• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Наркотики и наркозависимость

Что думаете насчёт предложения?

  • Идея про наркотики топ!

    Голосов: 26 26,5%
  • Идея про наркозависимость топ!

    Голосов: 9 9,2%
  • Да обе идеи топ!!!

    Голосов: 59 60,2%
  • Да обе идеи так себе...

    Голосов: 4 4,1%

  • Всего проголосовало
    98

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 986
Симпатии
10 584
НАРКОТРАФИК И НАРКОЗАВИСИМОСТЬ

Предлагается масштабное переосмысление наркотрафика и наркозависимости на Proxima Role Play. Эта тема беспокоила меня некоторое время, и в попытках найти явные преимущества и уязвимые места этого предложения, опубликую свои мысли в этом разделе.

НАРКОТИКИ

Нынешний наркотрафик сервера целиком и полностью занят марихуаной. Она может быть обычной, дикой, забористой, а ещё игроки могут сделать «винт», который ненадолго превращает их в морских пехотинцев.

Предлагается разделить наркотрафик на:

1. Марихуану, которой занимаются, преимущественно, банды из гетто. Марихуана не даёт прибавки к шкале наркозависимости и делится на обычную (1 ХП в секунду), забористую (2 ХП в секунду) и дикую (3 ХП в секунду). Семена марихуаны для выращивания в горшках можно купить в притоне в гетто. Для производства травы в промышленных масштабах банде придётся получить доступ к одной из двух ферм (арендовать или завоевать), которые останутся от ЛКН и РМ. Дальнейшая транспортировка и продажа возможна на фургонах в наркопритон либо на склад какой-либо организации. Получить марихуану со склада фракции могут только банды, если на складе есть наркотики.

2.
Кокаин и героин, которыми занимаются итальянцы и русские соответственно. Кокаин и героин прибавляют к шкале наркозависимости по 1% за употребление. Чистый кокаин (5 ХП в секунду) и чистый героин (5 ХП в секунду) производятся мафиями на спецпредприятиях. Работа по производству схожа с фермой: необходимо привезти сырьё для изготовления на склад, затем в помещении для готовки заспавнить нескольких ботов, за которыми нужно поглядывать, чтобы они не приворовывали товар; готовый товар отправляется на склад предприятия, откуда его можно сгрузить в фургон и продать в наркопритон или сдать на чей-либо склад. Сырьё для изготовления (листья коки и недозрелый мак) мафии могут купить задорого в притоне либо слетать за ним на самолёте, как и за оружием. Из кокаина и героина можно изготовить другие наркотики. Получить героин и кокаин со склада фракции могут только мафии, если на складе есть наркотики.

3.
Метамфетамин, которым занимаются банды байкеров. Метамфетамин прибавляет к шкале наркозависимости по 1% за употребление. Чистый метамфетамин (5 ХП в секунду) производится байкерами в лабораториях. При этом процесс синтеза сопровождается мини-игрой с беготнёй от пробирки к пробирке и своевременным нажатием определённых клавиш. Правильность прохождения этой мини-игры гарантирует чистоту метамфетамина, которая от 90% даст наркотик, пополняющий 5ХП в секунду. Грязный мет пополнит меньше здоровья при употреблении, а при чистоте мета ниже 70% вся партия становится непригодной для употребления. Изготовленный метамфетамин байкеры могут взять в виде наркотика в инвентарь (малое количество, но имеет смысл, если достигнута высокая чистота продукта) или конвертировать в мешки с наркотиками (большое количество), если планируется его продажа или сдача на склад. Обратная конвертация со склада даст игроку грязный мет. Готовый продукт байкеры могут продать в притон или сдать на склад какой-либо фракции. Сырьё для варки байкеры могут купить задорого в притоне или украсть в процессе мини-миссии по воровству компонентов для варки. Чистый на 100% мет тяжело получить, но он даёт дополнительный эффект в виде защиты от выстрелов на короткое время и также увеличивает наркозависимость на 3%. Получить метамфетамин со склада фракции могут только байкеры, если на складе есть наркотики.


4. Крэк и спидболл - наркотики, которые может изготовить любой игрок, у которого в инвентаре есть ингредиенты для изготовления (чистый кокаин и чистый героин). Крэк и спидболл прибавляют к шкале наркозависимости по 5% за употребление. Они не дают прибавку к здоровью, однако обладают другими эффектами. Крэк изготавливается из некоторого количества кокаина и даёт эффект адреналина и уменьшает отдачу от оружия на некоторое время (как нынешний винт). Спидболл изготавливается из некоторого количества кокаина и героина и также даёт эффект адреналина, а ещё повышает сопротивляемость урону. Эти два наркотика не присутствуют в игре в виде мешков с наркотиками и не могут быть сданы на склад, их можно получить только крафтом и только в виде содержимого инвентаря.

Итого мы получаем следующие виды новых наркотиков:

1. Обычная марихуана - пополняет 1 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
2. Забористая марихуана - пополняет 2 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
3. Дикая марихуана - пополняет 3 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
4. Кокаин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
5. Героин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
6. Грязный метамфетамин - пополняет 3 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
7. Обычный метамфетамин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
8. Чистый метамфетамин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд и повышает сопротивляемость урону на 25% в течение 3 минут;
9. Крэк - даёт эффект адреналина и уменьшает отдачу оружия на 3 минуты;
10. Спидболл - даёт эффект адреналина и повышает сопротивляемость урону на 25% в течение 3 минут;
При этом обычную марихуану, кокаин, героин и обычный метамфетамин можно купить в притоне за очень большие деньги. Также за большие деньги в притоне можно купить семена, сырьё и ингредиенты для изготовления наркотиков.

Каждая фракция сервера может добавить себе в оборот любой вид наркотика, однако тогда ей придётся озаботиться поиском надёжного поставщика.

НАРКОЗАВИСИМОСТЬ

Что же касается наркозависимости, сейчас она не даёт игроку никаких неприятных ощущений кроме как периодического паданья в анимацию ни к месту. Предлагается усилить дискомфорт игроков, чьи персонажи страдают наркозависимостью, а именно...

1. При уровне наркозависимости выше 10% у персонажа начинает быстрее тратиться его «сытость». Скорость падения этой характеристики увеличивается вдвое.
2. Уровень наркозависимости свыше 25% позволит персонажу быстрее уставать при длительном беге. Выносливость тратится быстрее.
3. При достижении наркозависимости в 35% начинается пресловутая ломка. Стандартные анимации ломки, которые может сбить новый приём наркотиков.
4. По достижении 50% уровня наркозависимости с банковского счёта персонажа и из кошелька начинают "пропадать" мелкие суммы денег при заходе в игру. То есть игрок перестаёт контролировать расходы персонажа, который он может делать под кайфом.
5. При уровне наркозависимости свыше 75% персонаж может с некоторым шансом спавниться в наркопритоне или случайном месте на карте. Игрок перестаёт контролировать место обитания персонажа.
6. Максимальный же 100% уровень наркозависимости позволит персонажу спавниться с низким уровнем здоровья либо в перманентной ломке, которая сбивается только релогом или обращением к врачу. При этом все предыдущие «плюшки» не отменяются и только подталкивают персонажа на путь излечения.

Вывод

Итого мы получим 7 новых видов наркотиков, новую текущую активность для банд, мафий и байкеров, а также завяжем весь наркотрафик в большую сеть с центром в наркопритоне. Помимо этого наркозависимость станет чем-то реальным и заметным, наркоманы озаботятся тем, чтобы периодически лечиться, а последствия приёма наркотиков будут заботить всех.

Прошу вас найти плюсы и минусы этого потенциального нововведения и принять участие в обсуждении в комментариях. Благодарю за внимание.
 

attorney

Пользователи
Регистрация
09.07.2021
Сообщения
1 920
Симпатии
3 169
8. Чистый метамфетамин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд и повышает сопротивляемость урону на 25% в течение 3 минут;
Открыт новый юнит "Танк"

На самом деле, затея неплохая, особенно с последствиями для таких наркоманов :frog2:
 

Jhon_Grant

Пользователи
Регистрация
17.08.2020
Сообщения
1 168
Симпатии
4 169
Откуда
California. Outlaw.
  • Заблокирован
  • #4
НАРКОТРАФИК И НАРКОЗАВИСИМОСТЬ

Предлагается масштабное переосмысление наркотрафика и наркозависимости на Proxima Role Play. Эта тема беспокоила меня некоторое время, и в попытках найти явные преимущества и уязвимые места этого предложения, опубликую свои мысли в этом разделе.

НАРКОТИКИ

Нынешний наркотрафик сервера целиком и полностью занят марихуаной. Она может быть обычной, дикой, забористой, а ещё игроки могут сделать «винт», который ненадолго превращает их в морских пехотинцев.

Предлагается разделить наркотрафик на:

1. Марихуану, которой занимаются, преимущественно, банды из гетто. Марихуана не даёт прибавки к шкале наркозависимости и делится на обычную (1 ХП в секунду), забористую (2 ХП в секунду) и дикую (3 ХП в секунду). Семена марихуаны для выращивания в горшках можно купить в притоне в гетто. Для производства травы в промышленных масштабах банде придётся получить доступ к одной из двух ферм (арендовать или завоевать), которые останутся от ЛКН и РМ. Дальнейшая транспортировка и продажа возможна на фургонах в наркопритон либо на склад какой-либо организации. Получить марихуану со склада фракции могут только банды, если на складе есть наркотики.

2.
Кокаин и героин, которыми занимаются итальянцы и русские соответственно. Кокаин и героин прибавляют к шкале наркозависимости по 1% за употребление. Чистый кокаин (5 ХП в секунду) и чистый героин (5 ХП в секунду) производятся мафиями на спецпредприятиях. Работа по производству схожа с фермой: необходимо привезти сырьё для изготовления на склад, затем в помещении для готовки заспавнить нескольких ботов, за которыми нужно поглядывать, чтобы они не приворовывали товар; готовый товар отправляется на склад предприятия, откуда его можно сгрузить в фургон и продать в наркопритон или сдать на чей-либо склад. Сырьё для изготовления (листья коки и недозрелый мак) мафии могут купить задорого в притоне либо слетать за ним на самолёте, как и за оружием. Из кокаина и героина можно изготовить другие наркотики. Получить героин и кокаин со склада фракции могут только мафии, если на складе есть наркотики.

3.
Метамфетамин, которым занимаются банды байкеров. Метамфетамин прибавляет к шкале наркозависимости по 1% за употребление. Чистый метамфетамин (5 ХП в секунду) производится байкерами в лабораториях. При этом процесс синтеза сопровождается мини-игрой с беготнёй от пробирки к пробирке и своевременным нажатием определённых клавиш. Правильность прохождения этой мини-игры гарантирует чистоту метамфетамина, которая от 90% даст наркотик, пополняющий 5ХП в секунду. Грязный мет пополнит меньше здоровья при употреблении, а при чистоте мета ниже 70% вся партия становится непригодной для употребления. Изготовленный метамфетамин байкеры могут взять в виде наркотика в инвентарь (малое количество, но имеет смысл, если достигнута высокая чистота продукта) или конвертировать в мешки с наркотиками (большое количество), если планируется его продажа или сдача на склад. Обратная конвертация со склада даст игроку грязный мет. Готовый продукт байкеры могут продать в притон или сдать на склад какой-либо фракции. Сырьё для варки байкеры могут купить задорого в притоне или украсть в процессе мини-миссии по воровству компонентов для варки. Чистый на 100% мет тяжело получить, но он даёт дополнительный эффект в виде защиты от выстрелов на короткое время и также увеличивает наркозависимость на 3%. Получить метамфетамин со склада фракции могут только байкеры, если на складе есть наркотики.


4. Крэк и спидболл - наркотики, которые может изготовить любой игрок, у которого в инвентаре есть ингредиенты для изготовления (чистый кокаин и чистый героин). Крэк и спидболл прибавляют к шкале наркозависимости по 5% за употребление. Они не дают прибавку к здоровью, однако обладают другими эффектами. Крэк изготавливается из некоторого количества кокаина и даёт эффект адреналина и уменьшает отдачу от оружия на некоторое время (как нынешний винт). Спидболл изготавливается из некоторого количества кокаина и героина и также даёт эффект адреналина, а ещё повышает сопротивляемость урону. Эти два наркотика не присутствуют в игре в виде мешков с наркотиками и не могут быть сданы на склад, их можно получить только крафтом и только в виде содержимого инвентаря.

Итого мы получаем следующие виды новых наркотиков:

1. Обычная марихуана - пополняет 1 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
2. Забористая марихуана - пополняет 2 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
3. Дикая марихуана - пополняет 3 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
4. Кокаин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
5. Героин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
6. Грязный метамфетамин - пополняет 3 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
7. Обычный метамфетамин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
8. Чистый метамфетамин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд и повышает сопротивляемость урону на 25% в течение 3 минут;
9. Крэк - даёт эффект адреналина и уменьшает отдачу оружия на 3 минуты;
10. Спидболл - даёт эффект адреналина и повышает сопротивляемость урону на 25% в течение 3 минут;
При этом обычную марихуану, кокаин, героин и обычный метамфетамин можно купить в притоне за очень большие деньги. Также за большие деньги в притоне можно купить семена, сырьё и ингредиенты для изготовления наркотиков.

Каждая фракция сервера может добавить себе в оборот любой вид наркотика, однако тогда ей придётся озаботиться поиском надёжного поставщика.

НАРКОЗАВИСИМОСТЬ

Что же касается наркозависимости, сейчас она не даёт игроку никаких неприятных ощущений кроме как периодического паданья в анимацию ни к месту. Предлагается усилить дискомфорт игроков, чьи персонажи страдают наркозависимостью, а именно...

1. При уровне наркозависимости выше 10% у персонажа начинает быстрее тратиться его «сытость». Скорость падения этой характеристики увеличивается вдвое.
2. Уровень наркозависимости свыше 25% позволит персонажу быстрее уставать при длительном беге. Выносливость тратится быстрее.
3. При достижении наркозависимости в 35% начинается пресловутая ломка. Стандартные анимации ломки, которые может сбить новый приём наркотиков.
4. По достижении 50% уровня наркозависимости с банковского счёта персонажа и из кошелька начинают "пропадать" мелкие суммы денег при заходе в игру. То есть игрок перестаёт контролировать расходы персонажа, который он может делать под кайфом.
5. При уровне наркозависимости свыше 75% персонаж может с некоторым шансом спавниться в наркопритоне или случайном месте на карте. Игрок перестаёт контролировать место обитания персонажа.
6. Максимальный же 100% уровень наркозависимости позволит персонажу спавниться с низким уровнем здоровья либо в перманентной ломке, которая сбивается только релогом или обращением к врачу. При этом все предыдущие «плюшки» не отменяются и только подталкивают персонажа на путь излечения.

Вывод

Итого мы получим 7 новых видов наркотиков, новую текущую активность для банд, мафий и байкеров, а также завяжем весь наркотрафик в большую сеть с центром в наркопритоне. Помимо этого наркозависимость станет чем-то реальным и заметным, наркоманы озаботятся тем, чтобы периодически лечиться, а последствия приёма наркотиков будут заботить всех.

Прошу вас найти плюсы и минусы этого потенциального нововведения и принять участие в обсуждении в комментариях. Благодарю за внимание.

Всё максимально понравилось, т.к Пропащему наркоману сидящему на тяжелом дерьме - это всё только к лицу. Из минусов можно отметить лишь сложность в системном исполнении красным админам, у которых свои планы, взгляды, ресурсы и возможности.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 986
Симпатии
10 584
Всё максимально понравилось, т.к Пропащему наркоману сидящему на тяжелом дерьме - это всё только к лицу. Из минусов можно отметить лишь сложность в системном исполнении красным админам, у которых свои планы, взгляды, ресурсы и возможности.
Мы с Бочем это обсуждали какое-то время, я не сдаюсь и предлагаю тему заново. Скорее всего, даже если красным всё понравится, увидим мы это обновление не раньше, чем к Новому Году, потому как перелопатить придётся реально половину маршрутки...
 

Frank_Childress

trapper of the year
Пользователи
Регистрация
17.06.2021
Сообщения
533
Симпатии
984
Откуда
отдел следования флешмобам
Отличная идея, как я считаю. Согласен со всеми идеями, особенно с видами наркотиков. Читая тему с самого начала я был против, но прочитав вторую часть про зависимость - однозначно За.
 

Fang_Verossa

Пользователи
Регистрация
11.08.2020
Сообщения
1 872
Симпатии
5 052
Откуда
тоже паломинский ублюдок
  • Заблокирован
  • #8
тема годная, взаимодействие между игроками будет больше, я за
только сколько будет нытья на форуме из-за этого)
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 986
Симпатии
10 584
Открыт новый юнит "Танк"

На самом деле, затея неплохая, особенно с последствиями для таких наркоманов :frog2:
Сейчас при употреблении забористой и дикой марихуаны одновременно получится такой же юнит. Ничего нового я не изобрёл, но можете предлагать свои характеристики.
 

attorney

Пользователи
Регистрация
09.07.2021
Сообщения
1 920
Симпатии
3 169
Сейчас при употреблении забористой и дикой марихуаны одновременно получится такой же юнит. Ничего нового я не изобрёл, но можете предлагать свои характеристики.
Да не, это даже более приближённо к реалиям, потому что челики зачастую не ощущают боли после употребления
 

Желаю ваших душ

Пользователи
Регистрация
20.07.2021
Сообщения
71
Симпатии
372
Я однозначно за, видов наркотиков на сервере очень мало, а количество этих наркотиков ужасающее количество. Их не составит труда купить, они просто обесценены на сервере.
 

HEHABUCTb88

Пользователи
Регистрация
12.04.2021
Сообщения
85
Симпатии
58
  • Заблокирован
  • #13
Прикольно.Только вот с этим не согласен:
4. По достижении 50% уровня наркозависимости с банковского счёта персонажа и из кошелька начинают "пропадать" мелкие суммы денег при заходе в игру. То есть игрок перестаёт контролировать расходы персонажа, который он может делать под кайфом.
На сколько мелкие?)
 

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 937
  • Заблокирован
  • #14
Za.
 

Jimmy_Hard

Пользователи
Регистрация
22.06.2021
Сообщения
103
Симпатии
52
Откуда
Jefferson drive
Идея насчёт списывание бабок, такое, так как придётся создавать твинка на котором бабки будут хранить.
Случайный респ, да, прикольно.
А вот перманент ломка при заходе, такое.
Суть в том, что все гетто-ящеры априори имеют наркозависимость 100%
 

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 937
  • Заблокирован
  • #16
@Lance Nilsson подумай над системой передоза. Нет опыта наркомана и бахнул тяжелого - стадия. Бахнул слишком много - стадия и т.д
 

Frank_Childress

trapper of the year
Пользователи
Регистрация
17.06.2021
Сообщения
533
Симпатии
984
Откуда
отдел следования флешмобам

Boy_Walk

Участник ЗБТ
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 522
Симпатии
4 522
Откуда
организация флешмобов
Вот вроде бы все ок, но войны банд за фермы как-то не оч звучит.
Все банды - по сути являются барыгами, либо имеют мелкое(домашнее) производство наркотиков. Может дать возможность бандам расфасовывать мешок с наркотой (который продают мафии) и продавать по своей цене?
Также с @Brigmore обсуждали передоз. Было бы неплохо с более мощного наркотика иметь шанс уйти к богам.
 

Guillermo_Velazquez

Следящий за бандами
Регистрация
01.06.2021
Сообщения
855
Симпатии
1 659
Идея насчёт списывание бабок, такое, так как придётся создавать твинка на котором бабки будут хранить.
Случайный респ, да, прикольно.
А вот перманент ломка при заходе, такое.
Суть в том, что все гетто-ящеры априори имеют наркозависимость 100%
Ну так они могут юзать только марихуану, там же сказано что она не даёт прибавки к шкале наркозависимости
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ