• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Создаём бэкграунд персонажу. Просто и лаконично

eshell

Участник ЗБТ
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
3 974
Симпатии
7 650


СПРАВКА по СОЗДАНИЮ БЭКГРАУНДА ПЕРСОНАЖА
ВВЕДЕНИЕ

В последнее время участились ситуации, когда при создании бэкграунда игроки городят 'сложности' сплошь и рядом. В этой теме я постараюсь в доступной форме объяснить, что из себя представляет квента 'здорового человека', что от неё ждут другие пользователи и команда игровых модераторов в частности.
Прежде хотелось бы упомянуть две темы Азамата Уайтли и одну тему казаха, которые в некотором смысле будут содержательно пересекаться между собой. В этих темах, упомянутые авторы более подробно рассматривают вопросы создания персонажа (его истории, психологии, философии, мотивации и дальнейших целях). Я заострять на этом внимание не буду.
Вот собственно ссылки на эти темы: Гайд по написанию квенты; Гайд по созданию персонажа; Как создать и описать персонажа (кликабельно).

КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА!

Начать хотелось бы с того, что более содержательная квента, с бóльшим объёмом текста вовсе не гарантирует автору одобрение со стороны модерации и простых пользователей. Зачастую случается так, что пользователь публикует кучу текста, который в свою очередь противоречит самому себе в определённых местах. Поэтому начинающему прозаику не стоит изощряться в написании нескольких томиков предыстории персонажа, начиная от происхождения прапрадедушки к примеру. Чтобы не выходить за границы условно позволенного, визуально постройте структуру своей квенты. Имя и Фамилия, национальность, краткая история происхождения и становления, дальнейшие цели в жизни, вредные привычки и индивидуальные черты персонажа не менее важны, и стоят упоминания в бэкграунде персонажа. Более детально со структурой можно ознакомиться в одной из ссылок, что я оставил во введении.
Резюмирую.
Много текста в руках неопытного пользователя - ущерб квенте. Много текста в руках опытного пользователя - зелёный свет, замечательно и похвально.
Приведу два примера для пояснения абзаца что выше.

❌Brandon Ortega
✅William Dickens

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ
Не рекомендую создавать истории, которые в свою очередь противоречат реальной истории и истории игровой, принятой за канон. Ознакомиться с каноничной историей можно в общем игровом разделе (кликабельно). Примеров привести можно довольно много, и в данном случае, если у тебя возникли какие-то сомнения касательно разумности написания той или иной информации, то обойди этот угол (вспомнив про абзац с краткостью), или же обратись за советом к игровым модераторам.
Очень часто авторы начинают свою квенту тем, что их персонажи рождаются в условном Гондурасе, не зная историю этой страны и важные события, произошедшие в разрезе того времени. Пользователи генерируют кучу исторических и логических ошибок, и кроме того затем не могут объяснить перелёт ГГ в штаты, его мотивацию и способы транспортировки. Поэтому, если ты сомневаешься в своих силах, то ограничься рождением персонажа непосредственно в штатах (Лос-Сантосе, Лас-Вентурасе, Паломино-Крик и так далее). Это значительно облегчит написание квенты.
По традиции, приведу два примера. Кстати, оба персонажа родом из Польши, один автор смог написать квенту не уйдя за рамки разумного, другому это оказалось не по плечам.

❌Tadeusz Dworzecki
✅Jan Brzeszczykiewicz

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ

Никто не настроен ломать свою голову в надежде прочитать и осознать то, что ты написал с огромным балластом самых различных ошибок и нарушений правил русского языка. На форуме тебе в дневник 'неуд' не поставят, но от тонны критики в свой адрес ты не уйдёшь. Это не означает, что тебя кто-то будет отчитывать за малейшую орфографическую или пунктуационную ошибку, но их совокупность - это сигнал к тому, чтобы задуматься. В написании грамотного текста тебе помогут несколько вариантов что я укажу ниже.
  1. Книга по русскому языку - самый распространенный вариант с коим рано или поздно сталкиваются все.​
  2. Сайт - специализированный ресурс на просторах Интернета, на котором при сочетании клавиш CTRL+C / CTRL + V можно получить желаемый результат. Это необязательно может быть 'text.ru', который я указал в качестве примера.​
  3. Программное обеспечение - программы (приложения) предназначенные для работы в том числе и с текстом. Пакет приложений Microsoft Office - одни из самых известных тому примеров.​

Тема по необходимости будет редактироваться мною.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 960
Симпатии
10 504
Как всегда, гениально.

Закреплено в разделе.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ