Mike_Sanchez
Пользователи
- Автор темы
- #1
Пытаюсь усидеть сразу на всех стульях. (А почему бы и нет?)
ты в самом начале два столбика снёс, это уже дисквалификацияСборка альфы на 20 лайков ^^
Друг, это конечно очень интересно, может теперь удалишь игру 2004 года с компа и пойдешь играть в ассето корсу на руле?Дрифт на полном приводе - выглядит не так зрелищно, проходя повороты на заднем приводе, ты можешь корректировать угол заноса при входе в этот самый занос, тем самым сведя корректировки угла при проезде на минимум, не выворачивая колеса во внутрь.
Если же дрифтить на полном приводе - мы получаем немного не тот эффект.
Как человек, который обожает ГТР'ы скажу, при входе в занос на полном приводе - ты не корректируешь угол, что бы машина не выпрямилась по инерции. В дальнейшем, при прохождении поворота, тебе потребуется корректировка угла для того, что бы продержать дугу. Ручник в случае с полным приводом работает немного иначе, ведь инерция выталкивает машину прямо из-за того что все 4 колеса крутятся одновременно.
В общем, могу сказать, что на полном приводе лучший способ прохождения поворотов - минимальный сброс газа и узкая траектория, в которой ты зажимаешь ручник до момента заноса автомобиля на 25-35 градусов, при таком раскладе если нажать газ - тебя вытолкнет вперёд.
Прожет шутоку ебашить 24/7 шашечки.Друг, это конечно очень интересно, может теперь удалишь игру 2004 года с компа и пойдешь играть в ассето корсу на руле?