• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Sanchez - всё обо всём

Mike_Sanchez

Пользователи
Регистрация
17.01.2022
Сообщения
259
Симпатии
173
Откуда
Негр танцует
Пытаюсь усидеть сразу на всех стульях. (А почему бы и нет?)
 

Faster

Пользователи
Регистрация
26.07.2022
Сообщения
462
Симпатии
964
Откуда
Жамбит игра по ролям
Дрифт на полном приводе - выглядит не так зрелищно, проходя повороты на заднем приводе, ты можешь корректировать угол заноса при входе в этот самый занос, тем самым сведя корректировки угла при проезде на минимум, не выворачивая колеса во внутрь.
Если же дрифтить на полном приводе - мы получаем немного не тот эффект.
Как человек, который обожает ГТР'ы скажу, при входе в занос на полном приводе - ты не корректируешь угол, что бы машина не выпрямилась по инерции. В дальнейшем, при прохождении поворота, тебе потребуется корректировка угла для того, что бы продержать дугу. Ручник в случае с полным приводом работает немного иначе, ведь инерция выталкивает машину прямо из-за того что все 4 колеса крутятся одновременно.
В общем, могу сказать, что на полном приводе лучший способ прохождения поворотов - минимальный сброс газа и узкая траектория, в которой ты зажимаешь ручник до момента заноса автомобиля на 25-35 градусов, при таком раскладе если нажать газ - тебя вытолкнет вперёд.
 

Yake_Taro

Пользователи
Регистрация
18.07.2022
Сообщения
388
Симпатии
382
Откуда
starship
Лучше бы сингл драфт играли, чесслово.
 

4upikov

Feelin' that it's gone Can change your mind
Пользователи
Регистрация
26.02.2022
Сообщения
393
Симпатии
4 326
Откуда
непростой нуп
  • Заблокирован
  • #7
Дрифт на полном приводе - выглядит не так зрелищно, проходя повороты на заднем приводе, ты можешь корректировать угол заноса при входе в этот самый занос, тем самым сведя корректировки угла при проезде на минимум, не выворачивая колеса во внутрь.
Если же дрифтить на полном приводе - мы получаем немного не тот эффект.
Как человек, который обожает ГТР'ы скажу, при входе в занос на полном приводе - ты не корректируешь угол, что бы машина не выпрямилась по инерции. В дальнейшем, при прохождении поворота, тебе потребуется корректировка угла для того, что бы продержать дугу. Ручник в случае с полным приводом работает немного иначе, ведь инерция выталкивает машину прямо из-за того что все 4 колеса крутятся одновременно.
В общем, могу сказать, что на полном приводе лучший способ прохождения поворотов - минимальный сброс газа и узкая траектория, в которой ты зажимаешь ручник до момента заноса автомобиля на 25-35 градусов, при таком раскладе если нажать газ - тебя вытолкнет вперёд.
Друг, это конечно очень интересно, может теперь удалишь игру 2004 года с компа и пойдешь играть в ассето корсу на руле?
 

Blake_Moore

Feel the rain on your skin
Пользователи
Регистрация
22.12.2022
Сообщения
639
Симпатии
1 329
Откуда
Неоткуда
Я вообще делаю дрифт из служебного автомобиля Лас Вентурас Ньюс, в повороты входит на ура
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ