• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Реализм и отыгрыш фантастических событий

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 975
Симпатии
10 529


РЕАЛИЗМ И ОТЫГРЫШ ФАНТАСТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ
Здесь, на Proxima Role Play, мы отыгрываем роли, свойственные реальному миру с некоторой поправкой на особенности 3D вселенной Grand Theft Auto, где некоторые фантастические или невероятные события всё-таки возможны. Тем не менее, основной массив ролевого процесса должен быть характерен для реальных людей и реальных событий. Остановимся на этом подробнее.

Реалистичность — это приближенность или схожесть образа (роли) к жизненному отображению. Реализм — направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах. Реалистичность и реализм — это два основных принципа, по которым модерируется IC раздел. Персонажи и события должны быть в достаточной степени правдоподобны, жизнеспособны и правдиво воспроизведены, чтобы получить одобрение администрации.

Как обычно, разберём пару коротких примеров. Первый пример о
корректном отображении.


Юджин Боччини работает адвокатом. Он происходит из семьи итальянских иммигрантов, где почти все мужчины, в том или ином виде, были юристами. У него жена, двое детей и кредит за загородный дом. Юджин не слишком в восторге от своей работы, но она позволяет ему оплачивать счета и почти ни в чём не нуждаться. Иногда ему хочется присоединиться к колонне проезжающих мимо байкеров, но он прогоняет эти мысли по приезде домой. Так или иначе, его всё устраивает.
Скучно? Может, и да. Зато реалистично. Такая история найдёт одобрение раздела в любом виде и при любых обстоятельствах. Конечно, ничто не мешает приписать Юджину службу в армии или какой-нибудь интересный случай в университете, но, в целом, это полноценный персонаж со складным бэкграундом. И, наверное, играть такую историю мало кто захочет...

Теперь о
некорректном отображении. Как правило, такие истории пишутся про русских иммигрантов...


Иван Жидков родился в Москве в 70-х. Ему всё надоело ещё в детском саду, а КГБ каждый день забирало кого-то из его родных. После школы он понял, что дальше терпеть это решительно невозможно, а потому купил билет на автобус до Вашингтона и уехал. Деньги он насобирал со школьных завтраков и с донатов ТикТока. Первым делом в Штатах Ваня зарегистрировал фирму, потому что любой русский в Штатах должен зарегистрировать фирму. Первый миллион наш герой заработал через неделю, а потом ему надоело, и он пошёл в армию. Потому что все мужики должны служить в армии. Став генерал-майором космического флота США, Ваня преисполнился. Теперь ему оставалось только стать директором Якудза, а потом уйти в ФБР, чтобы не скучно было на пенсии. Так всё и было.
Во-первых, всё это невозможно. Во-вторых, у героя напрочь отсутствует мотивация, цель и средства. Зачем он всё это делает? Потому что автору так хочется. Автор хочет заключить своего героя в некоторые рамки. Герой должен уметь драться? Пусть будет морпехом. Герою нужны деньги? Пусть будет гениальным бизнесменом. Героя должен уважать весь район? Ну пускай убьёт кого-нибудь голыми руками, чего уж там. Причинно-следственная связь, зачастую, отсутствует.

Подведём итоги. Как добиться реалистичности?
  1. У героя должна быть мотивация что-то делать. Подумайте, почему Вы сами захотели бы что-то сделать или не сделать. Если Вы не хотите, почему Ваш герой должен?
  2. У героя должны быть средства достижения цели. Это прекрасно, что Ваш герой родился у чёрта на рогах, а теперь он губернатор Сан-Андреаса. Но как он сюда добрался? Потрудитесь это объяснить хотя бы у себя в голове. Тяжело ли Вам самим сесть на автобус до соседнего города, или в Вашей стране это решительно невозможно? Если Вы до сих пор не купили билет на самолёт до Парижа, возможно, и Вашему герою не стоит?
  3. У истории должна быть причинно-следственная связь. Что привело к чему? А почему оно привело именно к этому? Каковы вообще шансы на то, что Ваш герой выжил в авиакатастрофе? И почему это обязательно должно было привести его к открытию собственного магазина персидских ковров?
  4. Вы должны поверить в историю. Прочитайте это и спросите себя: "А такое вообще возможно?". Если ответ да, вероятнее всего, и модератор с Вами согласится. Если нет, возможно, стоит убрать из повествования чудесное воскрешение после ранения в голову и собеседование в Баллас.
С этим всё понятно, а что насчёт фантастики? Мы же в GTA, тут же летающие тарелки, бигфуты и культ Эпсилон, да? Да! Это ровно то допустимое фантастическое, что может быть в Вашей истории.

Я не стану пересказывать весь лор 3D вселенной, но давайте пройдёмся по верхам.


Что действительно возможно в мире Proxima Role Play?
  1. Полиция может быть беспомощна. Вашего героя могут преследовать органы правопорядка, но работать они будут не так эффективно, как реальные полицейские. В лоре нашей вселенной за законниками есть такой грешок. Но это совершенно не значит, что угон танка с военной базы останется незамеченным. Вероятно, Вашего героя не слишком интенсивно будут преследовать за воровство из продуктовых магазинов или за какие-то весьма серьёзные, но относительно сложные махинации типа рэкета или биржевого мошенничества. Во всём остальном отпетые уголовники должны быть пойманы, и Ваш персонаж в их числе.
  2. Этика и мораль пошатнулись, а американцев уже ничем не удивить. Вы, наверняка, услышите какую-то безобразную рекламу на радио, местные политики будут честно заявлять о своих планах по развалу местной экономики, а торговля трупами из морга, наверное, не ужаснёт никого из жителей Сан-Андреаса. Они уже видели всякое. Целый район в Либерти-Сити был взорван, какой-то парень угнал самолёт прямо в воздухе в 1992-м, а в 1986-м колумбийский консул отстреливался от французских спецслужб из пулемёта со своей яхты. И никому ничего не было. Вы никого не удивите, если врежетесь на своём спорткаре в стену. Тут все так делают каждый четверг. Это Америка!
  3. Паранормальные явления — не выдумка. И в то же время убедительных доказательств всё ещё нет. Призраки, полтергейст, человекоподобные рептилии в правительстве точно где-то там. Но Ваш персонаж никогда не сможет это никому доказать. Искать, находить и рассказывать об этом на каждом шагу — конечно. Но Сан-Андреас он не убедит.
Возможно, что-то ещё, я потом допишу.

Но во всём остальном наша вселенная должна повторять реальный мир!
Это значит, что никаких кланов ниндзя в центре Лос-Сантоса не бывает. Не существует чернокожих лидеров триад. Не может быть губернатора штата со сроком за убийство в Колыме. Всё должно быть реалистично и правдоподобно. Прочитайте свою историю и поверьте в неё. Если не верите Вы, не поверит и весь остальной сервер.

Призываю пользователей участвовать в дополнении темы. Наверняка, после прочтения у кого-то останутся вопросы. Задайте их в произвольной форме ниже и помогите нашему сообществу утвердить список допустимых отклонений. Благодарю всех за внимание и интерес к проекту.
 

Mendoza3

Пользователи
Регистрация
08.03.2022
Сообщения
116
Симпатии
353
Рептилоида на сервере есть вариант отыгрывать? Есть вариант с мистером Правдой скорешиться и Джетпак получить?
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 975
Симпатии
10 529
Рептилоида на сервере есть вариант отыгрывать?
Можно отыгрывать, будто бы твой персонаж встретился с рептилоидом, говорил с ним (допустим, под грибами), а потом с пеной у рта рассказывает о своём опыте на радио.

Есть вариант с мистером Правдой скорешиться
Общение с Правдой противоречит этой теме. Нельзя отыгрывать сюжетных персонажей или близкую связь с ними. Где-то слышал, видел, знал через двух знакомых, но тесно не общались, понятия не имеешь, где он и куда пропал. С некоторыми персонажами можно выстроить более тесную связь, но только по согласованию и через биографию.

Джетпак получить?
Разве что по какой-нибудь суперглухой спецроли, которая подразумевает отыгрыш по системе Станиславского. В иных случаях вряд ли. Да и никто не будет так заморачиваться. Джетпак нужен, чтобы по фану полетать, а не упарываться в лор.
 

Mendoza3

Пользователи
Регистрация
08.03.2022
Сообщения
116
Симпатии
353
Можно отыгрывать, будто бы твой персонаж встретился с рептилоидом, говорил с ним (допустим, под грибами), а потом с пеной у рта рассказывает о своём опыте на радио.


Общение с Правдой противоречит
этой теме. Нельзя отыгрывать сюжетных персонажей или близкую связь с ними. Где-то слышал, видел, знал через двух знакомых, но тесно не общались, понятия не имеешь, где он и куда пропал. С некоторыми персонажами можно выстроить более тесную связь, но только по согласованию и через биографию.


Разве что по какой-нибудь суперглухой спецроли, которая подразумевает отыгрыш по системе Станиславского. В иных случаях вряд ли. Да и никто не будет так заморачиваться. Джетпак нужен, чтобы по фану полетать, а не упарываться в лор.
Ну в теории, мой персонаж может получать какие то письма от мистера правды, условно с указаниями для своей анти-рептилоидской ячейки?
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 975
Симпатии
10 529
Ну в теории, мой персонаж может получать какие то письма от мистера правды, условно с указаниями для своей анти-рептилоидской ячейки?
Нет. Прямое общение запрещено. Мы не знаем, что с ним стало после окончания сюжета. Нигде более он не упоминался, и теперь, после 2003 года у нас нет вообще никаких игровых свидетельств о каких-либо игровых персонажах.

Это было бы так же неправильно, как позвонить Томми Версетти или Карлу Джонсону и попросить их прислать немного бабла. Такое уже случалось, но эти действия не каноничны. Наш канон — это полная неопределённость. Мы очень хорошо знаем, что было в 1984, 1986, 1992, 1998 и 2001 годах, но чем дальше оттуда, тем гуще туман.

Поэтому возможно лишь эпизодическое упоминание по типу: «Не за это боролся Правда! Мы не знаем точно, за что он боролся, но точно не за это!».
 

Nikita_Maken

Пользователи
Регистрация
05.08.2020
Сообщения
2 467
Симпатии
4 443

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 975
Симпатии
10 529
Это не 3D Вселенная вроде.
Это 3D вселенная, он прав.

Я не сильно принимаю во внимание GTA Advance, потому что у неё и сюжета, по сути, нет. Там практически нет событий, которые имели бы последствия после 2001 года.
 

Nikita_Maken

Пользователи
Регистрация
05.08.2020
Сообщения
2 467
Симпатии
4 443
Это 3D вселенная, он прав.

Я не сильно принимаю во внимание GTA Advance, потому что у неё и сюжета, по сути, нет. Там практически нет событий, которые имели бы последствия после 2001 года.
Я сам в эту часть никогда не играл, ибо она вышла эксклюзивом для приставки. Но почитав сам сюжет игры полностью, можно достаточно интересной информации выцепить. Например как 8 шаров оказался вместе с Клодом в одном черном воронке и как он обжег свои руки.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 975
Симпатии
10 529
Например как 8 шаров оказался вместе с Клодом в одном черном воронке и как он обжег свои руки.
Я нашёл это единственным сюжетным обстоятельством, достойным внимания.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ