• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Официальная сборка ProximaRP с которой ВСЁ НЕ ТАК! | И краткое пособие для разработчиков как это исправить

Adriano_Martini

Пользователи
Регистрация
04.07.2023
Сообщения
25
Симпатии
26
Откуда
Тбилиси
Перед тем как расписать все моменты скажу что я фанат этого проекта и мне нравятся механики, игроки, и в целом игровой процесс, всё держится на высоком уровне и проксима держит планку, НО! у проксимы непозволительно сырая сборка, я попытаюсь объяснить вам, что я имею ввиду

Начну с главного, то что меня не оставляет в покое на протяжении всей игры - дороги, они ужасные, и нет дело даже не в том что они мыльные (хотя это тоже) а то что эти мыльные дороги резко стыкуются с ванильными дорогами которые накладываются поверх мыльных дорог из-за серверного маппинга который, почему-то, содержит еще и дороги что почти сводит к нулю глобальные заменки дорог, и даже если предположить что кому-то такие сжатые дороги могут нравится, то тогда зачем ставить баганные дороги с каким-то эффектом разделения на блоки, дайте право игрокам самим выбирать с какими текстурами им играть - будь это дефолт дороги (кста у проксимской сборки дороги вдвое хуже дефолтных) или красивые Rosa Project Evolve в 256х256 разрешении.

Также немаловажным моментом является отсутствие Mip-Map сглаживания многих текстур, которое позволяет достичь более приятной графики и оптимизации игры за счет более грамотной отрысовки текстур вдали, а также оптимизации за счет более меньшего использования ресурсов вашего ПК при помощи уменьшения разрешения текстуры на определенном расстоянии (простым языком - картинка приятнее, фпс больше).

Также мне непонятно зачем нужны 512х512 дороги в модпаке проксимы (
слева ваши дороги, справа нормальные 256x256 Rosa Project Evolved дороги которые еще и выглядят по-лучше как по мне) и ведь 256х256 хватает с головой, так еще и тем более все дороги должны находится в gta3.img а не лежать поверх в вашем моде, так оно еще и почему-то дублируется много раз

Надеюсь что вы исправите маппинг, текстуры, и будете использовать дороги Rosa Project Evolved 256х256 для обновления вашей сборки.

Думаю этого достаточно, я могу так долго расписывать свои мысли касаемо этой сборки, например про баг с растительностью (травой) которую исправляет файл plants.dat в папке data, фикс которого МТА просто в наглую блокирует, и вы бы могли снять эту блокировку. Я могу много ещё привести примеров недоработки и сырости вашей оф. сборки, и всё-же пока-что ограничимся тем что я написал выше.

Я всё это написал не из какого-то хейта или ненависти к проксиме, я очень люблю этот проект и желаю ему процветания, и всё-же сборка и техническая часть проекта очень важная вещь которую никак нельзя игнорировать, надеюсь на ваш фидбек! Напишите с чем вы согласны или не согласны со мной :)

С уважением Nicolas Martini
mta-screen_2023-07-04_23-51-26 copy.jpg
 
Последнее редактирование:

GEvil

Пользователи
Регистрация
09.02.2023
Сообщения
285
Симпатии
385
Откуда
Украина, Киевская область
а то что эти мыльные дороги резко стыкуются с ванильными дорогами которые накладываются поверх мыльных дорог из-за серверного маппинга
это же баг одиночной игры тоже, нет?
поставь НЕ лаунчер проксимы и проверь, как это работает на самом деле.

эффектом разделения на блоки
у меня этого нет. играю на чистой сборке прохимы с некоторыми модификациями, не затрагивающими игровую среду(hud only)

так еще и тем более все дороги должны находится в gta3.img
они не должны. сервер заменяет эти обьекты, чувак. это маппинг.
прохима не тот проект, который разрешает играть исключительно со своей сборки, тут также играют люди и без лаунчера, с чистой мта.

фикс которого ваш сервер просто в наглую блокирует
не "ваш сервер" а мта в целом.

да и лаунчер проксимы вроде-как ставит оригинальные файлы гта са, только докидывая МТА поверх, для тех кому лень ставить МТА вручную или банально не знающих как это делать.(хз кто это может быть, но учтём и это тоже)
потому я более чем уверен, что большинство из твоих "багов сервера" присутствуют и в оригинальных файлах игры.
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #5
не "ваш сервер" а мта в целом.

да и лаунчер проксимы вроде-как ставит оригинальные файлы гта са, только докидывая МТА поверх, для тех кому лень ставить МТА вручную или банально не знающих как это делать.(хз кто это может быть, но учтём и это тоже)
потому я более чем уверен, что большинство из твоих "багов сервера" присутствуют и в оригинальных файлах игры.
Смотря что еще за "фикс")
Я правда на картинке особо и не увидел ничего такого, что требует фикса. Динамическая растительность типа?
 

GEvil

Пользователи
Регистрация
09.02.2023
Сообщения
285
Симпатии
385
Откуда
Украина, Киевская область
Смотря что еще за "фикс")
Я правда на картинке особо и не увидел ничего такого, что требует фикса. Динамическая растительность типа?
не
тут трава слишком выделяется на фоне текстуры поверхности
Screenshot_2023-07-09-02-30-16-013_com.android.chrome.jpg


а тут трава зелёная на песке
Screenshot_2023-07-09-02-29-49-360_com.android.chrome.jpg

я сорри за огромные скриншоты, лень обрезать
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #7
не
тут трава слишком выделяется на фоне текстуры поверхности


а тут трава зелёная на песке

я сорри за огромные скриншоты, лень обрезать
Выделяется и выделяется, нормально же.
 

Adriano_Martini

Пользователи
Регистрация
04.07.2023
Сообщения
25
Симпатии
26
Откуда
Тбилиси
это же баг одиночной игры тоже, нет?
поставь НЕ лаунчер проксимы и проверь, как это работает на самом деле.


они не должны. сервер заменяет эти обьекты, чувак. это маппинг.
прохима не тот проект, который разрешает играть исключительно со своей сборки, тут также играют люди и без лаунчера, с чистой мта.


не "ваш сервер" а мта в целом.

да и лаунчер проксимы вроде-как ставит оригинальные файлы гта са, только докидывая МТА поверх, для тех кому лень ставить МТА вручную или банально не знающих как это делать.(хз кто это может быть, но учтём и это тоже)
потому я более чем уверен, что большинство из твоих "багов сервера" присутствуют и в оригинальных файлах игры.
1. Это баг исключительно сборки проксимы, о которой и идет речь в этой теме.
2. Я понимаю что это маппинг, но это просто лишние текстуры, маппинг делается по разному и проксима пошла по самому простому пути, и вместо добавленеия отдельного .txd под каждый новый объект сделала целую кучу .txd с дефолт текстурками (зачем, непонятно).
3. Нет, это именно недостатки проекта.
 

Adriano_Martini

Пользователи
Регистрация
04.07.2023
Сообщения
25
Симпатии
26
Откуда
Тбилиси
Выделяется и выделяется, нормально же.
Нет, не нормально. Особенно учитывая что этот баг может пофиксить лишь один малюсенький .dat файл весом в пару килобайт, как по мне это и делает графику более чистой и атмосферной, а не пиксель на пикселе и баг на баге, имхо конечно но надеюсь сборка пойдет на доработку, и если дадут зеленый свет этой самой доработке то я могу им помочь всем чем смогу на бесплатной основе на чистом энтузиазме.
 

Marshall_Ruthless

Пользователи
Регистрация
01.07.2022
Сообщения
291
Симпатии
471
  • Заблокирован
  • #11
после анекдота в первом абзаце закрыл тему
 

GEvil

Пользователи
Регистрация
09.02.2023
Сообщения
285
Симпатии
385
Откуда
Украина, Киевская область
3. Нет, это именно недостатки проекта.
недостаток проекта в том, что он не разрешает травку поставить? а ты смешной, и видимо конкретно так зажрался. большинство мта проектов будут натягивать тебя на бутылку как только ты внесешь хоть малейшее изменение в гта3.имг

да и впринципе никто не обязан был из разработчиков поддерживать моддинг, они бы могли прикрыть вообще любые изменения, шобы всё у всех было так, как было задумано изначально. но над нами сжалились и оставили неплохие возможности для моддинга.

остальные баги может и имеют место быть, зайду проверю по возможности.
 

Adriano_Martini

Пользователи
Регистрация
04.07.2023
Сообщения
25
Симпатии
26
Откуда
Тбилиси
недостаток проекта в том, что он не разрешает травку поставить? а ты смешной, и видимо конкретно так зажрался. большинство мта проектов будут натягивать тебя на бутылку как только ты внесешь хоть малейшее изменение в гта3.имг

да и впринципе никто не обязан был из разработчиков поддерживать моддинг, они бы могли прикрыть вообще любые изменения, шобы всё у всех было так, как было задумано изначально. но над нами сжалились и оставили неплохие возможности для моддинга.

остальные баги может и имеют место быть, зайду проверю по возможности.
адекватнее чел, тут конкретно речь про сборку и его недостатки, фикс травы является очень малой частью из того что можно пофиксить и не стоит тебе так бурно реагировать. А про обязан-не обязан это дело уже разработчиков, я лишь предлагаю свою помощь, и какие возможности для моддинга оставили, замена таймцикла? и где ты увидел "зажратость" в моих словах, боже я просто предлагаю сделать официальную сборку проксимы приятнее глазу, я не из тех кто кидает в игру какую нибудь убогую енб и думает что этим он как-то кардинально меняет всю игру.

Опять-же, я с тобой совершенно не согласен, а если ты не согласен со мной то приводи аргументы почему дороги должны быть шакальными и без сглаживания, и почему трава должна быть багованной. Я БЫ САМ ВСЕ ПОФИКСИЛ, если бы сервер давал такую возможность, но единственная возможность которую она дала мне это поставить дороги которые не покрывают нормально игровую карту из-за конфликта с маппингами.
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #14

Adriano_Martini

Пользователи
Регистрация
04.07.2023
Сообщения
25
Симпатии
26
Откуда
Тбилиси

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #16
Здесь только скриншот. Какой .dat файл следует заменить клиенту для фикса? Со стороны сервера менять .dat клиенту нельзя.
 

Adriano_Martini

Пользователи
Регистрация
04.07.2023
Сообщения
25
Симпатии
26
Откуда
Тбилиси
Здесь только скриншот. Какой .dat файл следует заменить клиенту для фикса? Со стороны сервера менять .dat клиенту нельзя.
я про plants.dat который находится в папке data, его можно поменять конечно, но только разрабу.
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #18
я про plants.dat который находится в папке data, его можно поменять конечно, но только разрабу.
Нет, сервер не может тебе его навязать. Но может разрешить заходить с модифицированным plants.dat, отключив проверку этого файла.

<client_file name="data/plants.dat" verify="0"/>
 

Adriano_Martini

Пользователи
Регистрация
04.07.2023
Сообщения
25
Симпатии
26
Откуда
Тбилиси
Нет, сервер не может тебе его навязать. Но может разрешить заходить с модифицированным plants.dat, отключив проверку этого файла.

<client_file name="data/plants.dat" verify="0"/>
ты видимо больше моего разбираешься в клиенте МТА, спасибо что объяснил. В любом случае этот файл никак не дает преймуществ перед другими игроками и зачем запрещать игрокам изменять его непонятно, ведь таймцикл можно менять...
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #20
ты видимо больше моего разбираешься в клиенте МТА, спасибо что объяснил. В любом случае этот файл никак не дает преймуществ перед другими игроками и зачем запрещать игрокам изменять его непонятно, ведь таймцикл можно менять...
Не разрешено по дефолту, так что формально не запрещали) вынеси просто строку с отменой валидации plants.dat в первое сообщение топика с предложениями, чтобы было понятно, что ты имеешь предлагаешь в данном случае.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ