• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

На рассмотрении Soul Reapers MC - hell fire [Активная / Криминал]

Bolindery_Wolsh

Пользователи
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
736
Симпатии
3 300
Откуда
Ивано-Франковск


«Жить и умереть»
Жнецы на спине - «Жнецы навсегда»

«RFFR»
REAPERS FOREVER FOREVER REAPERS


Основана в 1963 году и продолжает развиваться в 2001. В округах Сан Андреаса. Мы - анархическая нация, и нас невозможно перевернуть или уничтожить.

Мы носим жнеца, но мы не собираем тех, кто предан нам, мы собираем тех кто стоит между нами и нашей целью,
наши враги уже собраны, а над ними 6 футов земли.

Мы не приходим с миром, и мы клянемся в верности , покажи свою верность земле, и, возможно, однажды ты будешь летать со смертью.


Изображение


HISTORY CLUB
Soul Reapers (англ. "Жнецы душ") - название клуба тесно связано с эмблемой этих байкеров, на ней изображена смерть с косой, которая в фольклоре представлена как собирательница душ земных, байкеры считают что именно они несут смерть на спине.

В символику клуба, носимую джинсовых жилетах, входит: «цвета» (англ. colours), нашивки на спине, состоящие из трёх частей (две дугообразные нашивки — верхний и нижний рокер, и центральная часть, представляющая собой как раз изображение жнеца, нашивки в виде сокращений, которые могут за собой нести убийство ради клуба, отсидку, или же нацистские взгляды.
Патч датируется концом 1963-х годов, когда стая мотоциклистов терроризировала , округа Филадельфии, напиваясь и устраивая драг-рейсинг по его главным улицам. Как сказано в рапортах федеральных агентов, начал все человек по имени Leonardo Criss.

Первоначально в клубе было всего 9 мотоциклистов. Примечательно то, что он смог расширить число последних во многократном количестве всего за 6 первых лет существования. 1970-е годы принесли «Жнецам» новую структуру и статус.

Клуб зарабатывает себе на жизнь криминальным путем. Продажа наркотиков, оружия, угон автомобилей, заказные убийства, рэкет, грабежи, выращивание наркотиков, это малый список того. Большая часть членов клуба матёрые преступники, которые учатся на ошибках своих братьев.

На все публичные высказывания они утверждают, что являются мирными энтузиастами мотоциклов, объединившимися для совместных мотопробегов, собраний и проведения общественных мероприятий.


НАШЕ ВРЕМЯ

В январе 1999-го года мотоклуб «Soul Reapers» впервые появился в штате Сан Андреас. Позже в январе того же года фанаты SPF и Номады клубов которые являются дочерними, и находятся под жнецами, сделали объезд округов Флинт, Рэд и Боун, осматривая те на наличие свободной территории для «остепенения».
Говорят, байкеры обосновались в Боуне, в Форт-Карсоне. Президент "Жнецов" Коннор "Мальбор" Бэйли, ведя клуб через большою дорогу в Верджинии, не одевая на себя "цветов", гнал что есть сил на восточноее побережья, а за его спиной скрывались чуть меньше дюжины парней, которые сложно верили в его рассказы о лучшей жизни, и считали себя настоящими бандитами. Почти на всех участников клуба в Вирджинии был выписан ордер на арест из-за обвенения в поджоге и убийстве второй степени окружного прокурора округа Албермарл - Диггисонна Питтерса. На имя президента был выписан ордер из-за убийства члена клуба Тимберли Конруолла.

Играем выдуманный клуб Soul Reapers(Жнецы), под основу взяли реальный клуб "Pagans MC". При игре с нами вы соглашаетесь на FCK жестокое обращение, и подобное.
Для взаимодействия/вступления, ищите нас в игре или же связывайтесь на форуме в личных сообщениях.
 
Последнее редактирование:

eshell

Участник ЗБТ
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
3 974
Симпатии
7 662
И волки сыты, и куры довольны.
@Bolindery
Одобрено, играйте.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 977
Симпатии
10 535
@eshell @Bolindery

Тут мне вопрос адресовали по поводу уместности игры за что-либо из реального мира. Я постараюсь ответить так, чтобы убрать все вопросы. Потом это сообщение можно будет удалить, когда все утолят своё любопытство.

Первое. Никогда не было правила, запрещающего играть персонажей, организации и события, произошедшие не во вселенной GTA, в том числе в реальном мире. То есть можно играть Mongols MC, можно играть Bloods и Crips, можно играть Mara Salvatrucha, можно играть 14K, но с одним жирным условием! Игра и история персонажа/организации/события не должны противоречить оригинальному лору вселенной GTA 3D.

Второе. Устранение противоречий, зачастую, не заканчивается сменой имён, дат или названий городов. Некоторые вещи из реального мира просто физически никогда не существовали в мире GTA. Например, башни Всемирного Торгового Центра. Их попросту нет в Либерти-Сити. А потому, если история как-то связана с ними или с событиями вокруг них, необходимо тщательно продумать то, как гармонично исключить их из повествования, при этом не разрушив сюжет. Это не всегда возможно. А иногда игра попросту не стоит свеч.

Третье. Если ваша игра будет как-либо серьёзно противоречить лору оригинальной игры, мы будем вынуждены аннулировать любую ситуацию, независимо от её продуманности, красочности и важности для RP-сообщества. Оригинальный сюжет должен оставаться незыблем. Остальное - воля вашей фантазии.

Если нужны конкретные примеры, как правильно и как неправильно, спрашивайте.
 

Bolindery_Wolsh

Пользователи
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
736
Симпатии
3 300
Откуда
Ивано-Франковск
@eshell @Bolindery

Тут мне вопрос адресовали по поводу уместности игры за что-либо из реального мира. Я постараюсь ответить так, чтобы убрать все вопросы. Потом это сообщение можно будет удалить, когда все утолят своё любопытство.

Первое. Никогда не было правила, запрещающего играть персонажей, организации и события, произошедшие не во вселенной GTA, в том числе в реальном мире. То есть можно играть Mongols MC, можно играть Bloods и Crips, можно играть Mara Salvatrucha, можно играть 14K, но с одним жирным условием! Игра и история персонажа/организации/события не должны противоречить оригинальному лору вселенной GTA 3D.

Второе. Устранение противоречий, зачастую, не заканчивается сменой имён, дат или названий городов. Некоторые вещи из реального мира просто физически никогда не существовали в мире GTA. Например, башни Всемирного Торгового Центра. Их попросту нет в Либерти-Сити. А потому, если история как-то связана с ними или с событиями вокруг них, необходимо тщательно продумать то, как гармонично исключить их из повествования, при этом не разрушив сюжет. Это не всегда возможно. А иногда игра попросту не стоит свеч.

Третье. Если ваша игра будет как-либо серьёзно противоречить лору оригинальной игры, мы будем вынуждены аннулировать любую ситуацию, независимо от её продуманности, красочности и важности для RP-сообщества. Оригинальный сюжет должен оставаться незыблем. Остальное - воля вашей фантазии.

Если нужны конкретные примеры, как правильно и как неправильно, спрашивайте.
хотим продолжать играть на этом топике. Топик переписали
 

Henry_McCarter

Пользователи
Регистрация
28.07.2020
Сообщения
82
Симпатии
178
Откуда
srp 01
Удовлетворите небольшое любопытство, вот вы в истории клуба пишете, что в 99 году на вас были выписаны ордера (возможно конечно я не так понял) и поэтому вы бежите в другой штат, за убийство 2 степени, причем не просто какого-то бродяги в переулке, а окружного прокурора...
Эм.. Ребят уже почти миллениум прошел, законы уже изменили, сейчас нельзя просто так свалить в другой штат и надеяться что вас не найдут, вполне возможно конечно, что вы продумаете этот момент, возможно просто отыграете, что "ваш связной" или еще кто, помогли вам с поддельными документами и т.д
 

Bolindery_Wolsh

Пользователи
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
736
Симпатии
3 300
Откуда
Ивано-Франковск
архив из-за нынешнего крайма и РП в целом. Возможно, когда завезут реально крутые обновления - вернемся.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ