Air Operation Bureau- Это отдел пожарного департамента по спасательным операциям, который ответственный за управление и координацию воздушными операциями спасения для наземных и морских служб спасения. Так же взаимодействует с медицинским департаментом для госпитализации пострадавших с различных труднодоступных мест.
Координация операций:Организация и управление воздушными операциями, включая развертывание воздушных средств и управление их движением в зоне действия.
Управление информацией:Сбор, анализ и распределение информации о ситуации, включая местоположение пострадавших, географические особенности и условия для выполнения задач.
Сотрудничество с другими службами:Сотрудничество и координация с другими спасательными службами, в том числе с морскими, наземными и медицинскими спасателями, для эффективной реакции на чрезвычайные ситуации.
Разработка стратегий и тактик:Разработка и улучшение стратегий и тактик воздушных спасательных операций для максимальной эффективности и безопасности.
Попасть в отдел можно после стандартного обучения спасателя, при положительных отзывах о Вас.
На данный момент уAir Operation Bureauв наличии есть вертолётRaindance.Данный вертолёт является основным спасательным транспортом каждого пилота спасательного бюро. Имеет данная версия вертолёта окраску из двух цветов. Белыйи Красный, которые означают: Белый - здоровье и жизнь. Красный-храбрость, защита от враждебных сил и огня.
Полёт обеспечивают два турбовинтовых двигателя, что гарантирует надёжность и достаточную мощность даже в нелётную погоду, град и шторм как над землёй и над морем.Вертолет имеет широкий диапазон тактических возможностей, которые позволяют ему выполнять различные задачи, такие как спасательные операции, патрулирование, транспортировка грузов и эвакуация раненых. Кроме того, в вертолете установлены специальные системы и оборудования для реагирования на аварийные ситуации,такие как пожары и противоаварийные системы, а также специализированные средства наблюдения и обнаружения для поиска пропавших без вести людей в условиях низкой видимости и плохой погоды.
Тактико-Технические Характеристики:
Экипаж:1-3 человека
Пассажировместимость:до 8 человек, одно место для лежачих больных
Крейсерская скорость:от 128,75 до 144,84 км/ч
Максимальная скорость:160,93 км/ч
Вертикальная скороподъёмность:7,83 км/ч
Силовая установка:Два турбовальных двигателя General Electric мощностью 1800 лошадиных сил
Запас хода: 490 км
Длина:19,76 м
Длина фюзеляжа:16,26 м
Диаметр несущего винта:16,36 м
Диаметр рулевого винта:3,35 м
Высота:5,13 м
Площадь, ометаемая несущим винтом:210,15 м²
База шасси:8,83 м
Колея шасси:2,705 м
Масса пустого:5224 кг
Нормальная взлётная масса:7907 кг
Максимальная взлётная масса: 11113 кг
Так же важно помнить и о безопасных зонах при работающих двигателях вертолёта:
Кабина спасательного вертолетапредставляет собой специализированное рабочее пространство, оптимизированное для проведения поисково-спасательных операций. Она отличается от кабин обычных вертолетов дополнительными функциями и оборудованием, необходимыми для спасения жизней и оказания помощи пострадавшим.
Ключевые особенности:
Просторный салон:Большое внутреннее пространство для размещения пострадавших, спасателей и медицинского оборудования.
Широкие двери и люки:Позволяют быстро и легко загружать и выгружать пациентов и спасателей.
Специальные сиденья:Удерживающие и удобные сиденья для пациентов, оснащенные ремнями безопасности.
Медицинское оборудование:Включает в себя носилки, дефибриллятор, кислородные баллоны и другое необходимое медицинское оборудование для оказания помощи раненым.
Лебедка и внешняя платформа:Лебедка используется для подъема и опускания спасателей и пострадавших, а внешняя платформа обеспечивает доступ к труднодоступным местам.
Общий обзор:
Компактная и эргономичная конструкция, обеспечивающая оптимальный обзор и доступность элементов управления.
Высокая посадка пилотов, обеспечивающая превосходный внешний обзор.
Два или более кресла пилота, обычно расположенных бок о бок или тандемом (друг за другом).
Элементы управления:
Циклический шаг:Ручка управления, используемая для изменения угла наклона лопастей несущего винта и управления движением вертолета по тангажу и крену.
Коллективный шаг (рычаг шаг-газ):Рычаг управления, используемый для одновременного изменения угла атаки всех лопастей несущего винта, что влияет на высоту и скорость спуска.
Педали рулевого управления:Используются для управления хвостовым ротором и изменения направления движения вертолета по рысканию.
Приборы:
Вариометр:Определяет вертикальную скорость вертолета.
Высотомер:Измеряет высоту над уровнем моря.
Спидометр:Измеряет скорость полета вертолета.
Тахометр:Измеряет обороты несущего и хвостового роторов.
Авиагоризонт:Предоставляет пилотам информацию о пространственном положении вертолета.
Навигационные приборы (GPS, VOR, ILS):Используются для навигации и следования по маршруту.
Тепловизор: Позволяет пилотам обнаруживать людей и объекты в условиях низкой освещенности и плохой видимости.
Прожектор: Мощный прожектор для освещения места происшествия и оказания помощи с воздуха.
Усовершенствованная система связи: Позволяет пилотам и спасателям общаться с наземными службами и другими воздушными судами, а также с пострадавшими и их семьями.
Другие особенности:
Окна с широким обзором: Обеспечивают пилотам превосходную видимость во всех направлениях.
Система связи: Позволяет пилотам общаться с наземными службами и другими воздушными судами.
Панель управления: Содержит переключатели, индикаторы и другие элементы управления второстепенными системами вертолета.
Бортовой компьютер: Выполняет расчеты и предоставляет пилотам информацию о состоянии вертолета и полете.
Кабина спасательного вертолета является важнейшим элементом спасательных операций, поскольку она предоставляет экипажу необходимые инструменты и технологии для быстрого и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации и спасения жизней.
Снаряжение пилота-спасателявключает в себя специализированную экипировку и оборудование, необходимое для выполнения поисково-спасательных операций в различных условиях.
Одежда:
Огнестойкий комбинезон
Шлем с визором
Огнестойкие перчатки
Ботинки с высокой щиколоткой
Спасательный жилет
Личное снаряжение:
Страховочный пояс
Карабины
Спусковое устройство
Нож
Свисток
Фонарь
Рация
Медицинская аптечка
Карты и навигационные инструменты
Специальное оборудование:
Тепловизор для обнаружения людей и объектов в условиях низкой освещенности
Прожектор для освещения места происшествия
Лебедка для подъема и опускания спасателей и пострадавших
Внешняя платформа для доступа к труднодоступным местам
Медицинское оборудование, такое как носилки, дефибриллятор и кислородные баллоны
Другие предметы:
Фляга с водой
Еда и закуски
Одеяло или спальный мешок
Аптечка первой помощи
Набор для выживания
Снаряжение пилота-спасателя разработано таким образом, чтобы обеспечить безопасность и эффективность при выполнении спасательных операций. Оно позволяет пилотам выполнять свою работу в суровых и потенциально опасных условиях, помогая спасать жизни и оказывать помощь пострадавшим.
Обучение пилотов-спасателей — это специализированная учебная программа, которая готовит пилотов к выполнению поисково-спасательных операций. Она включает в себя теоретические знания, практические упражнения и симуляционное обучение.
Теоретическая подготовка:
Аэродинамика вертолета
Поисково-спасательные техники
Медицинские принципы оказания первой помощи
Навигация и картография
Связь и эксплуатационные процедуры
Правовые и этические аспекты поисково-спасательных операций
Практические упражнения:
Управление вертолетом в различных условиях полета
Маневры зависания, взлета и посадки
Лебедочные операции
Внешняя загрузка
Требования к обучению:
Чтобы стать пилотом-спасателем, кандидаты должны:
Иметь лицензию коммерческого пилота вертолета
Пройти медицинский осмотр
Пройти тщательную проверку биографических данных
Пройти полное обучение спасателя
Продолжающееся обучение: После завершения первоначального обучения пилоты-спасатели должны проходить непрерывное обучение, чтобы поддерживать свои навыки и знания в актуальном состоянии. Это может включать в себя курсы повышения квалификации, практические упражнения.
Обучение пилотов-спасателей играет решающую роль в обеспечении безопасности и эффективности поисково-спасательных операций. Оно готовит пилотов к выполнению своей ответственной работы, спасая жизни и оказывая помощь пострадавшим.
Радиопередача так же важная и неотъемлемая часть пилота. Предоставлять своевременную и точную информацию о поисково-спасательных операциях очень важно для координации действий. При полёте пилот всегда должен держать связь с диспетчером для положительного полёта. Ознакомиться с докладами стоит здесь.
Маркировки вертолётов:
AIR ~ 714 ( госпиталь Джефферсон )
AIR ~ 715 ( госпиталь Джефферсон )
AIR ~ 716 ( 12-я пожарная станция )
AIR ~ 717 ( 12-я пожарная станция )
Примеры докладов:
AIR ~ 716 to DISP: Реагирую на вызов 9-1-1 по лесному пожару для ликвидации возгорания. Запрашиваю разрешение на взлёт с 12-й пожарной станции.
AIR ~ 716 to DISP: Принял разрешение на взлёт, направляюсь на место пожара, недоступен.
AIR ~ 716 to DISP: Прибыл на место пожара, пострадавших не наблюдаю, приступаю к ликвидации возгорания.
AIR ~ 716 to DISP: Успешно завершил вызов, возгорание было ликвидировано, возвращаюсь на 12-ю станцию, доступен.
AIR ~ 716 to DISP: Прибыл на 12-ю станцию, запрашиваю разрешение на посадку.
Air Operation Bureauстремится предоставлять точную и своевременную информацию об поисково-спасательных операциях. Эти доклады играют жизненно важную роль в информировании общественности, оказании поддержки семьям и содействии эффективным спасательным операциям.
1.1 Данный регламент является второстепенным после основного регламента SAFMD. 1.2 За нарушение данного регламента, сотрудника так же ждёт наказание. 1.3 Решение Шефа по спасательным полётам является окончательным.
II. Обязанности
2.1 Пилот обязан совершать незамедлительные вылеты при запросе от гос. структур, при пожаре, при поисково-спасательных операциях. 2.2 Пилот обязан следить за состоянием воздушного транспорта. 2.3 Пилот обязан соблюдатьдресс-код. 2.4Пилоту запрещается использовать воздушный транспорт без уважительной причины. 2.5Пилоту запрещено сажать воздушный транспорт в чертах города без специальной площадки или не ограждённой территории. 2.6 При поисково-спасательных операциях или разведки, пилот берёт весь контроль с неба на себя. 2.7Пилот в первую очередь слушает своего начальника, а уже после с другого отдела. 2.8Пилот не обязан выполнять приказы сотрудников других отделов. 2.9Сотрудник, не прошедший курс обучения по пилотированию, не имеет права брать воздушный транспорт.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.