• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Пример подачи жалобы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vivienne_Moon

meow
Пользователи
Регистрация
21.02.2022
Сообщения
851
Симпатии
1 911
1656088388430.png

ОФОРМЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ:
  • Жаалобы подавать строго по форме, заполняя все пункты ;
  • Отвечать на жалобы могут: Minister of Emergency, Asst. Minister of Emergency ;
  • Если с решением руководства не согласен автор жалобы, он может подать апелляцию, которую рассматривает исключительно лидер организации ;
  • Жалобы без доказательств не рассматриваются ;
  • Скриншоты/видео с элементами оскорблений, угрозами в сторону сотрудника, который нарушил правила - не рассматриваются. Обрезанные/вырезанные/редактированные скриншоты/видео, а так же слишком длинные видео без указания таймингов не рассматриваются ;
  • Жалоба может быть подана в течении 5 дней с момента нарушения.

ФОРМА ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ:
Код:
[CENTER][B][COLOR=rgb(0, 168, 133)][FONT=arial]SAN ANDREAS FIRE AND MEDICAL DEPARTMENT[/FONT][/COLOR][/B]
[COLOR=rgb(0, 168, 133)][FONT=arial][B]ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ[/B][/FONT][/COLOR]
[/CENTER]
[LIST=1]
[*][FONT=arial][B]Имя Фамилия того, кто подает обращение: Текст [/B][/FONT]
[*][FONT=arial][B]Имя Фамилия сотрудника: Текст[/B][/FONT]
[*][FONT=arial][B]Суть обращения: Текст[/B][/FONT]
[*][FONT=arial][B]Доказательства: Ссылка[/B][/FONT]
[*][FONT=arial][B]Дата: 00/00/2002 [/B][/FONT]
[/LIST]
[CENTER][/CENTER]
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ