• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Запишись добровольцем в Корпус морской пехоты США!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pixpie

Пользователи
Регистрация
14.08.2023
Сообщения
39
Симпатии
192


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ
ООС: обязательно ознакомьтесь с кратким руководством во втором и третьем сообщениях.

Целью программы рекрутирования является привлечение наиболее подходящих кандидатов, которые соответствуют требованиям и целям нашего Корпуса. Центр рекрутирования работает ежедневно с 18:00 до 19:00 по адресу город Лас-Вентурас, улица Росник, Крик, в навигаторе раздел 1, пункт 16.

Для справок, отдел по работе с кадрами: 233-322 или 642-394, режим работы с 17:30 до 19:00.

Общие требования к кандидатам:

  • наличие гражданства США или быть резидентом;
  • возраст от 17 до 28 лет;
  • успешное окончание средней школы или эквивалентного уровня образования;
  • отсутствие судимостей, медицинских противопоказаний и наркотической зависимости;

Если вы оставили онлайн-заявление и оно было одобрено, то вам не потребуется проходить живое интервью по прибытию в рекрут-центр, а останется лишь подписать контракт. В дальнейшем вам потребуется пройти базовый курс подготовки, который включает в себя 7 этапов.

Контракт всегда подписывается на 2 года, по окончанию которого военнослужащий может быть зачислен в резерв с сохранением всех льгот, либо переподписать его и продолжить службу.

Активная служба - полный рабочий день, с возможностью командировок в горячие точки.
Активный резерв - неполный рабочий день, с еженедельным выездом на общие тактические учения.


 
Последнее редактирование:

nextgenstein

Пользователи
Регистрация
15.08.2023
Сообщения
25
Симпатии
123
ООС СЕКЦИЯ

РУКОВОДСТВО ПО ИГРЕ НА ПРОГРАММЕ РЕКРУТИРОВАНИЯ

Большинство пользователей ошибочно считают, что программа рекрутирования призвана лишь для получения быстрого приглашения во фракцию. Когда они попадают на сам процесс отбора кандидатов, то у них возникает диссонанс: "Почему же так долго, чем мне заняться и когда я получу своё приглашение?". Сейчас мы постараемся разобрать главные ошибки, которые совершаются на подобном мероприятии.

Во-первых, приходите на сам рекрутинг в опрятном внешнем виде. Государственные организации - место, где есть стандарты внутренних норм и правил, которые вы либо принимаете, либо нет и в таком случае покидаете её. Наша фракция не является исключением и здесь есть свои стандарты, которые также касаются внешнего вида кандидата. Уберите все свои аксессуары и татуировки с лица, не нужно приходить голым или в костюме для БДСМ игр. Идеальным вариантом будет, головной убор (кепка или вовсе без оного), верх (рубашка, футболка или кофта), низ (брюки, джинсы, спортивные штаны), обувь (кроссовки, берцы или классические ботинки) и всё это в нейтральных цветах. Цилиндр с попугаем, розовые худи, узкие красные штаны и кроссовки со всеми цветами радуги, такой внешний вид привлечёт негативное внимание и в таком случае к вам уже заведомо будет предвзятое отношение, а шанс прохождения рекрутинга будет снижен до нулей.

Во-вторых, если вы собираетесь прибыть на программу рекрутирования, то у вас уже должны быть сформированы конкретные причины для подобных действий. Если рекрутер начинается заваливать вас различными вопросами, это означает одно: он пытается вынудить из вас информацию, которая бы оправдывала ваше нахождение в данном месте. Подобное может продолжаться долго, вплоть до момента, когда ваш проверяющий не скажет, что вы не подходите фракции, а иной смысл этих слов: "Вы не показываете чёткую позицию по своему решению и в вас нет энтузиазма здесь находиться".

В-третьих, если вы учли вышеописанные моменты и успешно прошли интервью, то следующий тупик, с которым сталкивается почти вся аудитория всех проектов: "Что мне делать дальше? Почему мне не дают системное приглашение?". Здесь всё очень просто и сложно одновременно. Люди привыкли к том, что они ищут ролевое взаимодействие, а не создают его вокруг себя. Если вашу кандидатуру одобрили, то вам стоит начать диалог с другими одобренными гражданами или на худой конец, с сержантами, которые также находятся в помещении. Никто не будет против того, что вы задаёте вопросы по теме дальнейшей службы. Как минимум, это покажет вашу личную заинтересованность, а как максимум, вы сами узнаете много нового для себя и в дальнейшем будет проще продвигаться по карьерной лестнице.

Просто забудьте о таком вопросе: "Когда там закончат и кинут инвайт?". Если рекрутер не увидит от вас ролевого взаимодействия после одобрения вашей кандидатуры, но заметит ваши возмущения, касательно затянутости процесса, то вашего персонажа мигом вышвырнут из рекрут-центра и все ваши прошлые усилия прахом.

В-четвёртых, забудьте об идеи идти в данную организацию, если вы не являетесь заинтересованным лицом в ролевом аспекте и просто хотите "посмотреть чё и как здесь". Это сразу будет выявлено и вы ничего не получите, кроме потраченного времени. Сюда идут и здесь находятся любители милитаристической тематики, да и просто те, кто открыт ко всему новому и готов принять правила игры, чтобы в будущем самому диктовать их в рамках нашей системы.

Отдельное обращение ко всем тем, кто хочет сливать склад организации и тем самым получать игровую валюту. Поверьте, оно того не стоит. Во-первых, это быстро выявляется, а во-вторых, наказание за подобное несопоставимо с тем выхлопом, который вы можете получить. Как минимум, все ваши результаты пустит под ноль администрация, которая одним движением руки удалить весь ваш схрон. Как максимум, чёрный список государственных структур до 6 месяцев (распространяется системно на все ваши твинки). Сидеть без фракции полгода ради пары сотен тысяч виртуальных долларов за проданное снаряжение, это неравноценный обмен, как мы считаем. Естественно, всё это относится к тем пользователям, у которых нет топика и одобренной биографии в специальном разделе на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

nextgenstein

Пользователи
Регистрация
15.08.2023
Сообщения
25
Симпатии
123
ООС СЕКЦИЯ

РУКОВОДСТВО ПО ИГРЕ РЕКРУТА

Главная ошибка всех пользователей, которые попадают на базовый курс подготовки (bootcamp), так это амёбное существование и ожидание того, что вами хоть кто-то займётся в отведённые под это часы. Не спорим, в отведённое время вами будет заниматься сержант, однако помимо основных этапов подготовки существует и роль, которую вы примеряете на себя, а именно рекрута, новобранца, салаги - называйте, как душе угодно, но суть всегда одна, это персонаж, который попал в незнакомую для себя обстановку и пытается адаптироваться к ней.

В руководстве по игре на программе рекрутирования мы уже озвучили главный бич всех проблем ролевых проектов, это "поиск игры, а не создание её вокруг себя". Вы можете быть безграмотным (как я), со слабым представлением того, что вообще происходит здесь и как стоит себя вести в рамках установленных регламентов, однако никто не смеет вам запретить взаимодействовать с остальными рекрутами, пытаться найти с ними общий язык, ну или напротив, вывести их на конфликтную ситуацию, которую в будущем сможет разрешить либо сержант, либо военная полиция. Никаких санкций из-за таких ситуаций вы не поимеете, ибо это, напротив, поощряется.

Какие ситуации можно придумать? Я постараюсь дать несколько примеров, но учтите, что это мои варианты и стоит подумать над тем, как именно вы хотели бы реализовать взаимодействие со своими товарищами по несчастью, которые также проходят этап адаптации в новой обстановке.

Азартные игры является неотъемлемой частью жизни любых военнослужащих любых армий мира. Кто-то играет в карты, кто-то в кости, но суть всегда одна - азарт, который может перетекать как в конфликтные ситуации из-за показавшейся несправедливости и нечестности игры, так и в положительные моменты, в кои входит получение незначительного количества валюты за победу и общая атмосфера духа соперничества. В процессе самой игры могут возникать самые разнообразные диалоги, начиная от обсуждения неудачника и заканчивая политическими темами (учтите, что не все подобные темы могут быть озвучены, у нас 2004 год на сервере). Сама игра является фоном, чтобы обсудить другие насущные темы. Учтите и такой нюанс, что все азартные игры в любых армиях находятся под запретом, поэтому если вас схватит за пятую точку сержант или военная полиция, то стоит также развивать ситуацию, где вы уже получаете заслуженное наказание. Повторюсь, каких-либо системных наказаний, вроде увольнения или понижения в звании, подобные ситуации не несут, посему не пытайтесь избежать взаимодействия с военной полицией в рамках подобных моментов.

Пропажа личных вещей, самая частая ситуация, из-за которой могут возникнуть конфликтные ситуации. У кого-то спёрли носки, у кого-то пропали чипсы, а кто-то и вовсе не смог досчитаться пары сотен долларов. Здесь можно обыграть и взаимодействие с коллективом, поиск "крысы", так и с военной полицией, которая начнёт расследование и опрос всех свидетелей. Чем-то напоминает игру в мафию, согласитесь. Чтобы дать старт подобной ситуации стоит сразу обозначить того, кто совершит подобное действие, чтобы сама ситуация не была обыграна в рамках "ищем призрака".

Забившийся гальюн (туалет) и хождение в него без последующего смыва своих фекалий. Никому не понравится, когда из уборной доносятся запахи отходов человека, а поэтому можно обыграть данную ситуацию в рамках поисках того, кто это сделал и заставить его исправить ситуацию. Естественно, соблюдайте вышеперечисленные условия, а именно обозначение того, кто это сделает и возможное взаимодействие с сержантом, который начнёт "дёргать" весь учебный взвод из-за данного недоразумения.

Помывка в душевой частенько превращается в бардак, где кто-то роняет мыло, кто-то кого-то пытается шлёпнуть по заднице или ударить "морковкой" (скрученным полотенцем). Все эти ситуации могут быть превращены, как в весёлоё обсуждение некоторых моментов, так и в полноценную драку, с последующими последствиями для тех, кто её затеял. Учтите, что не нужно пытаться изо всех сил отыгрывать то, что вы владеете чёрным поясом по карате и кидать отыгровки на уровне (/me поднялся с пола толчком лопатки спины, прокрутил в воздухе двойную вертуху и снёс голову оппоненту) или (/me владеет стилем Мухаммеда Али, двигается резко и быстро, уворачивается от всех ударов противника). Это выглядит смешно и ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше быть проигравшим, но зато обыграв ситуацию до конца, чем часами перекидываться отыгровками, где кто-то кого-то кинул на прогиб в сотый раз.

Также важным напоминанием является тот нюанс, что сержантам или военным полицейским не стоит грубить и нужно идти с ними на контакт в рамках их должностного положения (старшие по званию). Если вы это игнорируете и показываете "характер", то во-первых, это полностью рушит ваш образ рекрута, который пытается адаптироваться к нынешним условиям, а во-вторых, повлечёт за собой уже системные последствия, ибо отсутствие соблюдения выделенной вам роли (рекрута) крайне негативно скажется на вашей характеристике в дальнейшем.

Просто учитывайте тот момент, что все сержанты прошли весь тот же путь, который проходите вы, поэтому нет смысла им пытаться показать, что вы реально "шарите" и можете поставить их "на место". В противном случае, нам придётся попрощаться с вами.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ