• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Добавление иностранных языков

Wentworth_Miller

Пользователи
Регистрация
11.01.2022
Сообщения
4 728
Симпатии
4 621
Откуда
LSSD
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Было бы славно, если бы на уровне мода можно было бы разговаривать на разных языках, а не писать (рус): текст. Во избежание ООС игры.

Языки можно будет получить с помощью:

Одобрено биографии. В ней должно быть указано, откуда персонаж знает тот, или иной язык (администрация командой сможет выдавать нужный язык).

Игрок находится в определенной фракции: РМ, ЛКН, Вагос и т.п, где люди могут разговаривать на ином языке (причем, это будет вшито во фракцию и не нужна будет биография)

Языки будут распределены по номерам, к примеру:

/l - команда, чтобы сообщение было отправлено с иностранного языка

/l1 - русский язык, к примеру и т.д

При использовании команды с языком, другим игрокам, не знающим этого языка в чат напишет:

Vasya_Pupkon сказал что-то на русском языке

А для игроков, отправившего это сообщение в чат напишет:

Vasya_Pupkin сказал (рус): текст
 

Bogdan_Prostoludinov

Чрезвычайно простой
Команда Поддержки
Регистрация
28.08.2022
Сообщения
1 981
Симпатии
6 188
Откуда
Одессы мамы!
стока гемора ради того чтобы не писать тег? Давайте тогда пусть другие и не видят в чате все че говорит Вася, либо вместо букав там будут символы.
 

Wentworth_Miller

Пользователи
Регистрация
11.01.2022
Сообщения
4 728
Симпатии
4 621
Откуда
LSSD
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #3
стока гемора ради того чтобы не писать тег? Давайте тогда пусть другие и не видят в чате все че говорит Вася, либо вместо букав там будут символы.
Не гемор, а удобная система и РП составляющая, чтобы не было игры по ООС. Или ты хочешь сказать, что вовсе в чат ничего не должно писать, когда игрок говорит на другом языке? Странное мнение.
 

Napoleon

Пользователи
Регистрация
02.11.2020
Сообщения
530
Симпатии
577
Идея хорошая, в реализации отказано.
 

Sergey_Berezovskiy

Пользователи
Регистрация
24.06.2021
Сообщения
720
Симпатии
976
Откуда
бежать стоял?
реализация калишингиш, каждый кто хочет играть рашен мишка должен делать пивографию, а мне вот лень
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 506
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #6
Это на самом деле интересная система, такое было реализовано на Owlgaming. Но там можно было учить новые языки и с процентом полученных знаний языка немного "расшифровывалась" концовка сообщения.
 

gausman

Пользователи
Регистрация
01.05.2023
Сообщения
47
Симпатии
167
  • Заблокирован
  • #7
ало вы там вообще психи что-ли бля
 

Wentworth_Miller

Пользователи
Регистрация
11.01.2022
Сообщения
4 728
Симпатии
4 621
Откуда
LSSD
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #9

Antonio_Rizzuto

Пользователи
Регистрация
27.02.2022
Сообщения
847
Симпатии
732
Откуда
Rosewood KY
а вы знали, что можно быстро вставить текст нажатием ctrl v
 

Aleksey_Bodrov

Основатель
Регистрация
23.03.2020
Сообщения
1 152
Симпатии
2 322
Распишите поподробнее. Кто и какие языки должен знать. Можно ли будет их изучить. Должен ли я знать испанский если у меня голова латиноса и т.д.

Задумка интересная. Похожая реализация есть в World Of Warcraft)
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 998
Симпатии
10 607
Кто и какие языки должен знать. Можно ли будет их изучить. Должен ли я знать испанский если у меня голова латиноса и т.д.
Обычно, ты при регистрации выбираешь национальность персонажа, и его, в соответствие с ней, мод наделяет способностью говорить на каком-либо языке. Как правило, это некая приписка в чат типа /l Текст. Для таких же, как ты, состоящих в группе национальности, виден текст в чате с пометкой, что он озвучен на каком-то языке.

Для всех остальных твой персонаж просто постоянно извергает в /me "говорит на другом языке".

Здесь проблема, как раз, состоит в том, что смена языка везде осуществляется сменой персонажа через администрацию. Был русским — стал мексиканцем, или был мексиканцем — стал американцем (и уже не говоришь ни на каком, кроме английского).

Было бы уместно, если бы персонаж мог владеть английским (базовым), которым владеют все, и ещё 1-2 языками. Будучи во фракции мексиканцев (например, Ацтек), твой персонаж бы наделялся способностью говорить по-испански, и пока он на нём говорит, у него повышается навык испанского. Когда он доходит до 100%, персонаж может разговаривать на испанском, даже не состоя во фракции. Допустим, каждое применение фразы в чате качает скилл на 0.005% или типа того. Другие игроки, которые слышат реплики на испанском, допустим, могли бы учиться со скоростью 0.0005%.

Как только осваиваешь 100% какого-либо языка, упираешься в лимит языков (допустим, 2). Чтобы освоить следующий, нужно сбросить прогресс предыдущего. Чтобы у нас по серваку не бегал какой-нибудь полиглот Иван Сантос, который и на русском, и на немецком, и на хинди шпрехает.
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 506
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #17
Распишите поподробнее. Кто и какие языки должен знать. Можно ли будет их изучить. Должен ли я знать испанский если у меня голова латиноса и т.д.

Задумка интересная. Похожая реализация есть в World Of Warcraft)
Такая реализация была на Owlgaming и реализовано было интересно. Насколько знаю, при регистрации выбирался основной язык персонажа и можно было изучать дополнительные, и по мере изучения языка, фраза, произнесенная на другом языке, на какое-либо количество процентов расшифровывалась.

Но там было еще хардкорнее. По игре приходилось взаимодействовать с NPC, которые говорили на английском, и если твой персонаж изначально не знает английского, просто заправиться был уже тот гемор.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 998
Симпатии
10 607
Типа чел поиграл в Ацтек, вкачал там испанский. Потом его понесло в триады, но у него уже есть лимит. Он сбрасывает командой свой прогресс испанского, и открывает возможность учить китайский. Слыша фразы на китайском, он прокачивает немного свой навык, а состоя системно во фракции триад и применяя /l, он качает навык немного быстрее, а ещё можно постоянно говорить на китайском.

По достижении, например, 50% знания языка открывается возможность говорить на нём, но неразборчиво. Например, некоторые слова меняются в чате на *неразборчиво*.
 

Chechen228

Beat the Cock CEO
IC модератор
Регистрация
22.04.2021
Сообщения
4 194
Симпатии
16 457
Откуда
отдела X-FILES
Ну задумка интересная, хоть где-то пригодится диплом переводчика лол. Да и в целом изучения ин. яза крутой процесс при комбинации всех уровней конкретного языка. DuoLingo RP
 

Aleksey_Bodrov

Основатель
Регистрация
23.03.2020
Сообщения
1 152
Симпатии
2 322
Обычно, ты при регистрации выбираешь национальность персонажа, и его, в соответствие с ней, мод наделяет способностью говорить на каком-либо языке. Как правило, это некая приписка в чат типа /l Текст. Для таких же, как ты, состоящих в группе национальности, виден текст в чате с пометкой, что он озвучен на каком-то языке.

Для всех остальных твой персонаж просто постоянно извергает в /me "говорит на другом языке".

Здесь проблема, как раз, состоит в том, что смена языка везде осуществляется сменой персонажа через администрацию. Был русским — стал мексиканцем, или был мексиканцем — стал американцем (и уже не говоришь ни на каком, кроме английского).

Было бы уместно, если бы персонаж мог владеть английским (базовым), которым владеют все, и ещё 1-2 языками. Будучи во фракции мексиканцев (например, Ацтек), твой персонаж бы наделялся способностью говорить по-испански, и пока он на нём говорит, у него повышается навык испанского. Когда он доходит до 100%, персонаж может разговаривать на испанском, даже не состоя во фракции. Допустим, каждое применение фразы в чате качает скилл на 0.005% или типа того. Другие игроки, которые слышат реплики на испанском, допустим, могли бы учиться со скоростью 0.0005%.

Как только осваиваешь 100% какого-либо языка, упираешься в лимит языков (допустим, 2). Чтобы освоить следующий, нужно сбросить прогресс предыдущего. Чтобы у нас по серваку не бегал какой-нибудь полиглот Иван Сантос, который и на русском, и на немецком, и на хинди шпрехает.
Не сильный профит будет в разговоре на другом языке, если часть игроков его все равно понимать будет путем изучения.
Просто пример, сходка Русской мафии и Триад. Русские говорят между собой на русском, а в составе Триад есть бывшие игроки РМ, которые без проблем будут их понимать. Смысл в сокрытии текста таким образом полностью пропадет.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ