• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Los Flores Vagos — 22'Vagobundos Clique.

made from tong

Пользователи
Регистрация
25.04.2023
Сообщения
131
Симпатии
504

Мы играем каноничную банду из сингла GTA SA, которая учавствовала в войне. Мы являемся её преемником, и пытаемся расширять своё владение, и увеличивать авторитет на улицах Северного движения. Наша клика имеет вес выше среднего по численности людей, а также располагаем огнестрелами мелкого/среднего типа. Основным местом нашей игры является Лос-Флорес, где мы установили собственный маппинг, который, при игре у нас/с нами по необходимости будет скинут вам. В основном занимаемся ограблениями, продажей синтетических/растительных наркотических веществ, и прочими наказуемыми деяниями. Мы против движения четвёртой улицы, а также ацтек и баллас, так как в войне они потеряли наше доверие. После убийства Биг Поппы LSV потихоньку начала развалиаться, из-за чего большое количество высокопоставленных членов клики были попросту убиты/cвергнуты иными путями. Мы также находимся под защитой части Мексиканской мафии, известной под названием Ла эМэ. Цвета используем каноничные обычному синглу - жёлтые, чёрные, серые, белые.

 
Последнее редактирование:

made from tong

Пользователи
Регистрация
25.04.2023
Сообщения
131
Симпатии
504
***

Бывали ли вы когда то в бедных районах? Мир, в котором кишат такие твари, о которых трудно сложить представление. Убийства, наркомания, проституция - главные слова, которые прозвучат у людей, проживающих на данных территориях. Авторитет улиц никуда не изчез. Эта хрень способна изменить твою жизнь, как в плохую, так жизнь идеальную. Весь Север кишит местными латиноамериканцами, которые либо не получали образование, либо научились только писать некоторые слова. Деньги считать каждый ребёнок сможет. Практически каждый связывается с бандоформированием из жителей, из-за чего мало информации доходит до ФБР. Громкие убийства полицейских не особо повлияют на чью-то жизнь, если даже это тебя и коснулось. Большинство латиноамериканского населения на Северной территории Лос-Сантоса является миграционной абузой для всех. Не имея документов, многие люди шли на своеобразные заработки вечнозелёных баксов. Соединённые Штаты накрыла волна миграции в конце 60-х годов, когда была нехватка рабочих рук. Но все эти надежды на Мексиканское, Пуэрториканское, и другое население - не оправдались.

Местные власти потеряли контроль над малоимущими районами, вследствии чего автолюбители и остальные обыватели образуют, сначала, небольшие группы и движения, а после, банды. Уже к концу 70-х годов множесто банд латиноамериканского населения начинают своё воздействие на территории местных жителей, тем самым выбивая их из этой "игры". "Уже никто и не вспомнит как они назывались, но помнят, что сделали тяжёлые наркотики с ними" - слова которые можно услышать практически от любого, кто решится рассказать про две самые массовые банды в Лос-Сантосе. Уже к 90-м годам, прижившиеся названия, такие как - Los Santos Vagos и Varrio Los Aztecas знал чуть-ли не каждый кто живёт в этом городе. Поначалу, Южная и Северная банды образовывали единый клан, который поддерживался всеми силами в противостоянии чернокожим бандоформированиям. Но, в скором времени, Северное движение Вагосов стало активно промышляют оборотом тяжёлых наркотиков по своей территории, торговлей оружием и контрабандой между городами, а Лос Ацтекас напрочь отказывались от данного заработка, поддерживая Альянс Зелёной Рощи. Вот и причина, по которой по сей день две банды враждуют между собой. Раскол в общине положил войну затянувшуюся до 98-го года. В 1992-м году, в разгар митингов и "Лос-Сантовского бунта", вагос практически искореняют южную банду, которая расположилась на Эль Короне, но в определённый момент их оттесняют обратно на северные и восточные части ценрала, такие как: Лас Колинас, Восточный Лос-Сантос, Восточный Пляж, Лос Флорес. Не смотря на вытеснение с захваченной территории банда всё равно остаётся практически самой многочисленной и имеет большинство подвластных мест. После смерти Биг Поппы - главного человека, закреплённого за Северо-Востоком и полным Северным криминалом мексиканской банды Вагос - началась максимальная вражда между всеми членами клик. Когда ты живёшь на этом движении, не нужно задумываться о будущем, ты живёшь здесь и сейчас. Имеешь определённый стиль жизни, придерживаешься правил банды, но при этом ведёшь себя свободно. Эта культура поведения заседает в голове человека на всю жизнь с того самого момента, как он о ней услышал. Именно поэтому 22 –ой Клике удалось объединить в себе огромное количество таких разных людей. От этого нельзя просто так взять и отойти. Если ты однажды втянулся, соскочить уже не сможешь. Подобный стиль жизни как наркотик, в котором ты медленно увязаешь. Ты можешь сбавить обороты, но позже всё равно вернёшься к привычному делу, ибо оно доставляет слишком много удовольствия, чтобы отказаться от этого.
"Холодное пиво, громкая мексиканская музыка, всё в стиле мексиканских банд. Одна из этих бандоформирований и образовалась на местных улицах. Узнать члена банды очень легко. Чаще всего на нём можно наблюдать татуировки ~ V22, VLV , или же обычное число " 22 ". Так же, часто парней можно увидеть в желтых оттенках одежды, будь это кепка, или обычные кроссовки. Формирование образовалось еще в 1968 году от тюремного движения банды ЛаЭмэ." — показания одного из стукачей Лос Флореса, который был вскоре убит.

Одним из зарождающихся движений было на Северо-Восточном централе, прилегающее к чернокожей группировке, позже кликуемой себя 4-ой улицей. Восток Сантоса являлся одним из самых влиятельных, ведь оттуда, в маленьких фавеллах, происходила вся вербовка малолетних подростков, желающих наживиться на ком-то, или чём-то. Позже, подростки либо были убиты, либо вовсе достигали права носить звание мэмбер' в Вагосе. Основной причиной попадания детей, так скажем, не в те руки, служила бедность, и огромная нехватка работы, впоследствии чего продвигалось Северо-Восточное, и полностью Северное криминальное движение. Подростки - пушечное мясо, которое приносило огромные деньги для "больших мальчиков". Вседозволенность на улицах означало только одно - этот район контроллирует банда. Лос Сантос Вагос постепенно стало дробиться на мелкие клики, по типу Джефферсон Вагос, Эль Верона Ваго', Лас Колинас Вагос, во главе которых стоял отдельный человек, который как-то связан с Мексиканской Мафией. Речь пойдет именно о Лос Флорес Вагос — клика, которая имеет самый долгий путь, имея за последние 10-ть лет около 20-ти возглавлявших данный район главарей. Лос Флорес Вагос также связаны тесно с Мексиканской Мафией, особенно с тюремной. "La eMe" - многочисленная мексиканская группировка, основанная на тюремной помощи и братстве. Ведь ты, если попадёшь за решётку, кто тебе поможет, чтобы тебя не пришибла во время обеденного бунта шайка чернокожих парней? Ты же не желаешь быть убитым от нехватки кислорода, ведь тебя захотят задушить, если ты хоть как-то насолил враждующей группировке.
"Ты мог настучать на нас, Хосе. Но ты же знаешь, что бывает за такое? Ты же не хочешь, чтобы твоя десятилетняя сестра пострадала за твой гнилой язык?"
Хорхе Эста Кармона, по кличке Термит, с начала 2003-го года является главным на районе Лос Флорес Вагос в очередной раз. Свою криминальную деятельность он начал в 14 лет, когда ещё старшая эра мексиканской преступности обучала молодое поколение, и выдвигала на свои места по особо выдающимся заслугам на своём районе. Авторитет - превыше всего. Именно так считает Эста Кармона о своих делах. Является приверженцем старой тематики, учавствовал в бунте, а также войне против Альянса Семей. Употребляет марихуану, курит крэк. Имеет небольшой опыт в производстве тяжёлых наркотиков, таких как метамфетамин и героин. С 13 лет начал потихоньку тусоваться возле банды, насмотревшись местных телеканалов о бандах, и сколько они зашибают денег, а также из-за окружающего влияния на тот момент таких же, как и Термит, юношей и девушек, которые составляли основу банд. Добрался до главаря банды в 18 лет, придя на смену по доверенности от старшего Мано'. Прославился за своё умение оперативно выполнять приказы старших, а также быстрому раскрытию таланта стрелять из оружия, как лёгкого, так и среднего калибра. Любит машины с низкими клиренсами. В 17 лет попадает в колонию обычного режима, в которой о его поступках на славу району и всей Северной банде знали местные люди, получившие сроки, начиная от 15-ти и более лет. Смог зарекомендовать себя также среди них, выполняя поручения, и пройдя тест на доверие к своей неизменности по отношению к Лос Сантос Вагос. Не женат. Не имеет отца, вырощен улицой. О матери неизвестно, по словам Хорхе он её видел до 7 своих лет. Общается со своим близким другом, который прикрыл его во время отсидки в тюрьме, и контролировал клику 22-х Вагобундосов с Лос-Фореса.

Хренов Термит, если бы не он — мы бы лежали уже где-то под местными фавеллами Флореса. Он тот, кто готов за собой повести нас, и показать после грёбанной войны во всём Гетто что старая школа Северного движения будет процветать.
Монтреллэ Блазкез, он же Блэйзи — 24 летний латиноамериканец, проживающий в восточной части Сантоса, Лос Флорес. Не стал исключением из правил - ему также навязывали криминальное мировоззрение. Малообразованные и ленивые приятели, не желающие работать и трудиться. Нет. В их глазах это считалось унизительным. Кстати, пацаненок стал таким же, перенимая все привычки и повадки товарищей. Почитался непосредственно преступный путь в глазах молодых мальчишек. Отец Монтрелла был участником преступной клики. Да, он погряз в уголовщине. Правда, юноша его не совсем и помнит. Он редко появлялся дома. Если и появлялся, то оставлял деньги на тумбочке. Мама всегда меняла тему разговора, когда речь заходила про папу. Конечно, его приятели прекрасно знали о нем, поэтому и рассказали, кто он таков. Рассказывали различные байки и легенды про него. Были ли они взаправду? Да кто его знает. Но Монтрелл был впечатлен. Неокрепший ум просто поглотила мечта быть похожим на отца. Парню никто и не хотел рассказывать обратную сторону медали. Впрочем, как и все остальные, просто закрывали глаза на это. Их внимание было сосредоточено вовсе на другие вещи. Исповедь бандкругов - легкие деньги и власть. Все гнались за этим. Про кончину отца, естественно, юноша тоже мало знал. Все навязывали ему мнение, что он скончался в больнице от какой-то болезни. Хотя, кто его знает.. Мама была откровенной стервой. Всегда занижала своего сына, не хвалила. Почему? Она была жертвой такого же отношения к себе. Для нее это было нормально. Поэтому у паренька была низкая самооценка. Весьма посредственно ее повышал с помощью новой одежды и кроссовок. Да, малец был втянут с самого детства, и был шестеркой криминальных шишек, исполняя мелкие поручения. Поэтому мог себе позволить. Курить начал рано. Матери не нравилось странное влечение быть рядом около уголовников, за что ругала. Но, юноша не слушался. И так всегда было. Старшее поколение пытается навязывать свои истины, как прожить, однако молодые не хотят это принимать. Также и здесь. Парняга не слушался, за что иногда огребал, причем буквально физически. Старается быть сильным в глазах своего окружения. Бесшабашный, готов пойти на любую авантюру. Вполне мозговит и хитер, имеет опыт выкручиваться из сложных жизненных ситуаций. Считает, что долг - свят, и хоть свою шкуру сдери, но выплати. Весьма жестоко расправляется со своими должниками. Безжалостный и аморальный. Но не все железные, как и Монтрелл. Чувство вины мучает. Справляется со своими стрессами путем употребления алкоголя и наркотиков. Много раз предавал, ради собственного спасения. Презирает ложь и оправдания. Однако, ложь в свою сторону. Сам же не брезгает кого-либо обмануть и подставить ради собственной выгоды. Однажды бросил своего дружбана в тяжелой ситуации. Приятель попал в тюрьму, а Монтрелл остался на свободе. Хорхе, его дружок, уже отсидел свой срок и находится на свободе, однако совесть еще грызет..
"Множество жестоких бандоформирований проживают под числом 22 на кварталах Лос Флореса, Лос-Сантос. - Одними из таких оказались именно эти парни в желтом, даже в наше непростое время двадцать первого века они умудряются выделяться. Они - участники старого движения, хоть они и молоды. Они - открытые представители своего рода, что способны убить любого стоящего на их пути. Кажется, что они ещё дети, но их действия, мысли и идеи показывают обратное". — (с) Патрик Гост, работник местного круглосуточного магазина.
Одним из переломных моментов банды стало то, что Хорхе попал за решётку, и кто теперь будет управлять бандой? Будь проклят этот урод Энрико, который решил подставить главаря, и своими действиями окончательно показал своё отторжение к банде, организовав подставу главаря ЭстаКармона. Монтрелл остался на правлении. Благо, связь с Мексиканской Мафией имеет вес, и походотайствовав одним из влиятельных членов ЛаЭмэ, которые управляют "сверху", добившись освобождения своего приятеля. В 2003-м году успехи пошли в гору, но был один минус - в тюрьме Термит лишился левого глаза во время стычки с нацистским братством, и увы, теперь слеп на него, видит теперь на один глаз. Но это не повлияет на его деятельность. Сама банда потихоньку возвращала свой авторитет, но уже с малого. Многие члены старой группировки были либо уже лишены конечностей, либо просто застрелены. Увы, такова их судьба члена банды. Что же делать? Вернуть старые связи с теми, кто был возле Термита, и начинать новое дело - вербовку молодого поколения, приобщая его к старому движению Ваго. Попытки, возможно, оправдают себя, но на это требуется время. Движение Северян подпортило возможность завербовать новых себе бегунков. Все эти проблемы необходимо решить, и в скором времени Термиту и Блэйзи.
В чем заключается причина создания многочисленных бандкругов окрестностях восточного Сантоса?
Причина очень проста - малоимущество новообразованных семей, низкий уровень образования. Количество перспектив в таких районах близится к нулю. Лишь единицы вырываются из этого болота, протаптывая себе дорогу в нормальную жизнь. Стремятся быть как все. Как нормальные люди. Они не хотят причислять себя к антиобщественным элементам и зарабатывать теневыми, туманными и довольно-таки жестокими путями. Но, опять же - единицы. Что же большинство молодых юнцов, которым не свезло родиться в подобных краях? Большинство.. - они выбирают легкий путь. "Легкие деньги" и иллюзию власти. Как они считают. Такое мировоззрение навязывают соратники или приятели постарше, которые хотят втянуть тебя в очередной грабеж или еще чего похуже. Но, на самом деле это правда иллюзия. Дети, которые выросли не только в постоянном наблюдении насилия и злонравия, но и сами стали жертвами подобного. Проблемы в семье, в школе, в кругу общения. Они хотят, чтобы их уважали, чтобы их боялись. Каждый юнец рвется стать независимым и заработать авторитет. Опять же, причины бывают разные. Но это основополагающие мотивы молодых парней, пытающихся пробить себе дорогу в бандформирование.
Наркоиндустрия с оборотом, соответствующим примерно 8% мировой торговли, неуклонно совершенствуется, повышая технический, финансовый потенциал, адаптируя новейшие достижения научно-технического прогресса к своим потребностям. Поэтому неудивительно, что транснациональные наркосиндикаты используют в своей преступной деятельности самые современные средства вооружения и боеприпасы, системы электронного оснащения, новейшие методы обеспечения собственной безопасности. Быстрый рост нелегального производства и потребления наркотических средств в большинстве штатах - одна из наиболее опасных тенденций последних десятилетий. Эта тенденция не обошла и Сантос, где оборот наркотиков за последние два года увеличился в несколько раз, по-сравнению с другими более спокойными годами в этом городе.

 
Последнее редактирование:

playbackshuttle

Пользователи
Регистрация
08.01.2023
Сообщения
1 212
Симпатии
8 632
Откуда
ОЭБиПК

НАШ СОСТАВЧИК ГЕНИЕВ ЛАТО ИГРЫ
Jorge EstaCarmona [Termit] - Егорджа в роли лидера.
Farquito DelaCastro [Mexican] - Егорджа в роли бегунка.
Juanjose Northe [ ] - Хуракан в роли члена банды
Abel Mastache [Shelter] - Сафон в роли члена банды
Raul Vega [ ] - Шура в роли члена банды.
Rasqual Ladesma [Tipsy] - Гэс в роли члена банды.
Eduardo_Colmenarejo [EdColme] - Даня Олд в роли члена банды.
Patricio Escajeda [ ] - Бекзат в роли бегунка.
Montrelle Blazquez [Blazey] - Саша Фишер в роли мембера банды.

guides:
I.Как играть за персонажа, проживающего на территории банды:
Вам нужно подумать о том, каким вы хотите, чтобы ваш персонаж был, ДО того, как вы это сделаете. Другими словами, он заранее решает, каким человеком (психологически и физически) он хочет, чтобы его персонаж был вместе с тем, сколько ему будет лет. (Если вы хотите, чтобы ваш персонаж, наконец, был включен в уличную банду - вы ДОЛЖНЫ быть подростком, в большинстве случаев нет исключений). Стоит задуматься о предыдущем опыте персонажа, и личностных качествах. Если он / она латиноамериканец - родители вашего персонажа незаконны? Ваш собственный персонаж незаконен? Он или она говорит по-английски? Или только испанский?
· Дети, которые хотят быть или чувствуют себя грубыми.
· Дети, которые хотят, чтобы их уважали.
· Дети, которые хотят чувствовать себя любимыми или нужными.
· Дети с разлученными родителями или психическими проблемами.
· Дети, которые хотят, чтобы их боялись другие люди.
· Они любят чувствовать, что они сильны.
Дети и подростки с такими чертами личности и схожими чертами личности чаще присоединяются к уличной банде, чем защищенный ребенок, который ничего не знает об уличных бандах или о том, как они работают.
Продолжая, ваш персонаж должен принадлежать на 90% в том же районе, что и уличная банда, частью которой вы хотите стать. Никто не пойдет через переезд из Чикаго или Майами в трущобы Лос-Сантоса только для того, чтобы присоединиться к уличной банде, когда она прибудет, это не имеет смысла, и это нечеткий и нереалистичный способ представления персонажа. Скорее всего, они посещают местные школы с членами банды. Будучи подростком из гетто, ваш персонаж (даже не связанный), вероятно, очень хорошо понимал бы культуру уличных банд, которая развивается по соседству, слышал выстрелы и сирены ночью, видел пьяных чолос в переулках и в парке. Вы бы знали, что это за банды, как выглядят их граффити и с кем они не ладят, где находится их территория, и есть вероятность, что они точно знают, как область, в которой они живут, поделена с другими уличными бандами. Имейте в виду, что ваш персонаж, как упоминалось выше, более чем вероятно, происходит из трущоб любого района. Возможно, он или она потеряли кого-то в своей жизни, возможно, он / она разлучил родителей. Он / она может или, возможно, подвергался жестокому обращению дома, может иметь членов семьи, связанных с определенными бандами. Это может влиять или не влиять на банду, к которой ваш персонаж хотел бы присоединиться. В некоторых случаях семьи могут быть полностью разделены в зависимости от банды, с которой член семьи решает присоединиться. Мы говорим об очень дикой среде, в которой подавляющее большинство членов этих банд не имеют образования и, в целом, считают, что им нечего предложить обществу, поэтому они обращаются за помощью к улицам и бандам. Играйте со своим персонажем, как если бы он был отчаянным подростком из гетто, не пытайтесь делать что-то из этого, например: «ЧТО ТАКОЕ ПРЕПАРАТ?» ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ОРУЖИЕ? ПОЖАЛУЙСТА. Ваш персонаж, вероятно, вживую понимает, что такое оружие или наркотики. Как упоминалось ранее, я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков. Я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков. Я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков. Людям не трудно присоединиться к банде, но лучше, чтобы вы не подходили к основным членам с таким отношением, вы не получите никакого уважения таким образом. Вместо этого, подружитесь с членами, которые ближе всего к возрасту вашего персонажа. Они являются ключом вашего персонажа в банде, если вы правильно разыграете свои карты, ваш персонаж должен легко стать членом банды. Хорошей идеей и чем-то отличным для ролевой игры было бы, чтобы ваш персонаж был художником граффити, в основном членом команды художников-граффити, молодого чоло или чола. Скорее всего, он или она в конце концов соприкоснется с бандой и в конце концов станет вовлеченным, Вам просто нужно знать, что вашему персонажу не нужно никого убивать, чтобы стать ценной частью уличной банды. Например, MS-13 фокусируется на деньгах и процветает благодаря продажам лекарств. Да, некоторые банды являются чрезвычайно жестокими, но это не означает, что все люди, с которыми они тусуются или которые связаны с бандой, являются психопатами-убийцами, поэтому люди должны подумать, ЧТО они собираются делать со своими персонажами, прежде чем они они могут представлять это в игровом образе, и ищут фракцию, в которую они хотят войти. 90% членов молодежной банды в Лос-Анджелесе на самом деле еще никого не убивали, может быть, они стреляли, но они не убивали. Наконец, не пытайтесь нести своего персонажа как закаленного гангстера с самого начала. Ваш персонаж еще не убийца, он / она подросток, живущий в одной из трущоб Л.С., который, вероятно, встречается с местной бандой. Ваша цель на этом этапе должна заключаться в том, чтобы подружиться с членами банды и, в конце концов, достичь банды. Этот процесс может занять дни, недели или даже месяцы. В зависимости от множества факторов. Ваша конечная цель - проявить интерес к банде, когда это возможно, и двигаться вперед.

II. Как играть за персонажа на пути к гангстеру/гангстера:
Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что есть разница между бандитом и гангстером. Член банды - это тот, кто входит в уличную банду, но активно не работает. С другой стороны, гангстер - более преданный член уличной банды, активно совершающий преступления на благо своей банды. Это разница в том, что многие люди не учат. Среднестатистический член уличной банды, скорее всего, не будет активно совершать преступления для банды, кроме случаев случайной продажи стаффа или тому подобного. Как правило, после того, как ваш персонаж достиг 18-летнего возраста, он / она совершает переход от генгмембера к гангстеру. Также обратите внимание, что то, что ваш персонаж является членом банды, не означает, что у вас нет никаких обязательств в отношении вашей банды, или чтобы избежать ситуаций стрельбы или других. Это вариант. Теперь вашему персонажу, возможно, придется заплатить определенную сумму денег в качестве «арендной платы» «лидеру» вашей банды, а также может потребоваться посещать встречи. (Хотя, опять же, это зависит от банды и ее структуры) Теперь есть много вещей, в которых ваш персонаж мог бы участвовать после того, как он или она вошли. Может начать продавать наркотики из ловушки банды (если у вас еще нет разрешения на продажу. Как уже упоминалось выше. Зависит от банды. Некоторые банды не позволяют посторонним / жителям продавать наркотики для них), он / она может начать вымогать деньги у местных уличных торговцев и местных магазинов. Он / она может даже начать продавать поддельные удостоверения личности, пытаться обмануть младших или даже продавать алкоголь несовершеннолетним. Все идет внутри большинства банд, когда деньги текут. Основная работа вашего персонажа в качестве недавно принятого члена, скорее всего, состоит в том, чтобы приносить деньги для банды и, возможно, привлечь в банду новую молодежь. В общем, если ваш персонаж запущен в уличной банде. Он / она становится не только представителем IC уличной банды, но вы, как игрок, становитесь представителем OOC своей фракции. Постарайтесь помнить об этом, играя с ЛЮБЫМИ фракциями, и вы будете поражены тем, как легко простая ошибка может навсегда испортить репутацию вашей фракции. Старайтесь не быть тем человеком, который просто стоит там, уставившись на улицу или продавая наркотики на углах улиц, такой образ мышления устарел и выглядит глупо. Если вы собираетесь участвовать в игре со своей фракцией, заставьте своего персонажа делать что-то, а не просто стоять, как статуя. Создайте свою собственную роль, улучшите среду, которую вы представляете. Следует также отметить, что многие банды сегодня, как правило, имеют высокие стандарты и мораль, когда речь идет о так называемой «чести». Я не могу говорить за афроамериканские банды, но я знаю, что большинство латиноамериканских банд в значительной степени разочарованы такими отвратительными преступлениями, как изнасилование, жестокое обращение с детьми, попытка покончить с собой убийством невинных женщин / детей. Соблюдайте надлежащие меры предосторожности во время игры с членом одной из этих банд, даже такие банды, как MS-13, смягчают ситуацию, когда речь идет о сексуальных надругательствах / изнасилованиях и убийствах женщин или детей. Это то, что вы должны иметь в виду, играя с вашим персонажем. Если вы не полный психопат или ваша банда не является одной из тех банд, где не имеет значения, что вы делаете, ваш персонаж, вероятно, не будет наслаждаться или уважать вещи, подобные тем, что были упомянуты выше. Имейте в виду, что на самом деле, если ваш персонаж попадает в тюрьму за убийство ребенка, невинную женщину или изнасилование кого-либо, более вероятно, что он станет мишенью для мексиканской мафии, или даже другими заключенными, которые просто издеваются над такими преступлениями. Примите надлежащие меры предосторожности и подумайте о том, каковы будут проблемы и чувства вашего персонажа, это относится к моему следующему пункту. Наконец, имейте в виду, что ваш персонаж не только член банды или фракции. Он / она человек. У него / нее должны быть чувства, хобби, проблемы, возможные психические проблемы, недостатки, предрассудки, нравы, пристрастия и почти все, что делает нас людьми. Никому не нравится тот, кто играет роль, как робот, как член банды, у которой нет чувств или уважения к человеческой жизни. Да, ваш персонаж может быть жестоким человеком, который убил кого-то, или вы можете убить кого-то в будущем, но это не означает, что ваш персонаж не будет чувствовать себя плохо после того, как он / она закончит жизнь другого человека. Большинство людей, совершающих убийства в реальной жизни, проводят остаток своей жизни, живя на краю, прыгая, когда дует ветер, а также имея серьезные проблемы со сном (ночные страхи, бессонница и т. Д.). Также связываю с моим предыдущим пунктом о отвратительных преступлениях, если ваш персонаж изнасилует женщину. Как бы вы справились с тем, что жизнь какой-то девушки была необратимо разрушена? Эта девушка, скорее всего, никогда не увидит жизнь так же, как и ваш персонаж, вероятно, знает это очень хорошо. Может быть, ваш персонаж настоящий психопат и развлекается с этим простым фактом, но что если это не так? Вы обязательно почувствуете хоть немного раскаяния. Эти типы ролей создают большие возможности для развития персонажа. Сможет ли ваш персонаж взять жизнь? Будет ли ваш персонаж использовать какие-то наркотики, чтобы приостановить чувство вины? К чему это приведет? Будете ли вы в конечном итоге детоксикации после давления со стороны друзей или семьи? Наркотики испортят его и сделают его оболочкой его прежнего я? Все зависит от вас и от того, что вы делаете со своим персонажем! Лучший способ сделать это - поставить себя на место своего персонажа. Что бы вы сделали, если бы вы были в уличной банде и совершили убийство от имени вашей банды? Как бы вы поступили, зная, что ваше лицо, голос или имя банды были последним, что кто-либо видел / слышал, прежде чем все стало черным? Вы бы подумали о семье этого человека? Интересно, есть ли у нее дети? Родители ждут их прихода домой? Парень или девушка? Как эти мысли заставят вас чувствовать? Как бы вы себя чувствовали, зная, что вы оказали непоправимое влияние на чью-то семью или даже на всю общину? Просто подумайте об этих моментах, и у вас в руках будет хорошо сделанный персонаж. В конечном итоге, заставьте своего персонажа чувствовать себя живым и похожим на бегущего человека! Некоторые вещи , которые происходят IC не может повлиять на вас , как на игроке, но , безусловно , влияет на ваш персонаж, так или иначе.

III. Девушки в бандах:

Большинство женщин присоединяются к уличным бандам по тем же причинам, что и мужчины, они хотят денег, уважения и власти. Чувствовать, что вы внутри чего-то намного, намного больше, чем ваша жизнь. Может быть, они тоже хотят, чтобы их боялись, может быть, у нее есть другие причины присоединиться. Это зависит от вас, человека, который изображает вашего персонажа. Как и их братья по банде, большинство членов банды женского пола происходят из тех же самых ужасных условий, что и их мужчины. У многих из них очень беспорядочная жизнь дома, некоторые из них перенесли тяжелую травму (сексуальную, психическую или психологические), которая иногда причинялась им членом их семьи. У некоторых могут быть психические расстройства, такие как сильное беспокойство или ПТСР в результате этих обстоятельств. Женщины также часто вступают в банды, потому что это та же самая уличная банда, что и их парень или брат в то время. Я также укажу, что этот путь - действительно хороший способ присоединиться к банде, особенно если ваш персонаж встречается с членом банды. Скорее всего, это побудит вас стать еще более аффилированным. Некоторые люди рассматривают ролевые отношения с другими членами банды как проституток для рядовых или как попытку пробраться в банду, хотя это действительно не должно быть так, и я лично с отвращением смотрю на людей, которые видят все так. Мышление полностью разрушает ролевые возможности внутри банд. На самом деле нет большой разницы между мужчинами и женщинами, входящими в большинство уличных банд (например, афро-американских). Однако в некоторых бандах они отличаются тем, что женщинам запрещено получать руководящие роли. Самым близким к женщине-члену банды, которая является лидером в определенных бандах, является контроль над другими девушками в банде, или в редких случаях, когда им разрешают говорить за парня внутри банды, если в какой-либо путь не может говорить сам за себя. Когда ваш женский персонаж входит в банду, вам, скорее всего, будет предложено два варианта. Что может быть сексом или избиением. Обычно это вопрос обмана, потому что, как вступивший в половой член, ваш персонаж оказывается чуть более сексуальным рабом банды, не пользуется уважением своих хоумгерлс, и хоумбои считают его тряпичной куклой. Самый популярный способ для женщин присоединиться к уличным бандам - участвовать в избиениях, поскольку это вызывает у них максимальное уважение. Также обратите внимание, что как женщина, нравится вам это или нет. Ваш персонаж считается более мягкой или легкой мишенью для соперничающих банд. Некоторые банды (например, снова MS-13) специально нацелены на женщин-соперниц с явной целью изнасиловать или просто убить их и нанести существенный удар по врагам. Имейте это в виду и помните, чтобы правильно играть в страх, как женский гангстер. То, что вы должны одобрить роль секса, не означает, что это невозможно с точки зрения IC. Когда ваша героиня бродит по гетто в одиночку и без своих домохозяек, прогуливаясь по переулкам и так далее, она подвергает себя прямой опасности нападения со стороны соперников или просто местного наркомана или бездомного, который давно не занимался сексом. Это печальный факт, Я не говорю, что женщины должны постоянно рушиться и разваливаться в результате каждой потенциально разрушительной конфронтации или ситуации, или что они не должны участвовать в бандитских схватках или тому подобное, я просто говорю, что женщины, как правило, более эмоциональны и легче запугивать мужчин, независимо от того, связаны ли они с бандой. Ваш персонаж по-прежнему женщина, и ваша роль должна отражать этот факт. Если ваш персонаж был окружен четырьмя или пятью членами конкурирующей банды, которые пытались либо наброситься на нее, либо толкнуть ее в машину, в этой ситуации она с большей вероятностью будет напугана или напугана, чем эти люди в подобной ситуации. Она могла бы попытаться нанести смелое лицо, наверняка. Это приемлемо, но, Как долго это продлится, когда реальность происходящего утонет?
В общем, ваш персонаж должен быть сначала женщиной, а затем членом банды, а не наоборот. Отложив все вышеперечисленное на мгновение, игра с женским персонажем внутри уличной банды может быть очень веселым и полезным опытом, если все сделано правильно. Ваш персонаж может продолжать возглавлять свою собственную женскую банду, она может участвовать в драках с женщинами из других банд, она может стрелять в женщин из других банд, она может зарезать людей из других банд, она может помогать с наркотиками, пытаясь, она может ездить на Хозяева в поездке или даже помощь, могли бы помочь с финансами банды, помочь с уплатой налогов в Ла-Эме (если она Сурена, а не кровь / крик, конечно) Есть много вариантов, она могла бы даже просто вводить в заблуждение жертв в социальных сетях, чтобы быть украденными их бандой, Женщины в бандах, как правило, более безжалостны и хитры просто из-за того, что они биологически слабее мужчин, поэтому они ДОЛЖНЫ быть более расчетливыми, чем их коллеги-мужчины, чтобы действительно завоевать уважение внутри банды. Женщины вообще очень манипулируют, знают ли они это или нет, и большинство из них могут изменить определенные ситуации, чтобы быть в их пользу. Включите этот факт в свою роль, и вы заметите, что восприятие людьми вашего характера быстро меняется, к лучшему или к худшему. Но скорее всего в лучшую сторону! Когда вы играете за то, чтобы быть женщиной в банде, вы просто должны знать, что в южных / испанских бандах обычно доминируют мужчины, мужчины всегда опережают женщин. Так обстоит дело в большинстве латиноамериканских банд и, скорее всего, не изменится. В основном ее героиня - грязная, уличная девушка и, вероятно, очень хлопотная жительница центральноамериканских / мексиканских / афроамериканцев из трущоб, а НЕ белая девушка из пригородов, которая не беспокоится и не травмируется. Действуйте так, и вы получите гораздо больше удовольствия от своего персонажа, а также от того, что в вашей фракции вас больше уважают как IC, так и OOC.

IV. Общая среда:
Виды районов и окружающей среды, которые создают уличные банды, обычно полны разрушенных домов, семей с низкими доходами и наркомании. Как упомянуто выше, весьма вероятно, что ваш персонаж испытал или испытывает по крайней мере одну, если не все, из этих проблем. Большинство людей в этих кварталах обычно не доверяют полиции, а некоторые даже боятся звонить в полицию или вообще боятся полиции. Возможно, из-за боязни депортации или мести со стороны местных банд. Эти районы не только пронизаны страхом, наркотиками и преступностью, но также населены нежелательными людьми (такими как воры, похитители, насильники и педофилы), которые охотятся на людей в этих сообществах. Принимайте надлежащие меры предосторожности при игре в гетто, в основном помните, что ваш персонаж живёт в одном из самых жестоких районов Лос-Сантоса. Он / она не гуляет по Виньювуду или Рокфорд Хиллз. Заключение. Создайте атмосферу вокруг своего персонажа, создав RP, это может привлечь других к этому, вызывая отличные сценарии IC. В завершение я приведу несколько идей о том, что вы можете сделать, особенно в качестве резидента, когда ваш персонаж только начинает присоединяться к банде. Школа. Вы подросток? Роли ходить в школу и тому подобное, заниматься обычными подростковыми делами. Участвовать в драках в школе или нет, смеяться над людьми или с другими людьми или заводить друзей в школе. Реально, молодежь банды начинает со школы, а затем переходит в нечто большее. Роли, говорите дерьмо о своих учителях или говорите по-другому. Единственными ограничениями являются ваше воображение. Вечеринки / барбекю. Твои родители на выходных? Проведите вечеринку, даже если у вас нет причин праздновать. Ваш персонаж будет тем, кем вы хотите, чтобы он был. Личность вашего персонажа может быть построена на событиях, которые происходят вокруг него, что может привести к тому, что он станет мошенником, сутенером, членом банды и т.д.



Небольшой гайд, а правильнее сказать даже, советы по игре, чтобы все стороны получали от нее удовольствие.
При желании можете использовать для своих целей с моего разрешения

Персонаж:
Придумывайте мини цели своих персонажей, а дальше играйте как их добиваетесь, исходя от характера вашего персонажа. Старайтесь показывать свою инициативу в игре, навязывайте сами всем игру, не ждите пока с вами первыми заиграют, будте общительны и заинтересованы в отыгрывании роли. Я часто вижу пустых персонажей, без целей, просто скучные, пресные роли обычных жителей. Играя с нами, вы играете подростка на которого большую часть его жизни так или иначе оказывали влияние банды, все с ними пересекались, слышали о них. Вы должны понимать, если ваш персонаж правда хочет вступить в банду и быть крутым как другие ребята, то он будет пытаться это сделать. Будет зарабатывать авторитет среди членов банды, не портить отношения с ними, уважать и т.д. Это не значит, что вам надо отдавать все свои деньги и ссаться сказать слово лишнее мемберу, вы можете даже начать драться с ним, если это обоснованно. Играйте самую обычную бытовуху, как вы ходите в школу, на подработки, сретесь с родителями, разводите кого-то на деньги, вариантов много.

Взаимодействие с мемберами:
Не доебывайте в игре мемберов просто так. Поймите, что вы две разные касты. В основном все стоят своими кучками и играют между собой, если вы понадобитесь мемберам, они сами вас позовут. Не стоит слишком много понтоваться, нести полный бред, всегда есть возможность быть избитым или даже словить пулю. Следите за своим языком, если мемберы разговаривают, не встречайте в разговор, а дождитесь пока вас спросят что хотите, это все ситуативно, но не редко замечаю, что играет пара мемберов, а к ним аут влетает в середине диалога и начинает капать на мозг. Не бойтесь показывать желание быть в движухе, намекайте что хотите заработать, стать частью банды. Пытайтесь подражать мемберам, можете отыгрывать, что используете их повадки, считая их примером для подражания. Если у мемберов с кем-то конфликты, не стойте в гуще событий и ожидайте пока конфликт разрешится.

Игра на улице:
Никогда не стойте в огромной куче, если это не какое-то мероприятие, это выглядит убого. Найдите себе пару или пару человек с кем вам будет комфортно играть и развивайте своих персонажей. Не стойте в анимках типо /lean /rap, это так же портит атмосферу. Гуляйте по улице, ходите в магазины, не стоит стоять каждый день на одной точке и пить пиво. Можете играть на улице в футбол, карты, домино, любые настолки, хоть D&D из дома вытащить, это будет только в кайф. Никогда не уходите в АФК на улице, посреди всей толпы, вы сильно портите впечатление о себе. Если вам нужно в АФК, отойдите в дом или за них. Так же в АФК вас может убить любой долбаеб, по этому так же лучше на видном месте не оставаться в АФК.

Взаимодействие между друг другом:
Не ссытесь драк между собой, вы играете подростков, у которых в большей части случаев в силу возраста еще пусто в голову и каждый хочет заявить о своем авторитете. Если вас оскорбил другой аутсайдер, можете без лишних слов начинать с ним драку, ведь он прилюдно оскорбил вас. Поясню, именно оскорбил, а не подколол вас по дружески, тут вам нужно уже знать границы. Не стоит это переносить в более серьезные конфликты, темболие выносить в ООС, умейте проигрывать и помните, вы играете всего лишь в игру, а не находитесь в ИРЛ на районе банды. Можете даже намеренно проиграть в драке, ссылаясь на свои физические данные и возраст, тут все ситуативно, а вам будет только плюс с этого.

Финансовое положение:
Вы играете не 90 год, а 00, где даже многие мигранты, которые уже обжились имеют не самый низкий доход, по этому играть, что вы неделю не ели, не стоит. Вам не запрещено играть достаточно бедных подростков, латиноамериканцы все так же беднее афроамериканских банд. Играйте простую одежду, вы житель окраин, а не рейпер из Чирака, у которого куча денег. Простой стиль чикано, можете отыгрывать мелкие цацки по типу цепочек, серьги в ухе и т.д. Не надо играть, что у вас куча денег, одежда гуччи и?

айфон 11Про с бриллиантами. Не нужно играть машины, если ваш финансовый статус не позволяет этого, даже родительские. Купите себе просто велосипед или мопед какой-нибудь, вам самим же будет интересно. Не носите с собой кучи денег, играйте, что у вас в кармане есть ~10 долларов полученные от родителей или за что-то еще. Это так же все зависит от вашей роли, если вы уважаемый житель, который давно занимается продажей тех же наркотиков, то понятное дело денег у вас будет больше.

Игра:
В идеале показывать свою игру и развитие персонажей в скриншотах, выкладывая все в тему, перед этим спросив мнение и разрешение у мемберов. Играйте всегда и все, не брезгуйте отыгрывать эмоции и показывать как они меняют в зависимости от ситуаций. Не играйте длинные /me, как закуриваете сигарету в 2 строчки. Это выглядит не красиво и давно уже не рентабельно. Зачем играть /me засунул сигарету в рот, поджег сигарету зажигалкой, если можно отыграть ясно и понятно /me закурил сигарету. Вы потратите меньше времени, это быстрее прочитают, но суть от этого не изменится, всем тка же будет понятно, какое действие совершил ваш персонаж. Не используйте /todo, по минимуму используйте /do из-за ненадобности. Эмоции персонажа можете отыгрывать в /ame, это так же приемлемо. Не стесняйтесь спрашивать то, что вам не понятно или если хотите услышать мнение, как вам лучше поступить или отыграть. Все мы люди и все учимся чему-то, по этому совершать ошибки нормально, а если вы еще и желаете развиваться, исправляя их - еще лучше.


Взаимодействие с полицией и характер персонажа:
Бля, в рот имели все вашу серьезность, не ну в определенных моментах ясен хуй её нужно подключать, но во время худ рп зачем постоянно делать своего персонажа серьезным? Не всегда интересно наблюдать за тем, когда аут говорит типа: Нужно делать дела, нужны бабки. Бабки всем нужны, но вот эта серьезность постоянная напрягает, если вы будете играть там какую-то веселую мутку типа нассали какому-то пидорасу на дверь, вот это уже веселее, но все-равно нужно все в определенных рамках придерживать, взвешивать ситуацию и как в ней нужно поступить, а вот просто смотреть за тем как парень упорно подлизывает мемберам и пытается выебнуться постоянно порядком надоедает.
А ща про мусоров, бля например вы курите траву, видите что едут менты, не надо все скидывать и бежать куда подальше, в Америке, в гетто, курение марихуаны обычное дело, все видят это и никто ни к кому практически не придирается, в штатах многие курят траву и с легкими наркотиками нету смысла бороться, но эт не значит, что можно прям в ЛСПД прийти и раскуриться там, я говорю про район, на котором вы живете, там ваша крепость, там можно прям на улице сидеть с джойнтом. А ещё когда вас шманает ЛСПД не стоит выкидывать всяких крутых фишек типа развернулся уебал и побежал чтобы дигл с нарко не забрали, хотя я сомневаюсь что здесь такие есть, но просто людям жадным, которые в жопу ебут за IC имущество, вам на заметку, падает авторитет фракции.

Легальные заработок и прочее:
Многие считают, что легальная работа, это очень плохо и все гангстеры зарабатывают только с помощью торговли и ограблений. Очень жаль, но это не так. Можно отыгрывать, что вы имеете некий заработок. Не стоит забывать про школу, много юных членов банд именно туда и ходят, тем самым можно ИГ придумать интересную ситуацию и развить ее. Мы живем в настоящем времени, поэтому вы должны знать что такое интернет и социальная сеть. Больше всего мне не нравится, когда игроки просто убивают кого то и забывают про убийство, продолжают играть свое. Любому было бы не по себе застрелить засранца и забыть об этом. И да, многие гангстеры закидываются наркотиками перед каким либо серьезным делом или убийством.

Ранение после перестрелки или серьезные ушибы после драки скоро во все пропадут в игре такими темпами, не забывайте об последствиях. После серьезной драки, допустим, вы не можете внятно говорить, вы хромаете. Отыгрывайте, мол вы передвигаетесь на костылях после попадание от пули, вы не можете бегать, драться. Многие аутсайдеры перегибают палку в игре, они издеваются?


над другими, запрягают жителей и даже убивают всех и вся. В реальной жизни, вас бы давно убили члены банды за такое. Максимум, что вы можете, так это покурить в своем кругу травки, сыграть в кости, ограбить какого-нибудь ублюдка и так далее.

Стукачи и общение с полицией:
Вы должны понимать, что мило общаясь с полицией, вы привлекаете к себе много внимания. Но простое общение с полицейскими не так страшно, но за такое получить вполне возможно. Милые беседы с полицейскими могут показаться странными, что именно к вам хорошо относится полиция, что вы информатор там или еще чего такого. Взаимодействие и игра с полицейскими это отлично, темболие если те идут на встречу и играют с вами не хуйню в ответ. Стоит понимать, что стукачи долго не живут, о них узнают достаточно быстро и жестко убивают. Убить могут даже, если какой-нибудь пацан с района пустил к себе полицейских, после инцедента, а не сказал, что нихуя не видел, пока. В ИРЛ многие люди из районов где банды ссут говорит с полицией, по этому агрессивно к ней настроены и шлют нахуй. Во время допросов свидетелей, все откнекиваются, опасаясь за свою жизнь. Но стукачей так же полно, как и бандитов на улицах. Чаще всего стучат подростки, на которых легко надавить или шантажировать.?
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ