Adriano_Martini
Пользователи
- Автор темы
- #1
Перед тем как расписать все моменты скажу что я фанат этого проекта и мне нравятся механики, игроки, и в целом игровой процесс, всё держится на высоком уровне и проксима держит планку, НО! у проксимы непозволительно сырая сборка, я попытаюсь объяснить вам, что я имею ввиду
Начну с главного, то что меня не оставляет в покое на протяжении всей игры - дороги, они ужасные, и нет дело даже не в том что они мыльные (хотя это тоже) а то что эти мыльные дороги резко стыкуются с ванильными дорогами которые накладываются поверх мыльных дорог из-за серверного маппинга который, почему-то, содержит еще и дороги что почти сводит к нулю глобальные заменки дорог, и даже если предположить что кому-то такие сжатые дороги могут нравится, то тогда зачем ставить баганные дороги с каким-то эффектом разделения на блоки, дайте право игрокам самим выбирать с какими текстурами им играть - будь это дефолт дороги (кста у проксимской сборки дороги вдвое хуже дефолтных) или красивые Rosa Project Evolve в 256х256 разрешении.
Также немаловажным моментом является отсутствие Mip-Map сглаживания многих текстур, которое позволяет достичь более приятной графики и оптимизации игры за счет более грамотной отрысовки текстур вдали, а также оптимизации за счет более меньшего использования ресурсов вашего ПК при помощи уменьшения разрешения текстуры на определенном расстоянии (простым языком - картинка приятнее, фпс больше).
Также мне непонятно зачем нужны 512х512 дороги в модпаке проксимы (слева ваши дороги, справа нормальные 256x256 Rosa Project Evolved дороги которые еще и выглядят по-лучше как по мне) и ведь 256х256 хватает с головой, так еще и тем более все дороги должны находится в gta3.img а не лежать поверх в вашем моде, так оно еще и почему-то дублируется много раз
Надеюсь что вы исправите маппинг, текстуры, и будете использовать дороги Rosa Project Evolved 256х256 для обновления вашей сборки.
Думаю этого достаточно, я могу так долго расписывать свои мысли касаемо этой сборки, например про баг с растительностью (травой) которую исправляет файл plants.dat в папке data, фикс которого МТА просто в наглую блокирует, и вы бы могли снять эту блокировку. Я могу много ещё привести примеров недоработки и сырости вашей оф. сборки, и всё-же пока-что ограничимся тем что я написал выше.
Я всё это написал не из какого-то хейта или ненависти к проксиме, я очень люблю этот проект и желаю ему процветания, и всё-же сборка и техническая часть проекта очень важная вещь которую никак нельзя игнорировать, надеюсь на ваш фидбек! Напишите с чем вы согласны или не согласны со мной
С уважением Nicolas Martini
Начну с главного, то что меня не оставляет в покое на протяжении всей игры - дороги, они ужасные, и нет дело даже не в том что они мыльные (хотя это тоже) а то что эти мыльные дороги резко стыкуются с ванильными дорогами которые накладываются поверх мыльных дорог из-за серверного маппинга который, почему-то, содержит еще и дороги что почти сводит к нулю глобальные заменки дорог, и даже если предположить что кому-то такие сжатые дороги могут нравится, то тогда зачем ставить баганные дороги с каким-то эффектом разделения на блоки, дайте право игрокам самим выбирать с какими текстурами им играть - будь это дефолт дороги (кста у проксимской сборки дороги вдвое хуже дефолтных) или красивые Rosa Project Evolve в 256х256 разрешении.
Также немаловажным моментом является отсутствие Mip-Map сглаживания многих текстур, которое позволяет достичь более приятной графики и оптимизации игры за счет более грамотной отрысовки текстур вдали, а также оптимизации за счет более меньшего использования ресурсов вашего ПК при помощи уменьшения разрешения текстуры на определенном расстоянии (простым языком - картинка приятнее, фпс больше).
Также мне непонятно зачем нужны 512х512 дороги в модпаке проксимы (слева ваши дороги, справа нормальные 256x256 Rosa Project Evolved дороги которые еще и выглядят по-лучше как по мне) и ведь 256х256 хватает с головой, так еще и тем более все дороги должны находится в gta3.img а не лежать поверх в вашем моде, так оно еще и почему-то дублируется много раз
Надеюсь что вы исправите маппинг, текстуры, и будете использовать дороги Rosa Project Evolved 256х256 для обновления вашей сборки.
Думаю этого достаточно, я могу так долго расписывать свои мысли касаемо этой сборки, например про баг с растительностью (травой) которую исправляет файл plants.dat в папке data, фикс которого МТА просто в наглую блокирует, и вы бы могли снять эту блокировку. Я могу много ещё привести примеров недоработки и сырости вашей оф. сборки, и всё-же пока-что ограничимся тем что я написал выше.
Я всё это написал не из какого-то хейта или ненависти к проксиме, я очень люблю этот проект и желаю ему процветания, и всё-же сборка и техническая часть проекта очень важная вещь которую никак нельзя игнорировать, надеюсь на ваш фидбек! Напишите с чем вы согласны или не согласны со мной
С уважением Nicolas Martini
Последнее редактирование: