• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Редакция VOGUE San Andreas [Приостановлена]

Agata Danvers

Пользователи
Регистрация
02.07.2021
Сообщения
241
Симпатии
509
Откуда
Los-Santos
VOGUE
San Andreas
История:
VOGUE - знаменитый журнал моды, созданный в 1892 издательским домом Conde Nast Publications. Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильд (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором VOGUE. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто, однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

photo_2020-01-24_19-45-33-2.jpg

(17 декабря 1892 год. Первая обложка дебютного журнала Vogue)
Новую жизнь в журнал вдохнул Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этим приобретением начало своему издательскому дому — Conde Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования, работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году VOGUE впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира.VOGUE удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей.


Vogue1930.jpg

(Ноябрь 1929. Первая цветная обложка VOGUE)

После смерти в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

60-е года:
В 60-е годы XX века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, VOGUE стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

70-е года:
В 70-е годы изменилась целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время:
На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором до настоящего времени. С самого начала своей работы в VOGUE (с 1988 года) она работает на поддержание репутации VOGUE как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду.


VOGUE в San Andreas:
В 2002 году филиал журнала VOGUE открылся и в Штате San-Andreas, который так и назвали "VOGUE San Andreas". Главным Редактором была назначена Gayda Luthor (Гайда Лютор), которая ранее работала в редакции Los-Santos News, а так же считалась бизнесвумен 2001 года. На числе Гайды было проведено несколько модных мероприятий на территории Штата, такие как: Мисс и Мисстер Сан Андреас, Показ Мод VOGUE, Конкурс Красоты "Fashion SA". Над выпуском первой обложки VOGUE San Andreas Гайда решила потрудиться сама, поменяв критерии в использовании только цветные обложки журнала. На обложке поместилась сама Гайда, связав её с тематикой "Официальная мода в солнечном Штате Сан Андреас":

Picsart_22-09-23_13-16-46-340.png

(september 2002. Первая обложка VOGUE San Andreas)

Гайда также решила связать журнал с модой автомобильного мира и бизнес миром. Впервые VOGUE работает с публикацией автомобилей и статьями знаменитых любителей скорости. Пока Гайда начинает отбор лучших фотографов, редакторов, моделей, организаторов для успешной публикации нового выпуска журнала VOGUE.

Прямая игра: Создание журналов мира моды используя вещи из магазинов проекта. Создание мероприятий от показов Дизайнерских Мод до Met Gala (подробнее в Wiki). СС работа в офисе (со временем будет решена проблема с офисом). Работа в мире моде и журналистике, работа с личностями высокого статуса Штата. Возможность дать игрокам зарабатывать деньги в сфере Шоу Бизнеса: Модель, Фотограф (паппарации), Редактор Журнала Мод.
 
Последнее редактирование:

Brownbread

Пользователи
Регистрация
19.07.2021
Сообщения
1 378
Симпатии
5 174
  • Заблокирован
  • #2
интересненько
 

Agata Danvers

Пользователи
Регистрация
02.07.2021
Сообщения
241
Симпатии
509
Откуда
Los-Santos
Должности VOGUE San Andreas
ДОЛЖНОСТЬ
ОТДЕЛ
ОБЯЗАННОСТИ
ЗАРПЛАТНАЯ СТАВКА
Главный Редактор
Администрация​
Управления редакцией​
-​
Технический Редактор
Администрация​
Заместитель Главного Редактора​
20.000$ - 100.000$​
Модельер
Администрация​
Управление модельным агенством​
15.000$ - 70.000$​
Дизайнер
Администрация​
Создание образов и имиджа​
20.000$ - 70.000$​
Генеральный Фотограф
Журнал VOGUE​
Управление отделом и редакция фотографий​
20.000$ - 200.000$​
Фотограф
Журнал VOGUE​
Создание фотографий, участие в фотосессиях​
15.000$ - 120.000$​
Редактор
Журнал VOGUE​
Редактирование текста, фотографий и статей​
10.000$ - 70.000$​
Журналист/Репортёр
Журнал VOGUE​
Создание статей, интервью, информации для журнала​
10.000$ - 120.000$​
Модель
Модельное Агенство VOGUE​
Участие в сьёмках и мероприятиях компании​
10.000$ - 70.000$​
Визажист
Модельное Агенство VOGUE​
Работать над внешним видом моделей​
5.000$ - 70.000$​

Ввела Главный Редактор VOGUE San AndreasGGLuTG.LUTHOR
Утвердила Главный Редактор VOGUEWINTOURvogueA.WINTOUR
 
Последнее редактирование:

Agata Danvers

Пользователи
Регистрация
02.07.2021
Сообщения
241
Симпатии
509
Откуда
Los-Santos
Адрес офиса редакции VOGUE San Andreas

mta-screen_2022-09-29_18-24-54 (1).png

Офис редакции расположен в городе Лос-Сантос в одном из небоскрёбов на улице W.Winewood [R-17], 9 этаж.

Для связи с редакцией можно использовать телефон:
Номер офиса: +1 (232) 45 09 | +1 (232) 00 09
Личный номер: Гл. Редактор - Г. Лютор +1 (232) 939 496 | Тех. Редактор - ____ +1 (232) ____ ____
 

James_Oneal

пятиминутный ирландец
Пользователи
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
1 810
Симпатии
2 222
Может и да, до момента где я в поисковик вбил «vogue история» и увидел аналогичный текст.

в какой то степени слизанная история существующего уже бренда, никакой уникальности. История с упоминанием личностей, которые никак не связаны с лором, может ввод новых персон? Ну да ну да. Доход в открытом доступе как намёк на выплаты? В первом же посте)

уникальности не хватает, на самом же старте, цивил гейм - круто, но не копипаст, так, далекий намёк модникам нулевых
 

Agata Danvers

Пользователи
Регистрация
02.07.2021
Сообщения
241
Симпатии
509
Откуда
Los-Santos
Может и да, до момента где я в поисковик вбил «vogue история» и увидел аналогичный текст.

в какой то степени слизанная история существующего уже бренда, никакой уникальности. История с упоминанием личностей, которые никак не связаны с лором, может ввод новых персон? Ну да ну да. Доход в открытом доступе как намёк на выплаты? В первом же посте)

уникальности не хватает, на самом же старте, цивил гейм - круто, но не копипаст, так, далекий намёк модникам нулевых
Почему шапка из Wiki?
Организация существует в реальном мире, мне захотелось воссоздать такую-же организацию на проекте. Для этого мне потребовалось взять текст из Wiki, отредактировать его и вставить в шапку темы (ведь это история до 2002 года данной организации), именно этот текст даёт игрокам понять о чём идёт речь и сама организация. Менять текст и писать под свой нет смысла, ведь всё равно выйдет одна и та же история и как никак это будет копипаст. Все события, которые были после 2001 года изменены на настоящее время проекта, чтобы информация не отставала от реальной истории организации и не создавая новых персонажей подходящих под данную игру в организации.
Зачем переносить организацию, а не делать свою идею?
Есть игроки, которым интересна данная задумка в плане мира моды. На проекте ничего нет нового из идей, все организации - это перенесённая информация из реального мира. Данная организация начинает историю на проекте с 2001 года и история в СС пишется с этого момента.
Почему указали зарплату для сотрудников и не определённую сумму?
Зарплатная ставка указана для того, что бы обсчитывать данные финансовой службой бизнеса. При этом нам необходимо делать официальные документы на выплату зарплаты по этой таблице, чтобы не было левых чисел. "20.000-70.000" зарплата зависит от выполненной работы и качества СС.
 

James_Oneal

пятиминутный ирландец
Пользователи
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
1 810
Симпатии
2 222
Почему шапка из Wiki?
Организация существует в реальном мире, мне захотелось воссоздать такую-же организацию на проекте. Для этого мне потребовалось взять текст из Wiki, отредактировать его и вставить в шапку темы (ведь это история до 2002 года данной организации), именно этот текст даёт игрокам понять о чём идёт речь и сама организация. Менять текст и писать под свой нет смысла, ведь всё равно выйдет одна и та же история и как никак это будет копипаст. Все события, которые были после 2001 года изменены на настоящее время проекта, чтобы информация не отставала от реальной истории организации и не создавая новых персонажей подходящих под данную игру в организации.
Зачем переносить организацию, а не делать свою идею?
Есть игроки, которым интересна данная задумка в плане мира моды. На проекте ничего нет нового из идей, все организации - это перенесённая информация из реального мира. Данная организация начинает историю на проекте с 2001 года и история в СС пишется с этого момента.
Почему указали зарплату для сотрудников и не определённую сумму?
Зарплатная ставка указана для того, что бы обсчитывать данные финансовой службой бизнеса. При этом нам необходимо делать официальные документы на выплату зарплаты по этой таблице, чтобы не было левых чисел. "20.000-70.000" зарплата зависит от выполненной работы и качества СС.
Копипаст из ирл портит интерес
Взяв концепт задумки, преподнести ее не текстом Википедии и будет смотреться как возможная цивил орга
Ролеплейщики, зарплата 20-70к зелени по ку нулевых за что? За сску ? Или за какое то мероприятие внутри организации
И да, то что организация пустило свои корни в 2001гг на сервере полностью уничтожает факт ее начала в 87?

официальные документы на то и документы, а не столбик таблицы, перед кем отчетность?

План на нулевом уровне, раз полезли делать - делайте нормально

сс - не выпендрёж, а показатель чем занимается орга. Сс - это процентов 10 работы, остальные 90 внутреигровой процесс
 

Agata Danvers

Пользователи
Регистрация
02.07.2021
Сообщения
241
Симпатии
509
Откуда
Los-Santos
Копипаст из ирл портит интерес
Взяв концепт задумки, преподнести ее не текстом Википедии и будет смотреться как возможная цивил орга
Ролеплейщики, зарплата 20-70к зелени по ку нулевых за что? За сску ? Или за какое то мероприятие внутри организации
И да, то что организация пустило свои корни в 2001гг на сервере полностью уничтожает факт ее начала в 87?

официальные документы на то и документы, а не столбик таблицы, перед кем отчетность?

План на нулевом уровне, раз полезли делать - делайте нормально

сс - не выпендрёж, а показатель чем занимается орга. Сс - это процентов 10 работы, остальные 90 внутреигровой процесс
Мероприятия будут проходить вне организации, организация будет указана как Организатор.
Игра ролей проводиться как на форуме, так и на проекте.
Создание интересных статей, фотографий, мероприятий, журнальных страниц - будет иметь плановую подготовку, которую будут играть игроки организации (НЕ ТОЛЬКО ДАННОЙ). С этого и будут создаваться СС.
Организация будет играть с остальными организациями, а не только между собой, либо между системными организациями. Чем больше игры с другими, тем лучше.
СС это 40% организации - именно в СС все игроки видят большую часть игры внутри организации, а не только внешней части.
Высокие цифры в зарплате по причине: компания сильно пропиарена и в ней работают только профессионалы. Компания относится к ряду Шоу Бизнес. Можете посмотреть зарплаты в данной сфере. Так же такую зарплату вымогает Экономика Проекта. Если она будет ниже, будет меньше мотивации на работу.
Говоря о ценах на проекте, мне чтобы заправить полностью авто на 45 минут использования, нужно потратить 2.200$, скажите мне, где вы видели такие цены?
 
Последнее редактирование:

Agata Danvers

Пользователи
Регистрация
02.07.2021
Сообщения
241
Симпатии
509
Откуда
Los-Santos
(( Приостановлена до полного полученния разрешений ))
 

Wentworth_Miller

Пользователи
Регистрация
11.01.2022
Сообщения
4 753
Симпатии
4 633
Откуда
LSSD
  • Заблокирован
  • #11
Организация отправляется в архив. Тему закрывать не буду. Советую подогнать все под канон сервера и добавить в текст оригинальность.

1664812927553.png


Спасибо @James_Oneal
 

James_Oneal

пятиминутный ирландец
Пользователи
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
1 810
Симпатии
2 222
Раз уж взялись за эту организацию, вкину никому не нужное мнение.
Гайда, возьми задумку, не плохая от слова совсем, накидай план, просчитай наперёд все моменты и связи твоей будущей организации, что она, зачем и почему. С кем/чем она будет связана, цивил гейм - гуд, но не такой, какой ты преподнесла его сейчас (;
 

Agata Danvers

Пользователи
Регистрация
02.07.2021
Сообщения
241
Симпатии
509
Откуда
Los-Santos
Организация отправляется в архив. Тему закрывать не буду. Советую подогнать все под канон сервера и добавить в текст оригинальность.

Посмотреть вложение 97450

Спасибо @James_Oneal
Закрой эту тему, я сделаю план организации, после чего начну запонять новую тему. Спасибо)
 

Agata Danvers

Пользователи
Регистрация
02.07.2021
Сообщения
241
Симпатии
509
Откуда
Los-Santos
Раз уж взялись за эту организацию, вкину никому не нужное мнение.
Гайда, возьми задумку, не плохая от слова совсем, накидай план, просчитай наперёд все моменты и связи твоей будущей организации, что она, зачем и почему. С кем/чем она будет связана, цивил гейм - гуд, но не такой, какой ты преподнесла его сейчас (;
Я всегда слушаю мнение других, если они преподнесены с некоторым уважением к какой-то работе. Спасибо, возьму на пример и сделаю что-то подобное)))
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ