Edward_Jefferosn
Пользователи
- Регистрация
- 04.02.2022
- Сообщения
- 1 145
- Симпатии
- 3 095
- Автор темы
- #1
Всем привет. В этом топике я постараюсь расписать парочку крупных, а также несколько мелких нововведений, которые могли бы системно оживить фракцию.
1) Налоговая система.
Эта идея подразумевает, что все государственные фракции, кроме ФБР (поскольку они оплачиваются из федеральной казны) имеют зависимость в поставке денежных средств от Правительства, на выплату зарплат. Каким образом деньги получает Правительство? Они поступают в казну фракции из: оплаты коммунальных услуг, половина суммы от оплаты комнаты в отеле, от оплаты бизнеса, от налогов с баланса граждан штата, от продажи любых системных лицензий, часть которую системные адвокаты берут при выпуске заключенного из камеры (сейчас эта сумма делится на два, часть уходит адвокату, часть в пустоту, но как-бы государству). Вместе с тем, можно добавить таблицу регулировки для Правительства, в которой будет устанавливаться уровень налогов (НЕ выше какой-то конкретной меры %), а также финансирование той или иной фракции (системное ограничение банка фракции). Это сделает Правительство более востребованной фракцией, которая сможет иметь фактический IC и ООС вес по отношению ко всем внутри штата. Я уже молчу о том, что сама по себе эта идея - причина для людей интересоваться политикой на сервере, ведь "мы теперь платим налоги". В случае, если на банковском счету человека нет денег для оплаты налога, ему вешается розыск за "Уклонение от уплаты налогов", 2-3 звезды (хотя это федеральное преступление в США).
2) Добавить полноценную тюрьму. В чём её смысл? Игроки, которые играют со следствием временное заключение, могут практически "поселиться" там. Им будет запрещено выходить за пределы тюрьмы, они будут носить форменную робу, НО вместе с тем, они смогут питаться на территории тюрьмы по аналогии с столовой в Армии. Там можно будет установить мелкие системные работы, например по производству номерных знаков для автомобилей (как в ИРЛ), по пошиву одежды, либо что-то подобное, мелкое. За это заключённые будут получать денежные средства, но сравнительно немного. Вместе с тем, на территории тюрьмы можно поставить спорт-зал. Кроме того, можно сделать тюремную подфракцию в Правительстве. Люди будут играть персонал тюрьмы, а именно надзирателей, административный аппарат тюрьмы, где в любом случае присутствуют такие личности, как глава службы охраны, его заместитель, работники из комиссии по этике, работники из комитета по перевоспитанию и прочее. На территории госпиталя можно сделать тюремный лазарет, в котором будут спавниться все тюремные зэки, в случае... чего. Это будет огромная площадка для РП игры с системами, которые помогут людям не зависеть от воли, за исключением желать сбежать. Естественно по IC, с подготовкой, планом и т.д.
КРОМЕ ТОГО, системно, можно добавить маркеры для развозчиков, которые будут пополнять запас продуктов в тюрьме. Сама тюрьма по идее, должна быть островом на манер Алькатраса, как тот, что вырезан из ГТА Сан-Андреас. Добраться на него можно через маркер парома, где на суше есть условная будка с маркером. Такая-же есть и на той стороне, на острове, на условном причале. Будка с паромом нужна для попадания в тюрьму дружей и близких Зэка, а также для сотрудников и Департамента Шерифа, который по IC также является частью тюремной системы. Рядом с этой будкой можно поставить склад временного хранения, который будет принимать у развозчиков продукты, а развозчики в свою очередь, смогут забирать условно [ТОВАРЫ], которые произвели заключённые и увозить их на пункт развоза, что бы продать. Таким образом, казна опять пополняется. Охранникам в свою очередь, потребуется системный функционал ПД, в котором вместо выдачи уровня розыска, они могут подавать системные уведомления лидеру подрфакции, с целью сообщения о том или ином дисциплинарном проступке заключённого, что может повлиять на его срок заключения. Это также будет модерировать лидер ГОВ и нести ответственность.
3) Мелочи.
- Предлагаю ввести системные работы для подфракции дорог и транспорта, по аналогии с пожарами у ФД. Как именно? Бригада выезжает на системный вызов, где, например, прорвало какую-нибудь крупную трубу, либо где случилась поломка дорожного полотна/ограждения. Бригада выезжает на место и допустим, в случае, если у них была взята с собой бетономешалка, они смогут залить раствором дорогу в месте изъяна полотна (не для кого не секрет что дорога может рушиться в ямы, а в Америке с ними тоже не всё прекрасно), после чего поработать ручками и вуаля, дорога как новая! Вместе с тем, можно добавить машинки по чистке дорожного полотна "та несуразная одноместная колесница с щёточками", которая будет гонять по чекпойнтам и собственно говоря, чистить полотно.
- Ранее мной также была расписана система подфракции Дипломатической Службы Безопасности, пожалуй вновь упомяну об этом, поскольку какой-либо реакции от имеющих технические возможности не увидел https://proxima-rp.ru/threads/ispravlenija-i-innovacii-v-malenkom-pravitelstve.31617/.
Также, я бы хотел попросить немного переработать систему инкассации, но во избежание вредительства, здесь я об этом общаться желания не имею.
1) Налоговая система.
Эта идея подразумевает, что все государственные фракции, кроме ФБР (поскольку они оплачиваются из федеральной казны) имеют зависимость в поставке денежных средств от Правительства, на выплату зарплат. Каким образом деньги получает Правительство? Они поступают в казну фракции из: оплаты коммунальных услуг, половина суммы от оплаты комнаты в отеле, от оплаты бизнеса, от налогов с баланса граждан штата, от продажи любых системных лицензий, часть которую системные адвокаты берут при выпуске заключенного из камеры (сейчас эта сумма делится на два, часть уходит адвокату, часть в пустоту, но как-бы государству). Вместе с тем, можно добавить таблицу регулировки для Правительства, в которой будет устанавливаться уровень налогов (НЕ выше какой-то конкретной меры %), а также финансирование той или иной фракции (системное ограничение банка фракции). Это сделает Правительство более востребованной фракцией, которая сможет иметь фактический IC и ООС вес по отношению ко всем внутри штата. Я уже молчу о том, что сама по себе эта идея - причина для людей интересоваться политикой на сервере, ведь "мы теперь платим налоги". В случае, если на банковском счету человека нет денег для оплаты налога, ему вешается розыск за "Уклонение от уплаты налогов", 2-3 звезды (хотя это федеральное преступление в США).
2) Добавить полноценную тюрьму. В чём её смысл? Игроки, которые играют со следствием временное заключение, могут практически "поселиться" там. Им будет запрещено выходить за пределы тюрьмы, они будут носить форменную робу, НО вместе с тем, они смогут питаться на территории тюрьмы по аналогии с столовой в Армии. Там можно будет установить мелкие системные работы, например по производству номерных знаков для автомобилей (как в ИРЛ), по пошиву одежды, либо что-то подобное, мелкое. За это заключённые будут получать денежные средства, но сравнительно немного. Вместе с тем, на территории тюрьмы можно поставить спорт-зал. Кроме того, можно сделать тюремную подфракцию в Правительстве. Люди будут играть персонал тюрьмы, а именно надзирателей, административный аппарат тюрьмы, где в любом случае присутствуют такие личности, как глава службы охраны, его заместитель, работники из комиссии по этике, работники из комитета по перевоспитанию и прочее. На территории госпиталя можно сделать тюремный лазарет, в котором будут спавниться все тюремные зэки, в случае... чего. Это будет огромная площадка для РП игры с системами, которые помогут людям не зависеть от воли, за исключением желать сбежать. Естественно по IC, с подготовкой, планом и т.д.
КРОМЕ ТОГО, системно, можно добавить маркеры для развозчиков, которые будут пополнять запас продуктов в тюрьме. Сама тюрьма по идее, должна быть островом на манер Алькатраса, как тот, что вырезан из ГТА Сан-Андреас. Добраться на него можно через маркер парома, где на суше есть условная будка с маркером. Такая-же есть и на той стороне, на острове, на условном причале. Будка с паромом нужна для попадания в тюрьму дружей и близких Зэка, а также для сотрудников и Департамента Шерифа, который по IC также является частью тюремной системы. Рядом с этой будкой можно поставить склад временного хранения, который будет принимать у развозчиков продукты, а развозчики в свою очередь, смогут забирать условно [ТОВАРЫ], которые произвели заключённые и увозить их на пункт развоза, что бы продать. Таким образом, казна опять пополняется. Охранникам в свою очередь, потребуется системный функционал ПД, в котором вместо выдачи уровня розыска, они могут подавать системные уведомления лидеру подрфакции, с целью сообщения о том или ином дисциплинарном проступке заключённого, что может повлиять на его срок заключения. Это также будет модерировать лидер ГОВ и нести ответственность.
3) Мелочи.
- Предлагаю ввести системные работы для подфракции дорог и транспорта, по аналогии с пожарами у ФД. Как именно? Бригада выезжает на системный вызов, где, например, прорвало какую-нибудь крупную трубу, либо где случилась поломка дорожного полотна/ограждения. Бригада выезжает на место и допустим, в случае, если у них была взята с собой бетономешалка, они смогут залить раствором дорогу в месте изъяна полотна (не для кого не секрет что дорога может рушиться в ямы, а в Америке с ними тоже не всё прекрасно), после чего поработать ручками и вуаля, дорога как новая! Вместе с тем, можно добавить машинки по чистке дорожного полотна "та несуразная одноместная колесница с щёточками", которая будет гонять по чекпойнтам и собственно говоря, чистить полотно.
- Ранее мной также была расписана система подфракции Дипломатической Службы Безопасности, пожалуй вновь упомяну об этом, поскольку какой-либо реакции от имеющих технические возможности не увидел https://proxima-rp.ru/threads/ispravlenija-i-innovacii-v-malenkom-pravitelstve.31617/.
Также, я бы хотел попросить немного переработать систему инкассации, но во избежание вредительства, здесь я об этом общаться желания не имею.