uav_classic
Пользователи
- Регистрация
- 30.01.2022
- Сообщения
- 46
- Симпатии
- 154
- Автор темы
- #1
Процесс ассимиляции итальянцев с американским обществом происходил довольно быстро. Итало-американцы называют своих детей американскими именами, большинство которых имеет итальянские аналоги: Пол, Питер, Джозеф и т.д. При этом фамилия остается той, с которой предки прибыли в штаты в начале XXI века.
Чаще всего клички присваиваются за какой-то поступок/привычку или просто используются сокращенные имена. На пример знаменитый мафиози Кармайн Галанте имел прозвище Сигара, так как он постоянно ходил с сигарой во рту (даже в момент, когда его убрали - у него во рту была сигара). Примеры других кличек: Никки Стакан, Четырехглазый Пит, Джонни Бой, Фрэнки-Дважды. Не стоит присваивать себе "очень крутую" кличку типа Карателя, Неудержимого и прочей бурды.
Внешний вид, манера одеваться
Времена, когда все ходили в строгих костюмах, пальто и шляпах остались позади. Где-то в шестидесятых - восьмидесятых.
Сейчас мафиози стараются одеваться в более практичную одежду, но и тут надо подбирать все под свою роль. Если вы простой соратник или солдат - вам будет достаточно спортивного костюма Nike или PUMA, красно-черной или синей окраски с белыми кроссовками, костюм расстегиваем и на шею одеваем золотую цепочку, волосы зализываем назад.
Другой вариант - потертая кожаная куртка, черного или коричневого цвета, под которой виднеется простенькая рубашка или свитер. Под это все одеваются простые черные штаны и туфли-оксфорды.
Если вы капитан или кто-то еще выше - вы можете себе позволить одеваться в стильные дорогие рубашки или даже в костюмы. Но большинство капитанов стараются не особо отличатся от своих солдат.
Солдаты, в основном имеют спортивное или стройное телосложение, но встречаются и толстые. Капитаны - дядьки в возрасте от 40 лет, с отъевшимся пузом.
Бородки и усы не приветствуются.
Возраст
Большинство игроков ставит своему персонажу возраст между 18 и 30, ведь все хотят быть молодыми и сильными. При этом в действительности возраст типичного солдата мафии от 30 до 40, в редких случаях от 25. Капитаны и выше чаще всего в возрасте от 40 до 60.
Привычки, поведение и предпочтения
По сути - вы обычный бандит, который не хочет что бы его раскрыли. Многие мафиози побывали в тюрьме в достаточно молодом возрасте, откуда и вынесли множество своих привычек.
Мафиози не стесняются ругаться матом. Повторюсь - вы уголовник, а не британский аристократ.
Мафиози не носят деньги в кошельке. Они скручивают их в трубочку, мелкими купюрами сверху.
Почти все мафиози имеют множество любовниц, про которых они любят поговорить со своими "коллегами". Жене ни слова.
Мафиози ездят на Линкольнах и Кадиллаках. Не так часто встречаются Мерседесы, Крайслеры и Форды. Суть в том, что мафиози, особенно солдаты или капитаны не должны привлекать к себе внимание спорт-карами и прочей ерундой. Старайтесь выбирать автомобиль, по типу Линкольна, Кадиллака, Мерседеса или Форда.
Обычно вы торчите в каком-то баре/клубе/забегаловке, которая скорее всего принадлежит капитану и ждете пока подвернется работенка. Мафиози выпивают, травят пошлые шуточки, обсуждают девушек, политику и машины.
Итало-американцы любят раздувать спор на любом месте, чаще всего в шутку, но затягивается это на пол часа. При чем спор ведется довольно спокойно, без драк и криков, но при этом мафиози придираются к словам. На пример:
О политике: Почти все мафиози говорят о том, какие они республиканцы, и что на выборах они голосуют исключительно за республиканскую
партию, а так же ностальгируют по 90х годам, когда президентом был представитель республиканцев XXXX. Хотя бывают и сторонники демократов. Тогда, вероятнее всего, затянется часовой спор между ними.
О машинах: Один мафиози считает что Линкольн лучше Кадиллака, а другой пытается доказать ему обратное. Получасовой спор, в котором постоянно повторяются фразы "Ты уже это говорил." и "Забудь об этом."
Омерта и десять заповедей ушли в прошлое вместе со шляпой, пальто до пола и Томми-ганом, но все же некоторые правила остались.
* Не воровать у своих, не наживатся.
* Делать все во благо организации.
* Засылать долю боссу каждый месяц.
* Не стучать правоохранительным органам.
* Не работать на стороне, не работать на другие организации за исключением вашей.
* Покинуть организацию вы не сможете. А если и сможете - только если вы убедите босса.
1-ый аспект - Образ. Начнем с того, что мафии эти ныне - это не благородные Джентельмены из 20-ых в шляпах и с томпсонами, это не чуть менее благородные джентельмены из игры Мафия 2, хотя это уже ближе. Современная мафия, это даже не славные парни скорцезе из 80-ых, хотя такой вариант тоже имеет место на отыгрыш. Современная мафия - это обыкновенное быдло, каким оно было всегда. Замените русского пацана в спорткостюме на италомериканского пацана в спорткостюме (это если брать лоу левел) или на италоамериканского пацана в шмотье от луи виттона и армани (хай левел) и получите правдоподобный результат. Кто-то из этих людей может быть развит интеллектуально чуть больше, чем остальные (и обычно это хай левел организации), но в большинстве своем это воры, убийцы, грабители, мошенники и прочий сброд, который ведет такую жизнь отньюдь не от того, что она весела и полна приключений, а от того, что он быдло, которое любит легкие деньги и не гнушается грязного метода их заработка. Сами посудите - люди далеко не от хорошей жизни и избытка образования идут обчищать квартиры. Да, соглашусь, что и умные люди идут в кримиальные организации, но умные человек, если он находится среди быдла не будет выдавать себя или строить из себя джентельмена. Умному бандиту просто интересно заниматься саморзвитием (чтением, удовлетворят культурны потребности) и общаться с умными людьми, но это совсем не значит, что он будет вести себя в окружении остальных бандитов как лорд байрон. Чтобы не было путаницы, я не хочу, чтоб под словом "быдло" вы воспринимали безмоглого дурака, который двух слов связать не может, я хочу, чтобы вы представили себе человека, который может иметь богатый жизненный опыт, багаж знаний или даже внутренний мир, но который при этом может и ругается как сапожник, ведет себя как хам или жить как свинья, находясь где-то у подножия пирамиды маслоу. В целом с высотой занимаемого места в организации растет и интеллектуальное и кульутрное развитие человека, но не намного. (сравните Джуниора Сопрано с быдлотой, которая работает на Криса и поймете, о чем я говорю)
2-ой аспект - речь. Быдло оно и в США быдло. И разговаривает, как быдло - т.е. матерится, пусть даже час назад ты наслаждался оперой вместе с семьей. Потому се эти "О благородный дон" оставьте для романтизированного годфазера.
Т.е. с одной стороны это не 100%-ый набор мата, но с другой - это далеко не светские беседы в клубе аристократов.
3-ий аспект - корни. Многие любят поотыгрывать имигрантов с сицилии или ребят, прилетевших из дублина. Noway. Современные гангстеры - это потомки поселенцев из европы в как минимум далеком начале 20-ого века, как максимум - времен колонизации америки, потому никаких там итальянских и ирландских они не знают, как обыкновенные ирланды и итальянцы не выглядят и вообще имеют мало чего общего с исторической родиной. Мало того, даже имена у них далеко не итальянские/ирландские. Никаких Джованьоли Каппулетти не может существовать, если его родители не извращенцы. Стандартное имечко вроде Тони или Артура и родовая фамилия - наилучший вариант игрового имени для вашего персонажа.
Вы играете в криминальной организации и без убийств там не обойтись, но вам, естественно, стоит учесть несколько аспектов этого дела, чтобы самому не оказаться под землей.
Во-первых, никогда не совершайте убийств или подобных вещей, если они не согласованны с капитаном (за исключением моментов, когда они обусловлены ситуацией или характером персонажа или оно не связано с организацией или вы намеренно идете на это, зная, что вас ожидает наказание). Если на вас наехал бык в клубе, достаточно сломать ему нос, если вы разбираетесь с должником - сломайте ему ноги, но старайтесь не создавать проблем организации, ведь убийство - это серьезное обвинение и факт убийства создаст лишние проблемы организации, а это значит, что они скорее всего избавятся от вас, как от фактора риска, чем пойдут за решетку.
Во-вторых, если вы получили добро на устранение того или иного человека или вам дали задание, то не надо делать это посреди дня на главной улице или в ресторане организации - чем тише и аккуратнее вы убрали человека, тем лучше. А если вы еще и позаботились о том, чтобы его не нашли, то это идет только в плюс - не преступления, нет проблемы - есть только исчезнувший человек.
В-третьих, на убийство внутри фракции вам нужно получить два разрешения от лидера - одно ООС (это обязательно) и одно ИС (желательно). ООС разрешение вам нужно обязательно, иначе сам факт СК не зачтут, а вас скорее всего выгонят из организации. Да, это нереалистично, но люди создают фракции чтобы играть и играть так, как хочется им, а если вдруг появлется эксцентричный паренек, которому хочется развалить фракцию изнутри, то на такой случай предусмотрено ООС разрешение на СК. ИС разрешение требуется для того, чтобы в случае раскрытия факта убийства у вашего персонажа не начались проблемы. Например, есть капитан, на место которого вы хотите встать. Босс фракции или его доверенное лицо дает вам разрешение на устранение капитана ООС, но если спустя какое-то время, когда уже вы станете капитаном, факт убийства всплывет, то скорее всего вашему персонажу придется идти по программе защиты свидетелей, иначе он проснется с ножом в пузе.