• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

«Происшествие - Два состава не уследили за железной дорогой»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alex_Jesus

Пользователи
Регистрация
07.10.2022
Сообщения
346
Симпатии
846

Два поезда столкнулись на станции Sobell Rail Yards на северо-востоке города Лас-Вентурас. LVNEWS публикует фотографии с момента столкновения двух составов. Инцидент произошел в 18:00 вечера.

Как рассказали в пресс-службе глава городской полиции LVMPD, машинист, который управлял товарным поездом, проехал на запрещающий сигнал светофора. В результате произошло боковое столкновение с маневровым составом, который следовал по соседнему пути. Из-за мощного удара с рельсов сошли четыре вагона, слетели абсолютно новые бензовозы которые должны были доставить в Сан-Фиеро, в результате чего тоннель, как и сами составы, загорелись сильным пламенем. Пострадали три человека - машинисты каждого из составов и работник погрузочного цеха. Движение поездов по станции прервалось. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. В пресс-службе центральной железной дороги отметили, что на движение пассажирских поездов инцидент повлиял достаточно сильно, потому что основной путь был перекрыт и объят пламенем.



ПАССАЖИРСКИЙ СОСТАВ
BrownStreak - маневренный пассажирский состав созданный конструкторами из Сан-Фиеро в 1987 году, был принят на общее пользование в 1990 мог набирать с легкостью скорость в 120 миль/ч и проходить даже самые сложные повороты. На фото именно тот состав который стал участником происшествия. В составе был сам тягач и два пассажирских вагона. В момент столкновения он был пуст и выезжал на станцию Лас-Вентураса за пассажирами.

ТОВАРНЫЙ СОСТАВ
Грузовой тягач Freight - был сконструирован еще раньше чем BrownStreak а именно в 1956 году, а поставлен на массовое производство уже в 1958 году, он отличался двигателем за счет чего и перевозил очень большие, тяжелые и длинные составы. В момент происшествия была поставка абсолютно новых бензовозов на ближайший склад в Сан-Фиеро, откуда они бы поехали на завод по производству бензина в Лос-Сантосе. В составе был сам тягач, два грузовых вагона на которых стояли новые DFT-40 и еще один вагон перевозивший бочки с тем самым бензином на XoomerGas. В момент столкновения так как удар пришелся в бок, машины перевернуло вместе с вагонами, а бочки из-за пролитой жидкости и искр трения метала, вспыхнули как спичка. Оба состава как и часть тоннеля загорелись.
 
Последнее редактирование:

Alex_Jesus

Пользователи
Регистрация
07.10.2022
Сообщения
346
Симпатии
846
ПОСТРАДАВШИЕ ВО ВРЕМЯ ИНЦИДЕНТА

Патрик Версез, 37 летний машинист товарного поезда - Уверенность в себе, высокое чувство ответственности, отзывчивость, доброта. Именно так отзывались коллеги о нём, увы его состав первым вошел на левую полосу жд дороги по неправильному сигналу светофора, что и вызвало ждп.

Дензел Лимерг, 45 летний машинист пассажирского поезда - Это машинист, а так же неплохой специалист. Который управляет как грузовыми так и пассажирскими поездами. Это человек, который умеет управлять составом и хорошо знаком с его устройством, так рассказали коллеги о нём.

Мартин Лакван, 21 летний инженер механик - Он проводил погрузку новых автомобилей DFT-40 и бочек в грузовой вагон, там же он и находился в момент отправления поезда, пересчитывая и заполняя бланки, в момент удара просто напросто вылетел из вагона и к счастью остался жив и невредим.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ