- Регистрация
- 18.10.2020
- Сообщения
- 3 997
- Симпатии
- 8 125
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Рекламное агенство KATZ CAP.
KATZ CAP: COMMERCIALS / ADVERTISEMENTS / PROMOTION
Рекламное агентство KATZ CAP - это структурное подразделение Радио Лас Вентурас, ответственное за работу с рекламой корпоративных клиентов. Рекламные ролики, промо-кампании, продвижение брендов, предвыборные кампании - всем этим занимается KATZ CAP.
Компания достаточно долго работает на рынке, организовала с нуля и успешно проводит рекламные кампании, среди которых, например, есть следующие:
- Американская организация профсоюзов (слоган - "Мы живём в самой прекрасной стране на свете")
- Департамент здравоохранения Сан Андреас (слоган - "Теперь под наркозом")
- сеть кафе-пончиковых в Лос Сантосе и округе Ред (слоган - "Пончики - ни одна курица не пострадала")
- сетевой магазин Idlewood 69'c Store (слоган - "Твоя мама закупалась именно у нас")
- Red County Farm (слоган - "Я слива лиловая спелая садовая / А я пшеничка...")
- мясная лавка Lavanderia (слоган - "Лучшее мясо покупается именно здесь - мамой клянусь")
- компания по переработке отходов Sanitary Andreas (слоган - "Положи эту банку")
- частная военная компания Whitewater (слоган - "Хватит это терпеть!")
- вечеринка "О", информация о которой распространялась с помощью "партизанского маркетинга" без объявлений в СМИ, во время которой через полчаса после начала клуб был набит битком.
Прайс-лист
Наименование | Рекламная строка LVNEWS и специальные рекламные эфиры | Примерная стоимость дня |
Реклама предприятия /организации | ||
- один день | $16.000 | $16.000 |
- три дня | $45.000 | $15.000 |
- пять дней | $65.000 | $13.000 |
- семь дней | $84.999 | $12.100 |
Агитация и реклама политической партии | ||
- один день | $39.999 | $39.999 |
- три дня | $89.999 | $29.999 |
- семь дней | $109.999 | $15.170 |
Заявка на рекламу
Меня зовут: ИМЯ ФАМИЛИЯ
Мне нужно прорекламировать: ЧТО
Рекламировать нужно: КАК ДОЛГО
Я знаю, как должна выглядеть реклама / конкретные рекламные слоганы: СЛОГАН
Я согласен со всеми частями договора: ДА/НЕТ
Дата: дд.мм.2002
Я подписываю договор на оказание услуг, между мной *Ваши имя и фамилия* и LV News. *Ваша подпись*
(( Скриншот перевода денег на Herald_Shlaugeld )):
Код:
[CENTER][FONT=tahoma][B]Заявка на рекламу[/B][/FONT]
[/CENTER]
[FONT=tahoma][COLOR=rgb(96,182,131)][B]Меня зовут[/B]:[/COLOR] ИМЯ ФАМИЛИЯ
[COLOR=rgb(96,182,131)][B]Мне нужно прорекламировать[/B]:[/COLOR] ЧТО
[COLOR=rgb(96,182,131)][B]Рекламировать нужно[/B]:[/COLOR] КАК ДОЛГО
[COLOR=rgb(96,182,131)][B]Я знаю, как должна выглядеть реклама / конкретные рекламные слоганы[/B]:[/COLOR] ТЕКСТ
[COLOR=rgb(96,182,131)][B]Дата[/B]:[/COLOR] дд.мм.2001[/FONT]
[COLOR=rgb(96, 182, 131)][FONT=tahoma][B]Я подписываю договор на оказание услуг, между мной *[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=rgb(255, 255, 255)][FONT=tahoma][B]Имя и фамилия[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=rgb(96, 182, 131)][FONT=tahoma][B]* и LV News. *[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=rgb(255, 255, 255)][FONT=tahoma][B]Подпись[/B][/FONT][/COLOR][COLOR=rgb(96, 182, 131)][FONT=tahoma][B]*[/B][/FONT][/COLOR]
[FONT=tahoma][COLOR=rgb(96,182,131)][B](( Скриншот перевода денег на John_Sworgers ))[/B]:[/COLOR][/FONT]
Договор оказания рекламных услуг:
ЧКО "Las Venturas News"
Договор об оказании рекламных услуг.
ЧКО "LVNEWS" (далее - организация) предоставляет услуги владельцам предприятий и другим членам объединений (далее - заказчик) в виде рекламы их предприятия/бизнеса/оказания услуг и т. п. Ниже указаны условия по заключению контракта между организацией и заказчиком, с которым заказчик автоматически считается ознакомленным и согласным при оформлении договора.
1. Общее положение.
1.1 Договор является собственностью организации.
1.2 Подписанный контракт приводится в исполнение после его одобрения Директором организации.
1.3 Условия действующего контракта могут быть изменены по обоюдному согласию сторон заказчика и организации.
1.3.1 Условия действующего контракта могут быть изменены не ранее суток со дня его подписания и не позднее суток до дня его окончания.
1.3.2 При изменении условий действующего контракта, заказчик обязуется оплатить неустойку в размере 10% от стоимости услуг описанного заключенным контрактом.
1.4 Организация оставляет за собой право начать выполнение условий контракта не ранее, чем через 24 часа с момента подписания контракта, если заказчик не уточняет дату и время выполнения условий контракта сам.
1.4.1 Заказчик имеет право на требование о начале выполнения условий контракта в ближайшее время, в таком случае, услуги будут предоставлены организацией в течение часа с момента поступления требования.
1.5 Заказчик имеет право на преждевременное расторжение контракта.
1.5.1 При расторжении контракта до окончания его действия, заказчику возвращается 10% от стоимости оплаченных услуг.
1.6 Заказчик имеет право выразить недовольство качеством предоставленных услуг, организация накладывает ответственность на рассмотрение этого вопроса на руководителя отдела промоушена, а также на Директора организации.
1.7 Контракт с истекшим сроком действия может быть продлен на действующих или новых условиях по обоюдному согласию сторон заказчика и организации.
1.8 Организация имеет право отказать в заключении контракта без объяснения причин.
1.9 Оплата услуг принимается организацией до заключения контракта.
1.9.1 Контракт с одобрительным статусом считается действующим с момента приложения копии (( скриншота )) директором организации(или отв. лица) перевода оплаты услуг со стороны заказчика строго к заявлению о заключении контракта.
1.10 При смене руководителя организации все ранее заключенные контракты автоматически считаются действующими.
1.10.1 Новый руководитель, пришедший на должность, может приостановить действие контракта, для пересмотра его условий.
1.10.2 Заказчик должен быть уведомлен о приостановлении действующего заключенного контракта новым руководителем организации.
2. Установленные стандарты.
2.1 Заказчику предоставляется услуга в виде публикации объявлений организацией.
2.1.2 Реклама публикуется только в рекламной строке ЧКО "Las Venturas News".
2.1.3 Заявленной рекламой может быть: реклама работы заведения/бизнеса/предприятия, а также о найме персонала; реклама оказания услуг; прочая реклама, не нарушающая законы штата и регламент редакции объявлений.
2.1.4 Формат заявленной рекламы может быть отклонён в случаях, если: реклама, нарушающая законы штата; реклама несоответствующая нормам регламента редакции объявлений; реклама сомнительных или запрещённых в штате организаций/объединений; реклама, несущая моральный вред обществу.
2.2 Стоимость и сроки действия рекламных услуг предоставляется в соответствии с прейскурантом. (см. приложение №1)
2.2.1 Конечная стоимость услуг может отличаться от стоимости, описанной в прейскуранте, в зависимости от заранее заявленных требований и пожеланий заказчика.
2.3 Оплата услуг может производиться наличными или банковским переводом.
3. Обязанности сторон.
Организация обязуется:
3.1 Публиковать объявление с/без оповещения заказчика (примечание: данный момент уточняется при заключении контракта).
3.2 Публиковать заявленную рекламу 3-4 раза в час.
3.3 Предоставлять грамотный подход к интервалу реклам.
3.4 Публиковать рекламу в срок, заявленный в договоре.
Заказчик обязуется:
3.5 Оплатить конечную стоимость предоставляемых услуг, заявленную в договоре, в срок.
3.6 Предоставить организации информацию о своей компании для составления рекламных слоганов.
3.6.2 Заказчик может предоставить организации готовые слоганы, которые будут приняты в работу. (примечание: должен отсутствовать факт плагиата)
3.7 Оповещать рабочую смену редакции о старте публикации объявлений, дабы исключить публикацию рекламы в момент неактива предприятия.
3.7.2 В случае отсутствия оповещения со стороны заказчика, редакция будет публиковать объявления по умолчанию, исходя из очереди заказанной рекламы.
Примечания:
3.8 Заказчик имеет право обратиться к редакторам с просьбой участить публикацию рекламы.
3.8.2 Редакция имеет право отклонить просьбу заказчика в случае с большой очередью объявлений.
3.8.3 В случае свободной строки редакция не имеет права отказать просьбе заказчика. В таком случае количество публикуемых объявлений увеличивается до 5-6 на действующий час.
4. Порядок сдачи приемки услуг.
4.1 Договор вступает в силу в течение 24 часов с момента заключения.
4.1.2 В случае нарушения пункта -4.1- организация обязуется провести перерасчёт.
4.1.3 Перерасчёт производится в порядке начисления дополнительных рекламных дней в количестве пропущенных дней умноженных на два.
4.2 После окончания действия договора организация обязуется предоставить отчет заказчику в письменной форме.
4.3 Отчет предоставляется в письменном виде при личной встрече представителя организации и заказчика, либо в электронном виде отправленным заказчику (( смс )).
5. Порядок разрешения споров.
5.1 Споры решаются в досудебном порядке путем встречи между руководителем организации либо его представителем и заказчиком.
5.2 Дело о не урегулировавшемся споре передаётся в суд, для его решения.
6. Порядок расторжения контракта.
6.1 Договор может быть прекращен как стороной заказчика, так и организацией.
6.2 Основой для расторжения договора должен быть играющую роль фактор.
6.3 Договор перестает действовать с момента рассмотрения заявления о расторжении руководителем организации, либо руководителем отдела.
6.4 Возврат денежных средств заказчику производится в размере: 50% от стоимости не оказанных услуг.
6.5 В случае если причиной расторжения договора послужил спор, в котором организация понесла тот или иной ущерб, возврат денежных средств отклоняется без продолжения сотрудничества, а также преждевременным прекращением предоставления услуг.
Договор разработан Wentworth_Leemle & John_Sworgers (Herald_Shlaugeld)
Последнее редактирование модератором: