• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

The Lost MC | History/IC FAQ

Aldo_Rosenberg

Lost Forever, Forever Lost
Пользователи
Регистрация
23.02.2022
Сообщения
834
Симпатии
3 742
Откуда
Palomino Creek
1660912539970.png

Мотоциклетный клуб The Lost,также известный как "Пропащие" ,является однопроцентным мотоклубом , взявший свое начало в 1964 году в столице Вьетнама, город Ханое. На протяжении большого количества времени клуб набирал членов и пускал свои корни в другие штаты и страны
Назвать клуб решили в честь погибших во время вьетнамской войны друзей основателей. После окончания войны они почувствовали привязанность к наркотикам и насилию. Среди членов клуба не наблюдаются афроамериканцы, в основном клуб нейтрален к другим расам и не придерживается популярным среди остальных байкерских клубов расизма и национализма.
Традиционным логотипом Lost MC считается гордый американский орел распахивающий свои крылья. Девизом является " Бог прощает, пропащие - нет"
Логотип вышивается на рубашках,джинсовых куртках и кожанных куртах(косуха). Какие-то определенные требований к косухе отсутствуют. Более каноничными считаются варианты выполненные вручную.
На данный момент мотоклуб имеет ряд требований к своим участникам. Клуб допускает полноправное членство любого гражданина, если он:

  1. Достиг совершеннолетия.
  2. Имеет водительскую категорию «А».
  3. Традиционной половой ориентации.
  4. Разбирается в технической части мототехники.
  5. Прошел испытательный срок.
  6. Признал кодекс, традиции и символику мотоклуба.
  7. Имеет опыт в силовых структурах
  8. Владеет должной физической,боевой и моральной подготовкой.
Стать мембером можно лишь единожды, если участник нарушил свод установленных правил он исключается навсегда. Срок проверки будущего участника устанавливает Президент клуба. Однако, проявив себя с лучшей стороны, собрание может принять решение о досрочном одобрении кандидатуры. При этом процесс проходит при очном присутствии кандидата.

Устав мотоклуба представляет из себя своеобразный кодекс чести:

  1. Членство в организации не должно быть для байкера веянием моды.
  2. Ни при условиях участник не должен оспаривать движение, смысловую составляющую культуры и стиля организации.
  3. Мотоциклы, клуб и его участники являются неразделимым целым.
  4. Мембер не должен оставлять в беде товарищей по клубу как на дороге, так и в повседневной жизни.
  5. Байкер не должен бояться чего-либо, так как страх на шоссе может привести к смерти.
  6. Также участник не должен бояться смерти, однако он обязан сделать все возможное для ее предотвращения.
  7. Необходимо разбираться в устройстве своего мотоцикла и уметь ремонтировать его самостоятельно.
  8. Постоянное совершенствование водительских и слесарных навыков является обязательным условием.
  9. Одна из миссий участника — пропаганда своего образа жизни и просвещение тех, кто желает встать на эту тропу.
  10. Запрещается унизительно и неуважительно относиться к новичкам. В обязанности старшего участника входит оказание помощи начинающим.
  11. Байкеры не относятся к политическим движениям, как и политики к мотоклубу.
  12. Все, что касается кодекса чести, может обсуждаться только на общих собраниях организации.
  13. Провоцирование физических конфликтов внутри клуба запрещено. Вступить в драку можно только в крайних случаях, когда необходимо защитить честь, жизненные принципы или женщину.
  14. Байкер должен оставаться собой в любой ситуации и независимо от каких-либо условий.
  15. Нельзя судить другого байкера и его технику. Человек волен выбирать мотоцикл, опираясь на свой вкус и возможности. Личное решение касаемо себя самого является законом для всех участников. Задавать вопрос о выборе мотоцикла недопустимо.
  16. Нельзя никогда не подходить к чужой технике, если на то не было получено разрешение. Так же нельзя садиться или ездить на чужом мотоцикле. Это является прямым оскорблением байкера, по аналогии с тем, если бы на месте байка была бы женщина.
  17. Участник всегда должен иметь собственный мотоцикл. Однако его отсутствие не лишает человека статуса байкера. Если мотоциклист лишился своей техники ввиду непреодолимого обстоятельства, он обязуется при первой же возможности обрести мотоцикл. Нельзя интересоваться у члена об отсутствии техники. При желании он сам может это рассказать.

Мотоклуб, как и любая организация, имеет собственные цели и задачи

  1. Осуществление пропаганды байкерских традиций и проведении времени за рулем мотоцикла.
  2. Проведение мотопробегов, встреч, фестивалей, и прочих мероприятий, являющихся традиционными.
  3. Проведение времени за обслуживанием, ремонтом и тюнингом мототехники с целью обмена опытом в постройке мотоцикла.
  4. Проведение мероприятий с целью:
  • сформировать общую культуру личности и ее адаптации к байкерскому образу жизни;
  • формирование основы для получения профессионального навыка вождения мотоцикла;
  • распространение призыва к грамотному и безаварийному управлению транспортным средством;
  • помощь другим участникам в дорожных условиях;
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ