• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Ряд идей на улучшения

Chloe_Emmet

Пользователи
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
166
Симпатии
424
  1. Доброго времени суток, хочу предложить несколько новых (а может и не очень), но интересных на мой взгляд плюшек.

    Сейчас после удара электрошоком игрок может сбить анимацию прыжком и продолжить свои деяния, есть уникумы, кто это не отыгрывает, даже большинство я бы сказала. Поэтому, После попадания тайзером или электрошокером установить фриз без возможности движения или манипуляций с инвентарём на 5-10 секунд.

    Не каждый может позволить себе дом даже N-класса для базовых потребностей. Следовательно, предлагаю сделать несколько парковок, А) могут быть подземные в интерьерах с парковочными местами как в гараже (на Е выбираешь, арендовываешь и спавнишь машину) и они так же будут ограничены, Б) открытые на улице, подходишь на один маркер и где-то на парковке спавнит твою машину.
    Для интерьеров использовать по этажу с любой доступной парковки SA.
    Несколько возможных мест
    Los Santos №1

    Переулок удобный, рядом со спавном. Можно добавить маркер входа и на стену модельку гаражных ворот. Ну и машину как при выезде из гаража на обочине спавнить.

    Los Santos №2


    Los Santos №3


    Palomino Creek №1

    Добавить разметку или небольшой ангар с маркером входа в интерьер парковки

    Las Venturas №1


    Las Venturas №2


    Las Venturas №3


    Las Venturas №4

    1. В некоторых местах (как, например, спавны, вокзалы и тому подобное) добавить интерьеры или просто шкафчики на улице, с возможностью их аренды на N-ный срок. Использовать их как домашние сейфы, можно так же разделить на подвиды с зависимостью количества слотов в ячейке (от 5 до 10 будет достаточно)
    2. Для тех кому недостаточно маленькой ячейки, добавить возможность арендовать складское помещение и уже там хранить большее количество вещей.
    Если игрок просрочил арендную плату - ячейка или складской бокс слетают, а вещи с них А) Безвозвратно пропадают, что очень обидно. Б) На пощаду игрокам, попадают в бюро находок (об этом следующий пункт).

    Добавляется маркер с бюро находок, выбираешь его и перед глазами меню с различными найденными предметами. Часто встречается что повёз машину сдавать в утиль и позабыл проверить в багажник, когда сдал - уже поздно. То же самое с домами, бывает слетает в гос, если владелец забыл проплатить. И сюда же приписываем ячейки и складские боксы. При слёте каждого в гос, все вещи что находились внутри переносятся в бюро находок, там хранятся 1-5 суток и за этот период сам владелец может их забрать заплатив небольшой налог. В случае, если за указанный промежуток времени владелец не забрал вещь, то она отправляется на аукцион и выкупить её может кто угодно. (здесь придётся регулировать начальные цены торга, что уже непросто, но если постараться...)

    За пример, рассмотрим фракции USNG and SAFMD, но у тех же PD наверное так же работает, не уверена. К сути, есть разгрузочные жилеты (USNG в трёх окрасах + MP, SAFMD - жилет парамедика)

    За собой они не несут ни-ка-ких преимуществ. Лишь только для виду, предложение в том, чтобы добавить таким разгрузкам бонус переносимого веса (+5 / +10 кг).

    1. Добавить отдельно визуальный Бронежилет в USNG. Bodyarmour (Или вроде того, я других пока не нашла)


    2. Добавить итем "бронепластина", находятся на складах гос организаций, с их помощью сотрудники на дежурстве могут восстанавливать кол-во брони на себе. При этом на время замены пластин в плитнике проигрывается анимация на 5-7 секунд, чтобы не абузили в активном PvP. Ну и разумеется вес они должны иметь тоже. Для примера, одна пластина может восстанавливать от 20% до 50% брони.

    1. Для тех же сотрудников гос фракций возможность одновременно надевать Разгрузка + Рюкзак, Бронежилет + Рюкзак. (предвидит разделение их по слотам в инвентаре)
    2. Добавление в USNG рюкзаков для бойцов. (бунт, у SAFMD есть свои сумки парамедика, а USNG армейских нет, непорядок). Несколько возможных вариантов:

    Assault Backpack - Link


    Camping Backpack - Link


    Coyote Backpack - Link

    Крайму или какие-то специализированые общедоступные магазины добавить предмет "Отмычка". С их помощью взламывать закрытые дома и проникать внутрь, непосредственно для взлома нужна отмычка и отвёртка. Это как в миссиях на ограбление, только без самой миссии. А чтобы взломать, можно добавить миниигру на взлом замка: А) Банально сделать диапазон и в нужный момент нажимать клавишу (аналогично рыбалке); Б) Игра на память, последовательное нажатий клавиш с ограниченным таймером; В) Проворачивать отмычку в нужном направлении до условного щелчка, затем в другую сторону и так до полного взлома.
    Можно даже сделать новый подвид ограблений, только не мебели, а например охота за наличкой или драгоценностями, берут наводку условно раз в несколько часов или сутки, взламывают дом и потом отмычкой условно сейф (не тот что с вещами владельца дома) / шкатулку с драгоценностями. И полученные ценности сдавать в подпольные ломбарды.

    Разные классы домов могут иметь несколько дверных замков или потребуется применить более сложные махинации. Так же можно добавить влияние навыка на взлом. Вместе с тем можно добавить систему сигнализации на недвижимости.

    1. на недвижимости. Варианты:
    А) Сигнализацию можно установить в меню дома доплатив дополнительно.
    Б) Появляется в зависимости от класса дома (например, начиная с С класса и выше).
    В) PD или сторонние организации по системному разрешению могут устанавливать сигнализации (взаимодействие игроков).
    При попытке (или удачном исходе) взлома приходит уведомление в PD или охранные организации о попытке (или непосредственно взломе) дома и на место отправляется юнит с офицерами / агентами секюрити.

    2. На транспорт. Варианты:
    А) Установка в Customs.
    Б) Установка у PD / других охранных компаний. (взаимодействие игроков).
    Смысловая нагрузка? Чтобы не срабатывала рандомно с низким шансом у каждой машины, а каждый раз когда машину взламывают. Так же можно разделить на подклассы
    А1) Обычная, срабатывает в 50% случаях, не предвидит доп. функций.
    А2) Продвинутая, срабатывает в 80% случаях, возможны доп. функции (блокировка двигателя, которую снять можно с помощью дополнительной техники)

    2,5. Так же с помощью итема "Кодграббер" можно обойти срабатывание сигнализации, якобы открыв "родным" ключом.

    1. Гражданские модели дронов: Может управляться с пульта управления, предусмотрит добавление итемов "Коробка с беспилотником (или сам беспилотник в сборе) + Пульт управления (например, в виде ноутбука). Вместе с тем и, можно сказать, решён вопрос свободной камеры, которую сейчас выдают только админы, а не всегда они в сети. Quadcopter link


    2. Для USNG: Дрон-камикадзе. Аналогично гражданской модели, однако в необходимый момент можно активировать взрывчатку и нанести урон условному врагу самоуничтожением техники. BattleDrone link


    3. Для USNG: Беспилотники дополнительно снабжать арсеналом (бомбы/пулемёты). Может управляться с помощью панели в командном центре (можно инту добавить или одну из пустующих комнат задействовать). Непосредственно добавление самого беспилотника и связанной точки взаимодействия. RQ-9 Reaper link

    1. Annis Sky-R (Nissan Skyline 2000 GT-R) - Link


    2. Ubermacht Touring (bmw m3 e30 touring) - Link


    3. Benefactor Rugen - Link


    4. Vapid Huntley V8 Sport VR - Link


    5. Lampadati Magnus - Link


    6. Declasse Carcer - Link


    7. Vapid FireD4000 (Ford F4000 firetruck) for SAFMD - Link


    8. HVY Insurgent for USNG (просто аналог хамви, хотя можно прибавить прочности ему) - Link

    Возможность спаринга в спортзалах (в том числе с призовым фондом на ставках игроков), ринги уже предусмотрены, почему бы их не задействовать.

    Очень надоедает по сотне раз выставлять ограждение или ленты, если встало не так как нужно, убирать в инвентарь и по новой ставить, очень муторно. Предложение добавить редактор ползунками и ставить так, как нужно игроку. Так же, добавить кнопку подтверждения перед удалением (часто бывает случайно Е прожимается и объект снимается в инвентарь, снова три года тратить чтобы установить его в прежнее положение ровно)

    (аналогично со скрина(удобнее) или передвижения мебели что уже есть на прохиме(фу) )

    Для USNG. Маскировка неотъемлемая часть в моменты боя, пусть не несёт системных изменений, но добавляет визуал и новые возможности для ситуаций (честно говоря надоело в pame или do обыгрывать его наличие, гораздо интереснее когда он и правда надет). Добавить в слот шлема и разгруза. - Link
 

Chloe_Emmet

Пользователи
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
166
Симпатии
424
Ещё хотелось бы видеть подобный транспорт для санитаров USNG, но на данный момент правильной модельки не нашла
(то HQ, не вписывается, то элементы багуют)
 

Lloyd_Johnson

Пользователи
Регистрация
17.10.2022
Сообщения
439
Симпатии
969
Откуда
Gambit RP
Поддерживаю идею всего, кроме дронов, на 2004 год их было не так много даже в штатах.

1707427914450.png
 

Chloe_Emmet

Пользователи
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
166
Симпатии
424
дронов, на 2004 год их было не так много даже в штатах.
Быть может и так, но факт что они уже существовали остаётся, как и вариант что один случайно попал на вооружение в штате представленном на Прохима РолеваяИгра.


MQ-9 Reaper — модульный разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат, разработанный компанией General Atomics Aeronautical Systems (подразделением корпорации General Dynamics) для использования в ВВС США, ВМС США и Британских ВВС. Первый полёт состоялся 2 февраля 2001 года.
Первый MQ-9 Reaper был поставлен ВВС США в марте 2007 года, а уже в октябре аппараты данного типа выполняли боевые задания в Афганистане. Так, в ноябре 2007 года Пентагон сообщил об уничтожении управляемыми авиабомбами GBU-12 Paveway II, сброшенными с борта БПЛА MQ-9 Reaper, группы талибов.
Если отталкиваться от более мелких дронов, как первые два варианта среди представленных в этой публикации, то в привычном современном варианте они появлялись уже к 2006 году, что в целом тоже допустимая погрешность.

- Играется игровая вселенная гта, не ИРЛ. Отсюда у нас есть творчество вертеть/крутить как захотим, отклоняясь от канонов.
- Если машина вышла на рынок, например, в 2006 году, это значит что проектировалась и разрабатывалась она минимум год-два а то и три. С учетом все той же игровой вселенной - нет ничего плохого в том что какие то вещи в игре появились чуть раньше, нежели ирл.
 
Последнее редактирование:

Chloe_Emmet

Пользователи
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
166
Симпатии
424
Более точная модель санитарного хамви тех годов
А за это спасибо, изначально от неё же отталкивалась, но модификация на GTA sa не нашла подобных, как и описала. Поэтому поленилась искать реальный прототип и скинула просто то, что попалось под руку похожее среди игровых модификаций.
 

Jaime

Пользователи
Регистрация
11.05.2023
Сообщения
51
Симпатии
72
Откуда
Украины
Идея супер, так-же я писал в своём посте о ношение сразу и рюкзака и бронежилета одновременно.
Я за
 

Derek_Person

Пользователи
Регистрация
28.09.2023
Сообщения
429
Симпатии
404
Все понравилось, за
 

Aleksey_Bodrov

Основатель
Регистрация
23.03.2020
Сообщения
1 152
Симпатии
2 319
Если отталкиваться от более мелких дронов, как первые два варианта среди представленных в этой публикации, то в привычном современном варианте они появлялись уже к 2006 году, что в целом тоже допустимая погрешность.
Ну формально во вселенной GTA 3D дроны появились еще в 1980х, так как в ГТА Вайс Сити были радиоуправляемые вертолетики и самолеты с большой дальностью управления, а это одна вселенная.
 

Chloe_Emmet

Пользователи
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
166
Симпатии
424
Есть парочка вопросов
реально на МТА сервер добавлять модели извлеченные в SA-MP? Вроде этой :


Или этой (с подобными стенками и проёмами разнообразие интерьеров получит второе дыхание, но сложность подгонять под обои уже существующие на сервере, при условии что это вообще реально добавить)

реально ли увеличить количество объектов на обустройство интерьеров домов?
Ныне в доме B класса - 150 объектов, А класс - 180 объектов.
В целом, для скудненького интерьера это может хватит, а для тех кто детализирует и хочет создать уют и красоту может быть недостаточно.
(cама, в частности, с таким столкнулась)
Реально увеличить лимит, хотя бы +50 объектов? Или чтоб не все пользовались, добавить возможность лично каждому добавить слоты объектов за N-ную сумму $PR или DC. Но опять же с максимальным каким-то порогом, чтоб не делали 500+ объектов. Для А класса, думаю самое то будет ~250 объектов, для В ~200
 
Последнее редактирование:

Chloe_Emmet

Пользователи
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
166
Симпатии
424
Очередная идея, волей случая взбредшая в голову.
Прекрасно что в онлайне заметно, кто и сколько перевёл средств на счёт, но в оффлайне это не отображается.


Предложение вот в чем, в самом банке, помимо прочих услуг добавить пункт «Выписка по счету»
Уже в этом пункте будет отображаться движение по счету за определённый период.
 

Chloe_Emmet

Пользователи
Регистрация
11.10.2023
Сообщения
166
Симпатии
424
Предложение заключается по разделению на уровне подфракций
Исключительно для All Saints General Hospital & Las Venturas Hospital :
Управление т/с
Burrito
Предметы со склада:
Витрум
Активир. Уголь
Инъекция
Тетрацеклин
Аптечка

Исключительно для Los Santos Fire Dept. :
Управление т/с:
Fire Truck & Fire Truck Ladder
Предметы со склада:
Шлем пожарного жёлтый
Шлем пожарного оранжевый
Балон с воздухом
Пожарный топор
 

Aiden666

Пользователи
Регистрация
07.06.2023
Сообщения
291
Симпатии
227
Да, добавьте еще ИИ, чтобы была война со скайнетом🥰
 

Aiden666

Пользователи
Регистрация
07.06.2023
Сообщения
291
Симпатии
227
Есть парочка вопросов
реально на МТА сервер добавлять модели извлеченные в SA-MP? Вроде этой :


Или этой (с подобными стенками и проёмами разнообразие интерьеров получит второе дыхание, но сложность подгонять под обои уже существующие на сервере, при условии что это вообще реально добавить)

реально ли увеличить количество объектов на обустройство интерьеров домов?
Ныне в доме B класса - 150 объектов, А класс - 180 объектов.
В целом, для скудненького интерьера это может хватит, а для тех кто детализирует и хочет создать уют и красоту может быть недостаточно.
(cама, в частности, с таким столкнулась)
Реально увеличить лимит, хотя бы +50 объектов? Или чтоб не все пользовались, добавить возможность лично каждому добавить слоты объектов за N-ную сумму $PR или DC. Но опять же с максимальным каким-то порогом, чтоб не делали 500+ объектов. Для А класса, думаю самое то будет ~250 объектов, для В ~200
whore_rms😈
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ