• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

я учусь на факультете пожарной безопасности. Задавайте свои вопросы.

Bolindery_Wolsh

Пользователи
Регистрация
22.08.2021
Сообщения
737
Симпатии
3 307
Откуда
Ивано-Франковск
не знаю зачем я это создал, наверное что бы набрать классы.

я учусь в Украине в сфере пожарной безопасности на втором курсе.
мое окружение всегда задает мне много вопросов связанные так или по другому с ПБ. Я хочу разнообразить ваши вечера на форуме, и ответить на вопросы которые могут вас интересовать, но вы всегда боялись их задать, или не знали как сформулировать, но они вас так или иначе тревожат. Скажу по правде, за все время проживания на этом шарике, я не встретил ни одного специалиста в своей сфере (кроме уника) который смог бы ответить на мои вопросы до момента обучения. Скажу по правде, подавая документы я вообще не понимал даже 10 процентов того что я буду учить и какая у меня будет практика.
Многие законодательные акты моей страны похожи или являются копией тех, которые сейчас приняты в составе бывших или действующих стран СНГ.
 

GL666

Пользователи
Регистрация
17.04.2023
Сообщения
295
Симпатии
809
Откуда
from Ganton, Grove st.
Окей, начну тогда. Вопрос: а чему такому интересному тебя познакомили или научили в универе, какие-то факты или темы, которые ты не подозревал встретить, но они напрямую связаны с твоей профессией?
 

Brownbread

Пользователи
Регистрация
19.07.2021
Сообщения
1 378
Симпатии
5 180
  • Заблокирован
  • #3
Правда,что у всех пожарных усы-щётки?
 

George_Blankenship

Я не умру в туалете
Пользователи
Регистрация
17.08.2020
Сообщения
1 304
Симпатии
4 934
Откуда
Кемерово
У служащих дснс есть бронь от всеобщей мобилизации или они тоже бегают от тцк?
 

Eugene

Пользователи
Регистрация
27.07.2021
Сообщения
491
Симпатии
886