• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

The Lost MC | FAQ по байкерскому клубу

Aldo_Rosenberg

Lost Forever, Forever Lost
Пользователи
Регистрация
23.02.2022
Сообщения
834
Симпатии
3 741
Откуда
Palomino Creek
1660912539970.png


Один процент и с чем его едят?

Начнем с частых вопросов. Что за 1%? Кто именно байкеры? И кто это вообще такие? Много вопросов, но мало ответов. Стоит начать с определения.
Байкеры - это субкультура любителей мотоциклов. Между мотоциклистами и байкерами огромное отличие. У байкеров - мотоцикл часть их образа жизни, нежели у мотоциклистов. Движение байкеров зародилось еще в 50-ых годах, в США. Позже - в Европе и СССР.
До недавнего времени, понятие «байкер» касалось исключительно на владельцев чопперов и безусловно ассоциировалась с далеко вынесенным передним колесом, обилием хрома и кожи, достаточно длинными волосами и бородой байкера. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.

Ответ на понятие слово "байкер" мы получили, а на 1% - ответ не поступил.

1%. Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1%». Этот термин появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты — законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1%» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1%» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1%» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить «1%-клубы», как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw-клуба определяется тем, что он живёт по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

Если едут байкеры, так цивилы (граждане) сами на обочину съезжают, во избежание неприятностей. На это было потрачено больше полувека, разбито куча авто и тысячи наглых рож. Теперь в США, мотоциклистов замечают из далека...


1% - это вызов обществу. Это семья в полном смысле этого слова, но вход в эту семью надо заслужить.
В мотоклубы идут те, кто не признаёт законы общественности и всячески их отвергает. В первую очередь это состояние души, личность, а потом уже бизнес и всё остальное.
1% есть везде. Только они не кричат об этом на каждом шагу. Это тоже, что написать на жилете: «Я не признаю норм общественной морали, мне наплевать на вас всех, у меня есть те кому я верен и кого я уважаю, а все остальные - идите куда подальше...»
1% - что-то вроде свастик отрицал. Этот знак означает, что ты вне системы, что ты беспредельщик.

Становление байкером

Если вы собрались, во что бы то ни стало, стать членом байкерского клуба или же стать байкером-отшельником, вам необходимо понять глубокую философию данного движения, а также ознакомиться с основными принципами «стадных» байкеров и байкеров-одиночек.
В первую очередь, вы должны быть свободны на все сто процентов. Если вы почитатель однообразных серых дней, то байкером вам никогда не стать. Понять, как примкнуть к байкерам может любой, но не каждый готов жить по их суровым законам. А их, поверьте - великое множество. Но основными из них являются любовь к свободе и постоянное движение вместе со своим железным другом.

Для того, чтобы стать байкером - вам необходим мотоцикл. Если у вас нет денег на дорогой образец, можете приобрести поддержанный и тюнинговать его по своему вкусу.

Если вы все-таки решились на вступление в клуб, то приготовьтесь к тому, что это займет у вас кучу времени, потому как попасть в клуб очень сложно. Просто скажу, что вам необходимо быть готовым к различным заданиям от вышестоящих байкеров и необходимости постоянно доказывать свою нужность клубу. Если вы выдержите все испытания, то на вашей куртке засияет разноцветная эмблема нашего клуба.

После того, как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба. О нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по-разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских «1%-мотоклубах» практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы, не исключение.

Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.

Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в Проспекты и члены клуба проголосуют «за». Поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба у Проспектов нет. Вас не приглашают на совет, ибо своего голоса вы не имеете. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи Проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, «отвезти конверт». Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба.

В Проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то, чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё, что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех Мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета.

Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.


Иерархия в мотоклубе

President - непосредственный лидер организации со всеми вытекающими из этого обязанностями и правами.

Vice-president - заместитель президента, исполняющий обязанности лидера во время отсутствия президента.


Treasurer- отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, оплачивает счета, контролирует денежные потоки, в том числе официальные. В ряде клубов также отвечает за цвета клуба и другие нашивки, ведет их учет, контролирует выдачу и возврат нашивок бывшими членами.

Sergeant - заместитель Президента по безопасности. Отвечает за соблюдение членами клуба его устава и правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. В большинстве клубов отвечает за защиту и хранение цветов и других нашивок, следит за их сохранностью и возврат со стороны исключенных и выбывших членов клуба.


Road captain - член клуба, который непосредственно исполняет обязанности дорожного капитана, а именно слежение за состоянием общего транспорта в клубе. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства (во всех смыслах) передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д. Может быть постоянным, а может назначаться на конкретный мотопробег.


Президент, вице-президент, казначей, сержант и дорожный капитан относятся к категории «офицеров». Они носят специальную нашивку (патч) с обозначением звания на косухе (иногда там же носится нашивка с именем или кличкой владельца). У рядовых же байкеров основные патчи (с названием и эмблемой клуба) - на спине.
Member - полноправный член клуба. Человек доказавший свою верность и преданность идеалам и ценностям клуба. Начиная с этого ранга вы являетесь полноценным участником преступной схемы внутри фракции. У вас появляется право голоса во время собраний. Право ношение косухи и патчей клуба, а так же уважение и полномочия.


Prospect - кандидат на фулл патч. Иными словами, человек доказавший, что ему можно предоставить шанс проявить себя, чтобы пройти испытательный срок. Проспект имеет право «криминалить» только по разрешению! Может получить себе «дорожное» и присутствовать на собраниях, но у него нет права голоса. Он обязан исполнять любые поручения вышестоящих членов клуба.


Hangaround - следующая ступенька после Саппорта. Человек показавший свою заинтересованность в дальнейшем развитии внутри мотоклуба.

Support - роль для людей только вступивших в клуб. По сути, вы являетесь обычными фанатами мотоклуба, завсегдатаями бара, работниками наших предприятий. Саппорт - байкер не входящий в официальную структуру клуба, но поддерживающий его идеологию и традиции.


Членство и вступление в мотоклуб

Заметил такое, что когда имеете желание вступить в клуб, вы всегда начинаете «выносить» мозг звонками/смс и тупым диалогом в IC.

Если вам хочется вступить к нам в клуб, довольно дождаться объявлений в новостях по поводу набора или же самим приехать на точку худа.

По прибытию на точку худа не стоит разговаривать с Мемберами или офицерами как со своими знакомыми, имейте немного уважения к ним, ведь от них и зависит ваша дальнейшая судьба с клубом. Часто вы приезжаете и говорите: «Я всё знаю о вашем клубе». Этими словами вы делаете себе только хуже, ведь преступники избавляются от лишних ушей на раз-два.

Допустим вы завязали диалог с Мембером или офицером клуба, то не стоит дерзить и строить из себя крутого. Ведь все члены клуба - это суровые мужики, которые живут по правилам «однопроцентных». Вам повезёт если вас, как минимум выгонят, а ведь обычно вылетают с синяками на лице. После того, как вы системно стали частью клуба, не стоит стоять в «анимках» и ничего не говорить. Общайтесь с мужиками, делайте всё так, чтобы вас замечали, но и преувеличивать не стоит. Не забывайте про это.

Пока вы Саппорт, или, тот же самый кандидат, вы не имеете право разговаривать с Мемберами и офицерами. Тем более с самим Президентом как с братаном, это является грубой ошибкой. Вы для них абсолютно пустое место.

Путь нового члена в состав клуба достаточно долгий. Начинается всё с личного знакомства с уже действующим членом клуба. Если новичок внушает доверие, то он представляется другим членам клуба. Однако, на представляющего (поручителя) автоматически возлагается ответственность за все дальнейшие действия его протеже. При положительном впечатлении на членов клуба, ему присваивается статус «Support». После определённого времени (это может быть год и более, в зависимости от ряда обстоятельств), если Саппорт положительно зарекомендовал себя в клубе, на общем собрании поднимается вопрос о его принятии в клуб. Ему присваивается ранг «Hangaround» — первая низшая ступень в иерархии. За ней следует «Prospect» и «Member.» Из Мемберов (полноправных членов MC) выбираются или назначаются руководители клуба: Президент, Вице-президент, Казначей и др. офицеры.

Отношения в клубе строятся по принципу жёсткой иерархии — «Хэнгэраунд» подчиняется «Проспектам» и «мемберам». «Проспект» - «Мемберам» и всем тремя категориям — требованиям устава, офицерам и Президенту.

Главная фигура — Президент, который возглавляет клуб и ведёт собрания. В некоторых клубах он имеет право дополнительного голоса.

Президент и офицеры образуют Совет клуба, который обладает исполнительной, законодательной и судебной властью, может вносить изменения в устав и налагать дисциплинарные взыскания на членов клуба и Саппортов. Основные поощрения — это быстрое продвижение по иерархической лестнице и освобождение от членских взносов. Наказания — непопулярные работы, денежный штраф, временное лишение прав и привилегий, применение физических мер и изгнание из клуба. Последнее считается самым серьёзным и происходит на общем собрании клуба.

Например: если обвиняемый имеет низкий ранг. Или же на собрании только Мемберов, рассматривают проступки Мембера, и тем более офицера. Все допущенные могут выразить своё мнение, но в любом случае исключительно Мемберы имеют право голоса. Если принято решение об изгнании члена клуба, то он немедленно снимает жилет с «цветами», оставляет его и покидает здание клуба.


Правильная «отыгровка ролей» внутри клуба

Support/Hangaround

Если кратко говорить, Саппорт - это человек, не связанный на прямую с мотоклубом, не является его частью, не знает ничего про работу клуба (тем более криминальной части). Это обычный человек, который гуляет рядом, всячески поддерживает общие идеи клуба и работает в их легальных заведениях (чаще всего, барах). Так же носит специальную «сапп одежду» в знак поддержки мотоклуба. Это может быть всё что угодно: футболка, кепка, толстовка. Главное, чтобы на этой одежде имелся мерч клуба (часто встречается надпись "Support Your Local /название мотоклуба/").

Теперь давайте же поймем, как отыгрывать Саппорта. Совершенно не нужно играть крутого "криминальщика", а наоборот, нужен обычный человек, почти цивил, который увлекается мотокультурой и желает поддерживать клуб. Чтобы стать Саппортом, ничего сложного не нужно. Достаточно просто прийти на их худ, показать хорошую игру, заинтересованность персонажа и вас примут.

Часто распространена практика того, что Саппорты работают в легальных заведениях мотоклуба (бары, клубы, изредка мастерские). Поэтому вполне вероятно, что вы будете первое время стоять за стойкой, наливать пиво по заказу фулл патчей. Этот путь очень тернист, ведь для членов клуба Саппорты почти «никто», поэтому часто может встречаться дедовщина.

Да, будет не так сложно, как на следующем ранге - Проспекте (о нем поговорим в следующей статье), но всё же. Не пытайтесь показывать характер, дерзить фулл патчам. Ничего в этом страшного нет, никакой личной неприязни, это распространенная практика в клубах. Это может быть немного трудно и неприятно, но зато какой результат будет, когда вы пройдете это и станете полноправным членом клуба!

Главное, не вешайте нос, показывайте хорошую игру и заинтересованность, вас обязательно заметят и вы получите желаемое.

Надеюсь, эта статья поможет людям открыть для себя новый байкерский мир и влиться в него. И помните, не бойтесь ошибаться, каждый через это проходил, здесь нужен лишь опыт и желание.


Prospect

Роль Проспекта довольна интересна в байкерской сфере. Можно играть смелого парня, который быстро заработает репутацию, а можно вовсе играть парня на побегушках у патчей.

Конечно, можно совмещать оба качества и играть смелого мужика, но уважающего патчи и символику с традициями клуба, но это не интересно. Игрокам пора бы понять, что весь интерес таится в понятиях ситуаций. Это не обязательно выходить из РП-ситуаций всегда победителем. Как вариант: отыгрывать парня, который будет терпеть унижения, но зато сквозь кровь и пот добьётся своих «цветов» и уважения среди патчей.

Совсем не советую что-то выкручивать, резко высказываться о чем-либо, особенно, если вас и не спрашивали. Ваше мнение будет стоять напротив мнения Мемберов. Старайтесь показать весь интерес к клубу, пытайтесь инициировать свою помощь как в IC, так и в ООС. Поверьте, лидерам и замам будет очень приятно.

Касаемо роли мы закончили, теперь скажу как вести себя помимо РП-игры. Став Проспектом, вы на один шаг приближаетесь к своей цели стать частью жизни клуба и всей шумихи, что происходит вокруг неё. Не ссорьтесь с составом, ведите себя адекватно, так же очень важно не нарушать правила сервера и самой фракции.

Из выше написанного можем сделать вывод: отыгрывая Проспекта, вы должны быть источником помощи для Мемберов. При любой проблеме вы должны явиться помочь. В ООС вести себя адекватно, уважать всех и вся, а также не играть терминаторов или не убиваемых суперменов. Не забываем про это и все будут довольны вашей игрой.


Member

При вступлении в клуб вам выдаются, так называемые, «цвета» - эмблема мотоклуба. Чаще всего, знающие люди называют Мемберов «фулл патчами», т.е. у человека есть патчи клуба, которые выдаются при вступлении на такую должность. Думаю, никому не нужно объяснять, что Мембер это полноценный член клуба.

По сути, вы уже имеете право отдавать приказы Проспектам, издеваться над ними, держать их в «своих руках». Конечно, это зависит от культуры вашего мотоклуба. Не забывайте о людях, которые стоят выше вас по иерархии. Когда вы становитесь Мембером, это не значит что вам открывается право разговаривать с род Капитанами и Сержантами как со своими старыми друзьями или «подворотным говном».

В однопроцентных клубах всё строится на уважении. Если вы не будете проявлять его должным образом, вас могут покалечить.

Мемберов посвящают почти во все грязные дела клуба и разъясняют, как в нём что устроено. Готовьтесь к тому, что вас могут запугать или же отправить на проверку. Всё-таки, структура криминальная и доверять всем подряд не стоит. Конечно, если ваши «работодатели» сильно доверяют вам, вас могут безо всяких церемоний «посвящения» принять. Но таких случаев единицы.

Пытайтесь устроить основную игру с Проспектами и Саппортами. Делайте с ними конфликты и постоянно спорьте и деритесь. Или же, будьте одним из самых добрых Мемберов и берите Проспектов под «своё крыло», поддерживая хорошую репутацию. Возможно, какой-нибудь кандидат начнёт завидовать тому, что вы относитесь к одному добрее, чем к нему.

Помните, Мемберы чаще всего заинтересованы в том, чтобы заработать и продвинуть клуб.

Пытайтесь мотивировать Проспектов и Саппортов. Например, устройте уличный бой между двумя Проспектами. Того, кто победит, возьмите в мотопробег, конечно, обговорив это заранее со старшими. Таким образом, вы будете делать игру почти всему клубу, к тому же будете сближать низшее звено со старшим составом. А, при не особо желаемых случаях, вы сделаете игру и копам.

По сути, при вступлении на Мембера вам открываются все пути и мотивация что-то делать. Включите свою фантазию, не проводите весь день в баре контролируя работу Проспектов, тем более даже не пробуйте привлечь их в криминал.


Роль девушки в мотоклубе

Начнём с того, что существует около трёх направлений, по которым персонаж женского пола может играть, но я расскажу основные три.

Первое направление, о котором, все прекрасно наслышаны — старушка. Это девушка/жена определённого Мембера, которая носит жилет с патчами «PROPERTY OF» «имена члена мотоклуба, чаще всего его прозвище». Участники мотоциклетного братства прекрасно знают, что лучше не стоит лезть к Проперти соучастника, поскольку за это могут надавать по лицу, а если этот мотоклуб поменьше, тебя даже могут выставить на голосование за исключение.


Второе направление — овцы/чувихи/мамочки — они же, обычные шлюхи мотоклуба. Они выполняют роль проститутки, которая постоянно может принять у себя дома любого Мембера. Они могут круглыми сутками сидеть в клабхаусе. Их могут трахать или насиловать хоть всем составом. Ещё, бывает вид овец, которых насильно держут в клубе под угрозой убийства; расправы над их семьёй. Чаще всего их используют как уличных шлюх в гетто или в элитных районах для заработка в казну клуба. Любой Мембер может изнасиловать её, а если будет сопротивляться — избить до полу смерти. Довольно интересная роль для развития женского персонажа. Иногда, они могут носить патч с текстом «PROPERTY OF» «название мотоклуба», что обозначает её легкодоступность.

Третий тип — рабочая, чаще всего их можно увидеть в форме рекламного лица или за барной стойкой. За ней внимательно следят члены MC, ведь она — «золотая жилка», особенно если хороша внешностью. По приказу старших она может разводить старых пьяниц на выпивку или другие «плюшки», за что получает не маленькую зарплату и гарантированную защиту от мотоклуба. По сути — она рабочая сила. Может заманивать к себе домой должников под видом «заняться сексом», как в это время, в шкафу будут прятаться десять «Пропащих» с битами и дробовиками.

Игра байкера во-время конфликтов

Объясню вам про использование оружия и простые драки. Некоторые игроки идущие в криминал почему-то уверены, что они всегда уверенно могут достать свой ствол и убить врага. Это обычно заканчивается исключением из фракции и деморганом. Подчёркиваю. Все байкеры чаще всего решают дела кулаками, разборками. Достали оружие - доставай в ответ. Не нужно как лютый забегать первым и стрелять в кого попало. Прежде всего подумайте хорошенько. Посмотрите сначала на саму ситуацию, а не сразу же доставать огнестрел и убивать. Решайте некоторые дела руками, драками. Если на вас идёт толпа, то вы можете уже достать огнестрел и показать, что на вас лезть не стоит. Если толпа не поняла, что ты держишь пистолет без обоймы, то лучше прострелите одному ногу, а там уже как «фишка» ляжет.

Часто, при игре байкера, все считают, что в каждой ситуации нужно вести себя как редкостный отморозок, но это не так.
Помните, что доставать оружие при каждой разборке - это глупость. Пушку достают в безвыходной ситуации, или же, когда конфликт сам на это «намекает» и предела нет.

Никогда не играйте в свою пользу. Не бойтесь проигрывать. Удел слабаков - это играть в свою пользу и не признавать поражение. Не бойтесь словить в перестрелке пулю от оппонента и умереть от чьих-то рук. Не носите бронежилетов, ведь это нагрузка, которая ни к чему у личности, занимающаяся деятельностью байкера.

Если вы встретили противника - не начинайте идти на оскорбления. Пытайтесь избежать провокаций и стычек, ведь это может сказаться на вашем здоровье, так или иначе.

Если при ситуации на вас направляют пушку - пытайтесь играть ситуацию, в пользу того, что вам не хочется быть застреленным или пораненным. Большинство байкеров просто это не играют, но это не правильно.


Правильная игра с копами/федералами

Частым явлением стало, что при игре с копами, представители криминала, начинают давить на копа, всячески его провоцировать, а когда он начинает в ответ угрожать арестом, расстрелом — они начинают плакаться, что он ПГшит и они строчат жалобу на него.

Поймите, это — подготовленный сотрудник правоохранительных органов, который может вызвать подкрепление, или же начать огонь за любые действия, которые он посчитает угрозой для своей жизни. Они не спроста проходят полицейскую академию, они обучены защищаться в экстренных ситуациях, и поверьте, в реальности им не составляет труда устранить даже 5-х байкеров. Конечно же, всё зависит от случая — если он знает, что вы вооружены — это другой разговор.

Если вы являетесь членом клуба и занимаетесь всяческой провокацией гос. структур — вас спокойно могут цкшнуть другие члены фракции. Поскольку вы притягиваете к клубу неприятности и внимание полиции, которое естественно — никому не нужно. Да, Мемберы чаще всего могут себе такое позволить, и то редко, поскольку им нужно отстаивать честь и неприданность полицейским, то что они от них не зависят.

Безусловно, если коп начинает «давить» на вас — вы имеете полное право, без слов прописать ему пару ударов в лицо, но не стоит перебарщивать. Каждый понимает, что за это вас могут посадить даже на пожизненное, если вы его убьёте. Конечно, можно развязать интересную жизненную цепочку — постоянное скитание, скрытие от окружающих, отход от дел и перестрелки с полицией, постоянная миграция по городам. В этом случае дальше вам в клуб не пройти, потому что из-за вас одного — могут задержать и обыскать всех членов мотоклуба, а в этом случае у многих могут найти и оружие и наркотики.
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ