Emmet Paolo
Пользователи
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Вы тоже замечаете, что все конфликтные ситуации между персонажами обязательно вытекают в перестрелки и дальнейшее убийство других персонажей? Люди используют это, как правило, отправляя человека в стадию, забыв о дальнейшем взаимодействии. Это некорректный подход к игре и дальнейшему взаимодействию. Давайте поговорим о том, что можно сделать, абстрагировавшись от убийств, продолжив взаимодействие.
Ваш персонаж должен понимать, что в любом случае убийство рано или поздно приведёт его к тюремному сроку. Если вас избили, а вы являетесь членом другой группировки, то что тогда? Избейте в ответ! Он оскорбил вас? А если подумать более креативно. Слейте интимные фотографии персонажа, опозорив человека в своём окружении, почему нет? Всё основное взаимодействие в конфликтах вытекает в пострелушки, что не приветствуется опытными игроками.
Многие могут оперировать информацией о войне криминалитета, различных группировок и организаций, которые стреляются чуть ли не ежедневно. Абсолютно верно, они совершают преступления и убивают людей, но для этого есть причина, и с огромнейшей вероятностью этого человека ждёт тюремный срок. Ваш персонаж может жить тридцать лет и не причинить никому вреда, а когда ситуация говорит вам о том, либо вы убьёте человека, либо он вас, то тогда вы можете сделать это. И это будет красиво, если вы покажете развитие персонажа! Его сомнения, его попытки скрыться, его страх, понимаете? Именно за таким развитием персонажа очень интересно наблюдать.
Скорее всего, если вы сделаете всё красиво, подкрепив ситуацию серьёзным мотивом, вами заинтересуется полиция. Но а что можно сделать, не используя оружие? Всё, что угодно! Пытайтесь насолить человеку разными способами. Приведу вам пример одной истории, которая бы противоречила игровым устоям ''глаз за глаз''. Парень жил на территории одной группировки, на улице, где они обычно тусовались. И этот парень убивает родную сестру одного из членов этой группировки. И что мы увидели бы? Его бы просто убили, не правда ли? Но нет, этого человека подкараулили члены этой группировки и хорошенько отпинали, да так, что он потом лежал в реанимации. Никаких убийств, потому что это никому не нужно.
Вами должен управлять страх, и это нужно всегда брать на заметку. Не только страх попасть в тюрьму, а страх всего. Эти сомнения - очень важный аспект игры. Знайте, что в любой момент всё может пойти не так, как вы запланировали. Поэтому многие люди, которые совершили убийства, пытаются забыться в наркотических веществах и алкоголе. Приятного взаимодействия!
- Jason
Ваш персонаж должен понимать, что в любом случае убийство рано или поздно приведёт его к тюремному сроку. Если вас избили, а вы являетесь членом другой группировки, то что тогда? Избейте в ответ! Он оскорбил вас? А если подумать более креативно. Слейте интимные фотографии персонажа, опозорив человека в своём окружении, почему нет? Всё основное взаимодействие в конфликтах вытекает в пострелушки, что не приветствуется опытными игроками.
Многие могут оперировать информацией о войне криминалитета, различных группировок и организаций, которые стреляются чуть ли не ежедневно. Абсолютно верно, они совершают преступления и убивают людей, но для этого есть причина, и с огромнейшей вероятностью этого человека ждёт тюремный срок. Ваш персонаж может жить тридцать лет и не причинить никому вреда, а когда ситуация говорит вам о том, либо вы убьёте человека, либо он вас, то тогда вы можете сделать это. И это будет красиво, если вы покажете развитие персонажа! Его сомнения, его попытки скрыться, его страх, понимаете? Именно за таким развитием персонажа очень интересно наблюдать.
Скорее всего, если вы сделаете всё красиво, подкрепив ситуацию серьёзным мотивом, вами заинтересуется полиция. Но а что можно сделать, не используя оружие? Всё, что угодно! Пытайтесь насолить человеку разными способами. Приведу вам пример одной истории, которая бы противоречила игровым устоям ''глаз за глаз''. Парень жил на территории одной группировки, на улице, где они обычно тусовались. И этот парень убивает родную сестру одного из членов этой группировки. И что мы увидели бы? Его бы просто убили, не правда ли? Но нет, этого человека подкараулили члены этой группировки и хорошенько отпинали, да так, что он потом лежал в реанимации. Никаких убийств, потому что это никому не нужно.
Вами должен управлять страх, и это нужно всегда брать на заметку. Не только страх попасть в тюрьму, а страх всего. Эти сомнения - очень важный аспект игры. Знайте, что в любой момент всё может пойти не так, как вы запланировали. Поэтому многие люди, которые совершили убийства, пытаются забыться в наркотических веществах и алкоголе. Приятного взаимодействия!
- Jason