• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

devblog12|||путь исправления

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
В день написания этого топика один человек сказал мне, что люди не меняются. Начав с ним спорить, я бы всего лишь доказал, что он прав. Но я понимаю, что это не так. Каждый человек меняется, у каждого человека есть свои периоды жизни, в которых он меняет своё отношение ко многим вещам, иными словами человек взрослеет как морально, так и физически. Этот человек, если наткнётся на данный топик, скорее всего снесёт этот форумник, и я к этому готов, но выбирая между действием или бездействием - я выберу действие

Ну а сам топик касается двух вещей. Я - ragnarok12, человек, который потратил 11 лет, играя в самп - это половина моей жизни, и обдумывая, что я сделал за эти 11 лет, то на ум мало чего приходит. Вторая вещь, которая напрямую я затрону здесь - моя личность. Как и присуще 1/2 самперам снг коммьюнити - это токсицизм. Да, я во мне преобладает черта токсика, с которой я начал бороться с возращением на этот проект, а именно 20.02.2023. С именно этой даты я взял себе мотивацию сделать организацию, которую в достойном виде мало кому удавалось сделать. Тема идёт о Hardcore Fighting Club . Да, это занятие помогает мне саморазвиваться, ведь за короткий срок создания, я попробовал видеомонтаж, улучшил навыки владением фотошопа и написанием топиков. Эта организация является для меня главным на данном этапе игры.

Но как и присуще любому человеку, который занимается творчеством, (а я считаю написание топиков, ведение организаций и просто качественная обработка SS - творчеством) происходит выгорание. Что самое обидное выгорание вызвано тем, что я занимаюсь этим всем один. Все мои друзья и знакомые не могут мне помочь по своим причинам, и из-за опять же своей плохой черты я попортил свою репутацию знатно, что уменьшило шансов на совместную работу на 1000%. Так же стоит отнести к этой проблеме то, что очень мало людей разделяют мои желание реализовать HFC в мир Проксимы.

Но я не отчаиваюсь, я готов преодолеть путь до одобрения в одиночку. На ютубе я пару дней назад увидел, как перестать опускать руки или же просто как не выгорать. Автор ролика посоветовал делиться своими наработками/своими достижениями в разработке с аудиторией, иными словами получать фидбек от людей, которые трезво или же нет оценят твою работу. Получив фидбек, ты понимаешь, что стараешься не зря. Получу ли я этот фидбек здесь или нет ... я не знаю, но я знаю, что этот топик мне уже придаёт мотивации, доказать самому себе, что это не зря я так сильно загнался из-за какой-то там неофки. Топик данный придаст мне желания и силы совершенствовать свою нефоку, неважно как, будь то дизайн или просто какие-то правила, расширение участников организации или улучшение качество ивентов - всё это и не только я буду публиковать в этом топике.

Если я приду к цели, а я скажу так, что цель не только получить одобрение, но и стать показателем для всех других организаций, созданными игроками.

Мой путь может оборваться буквально сегодня или завтра, если же всё таки решат, что я не заслуживаю ни малейшего шанса на искупление, но зато между действием или бездействием - я выбрал действие.
Всем кто прочитал - спасибо, а всем тем, кто решит следить за моим развитием - огромное спасибо. Что ж...увидим, что же из этого выйдет
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
и первым делом, что я хочу сделать здесь - это выложить обновлённые правила боёв, и не просто выложить, а разжевать их, чтобы потом так же разжевывать новым бойцам
ПРАВИЛА ПОЕДИНКОВ
СТИЛИ БОЕВ
Разрешены все доступные на сервере, но с ниже описанными ограничениями
КОМБИНАЦИИ
  • Существуют два вида комбинации. Силовые (ПКМ + F) и Обычные (ПКМ + ЛКМ)
  • За один раунд разрешено наносить одну силовую комбинации. При нанесение двух силовых комбинаций снимается балл по условным причинам(тычок в глаз, удар в пах, удар по затылку). При умышленном нанесении больше доступного количества силовых комбинаций карается снятием с боя и техническим поражением.
  • Разрешён в бою одиночный силовой удар
  • Обычные комбинации не ограничиваются количеством
НОКДАУНЫ
Сложно запретить удары по лежащему сопернику из-за рассинхрона, поэтому я придумал такое правило, что если один боец отправит другого на настил, но заметит это и не станет его добивать, то засчитывается нокдаун, что подсчитывается в решении судей. Если соперник не умышленно наносит удары по сопернику, то нокдаун не засчитывается. Если противник умышленно наносит удары по лежащему сопернику многократно, то у него отнимают два балла, плюс дают его сопернику время на восстановление.
ДОПИНГ
  • Допингом является применением аптечк и наркотиков во время боя и перед боем
  • Запрещается использоваться наркотики и аптечки в бою
  • Запрещается выход на бои с уровнем здоровья больше 100 - это приравнивается к допингу
  • При нарушении любых правил допинга боец лишается контракта и права выступать на срок, выбранный президентом лиги
ПОДСЧЕТ СУДЕЙ
Если бой прошёл полную дистанцию, то судьбу победителя опредяют судьи, при подсчёте очков учитывается:
  • Нанесенный урон
  • Количество удачно нанесённых силовых ударов и комбинаций
  • Количество попаданий по противнику
  • Баллы снятые за различные нарушение учитываются при подсчёте очков судьями
ПАРУ СЛОВ ОТ СЕБЯ
Я думаю, что именно такие правила раскроют бои во всей красе
Я не стал запрещать стили боя, чтобы каждый боец был уникальный, и в самом бою была динамика
Так же, я урегулировал эти же стили, чтобы не было тупого спама в бою
Я надеюсь, что вам понравится

вот правила, которые я написал до проведение первого турнира. Проведя же этот турнир я понял пару вещей. Самое главное, что смешанный стиль - это имба, которую нужно запретить, чтобы бои были более напряжёнными и красивыми. Второе, это то что нужно каждому бойцу по своему объяснять эти правила
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
ПРАВИЛА ПОЕДИНКОВ
СТИЛИ БОЕВ
Разрешены стили: обычный, бокс, кунг фу с нижеуказанными ограничениями
КОМБИНАЦИИ
  • Существуют два вида комбинации. Силовые (ПКМ + F) и Обычные (ПКМ + ЛКМ)
  • За один раунд разрешено наносить одну силовую комбинации. При нанесение двух силовых комбинаций снимается балл по условным причинам(тычок в глаз, удар в пах, удар по затылку). При умышленном нанесении больше доступного количества силовых комбинаций карается снятием с боя и техническим поражением.
  • Разрешён в бою одиночный силовой удар
  • Обычные комбинации не ограничиваются количеством
НОКДАУНЫ
Сложно запретить удары по лежащему сопернику из-за рассинхрона, поэтому я придумал такое правило, что если один боец отправит другого на настил, но заметит это и не станет его добивать, то засчитывается нокдаун, что подсчитывается в решении судей. Если соперник не умышленно наносит удары по сопернику, то нокдаун не засчитывается. Если противник умышленно наносит удары по лежащему сопернику многократно, то у него отнимают два балла, плюс дают его сопернику время на восстановление.
ДОПИНГ
  • Допингом является применением аптечк и наркотиков во время боя и перед боем
  • Запрещается использоваться наркотики и аптечки в бою
  • Запрещается выход на бои с уровнем здоровья больше 100 - это приравнивается к допингу
  • При нарушении любых правил допинга боец лишается контракта и права выступать на срок, выбранный президентом лиги
ПОДСЧЕТ СУДЕЙ
Если бой прошёл полную дистанцию, то судьбу победителя опредяют судьи, при подсчёте очков учитывается:
  • Нанесенный урон
  • Количество удачно нанесённых силовых ударов и комбинаций
  • Количество попаданий по противнику
  • Баллы снятые за различные нарушение учитываются при подсчёте очков судьями
ПАРУ СЛОВ ОТ СЕБЯ
Я думаю, что именно такие правила раскроют бои во всей красе
Я не стал запрещать стили боя, чтобы каждый боец был уникальный, и в самом бою была динамика
Так же, я урегулировал эти же стили, чтобы не было тупого спама в бою
Я надеюсь, что вам понравится
вот правила, какие я бы хотел изменить сразу, но я вспомнил один совет от моего приятеля, добавить такое правило про БИНТЫ МЕЖДУ РАУНДАМИ, ну то есть в перерывах. Я подумал, да это годно, ведь перерывы и нужны, чтобы бойцы восстанавливались. Бинт восстанавливает лишь малую часть хп, и если в бою ты пропустил много урона, 10 секудный перерыв мало что тебе даст, что логично. Поэтому я решил добавить это в правила, и вот как стали выглядить итоговые правила

ПРАВИЛА ПОЕДИНКОВ
СТИЛИ БОЕВ
Разрешены все доступные на сервере, но с ниже описанными ограничениями
КОМБИНАЦИИ
  • Существуют два вида комбинации. Силовые (ПКМ + F) и Обычные (ПКМ + ЛКМ)
  • За один раунд разрешено наносить одну силовую комбинации. При нанесение двух силовых комбинаций снимается балл по условным причинам(тычок в глаз, удар в пах, удар по затылку). При умышленном нанесении больше доступного количества силовых комбинаций карается снятием с боя и техническим поражением.
  • Разрешён в бою одиночный силовой удар
  • Обычные комбинации не ограничиваются количеством
НОКДАУНЫ
Сложно запретить удары по лежащему сопернику из-за рассинхрона, поэтому я придумал такое правило, что если один боец отправит другого на настил, но заметит это и не станет его добивать, то засчитывается нокдаун, что подсчитывается в решении судей. Если соперник не умышленно наносит удары по сопернику, то нокдаун не засчитывается. Если противник умышленно наносит удары по лежащему сопернику многократно, то у него отнимают два балла, плюс дают его сопернику время на восстановление.
ДОПИНГ
  • Допингом является применением аптечк и наркотиков во время боя и перед боем
  • Запрещается использоваться наркотики и аптечки в бою
  • Запрещается выход на бои с уровнем здоровья больше 100 - это приравнивается к допингу
  • При нарушении любых правил допинга боец лишается контракта и права выступать на срок, выбранный президентом лиги
ПОДСЧЕТ СУДЕЙ
Если бой прошёл полную дистанцию, то судьбу победителя опредяют судьи, при подсчёте очков учитывается:
  • Нанесенный урон
  • Количество удачно нанесённых силовых ударов и комбинаций
  • Количество попаданий по противнику
  • Баллы снятые за различные нарушение учитываются при подсчёте очков судьями
Перерывы между раундами
  • Каждому бойцу в перерывах между раундами организатор выдаёт по одному бинту, которые они должны использовать. Данное правило позволить имитировать реально восстановление бойцов между раундами.
ПАРУ СЛОВ ОТ СЕБЯ
Я думаю, что именно такие правила раскроют бои во всей красе
Я не стал запрещать стили боя, чтобы каждый боец был уникальный, и в самом бою была динамика
Так же, я урегулировал эти же стили, чтобы не было тупого спама в бою
Я надеюсь, что вам понравится
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
второе, что я хочу - это как то улучшить качество видео, чтобы оно отдавало дух телевиденья 2003 года, ну и сам монтаж собственно. У меня есть один футажик, тогда сегодня постараюсь сделать что-то ну и дропнуть сюда.
Попутно я буду набирать стоящих бойцов в свою организацию, и не только бойцов
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
кстати если говорить о прогрессе в дизайне фракции, то вот сравните. Между фотками ну разница где-то два дня
HFC новое лого.png
vs
HFC-лого.gif


рейтинг обновление.png
vs
рейтинг.png


то есть я сделал больше упор на схожесть с нынешним UFC, потому что их дизайн минималистичен и серьёзен
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
@аутсайдер, нуждаешься в бойцовских шортах? если да, то скинь сюда или в лс пример, оформим заменкой
привет, друг. Да, было бы неплохо, если бы вместо трусов в сердечку были шорты бойцовские. Я постараюсь найти пример, но я был бы доволен и простыми чёрными шортами с надписью белой сборку HFC, сейчас поищу пример
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
@Tyler_Reese
я не знаю в каком формате тебе скинуть это, поэтому скину в виде обычной картинки.
Вот неплохой пример, если добавить ту самую надпись HFC
1677502732147.png
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
День начинается не с кофе. Во первых, спасибо @Allllexxx и @Tyler_Reese , которые решили помочь и сделать для организации модель бойцовских шорт. Большое спасибо, ребят.

Во вторых, как и указано в роадмапе моей фракции, я собирался сделать два турнира в неделю. Между турнирами будет большая разница. Давайте, я вам опишу, как выглядит турнир, который я проводил в субботу 25 числа. Это номерной турнир, вы можете это понять по надписи HFC 00, конкретно турнир был HFC 01, потому что он первый, что логично. Суть номерного турнира в проста, в данном турнире обязательно должен чемпион защищать свой чемпионский пояс, другие же бои преимущественно состоят из популярных/рейтинговых бойцов, так же по правилам номерного турнира, должен быть бой или два боя успешного бойца, который не входит в топ 10. Данный бой позволит ему, так сказать, влететь в эту топовую десятку.

Второй турнир, которому я дал название Hardcore Fight Night будет состоять из боёв новичков, бойцов на поражении, дабы позволять им улучшать свой карьерный путь в лиге HFC. Чтобы данные турниры отличались, я сделал им различный дизайн.


турнир обновление.png
- номерной турнир

турнир обновление FN.png
- турнир Harcore Fight Night
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
придумал новую рубрику "ОБЗОР HFC от Джо Логана".

В этой рубрике как раз я и ввёл нового неигрового персонажа Джо Логан(аналог Джо Роган). На фоне конкретного боя, он будет описывать его события, включая все интересные моменты и конечный исход и его влияние, и так с каждым боем. Я позже сделаю тестовое видео и скину сюда, ну а полноценный ввод "фишки" будет уже на следующем турнире
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
Очень хорошие люди из топика СМЕШНЫЕ ЦЕНЫ сделали нам модель шорт, за что я им очень благодарен и хочу указать ссылку на их топик
@Tyler_Reese делайте дальше друзья, за вами будущее модинга на проксиме
 

аутсайдер

Пользователи
Регистрация
04.04.2022
Сообщения
459
Симпатии
2 094
Откуда
ragnarok12
придумал идею для сотрудничества со СМИ.

Пресс конференции. Я думал, что проводить их стоит, как и реальные пресс конференции, но во первых, нет подходящего интерьера, а во вторых возникает вопрос насчёт интереса от публики. Думал думал и придумал такую штуку, как пресс конференции через эфир

Допустим, перед боем боем запускаются эфир, где будут участвовать пара бойцов предстоящего турнира. Сначала одна пара, потом другая пара. Будут задаваться вопросы как от СМИ, так можно и принимать звонки.

Если я заинтересовал какого-нибудь лидера из СМИ, пожалуйста, напишите мне
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ