• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Улучшения для SAFMD

Oberon_White

IC модератор
Регистрация
15.10.2022
Сообщения
569
Симпатии
1 100
#ВернитеШлемаПожарным!
 

Till Lorens

Пользователи
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
292
Симпатии
138
Откуда
штата проксима
Архив с модельками транспорта, аттачей и маппинг парковки здесь - https://drive.google.com/file/d/1D4yflCaj1D_wwBCQvfMw3wE0F4TVrloK/view?usp=sharing
Из списка убрал картинки того транспорта и аттачей, которые уже были реализованы, дабы не мелькало

  1. Сделать парковку сзади госпиталя всех святых. (По предложению @Tamel5
  2. [ЧАСТИЧНО РЕАЛИЗОВАНО - добавлены разные расцветки скорых + ранчер с крузером ФД] Добавление транспорта.
    1. Добавление энжина без лафетного ствола на крыше, его особенности в том, что он 4-х дверный. Добавить ладдер. Так же переработать систему лестниц, убрать их на нынешних энжинах и перенести на ладдер (где он и должен быть), добавить кнопки регулировки вправо-влево (щас же только опустить-поднять, выдвинуть-засунуть) Обновить модель энжина с лафетным стволом.





      Посмотреть вложение 131963
  3. [ЧАСТИЧНО РЕАЛИЗОВАНО - Добавлены каталки, медицинские сумки, отбойники] Добавление на склад фракции объекты (аттачи) - пожарные шлемы (Они в ГТА вроде как есть отдельно от модельки скина пожарного). Так же добавление инструментов для пожарных - бензорез, пожарный хулиган. Добавление дорожных ограждений - конусы.


  4. Добавление пожарного ствола (предмет, который подключается к рукавам и используется непосредственно для тушение крупных возгораний)
    Вероятных два способа реализации в игре:
    1. Пожарный ствол будет использоваться параллельно с огнетушителями (С 999 количеством, после окончания будет исчезать)
    2. Пожарный ствол будет лежать в каждой пожарной машине (По 3 штуки на замену нынешних 3 огнетушителей) и при его использованию будет тратится вода из той пожарной машины, в котором он лежал. Или же в области боковой панели управления модели машины через "Е" можно будет подключить пожарный ствол к пожарной машине. При добавлении такой системы, можно было бы увеличить количество воды в цистерне пожарной машины хотя бы до 900 литров (В ИРЛ в стандартную пожарную машину влезает 2350 литров).
  5. Ввести систему медицинского страхования. Её сможет выдать игроку командой лидер или заместители SAFMD. Каков принцип действия - выданная страховка действует на 500 игровых часов игроку, в это время игрок получает системную скидку при реанимации/лечении/антинаркотических инъекций до 50 процентов (к примеру). С добавлением аптек, так же какой-то процент скидки при наличию страховки за медикаменты.
  6. Разнообразие пожаров. В данный момент все системные пожары нужно потушить только внешне, дабы его остановить. Предлагаю для некоторых объектов (где это разумно - жилые комплексы к примеру), которые сделаны для системного пожара добавить чекпоинты, которые будут появляться временно при возгоранию, чекпоинт будет вести во внутрь здания, где так же будут очаги, которые нужно потушить.
  7. Добавление малогабаритного вертолета вместо одного из двух, которые есть возле станции ФД и на госпитале Джефферсона. Так же добавить малогабаритные вертолеты для госпиталя Лас-Вентураса.
  8. (Добавлю пункты от @William Dils из этого сообщения) Добавить для SAFMD кнопку паники ( /panic). Т.е допустим если на вызов о пожаре выехал один либо несколько сотрудников то чаще происходит что взрыв может убить, с учётом того что пожары бывают 3-х видов Низкий, Средний, Высокий. При Высоком уровне пожара есть шанс что ты можешь слечь при 1-2 взрывов - высокий, поэтому если сотрудников убивает пожар, то сделать так, чтобы в стадии можно было вызвать панику дабы сотрудники Medical Department приехали на ситуацию, ибо если идёт флуд в рацию "Человек при смерти" то фактически медики и не увидят вызов, могут и вообще не приехать а ты в муках помрёшь.
  9. Добавить на пожарную боёвку эффект защиты от огня.
  10. Доработать систему каталок. Добавить возможность засовывать каталку вместе с человеком во внутрь скорой (Возможно это сделать на подобие системы с погрузкой в фургоны ящиков, на команду взаимодействия с багажником будет пункт -> загрузить каталку/выгрузить каталку и появляется чекпоинт, на которую можно закинуть каталку (с человеком и без), которая появляется внутри самой скорой.
  11. Добавить систему (если это возможно) подвесного водосборного ковша на нынешние спасательные вертолеты, который можно использовать для тушения пожара из воздуха.
    Посмотреть вложение 98603
  12. Разделить ежедневные квесты во фракции. У пожарных есть квест с инъекцией от наркозависимости, например!
    Адаптировать квесты под подфракции. От @Aaron_Rockfield
  13. Добавление морского транспорта для SAFMD на причал возле полицейских лодок на Марине.
  14. Коктейли Молотова. Проработать чуток эту систему, чтобы в местах, куда бросались коктейли появлялись системные очаги возгорания (до 2 очагов от одной бутылки)
  15. Добавление банка крови госпиталям. Щас после забора крови, пакеты складировать разве что в личные фургоны. Добавить возле склада чекпоинт сдать кровь на склад. Пакеты с кровью можно будет брать со склада, она будет иметь свою отдельную строку в /warehouse.
  16. Перенос пожарной станции из Лос-Сантоса в округ, в Монтгомери с виртуальной парковкой рядом. Плюсы от этого:
    1. Станция в Лос-Сантосе была актуальна во времена одного города и округов, если её перенесут в Монтгомери она будет на средней дистанции к любой точке играемого мира.
    2. Можно поменять экстерьер станции, (отсутствие маппинга в деревне эт позволяет, на Маркете слишком тесно с маппингом в зоне стрима) добавить мелкие кабинеты для офицеров и учебный для стажеров, добавить кухню/столовую (какая пожарная станция без кухни?), комнату отдыха с диванчиками, расширить депо с транспортом (чтобы были заезды/выезды сквозь станцию. Чтобы в случае выезда ЮСаР не нужно было выгонять энжины, да и место для одного ранчера и скорой в депо на постоянке). Станция важна для игроков, т.к. 60 процентов гейма происходит именно там.
    3. Оживит Монтгомери. Наличие станции оживит Монтгомери, в этой деревни на данный момент нету маппингов и других подфракций.
    4. Уберёт проблему с телепортами транспорта/вертолётов у станции на нынешнем Маркете на дорогу.
  17. Добавление больше вариаций женской формы в гардеробную фракции. В данный момент есть только три варианта формы для женщин. (Зелёная рубашка, одежда пожарных и белый халат)
  18. Добавление двух вариаций лёгкого RESCUE (небольшой грузовик и внедорожник). Различные вариации транспорта позволяют пожарным выбирать лучшие сценарии и тактику, которую они используют для решений на вызове.
  19. Добавление кислородного баллон в слот под туловище (где находятся сумки и т.д.), тогда будет полный комплект аппарата SCBA и отпадут вопросы у нас, где пожарный берёт кислород в маске :nelzya:

  20. Добавление пожарных шлемов, которые будут отдельно надеваться на скин (ведь с последним обновлением у нас шлема отобрали :noya1: )
  21. [РЕАЛИЗОВАНО] Добавить чекпоинты выбора транспорта (Как в SD/PD/LVMPD) у каждого госпиталя (ЛВ госпиталь, ФК госпиталь, окружной госпиталь) и общий чекпоинт для ФД станции и госпиталя всех святых на парковке, которая выше.
  22. [РЕАЛИЗОВАНО] При добавлении всего этого разделить меню вещей в складе на разделы (щас он общий) - Медикаменты ===> Экипировка ===> Объекты и распределить всё по пунктам.
  23. Добавлю сюда к общему предложение @Guts с этой темы.
    [РЕАЛИЗОВАНО] Система вызовов. Если труп исчезает вызов удаляется так же как у таксистов к примеру (отошел далеко там и вызов отменился). Информация об отмене вызова желательно чтобы показывала только в тех, кто принял этот вызов (Дабы уменьшить лишний флуд в чате).
  24. [РЕАЛИЗОВАНО] Добавление функционалу гидрантам в Лас-Вентурасе и округе. (Там нет ни одного функционирующего гидранта)
Кстати авто из 18 пункта уже есть на сервере только в раскраске механиков, думаю если там переделать окрас то будет вполне такой же внедорожник, а точно еще лестницу надо будет убрать тогда вообще идеально.
 

Alan Krylov

Пользователи
Регистрация
07.01.2021
Сообщения
287
Симпатии
217
Откуда
SAFD
Ввести систему медицинского страхования. Её сможет выдать игроку командой лидер или заместители SAFMD. Каков принцип действия - выданная страховка действует на 500 игровых часов игроку, в это время игрок получает системную скидку при реанимации/лечении/антинаркотических инъекций до 50 процентов (к примеру). С добавлением аптек, так же какой-то процент скидки при наличию страховки за медикаменты.
Лидер или зам слишком жестко. Лучше сделать с 11+
 

Alan Krylov

Пользователи
Регистрация
07.01.2021
Сообщения
287
Симпатии
217
Откуда
SAFD
Добавление кислородного баллон в слот под туловище (где находятся сумки и т.д.), тогда будет полный комплект аппарата SCBA и отпадут вопросы у нас, где пожарный берёт кислород в маске :nelzya:
Тогда лучше сделать вообще отдельный предмет, который так и будет называться: "SCBA". Ну или "Комплект SCBA"
 

Alan Krylov

Пользователи
Регистрация
07.01.2021
Сообщения
287
Симпатии
217
Откуда
SAFD

Jan_Brzeszczykiewicz

Пользователи
Регистрация
08.09.2020
Сообщения
562
Симпатии
2 985
Откуда
———⎝⏠⏝⏠⎠———

Oberon_White

IC модератор
Регистрация
15.10.2022
Сообщения
569
Симпатии
1 100
Верните шлема пожарным…
То что заместо них маски добавили как издевательство звучит… :cry:
 

Attila

Пользователи
Регистрация
26.11.2022
Сообщения
210
Симпатии
341
1. Сделайте обнову для пожарных.
2. Реализуйте так-же новый маппинг от пожарных.
3. + UP, пожарных надо привлекать.
За всё. Так-же попросил бы ещё для медиков белый ранчер)
 

Morgan_Pinkman

Спец. администратор
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
1 022
Симпатии
3 081
Есть ссылка на файл хулигана?

 
Последнее редактирование:

Jeremy_Bevilacqua

Пользователи
Регистрация
12.08.2022
Сообщения
913
Симпатии
5 708

Blake_Moore

Feel the rain on your skin
Пользователи
Регистрация
22.12.2022
Сообщения
641
Симпатии
1 331
Откуда
Неоткуда

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ