сотрудников или нарушения законов США, совершенные заграницей. DSS сотрудничает со множеством международных и местных органов правопорядка для расследования таких преступлений.
3. Безопасность информации: Служба дипломатической безопасности обеспечивает защиту конфиденциальной информации и систем связи при выполнении дипломатических миссий. Они оценивают риски, улучшают системы безопасности и разрабатывают политики и тренинги по безопасности информации для дипломатического персонала.
4. Обеспечение безопасности: DSS также ответственна за физическую защиту посольств и консульств США, а также за обеспечение безопасности персонала при их передвижении. Они разрабатывают планы эвакуации и реагируют на аварийные ситуации, предоставляя безопасность дипломатическому персоналу в любой точке мира.
Служба дипломатической безопасности считается неразрывной частью дипломатической миссии США и играет важную роль в поддержании безопасности американских дипломатических операций за рубежом.
Последнее редактирование: