• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Закон о судебной системе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683


Закон штата San Andreas
«О судебной системе»
Pereat mundus et fiat justitia
Закон определяет порядок судопроизводства,
судоустройства и статус судей.
Статья 1. Судебная власть
1. Судебная власть в штате Сан-Андреас в соответствии с конституционными положениями разделения власти осуществляется независимым и беспристрастным судом.
2. Судопроизводство осуществляется Верховным судом штата Сан-Андреас, а также Мировыми (магистратскими) судьями.

Статья 2. Задачи суда
1. Суд, осуществляя правосудие на принципах верховенства права, обеспечивает каждому право на справедливый суд и уважение к другим правам и свободам, гарантированных Конституцией и законами штата.

Статья 3. Осуществление правосудия
1. Судопроизводство осуществляется в соответствии с теми нормами процессуального права, которые действуют во время рассмотрения и разрешения дела, совершения отдельного процессуального действия.

Статья 4. Независимость суда
1. Осуществляя правосудие, суд независим от любого незаконного влияния. Суд осуществляет правосудие на основе Конституции, законов штата и верховенства права.
2. Вмешательство в осуществление правосудия, влияние на суд или судей любым способом влечет за собой уголовную ответственность.

Статья 5. Право на справедливый суд
1. Каждому гарантируется защита его прав, свобод и интересов в разумные сроки независимым, беспристрастным и справедливым судом.
2. Судебная система обеспечивает доступность правосудия для каждого лица в соответствии с Конституцией.

Статья 6. Обязательность судебных решений
1. Судебное решение, которым заканчивается рассмотрение дела в суде, принимается именем штата Сан-Андреас.
2. Судебные решения, которые приобрели законную силу, являются обязательными к исполнению всеми органами государственной власти, физическими и юридическими лицами и их объединениями на всей территории штата.
Решение суда приобретает законную силу после истечения срока подачи апелляции на него.
3. Невыполнение судебных решений влечет за собой юридическую ответственность.

Статья 7. Право на обжалование судебного решения
1. Участники судебного процесса имеют право на однократное обжалование судебного решения в Апелляционной палате Верховного суда штата.

Статья 8. Состав суда
1. Уголовные, административные и гражданские дела рассматриваются судьей единолично, конституционные - коллегиально.

Статья 9. Структура Верховного суда штата
1. Верховный Суд штата состоит из Суда общей юрисдикции и Апелляционной палаты.
2. Суд общей юрисдикции полномочен непосредственно исследовать и устанавливать в судебном заседании обстоятельства дела (судебное следствие), а также выносить по нему соответственное решение или приговор.
3. Апелляционная палата Верховного суда рассматривает апелляционные жалобы, проверяя законность и обоснованность решений, которые были вынесены Судом общей юрисдикции.
В результате рассмотрения жалобы Апелляционная палата вправе принять новое решение по делу или отправить дело на новое рассмотрение в Суд общей юрисдикции со своими замечаниями, обязательными к изучению.
4. Коллегия Верховного Суда, состоящая из всех судей Верховного суда, рассматривает дела, разрешаемые в порядке конституционного судопроизводства.
Решение коллегии судий Верховного суда по конституционному обращению окончательно и не подлежит обжалованию в других инстанциях.

Статья 10. Права и обязанности сторон судебного процесса
1. Лица, участвующие в судебном процессе, имеют право:

  1. знакомиться с материалами дела;
  2. представлять доказательства до начала судебного разбирательства; знакомиться с доказательствами других участников дела; участвовать в исследовании доказательств;
  3. задавать вопросы другим участникам судебного процесса;
  4. заявлять ходатайства;
  5. приводить свои доводы по вопросам, возникающим в ходе судебного разбирательства;
  6. возражать против ходатайств и доводов других участников дела.
2. Лица, участвующие в судебном процессе, обязаны:
  1. соблюдать нормы этического поведения;
  2. не допускать конфликтных ситуаций;
  3. доказать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений;
  4. раскрыть доказательства, на которые они ссылаются;
  5. соблюдать установленный в судебном заседании порядок.

Статья 11. Участники судопроизводства
1. Участниками уголовного судопроизводства являются:

  1. суд;
  2. сторона обвинения:
    1. государственный обвинитель (прокурор);
    2. сотрудник органа правопорядка, осуществляющий предварительное следствие по уголовному делу;
    3. потерпевший.
  3. сторона защиты:
    1. обвиняемый;
    2. защитник обвиняемого (адвокат).
  4. иные участники: свидетели, переводчики, приглашенные эксперты, секретарь судебного заседания.
2. Участники административного и гражданского судопроизводства:
  1. суд;
  2. истец либо его представитель;
  3. ответчик либо его представитель;
  4. свидетели, переводчики, приглашенные эксперты, секретарь судебного заседания.
3. Участники конституционного судопроизводства:
  1. суд;
  2. физическое или юридическое лицо, направившее обращение в суд;
  3. органы или должностные лица, издавшие либо подписавшие акт, конституционность которого подлежит проверке.

Статья 12. Порядок судопроизводства
1. Стадии уголовного судопроизводства:

  1. возбуждение уголовного дела;
  2. предварительное расследование органами правопорядка;
  3. подготовка материалов дела государственным обвинителем для рассмотрения в суде;
  4. подготовка к организации судебного заседания: определение Председательствующего судьи, уведомление сторон о дате и времени рассмотрения, рассмотрение ходатайств о вызове свидетелей, экспертов;
  5. непосредственно судебное следствие: изучение доказательств, заслушивание сторон, допрос свидетелей и приглашенных лиц (при их наличии);
  6. провозглашение, опубликование и вступление в силу решения (приговора) по делу.
2. Стадии конституционного судопроизводства:
  1. внесение обращения;
  2. изучение возможности рассмотрения дела судом;
  3. судебное разбирательство: изучение аргументов сторон;
  4. совещание коллегии суда, голосование и принятие решения по делу;
  5. провозглашение, опубликование и вступление в силу решения.

3. Стадии административного и гражданского судопроизводства:

  1. подача искового заявления юридическим или физическим лицом;
  2. изучение возможности рассмотрения дела судом;
  3. подготовка к организации судебного заседания: определение Председательствующего судьи; уведомление сторон о дате и времени рассмотрения; рассмотрение ходатайств о вызове экспертов;
  4. непосредственно судебное следствие: изучение доказательств, заслушивание сторон, допрос приглашенных лиц (при их наличии);
  5. провозглашение, опубликование и вступление в силу решения (приговора) по делу.

Статья 13. Юрисдикция и полномочия суда
1. Суд общей юрисдикции полномочен рассматривать административные дела, в частности:

  1. споры физических или юридических лиц с органом власти относительно обжалования его решения, действий или бездействий;
  2. споры по поводу принятия граждан на государственную службу, увольнения с неё;
  3. споры между органами власти по поводу реализации их компетенций в сфере управления;
  4. споры относительно избирательного процесса или референдума;
  5. споры об изъятии или принудительном отчуждении имущества;
  6. споры об обжаловании решений комиссий и других подобных органов, решения которых обязательны для органов государственной власти;
  7. обращения члена Парламента по поводу нарушений регламента принятия законопроекта или подсчета голосов по нему;
  8. обращения члена Парламента по поводу нарушений процедуры лишения мандата;
  9. обращения члена Парламента касательно проверки дела об импичменте Губернатора;
  10. заявления о приостановлении деятельности политической партии или её запрете.
2. Суд общей юрисдикции полномочен рассматривать уголовные дела и применять уголовно-правовые, административно-правовые и имущественные санкции в соответствии с законодательством штата.
3. Коллегия судей Верховного суда полномочна решать вопросы о соответствии законов и иных правовых актов Конституции и давать официальное толкование Конституции и законов штата.
Законы и иные правовые акты по решению коллегии судей Верховного Суда признаются неконституционными полностью или в отдельной части, если они не соответствуют Конституции штата, либо если была нарушена установленная Конституцией штата процедура их рассмотрения, принятия или вступления их в силу. Законы, иные правовые акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, теряют силу со дня постановления суда об их неконституционности.

Статья 14. Сроки рассмотрения дел
1. Разумный срок проведения судебного заседания:

  1. по уголовному делу - не позднее 3 суток со дня внесения обращения государственным обвинителем;
  2. по конституционному делу - не позднее 7 суток со дня внесения обращения гражданином;
  3. по административному или гражданскому делу - не позднее 3 суток со дня внесения обращения.
2. Срок рассмотрения жалобы в Апелляционной палате - 3 суток.
На подачу апелляционной жалобы на решение Суда общей юрисдикции в Апелляционную палату отводится не более 3 суток с момента оглашения приговора.
3. Обращения органов правопорядка о выдаче ордера на обыск недвижимого имущества должны быть рассмотрены в течение суток.
4. Дата проведения судебного заседания может быть сдвинута за крайний срок при согласии сторон судопроизводства.

Статья 15. Председатель Верховного суда штата
1. Председатель Верховного суда штата:

  1. организует работу суда;
  2. осуществляет общее руководство деятельностью Суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда либо о привлечении их к дисциплинарной ответственности.
  3. представляет суд как орган государственной власти в отношениях с другими органами государственной власти, физическими и юридическими лицами;
  4. утверждает составы Судебных коллегий Верховного Суда по решению определенных вопросов;
  5. уведомляет о наличии вакантной должности в суде;
  6. контролирует эффективность деятельности суда;
  7. распределяет дела, рассматриваемые в суде, между судьями;
  8. осуществляет другие полномочия, определенные законом.

Статья 16. Порядок избрания Председателя Верховного суда штата
1. Председатель суда избирается на должность и освобождается от должности Пленумом суда большинством голосов от общего состава Пленума сроком на два месяца.

Статья 17. Пленум Верховного суда штата
1. Пленум Верховного суда штата является коллегиальным органом. В состав Пленума входят все судьи Верховного суда.
2. Заседание Пленума созывается по мере необходимости Председателем Верховного суда.

Статья 18. Независимость судьи
1. Судья в осуществлении правосудия является независимым от любого незаконного влияния, давления или вмешательства.
2. Судья осуществляет правосудие на основе Конституции и законов штата, руководствуясь при этом принципом верховенства права.
3. Вмешательство в осуществление судьей правосудия влечет за собой ответственность, установленную законом.
4. Судья имеет право не давать никаких объяснений по существу дел, находящихся в его производстве, кроме случаев, когда он обязан привести мотивы в самом судебном решении.
5. Органы государственной власти, их должностные и служебные лица, а также физические и юридические лица и их объединения обязаны уважать независимость судьи и не посягать на нее.

Статья 19. Неприкосновенность судьи
1. Судья является неприкосновенным и не может быть задержан, арестован, допрошен или осмотрен.
Не допускается проникновение в жилище или иное владение, личный или служебный транспорт, проведение там осмотра, обыска, прослушивание телефонных разговоров судьи.
2. За вред, причиненный судом, отвечает Правительство штата и судья, который вынес решение.
3. Судья может быть лишен своего неприкосновенного статуса решением коллегии судей.
4. Статус неприкосновенности судий не распространяется на Мировых судий.

Статья 20. Требования относительно несовместимости
1. Судья не имеет права совмещать свою работу с адвокатской деятельностью.
2. Судья не может состоять в политической партии.
3. Судья не может проявлять благосклонность к профессиональным союзам, участвовать в политических акциях, митингах, забастовках.
4. Находясь на должности, судья не может быть кандидатом на выборные должности в органах государственной власти (кроме судебной), а также участвовать в предвыборной агитации.

Статья 21. Отстранение судьи от его должности
1. Уволить судью можно только при исключительных обстоятельствах, исключительность случая доказывает судебная коллегия Верховного Суда штата.

  1. в связи с привлечением судьи к уголовной ответственности;
  2. по аргументированной жалобе;
  3. за нарушения законодательства штата
Статья 22. Дисциплинарная ответственность судей
1. За совершение дисциплинарного проступка при исполнении служебных обязанностей либо во внеслужебное время, в результате которого были нарушены положения данного Закона и/или других нормативно-правовых актов, что повлекло за собой умаление авторитета судебной власти и причинение ущерба репутации судьи, в том числе вследствие грубого нарушения прав участников процесса, на судью может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде предупреждения, понижения судейского статуса, увольнения.
2. Строгость дисциплинарного взыскания определяется коллегия судей Верховного Суда штата.
3. Если судья вынес решение, которое вышестоящая инстанция отменила, судья не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за факт принятия незаконного или необоснованного судебного решения.
Наказать судью за принятое решение можно только в том случае, если вступившим в законную силу приговором суда будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудного судебного акта.

Статья 23. Меры судебной защиты
1. Верховный суд для защиты конституционных прав и свобод, а также для обеспечения справедливого суда использует меры судебной защиты согласно данному закону.
2. Меры судебной защиты по уголовным делам:

  1. заключение под стражу;
  2. денежное взыскание;
  3. запрет совершения определенных действий:
    1. находиться в определенных местах, а также ближе установленного расстояния до определенных объектов;
    2. посещать определенные мероприятия;
    3. общаться с определенными лицами.
  4. выдача ордера на обыск имущества;
  5. выдворение иностранного гражданина за пределы государства;
  6. выплата компенсации пострадавшей стороне;
  7. выполнение обязательных работ под надзором сотрудников органа правопорядка;
  8. лишение специального права на управление наземным, водным или воздушным транспортным средством;
  9. лишение специального права на ношение оружия.
3. Меры судебной защиты по административным делам:

  1. признание решения или действия органа власти недействительным (его отмена) в отдельных положениях или целиком;
  2. признание решения комиссии или других подобных органов, решения которых обязательны для органов государственной власти, недействительным (его отмена) в отдельных положениях или целиком;
  3. денежное взыскание;
  4. выплата компенсации пострадавшей стороне;
  5. отстранение от государственной службы;
  6. восстановление на государственную службу;
  7. выдача предписания о пересчете голосов по законопроекту, рассмотренному в Парламенте с нарушениями регламента;
  8. выдача предписания, обязательного к исполнению, об устранении правонарушений;
  9. запрет или приостановление деятельности политической партии;
  10. выдача заключения о соответствии законодательству расследования в отношении незаконной деятельности Губернатора;
  11. отмена результатов выборов Губернатора или парламентских выборов и назначением даты перевыборов.
4. Меры судебной защиты по гражданским делам:

  1. признание договора, заключенного между лицами (физическими, юридическими) недействительным в отдельных положениях или целиком;
  2. выдача предписания, обязательного к исполнению, об устранении правонарушений;
  3. выплата компенсации пострадавшей стороне;
  4. восстановление в должности в гражданской организации.
5. При вынесении судебного акта по делу в случаях, когда законодательством штата не установлена ответственность за действия, нарушающие Конституцию или другие нормативно-правовые акты штата, в отношении правонарушителя Верховным судом могут быть применены меры, описанные в настоящем законе.
В последующих схожих делах Верховный суд штата выносит такие же решения или приговоры до тех пор, пока законодательством штата не будет установлена иная ответственность за правонарушения, составляющих суть рассматриваемого дела.
6. Обоснованность выбора меры судебной защиты и степени её применения в отношении правонарушителя описываются в судебном акте.

Авторство — Simon Corona
Редактирование — Carl Jefferson
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
788
Симпатии
1 683
Поправки в закон штата San Andreas
"О судебной системе"
от 14.05.2001

Было:
1. Судебная власть в штате Сан-Андреас в соответствии с конституционными положениями разделения власти осуществляется независимым и беспристрастным судом.
2. Судопроизводство осуществляется исключительно Верховным судом штата Сан-Андреас.

Стало:
1. Судебная власть в штате Сан-Андреас в соответствии с конституционными положениями разделения власти осуществляется независимым и беспристрастным судом.
2. Судопроизводство осуществляется Верховным судом штата Сан-Андреас, а также Мировыми (магистратскими) судьями.

Было:
1. Верховный Суд штата состоит из Суда общей юрисдикции, Апелляционной палаты и Большой палаты.
2. Суд общей юрисдикции полномочен непосредственно исследовать и устанавливать в судебном заседании обстоятельства дела (судебное следствие), а также выносить по нему соответственное решение или приговор.
3. Апелляционная палата Верховного суда рассматривает апелляционные жалобы, проверяя законность и обоснованность решений, которые были вынесены Судом общей юрисдикции.
В результате рассмотрения жалобы Апелляционная палата вправе принять новое решение по делу или отправить дело на новое рассмотрение в Суд общей юрисдикции со своими замечаниями, обязательными к изучению.
4. Большая палата, состоящая из всех судей Верховного суда, коллегиально рассматривает дела, разрешаемые в порядке конституционного судопроизводства.
Решение Большой палаты Верховного суда по конституционному обращению окончательно и не подлежит обжалованию в других инстанциях.

Стало:
1. Верховный Суд штата состоит из Суда общей юрисдикции и Апелляционной палаты.
2. Суд общей юрисдикции полномочен непосредственно исследовать и устанавливать в судебном заседании обстоятельства дела (судебное следствие), а также выносить по нему соответственное решение или приговор.
3. Апелляционная палата Верховного суда рассматривает апелляционные жалобы, проверяя законность и обоснованность решений, которые были вынесены Судом общей юрисдикции.
В результате рассмотрения жалобы Апелляционная палата вправе принять новое решение по делу или отправить дело на новое рассмотрение в Суд общей юрисдикции со своими замечаниями, обязательными к изучению.
4. Коллегия Верховного Суда, состоящая из всех судей Верховного суда, рассматривает дела, разрешаемые в порядке конституционного судопроизводства.
Решение коллегии судий Верховного суда по конституционному обращению окончательно и не подлежит обжалованию в других инстанциях.

Было:
1. Суд общей юрисдикции полномочен рассматривать административные дела, в частности:
  1. споры физических или юридических лиц с органом власти относительно обжалования его решения, действий или бездействий;
  2. споры по поводу принятия граждан на государственную службу, увольнения с неё;
  3. споры между органами власти по поводу реализации их компетенций в сфере управления;
  4. споры относительно избирательного процесса или референдума;
  5. споры об изъятии или принудительном отчуждении имущества;
  6. споры об обжаловании решений комиссий и других подобных органов, решения которых обязательны для органов государственной власти;
  7. обращения члена Парламента по поводу нарушений регламента принятия законопроекта или подсчета голосов по нему;
  8. обращения члена Парламента по поводу нарушений процедуры лишения мандата;
  9. обращения члена Парламента касательно проверки дела об импичменте Губернатора;
  10. заявления о приостановлении деятельности политической партии или её запрете.
2. Суд общей юрисдикции полномочен рассматривать уголовные дела и применять уголовно-правовые, административно-правовые и имущественные санкции в соответствии с законодательством штата.
3. Большая палата Верховного суда полномочна решать вопросы о соответствии законов и иных правовых актов Конституции и давать официальное толкование Конституции и законов штата.
Законы и иные правовые акты по решению Большой палаты суда признаются неконституционными полностью или в отдельной части, если они не соответствуют Конституции штата либо если была нарушена установленная Конституцией штата процедура их рассмотрения, принятия или вступления их в силу. Законы, иные правовые акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, теряют силу со дня постановления суда об их неконституционности.

Стало:
1. Суд общей юрисдикции полномочен рассматривать административные дела, в частности:


  1. споры физических или юридических лиц с органом власти относительно обжалования его решения, действий или бездействий;
  2. споры по поводу принятия граждан на государственную службу, увольнения с неё;
  3. споры между органами власти по поводу реализации их компетенций в сфере управления;
  4. споры относительно избирательного процесса или референдума;
  5. споры об изъятии или принудительном отчуждении имущества;
  6. споры об обжаловании решений комиссий и других подобных органов, решения которых обязательны для органов государственной власти;
  7. обращения члена Парламента по поводу нарушений регламента принятия законопроекта или подсчета голосов по нему;
  8. обращения члена Парламента по поводу нарушений процедуры лишения мандата;
  9. обращения члена Парламента касательно проверки дела об импичменте Губернатора;
  10. заявления о приостановлении деятельности политической партии или её запрете.
2. Суд общей юрисдикции полномочен рассматривать уголовные дела и применять уголовно-правовые, административно-правовые и имущественные санкции в соответствии с законодательством штата.
3. Коллегия судей Верховного суда полномочна решать вопросы о соответствии законов и иных правовых актов Конституции и давать официальное толкование Конституции и законов штата.
Законы и иные правовые акты по решению коллегии судей Верховного Суда признаются неконституционными полностью или в отдельной части, если они не соответствуют Конституции штата, либо если была нарушена установленная Конституцией штата процедура их рассмотрения, принятия или вступления их в силу. Законы, иные правовые акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, теряют силу со дня постановления суда об их неконституционности.


Было:
1. Председатель Верховного суда штата:
  1. представляет суд как орган государственной власти в отношениях с другими органами государственной власти, физическими и юридическими лицами;
  2. созывает заседания Пленума Верховного суда штата;
  3. формирует повестку дня заседания Пленума и председательствует на заседаниях;
  4. уведомляет о наличии вакантной должности в суде;
  5. контролирует эффективность деятельности суда;
  6. распределяет дела, рассматриваемые в суде, между судьями;
  7. осуществляет другие полномочия, определенные законом.
Стало:
1. Председатель Верховного суда штата:


  1. организует работу суда;
  2. осуществляет общее руководство деятельностью Суда, в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата суда, а также распределяет обязанности между ними, принимает решение о поощрении работников аппарата суда либо о привлечении их к дисциплинарной ответственности.
  3. представляет суд как орган государственной власти в отношениях с другими органами государственной власти, физическими и юридическими лицами;
  4. утверждает составы Судебных коллегий Верховного Суда по решению определенных вопросов;
  5. уведомляет о наличии вакантной должности в суде;
  6. контролирует эффективность деятельности суда;
  7. распределяет дела, рассматриваемые в суде, между судьями;
  8. осуществляет другие полномочия, определенные законом.


Было:
1. Судья является неприкосновенным и не может быть задержан, арестован, допрошен или осмотрен.
Не допускается проникновение в жилище или иное владение, личный или служебный транспорт, проведение там осмотра, обыска, прослушивание телефонных разговоров судьи.
2. За вред, причиненный судом, отвечает Правительство штата и судья, который вынес решение.
3. Судья может быть лишен своего неприкосновенного статуса по решению Высшего совета правосудия.

Стало:
1. Судья является неприкосновенным и не может быть задержан, арестован, допрошен или осмотрен.
Не допускается проникновение в жилище или иное владение, личный или служебный транспорт, проведение там осмотра, обыска, прослушивание телефонных разговоров судьи.
2. За вред, причиненный судом, отвечает Правительство штата и судья, который вынес решение.
3. Судья может быть лишен своего неприкосновенного статуса решением коллегии судей.
4. Статус неприкосновенности судий не распространяется на Мировых судий.

Было:
1. Уволить судью имеет право Высший совет правосудия:
  1. в связи с привлечением судьи к уголовной ответственности;
  2. по аргументированной жалобе;
  3. за нарушения законодательства штата
Стало:
1. Уволить судью можно только при исключительных обстоятельствах, исключительность случая доказывает судебная коллегия Верховного Суда штата.


  1. в связи с привлечением судьи к уголовной ответственности;
  2. по аргументированной жалобе;
  3. за нарушения законодательства штата


Добавлено:
Статья 22. Дисциплинарная ответственность судей
1. За совершение дисциплинарного проступка при исполнении служебных обязанностей либо во внеслужебное время, в результате которого были нарушены положения данного Закона и/или других нормативно-правовых актов, что повлекло за собой умаление авторитета судебной власти и причинение ущерба репутации судьи, в том числе вследствие грубого нарушения прав участников процесса, на судью может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде предупреждения, понижения судейского статуса, увольнения.
2. Строгость дисциплинарного взыскания определяется коллегия судей Верховного Суда штата.
3. Если судья вынес решение, которое вышестоящая инстанция отменила, судья не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за факт принятия незаконного или необоснованного судебного решения.
Наказать судью за принятое решение можно только в том случае, если вступившим в законную силу приговором суда будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудного судебного акта.

Статья 22. Назначение судьи на должность
1. Суд общей юрисдикции состоит из четырех судей, назначаемых Высшим советом правосудия на конкурсной основе.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ