Lance Nilsson
IC модератор
- Регистрация
- 20.06.2020
- Сообщения
- 6 986
- Симпатии
- 10 584
- Автор темы
- #1
НАРКОТРАФИК И НАРКОЗАВИСИМОСТЬ
Предлагается масштабное переосмысление наркотрафика и наркозависимости на Proxima Role Play. Эта тема беспокоила меня некоторое время, и в попытках найти явные преимущества и уязвимые места этого предложения, опубликую свои мысли в этом разделе.
НАРКОТИКИ
Нынешний наркотрафик сервера целиком и полностью занят марихуаной. Она может быть обычной, дикой, забористой, а ещё игроки могут сделать «винт», который ненадолго превращает их в морских пехотинцев.
Предлагается разделить наркотрафик на:
1. Марихуану, которой занимаются, преимущественно, банды из гетто. Марихуана не даёт прибавки к шкале наркозависимости и делится на обычную (1 ХП в секунду), забористую (2 ХП в секунду) и дикую (3 ХП в секунду). Семена марихуаны для выращивания в горшках можно купить в притоне в гетто. Для производства травы в промышленных масштабах банде придётся получить доступ к одной из двух ферм (арендовать или завоевать), которые останутся от ЛКН и РМ. Дальнейшая транспортировка и продажа возможна на фургонах в наркопритон либо на склад какой-либо организации. Получить марихуану со склада фракции могут только банды, если на складе есть наркотики.
2. Кокаин и героин, которыми занимаются итальянцы и русские соответственно. Кокаин и героин прибавляют к шкале наркозависимости по 1% за употребление. Чистый кокаин (5 ХП в секунду) и чистый героин (5 ХП в секунду) производятся мафиями на спецпредприятиях. Работа по производству схожа с фермой: необходимо привезти сырьё для изготовления на склад, затем в помещении для готовки заспавнить нескольких ботов, за которыми нужно поглядывать, чтобы они не приворовывали товар; готовый товар отправляется на склад предприятия, откуда его можно сгрузить в фургон и продать в наркопритон или сдать на чей-либо склад. Сырьё для изготовления (листья коки и недозрелый мак) мафии могут купить задорого в притоне либо слетать за ним на самолёте, как и за оружием. Из кокаина и героина можно изготовить другие наркотики. Получить героин и кокаин со склада фракции могут только мафии, если на складе есть наркотики.
3. Метамфетамин, которым занимаются банды байкеров. Метамфетамин прибавляет к шкале наркозависимости по 1% за употребление. Чистый метамфетамин (5 ХП в секунду) производится байкерами в лабораториях. При этом процесс синтеза сопровождается мини-игрой с беготнёй от пробирки к пробирке и своевременным нажатием определённых клавиш. Правильность прохождения этой мини-игры гарантирует чистоту метамфетамина, которая от 90% даст наркотик, пополняющий 5ХП в секунду. Грязный мет пополнит меньше здоровья при употреблении, а при чистоте мета ниже 70% вся партия становится непригодной для употребления. Изготовленный метамфетамин байкеры могут взять в виде наркотика в инвентарь (малое количество, но имеет смысл, если достигнута высокая чистота продукта) или конвертировать в мешки с наркотиками (большое количество), если планируется его продажа или сдача на склад. Обратная конвертация со склада даст игроку грязный мет. Готовый продукт байкеры могут продать в притон или сдать на склад какой-либо фракции. Сырьё для варки байкеры могут купить задорого в притоне или украсть в процессе мини-миссии по воровству компонентов для варки. Чистый на 100% мет тяжело получить, но он даёт дополнительный эффект в виде защиты от выстрелов на короткое время и также увеличивает наркозависимость на 3%. Получить метамфетамин со склада фракции могут только байкеры, если на складе есть наркотики.
4. Крэк и спидболл - наркотики, которые может изготовить любой игрок, у которого в инвентаре есть ингредиенты для изготовления (чистый кокаин и чистый героин). Крэк и спидболл прибавляют к шкале наркозависимости по 5% за употребление. Они не дают прибавку к здоровью, однако обладают другими эффектами. Крэк изготавливается из некоторого количества кокаина и даёт эффект адреналина и уменьшает отдачу от оружия на некоторое время (как нынешний винт). Спидболл изготавливается из некоторого количества кокаина и героина и также даёт эффект адреналина, а ещё повышает сопротивляемость урону. Эти два наркотика не присутствуют в игре в виде мешков с наркотиками и не могут быть сданы на склад, их можно получить только крафтом и только в виде содержимого инвентаря.
Итого мы получаем следующие виды новых наркотиков:
1. Обычная марихуана - пополняет 1 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
2. Забористая марихуана - пополняет 2 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
3. Дикая марихуана - пополняет 3 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
4. Кокаин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
5. Героин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
6. Грязный метамфетамин - пополняет 3 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
7. Обычный метамфетамин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд;
8. Чистый метамфетамин - пополняет 5 ХП в секунду на протяжении 30 секунд и повышает сопротивляемость урону на 25% в течение 3 минут;
9. Крэк - даёт эффект адреналина и уменьшает отдачу оружия на 3 минуты;
10. Спидболл - даёт эффект адреналина и повышает сопротивляемость урону на 25% в течение 3 минут;
При этом обычную марихуану, кокаин, героин и обычный метамфетамин можно купить в притоне за очень большие деньги. Также за большие деньги в притоне можно купить семена, сырьё и ингредиенты для изготовления наркотиков.Каждая фракция сервера может добавить себе в оборот любой вид наркотика, однако тогда ей придётся озаботиться поиском надёжного поставщика.
НАРКОЗАВИСИМОСТЬ
Что же касается наркозависимости, сейчас она не даёт игроку никаких неприятных ощущений кроме как периодического паданья в анимацию ни к месту. Предлагается усилить дискомфорт игроков, чьи персонажи страдают наркозависимостью, а именно...
1. При уровне наркозависимости выше 10% у персонажа начинает быстрее тратиться его «сытость». Скорость падения этой характеристики увеличивается вдвое.
2. Уровень наркозависимости свыше 25% позволит персонажу быстрее уставать при длительном беге. Выносливость тратится быстрее.
3. При достижении наркозависимости в 35% начинается пресловутая ломка. Стандартные анимации ломки, которые может сбить новый приём наркотиков.
4. По достижении 50% уровня наркозависимости с банковского счёта персонажа и из кошелька начинают "пропадать" мелкие суммы денег при заходе в игру. То есть игрок перестаёт контролировать расходы персонажа, который он может делать под кайфом.
5. При уровне наркозависимости свыше 75% персонаж может с некоторым шансом спавниться в наркопритоне или случайном месте на карте. Игрок перестаёт контролировать место обитания персонажа.
6. Максимальный же 100% уровень наркозависимости позволит персонажу спавниться с низким уровнем здоровья либо в перманентной ломке, которая сбивается только релогом или обращением к врачу. При этом все предыдущие «плюшки» не отменяются и только подталкивают персонажа на путь излечения.
Вывод
Итого мы получим 7 новых видов наркотиков, новую текущую активность для банд, мафий и байкеров, а также завяжем весь наркотрафик в большую сеть с центром в наркопритоне. Помимо этого наркозависимость станет чем-то реальным и заметным, наркоманы озаботятся тем, чтобы периодически лечиться, а последствия приёма наркотиков будут заботить всех.
Прошу вас найти плюсы и минусы этого потенциального нововведения и принять участие в обсуждении в комментариях. Благодарю за внимание.