• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

SAFD >> Air Operation Bureau || Экзамен на полёты

Oberon_White

IC модератор
Регистрация
15.10.2022
Сообщения
556
Симпатии
1 042
Air Operation Bureauподотдел пожарного департамента, плотно сотрудничающий с департаментом здравоохранения и береговой охраной штата. Бюро воздушных операций оказывает перечень услуг, направленных на поисковые и аварийно-спасательные работы в Сан-Андреас, включая поиск людей, горноспасательные операции, спасение на воде, эвакуацию пострадавших, доставкой парамедиков и спасателей в труднодоступные для обычных карет скорой помощи места, тушение пожаров, разборка завалов при помощи специальных устройств. Эксплуатация и содержание воздушной техники обходится весьма дорого для маленького штата, использование внутри города зачастую нецелесообразно, поэтому вертолёты направляют только на действительно важные и приоритетные запросы, где требуется скорость, птичий обзор и когда без спецсредств и воздушной поддержки обойтись крайне тяжело или вовсе невозможно.


После окончания пожарной академии будущим спасателям штата Сан-Андреас предлагают пройти лётную школу, после которой они смогут сдать экзамен на пилотирование спасательного вертолёта.

Перечень материалов подготовки пилотов-спасателей:

 
Последнее редактирование:

Oberon_White

IC модератор
Регистрация
15.10.2022
Сообщения
556
Симпатии
1 042
Основным вертолётом на вооружении Бюро Воздушных Операций служит на протяжении нескольких лет Raindance. Данная модель разработана на основе Sikorsky UH-60 Blackhawk специально по заказу штата Сан-Андреас с учётом условий местности и предназначена в качестве многоцелевого вертолёта для государственных структур. Рассмотрим модификацию, поставленную для Пожарно-Медицинского Департамента Сан-Андреас:

Внешне многоцелевой поисково-спасательный вертолет Raindance имеет длинный и стройный корпус, окрашенный в белый и красный цвета, и черными надписями. На передней части корпуса расположен носовой разделитель, имеющий острую коническую форму, а также мощные прожекторы для обеспечения ночного видения. В задней части корпуса находится двигатель и главный ротор. Со всех сторон имеются обозначения, приписывающие вертолёт к спасательным. Полёт обеспечивают два турбовинтовых двигателя, что гарантирует надёжность и достаточную мощность даже в нелётную погоду, град и шторм как над землёй и над морем.
Вертолет имеет
широкий диапазон тактических возможностей, которые позволяют ему выполнять различные задачи, такие как спасательные операции, патрулирование, транспортировка грузов и эвакуация раненых. В кабине экипажа доступны передовые средства навигации и коммуникации. Кроме того, в вертолете установлены специальные системы и оборудование для реагирования на аварийные ситуации, такие как пожары и противоаварийные системы, а также специализированные средства наблюдения и обнаружения для поиска пропавших без вести людей в условиях низкой видимости и плохой погоды.
Верт бок.png

Тактико-Технические Характеристики:
  • Экипаж: 1-3 человека (два пилота и бортинженер)
  • Пассажировместимость: до 8 человек, одно место для лежачих больных
  • Крейсерская скорость: от 128,75 до 144,84 км/ч
  • Максимальная скорость: 160,93 км/ч
  • Вертикальная скороподъёмность: 7,83 км/ч
  • Силовая установка: Два турбовальных двигателя General Electric мощностью 1800 л.с
  • Запас хода (при экипаже 4 чел): 490 км
  • Длина: 19,76 м
  • Длина фюзеляжа: 16,26 м
  • Диаметр несущего винта: 16,36 м
  • Диаметр рулевого винта: 3,35 м
  • Высота: 5,13 м
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: 210,15 м2
  • База шасси: 8,83 м
  • Колея шасси: 2,705 м
  • Масса пустого: 5224 кг
  • Нормальная взлётная масса: 7907 кг
  • Максимальная взлётная масса: 11113 кг

Помимо этого важно помнить и о безопасных зонах при работающих двигателях вертолёта:
Верт верх.png
 
Последнее редактирование:

Oberon_White

IC модератор
Регистрация
15.10.2022
Сообщения
556
Симпатии
1 042
Устройства в кабине и управление вертолётом

При входе в кабину Raindance вас, помимо кресел пилота встретит большое количество органов управления, приборная доска. и прекрасная бортпроводница
Далее будет общая справка обо всём этом и руководство по запуску вертолёта.


Органы управления:

Циклический рычагодин из основных органов управления вертолётом, напоминает штурвал или же стик самолёта. Расположен перед пилотом и поднимается из под его кресла. Инструмент управления служит для управления несущим винтом, что помогает менять направление полёта. Движение циклическим управлением влево/право заставляет летательный аппарат входить в поворот при желаемом направлении, а движения вверх/вниз набирать или опускать высоту; на клавиатуре стрелочками
Коллективное управление — рычаг шаг-газ, регулирует шаг лопастей ротора, что позволяет контролировать мощность. Используется
для контроля вертикальной скорости, то есть скорости подъёма и снижения; на клавиатуре кнопки WS
Дроссельная заслонка управляет подъёмной силой несущего винта, поддерживает частоту вращения ротора. В данной модели вертолёта предусмотрена электромеханическая система контроля дроссельной заслонки, что позволяет вертолётчику не отвлекаться на рутинное занятие; на клавиатуре кнопка 1
Педали против крутящего момента используются для контроля рулевого винта, нажатие одной педали подаёт "газ" на него, другой напротив перекрывает и замедляет ротор, это влияет на направление носа вертолёта. Можно называть просто педалями, расположены под циклическим рычагом и приборной доской; на клавиатуре кнопки QE
Органы управления вертолётом.png

Приборная панель (доска) представляет собой большое скопление манометров, термометров, датчиков и всего что только можно. Фактически вторые глаза пилота или бортинженера, для которого доска так же дублируется.

Приборная доска (панель) в себя включает (основное): пилотажно-навигационные приборы

  • скорость полёта (указатель скорости);
  • высота полёта (высотомер);
  • вертикальная скорость вертолёта (вариометр);
  • направление полёта (указатель курса аля компас);
  • определение положения относительно горизонта, (авиагоризонт);
приборы контроля работы двигателей и трансмиссии:
  • устройство измерения частоты вращения двигателей % от max (тахометр);
  • устройство измерения давление и температуры масла в редукторе (термометр и манометр);
  • устройство измерения давления и температуры в хвостовом редукторе (термометр и манометр);
  • устройство измерения запасов и давления топлива (топливомер, мб уровнемер и что-то в сочетании с расходомером) ;
  • прибор измерения давления воздуха в системе запуска (манометр).
дополнительное оборудование:
  • наружный термометр;
  • термометр в кабине.

Запуск вертолёта:
  1. Подключение аккумулятора;
  2. Запуск приборов на панели (доске);
  3. Подключение габаритных огней;
  4. Открытие топливного насоса;
  5. Активация системы пожаротушения;
  6. Зажатие кнопки пуска и разблокировка винтов.
Очень важно перед запуском двигателей вертолёта дать предупреждающие сигналы габаритными огнями и команду по рации или мегафону «от винта»/«от двигателей»
 
Последнее редактирование:

Oberon_White

IC модератор
Регистрация
15.10.2022
Сообщения
556
Симпатии
1 042
Пользование бортовой рацией и восприятие переговоров
Ожидаемый срок реализации 2-3 августа

Коммуникация между пилотами-спасателями и диспетчерами происходит посредством радиопереговоров. Основной вертолёт на вооружении Fire Department оснащён различными системами, позволяющими быстрее и удобнее настраиваться на радиоволну с центром управления полётами и лётным диспетчером соответственно. Обычно переговоры происходят следующим образом:
  1. Диспетчер, как правило, инициирует общение с пилотом, обращаясь непосредственно на воздушное судно с причиной обращения;
  2. Пилот-спасатель подтверждает, что запрос услышан, называя номер своей техники и передавая необходимую информацию и запросы лётному диспетчеру;
  3. Происходит идентификация как пилота, так и диспетчера. В случае с пилотом в Бюро Воздушных Операций применяются инициалы, диспетчер называет свой уникальный номер. Так, например код условного Гэри Сандерсона записан как "Г.С.", а Картера Дирингера "К.Д.". Номером диспетчера будет его ID в игре.







Рекомендуется к ознакомлению
Навык владения бортовой рацией одна из ключевых особенностей работы пилота-спасателя, поскольку как лётный диспетчер, так и пилот должны понимать друг друга для эффективной работы во время спасательных операций. Во время нахождения вне станции диспетчер может и будет отслеживать ваш статус, а вы будете сообщать о том что происходит в целом об успехах и ЧП. Для радиообмена используются как основные каналы связи LSFMD, заранее настроенные на приборной доске/r /rr, так и общие каналы связи, используемые во время операций, с задействованием Бюро, где имеется возможность выйти на общую настроенную государственную волну штата /d, так и самостоятельно ввести желаемую частоту, заранее оговоренную в командном штабе и предоставленную во время брифинга, настраивается через бортовой компьютер командой /channel 0000.
 
Последнее редактирование:

Oberon_White

IC модератор
Регистрация
15.10.2022
Сообщения
556
Симпатии
1 042
Снаряжение пилота-спасателя

Снаряжение пилота, в основном включает в себя:

  • Авиационный шлем/наушники;
  • Комбинезон пилота;
  • Разгрузку пилота;
  • Полётные ботинки;
  • Подвесную систему.
Авиационный шлем:
Представляет собой пластиковый, ударопрочный шлем заполнением из пенопласта, с козырьком, защищающим от бликов солнца. Внутри шлема имеются шумоподавитель, то есть встроенный шлемофон с наушниками, плотно прилегающими к ушам и микрофоном, для общения на борту вертолёта экипажем, радиообщения с диспетчером.

Комбинезон пилота:
В качестве основной экипировки пилоты и бортинженеры Air Operations Bureau имеют красные комбинезоны из арамидной ткани, не поддерживающей горение и обладающей высокой механической износостойкостью, застёгивается на две молнии с внутренним ветрозащитным клапаном, для хранения мелкой утилитарки предусмотрены карманы не застёжках. Не менее важным является воздухопроницаемость и паропроницаемость, комбеза, что позволяет в нём находиться настолько долго, насколько это необходимо.

Разгрузка пилота:
Для пилотов-спасателей нашего департамента, в связи с риском выполняемых работ предусмотрены специальные разгрузочные жилеты с необходимым аварийным комплектом, который непременно будет полезен в случае аварийной ситуации.
Содержимое разгрузки по отсекам:

  • Индивидуальный перевязочный пакет;
  • Сигнальный фальшфейеры красный и белый;
  • Аварийный рацион питания;
  • Компас, зеркало, мультитул, свисток, проволочная пила, влаговетроустойчивые спички;
  • Фонарик с функцией подачи сигнала SOS;
  • Аварийная радиостанция, батарейки к радиостанции;
  • Устройство PASS;
  • Изотермическое одеяло;
  • Сухое горючее, таблетки обеззараживания воды;
  • Эвакуационная петля.

пилот вид спереди.png
пилот вид сбоку.png
 
Последнее редактирование:

Alan Krylov

Пользователи
Регистрация
07.01.2021
Сообщения
279
Симпатии
195
Откуда
SAFD
Тема будет передала.
Примерная дата: 05.04.24
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ