• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Спрашивали? Отвечаем! [Ответы на вопросы по IC разделу]

eshell

Участник ЗБТ
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
3 974
Симпатии
7 650
@eshell @Umberto_Andolinni

Недавно меня посетила такая мысль. У игроков нет общего представления о том, как устроена Коза Ностра в мире PRP. Я имею в виду, что, как только игроки пытаются шагнуть за пределы игры в Лос-Сантосе, вспомнить персонажей мафии из вселенной 3D и реальных исторических личностей, начинается чехарда. Вот, к примеру, в лоре оригинальных игр практически нет упоминаний Комиссии, есть только намёки на её существование. Или вот Аль Капоне и чикагская мафия были? Наверное, были. Капоне, по-моему, даже в диалогах упоминался. А все остальные? Анастасио? Буфалино? Пять семей? Может, сочиним лор Коза Ностры вселенной PRP? Что думаете?
Я в той теме писал про придурковатость Рокстаровцев и полном отсутствии у них мозгов на момент написания ими лора игры? Повторился выходит.
Насколько я знаю, эти три семьи в 3Дэ и олицетворяют пять семей Нью-Йорка. Здесь и небольшая отсылка к тому, что Лас Вентурас стал объектом заинтересованности семей Синдакко, Форелли и Леоне, семей Либерти Сити (Нью-Йорка), что в действительности и было.

Затем наступила эра ЭйчДи эпохи. Тут они вновь превзошли самих себя и полностью поменяли название семей, ориентируясь на реальные аналоги: Гамбетти (Гамбино); Анчелотти (Коломбо); Павано (Дженовезе); Мессина (Боннано); Луписсела (Лукезе). Этот вариант более близок к каноничности. Но мы не можем интегрировать эту информацию в 3Дэ вселенную. Поэтому я и считаю придурков из Рокстара придурками.

Что касаемо Аль Капоне и прочих гангстеров, то я считаю, что упоминание их в отдельной теме не заслуживает траты времени и внимания. Вряд ли кто-либо будет упоминать этих динозавров при создании биографии (квенты). А если всё же понадобится упомянуть там, к слову, членов семьи Траффиканте или Буффалино, то на помощь могут придти модераторы: ты, либо Умберто. Так проще, чем создавать отдельную тему и захламлять раздел малоспрашиваемой информацией.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 963
Симпатии
10 508
Я в той теме писал про придурковатость Рокстаровцев и полном отсутствии у них мозгов на момент написания ими лора игры? Повторился выходит.
Насколько я знаю, эти три семьи в 3Дэ и олицетворяют пять семей Нью-Йорка. Здесь и небольшая отсылка к тому, что Лас Вентурас стал объектом заинтересованности семей Синдакко, Форелли и Леоне, семей Либерти Сити (Нью-Йорка), что в действительности и было.
Да, действительно они Леоне, Синдакко и Форелли пытались изобразить главными лицами мафии, но в действительности они ими не были от слова совсем. Они просто делили между собой Либерти-Сити. Я не считаю их Комиссией. Слишком мелкие и, по итогу, ничего не решающие в масштабах страны.

Затем наступила эра ЭйчДи эпохи. Тут они вновь превзошли самих себя и полностью поменяли название семей, ориентируясь на реальные аналоги: Гамбетти (Гамбино); Анчелотти (Коломбо); Павано (Дженовезе); Мессина (Боннано); Луписсела (Лукезе). Этот вариант более близок к каноничности. Но мы не можем интегрировать эту информацию в 3Дэ вселенную. Поэтому я и считаю придурков из Рокстара придурками.
Ну во вселенной HD они просто нарисовали историю с нуля. И мне, в принципе, нравится, как они сделали в GTA IV. Соединить вселенные мы, конечно, не можем, но в рамках вселенной PRP может придумать что-нибудь своё.

Что касаемо Аль Капоне и прочих гангстеров, то я считаю, что упоминание их в отдельной теме не заслуживает траты времени и внимания. Вряд ли кто-либо будет упоминать этих динозавров при создании биографии (квенты). А если всё же понадобится упомянуть там, к слову, членов семьи Траффиканте или Буффалино, то на помощь могут придти модераторы: ты, либо Умберто. Так проще, чем создавать отдельную тему и захламлять раздел малоспрашиваемой информацией.
Ну целиком переписывать историю мафии здесь на форуме я и не предлагаю. Хочу найти просто точки соприкосновения, где мы будем использовать реальные истории в качестве лора, а где будем брать материал Rockstar и додумывать собственные детали, как я сделал с семьёй Фиерро (пародией на семью Франциско-Ланза). Можем хотя бы порассуждать вслух, а уж остальные решат, надо это закреплять или не надо.
 

eshell

Участник ЗБТ
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
3 974
Симпатии
7 650
Делайте так, как посчитаете нужным ;)
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 963
Симпатии
10 508
Ну так что, экспертное мнение макаронных изделий будет какое-то, или я опять в одни ворота играю? @eshell понятно, его ответ я прочёл. Купи Хавал, кстати. А остальные что?
 

eshell

Участник ЗБТ
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
3 974
Симпатии
7 650
Ну так что, экспертное мнение макаронных изделий будет какое-то, или я опять в одни ворота играю? @eshell понятно, его ответ я прочёл. Купи Хавал, кстати. А остальные что?
Банальная комментаторская фраза: «Игра идёт в одни ворота».
(с)
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 963
Симпатии
10 508
@eshell @Umberto_Andolinni @Ruggero Pelagatti @Richard_Pellegrino @Carmine Gravano

Пригласите в тему ещё людей, которым может быть интересно это обсуждение. Спасибо.

Вчера мы с Умбой немного обсудили содержание моего предложения. В чём, собственно, суть: мы довольно хорошо понимаем, как устроена Коза Ностра в Лос-Сантосе, хотя и на это у нас ушло некоторое время, чтобы устранить все несостыковки; время от времени у отдельных игроков и групп возникает необходимость упоминания в IC-процессе лиц, организаций и событий, существующих за пределами нашего игрового мира, и здесь возникают проблемы.

Проиллюстрирую несколько примеров. Год назад Соломон Стерлинг, создавая вокруг себя и своей компании геймплей, ввёл в историю криминальную семью Сальери, которая, по его задумке, базировалась в Либерти-Сити. Это был спорный шаг, но мы, так или иначе, приняли за канон его версию событий, и теперь для всего нашего сообщества действительно ранее существовала семья Сальери, которая была несоизмеримо меньше и слабее Леоне, Форелли и Синдакко, и всё же сосуществовала с ними в одном городе.

В биографиях некоторых игроков изредка всплывают упоминания Либерти-Сити и Вайс-Сити. Эти города наполнены организованной преступностью, и многие банды и мафии нам хорошо знакомы, другие — не слишком. Время от времени в контексте уже известных нам организаций употребляются имена вымышленных игроками персон, банд, криминальных семей и последствий их действий и решений. Всякий раз, одобряя ту или иную биографию, IC-модераторы относят историю, изложенную в ней в качестве канона PRP. И, я считаю, очень скоро события одних тем начнут конфликтовать с другими. Так, например, довольно часто мы упоминаем Томми Версетти и его банду (или семью) в Вайс-Сити. Но так ли уместно это в 2001 году? С событий оригинальной игры прошло 15 игровых лет, старине Томми уже полтинник, может, он всё ещё у руля или его подвинули какие-нибудь колумбийцы? Может, он уже десять лет как покоится где-нибудь в водах Карибского моря? И так ли уместна его связь с Коза Нострой? Да, он бывший солдат Форелли, но он явно не из старой школы мафии. Более того, в Вайс-Сити он создал наркокартель, и на него работали представители всех известных национальностей. Мог ли он найти во Флориде столько итальянцев? Вряд ли. Скорее всего, основной костяк его банды составляют кубинцы, мексиканцы и колумбийцы. В конце концов, это обычный наркокартель без какой-либо сложной структуры и истории, и в контексте Коза Ностры его упоминание становится всё менее привлекательным занятием.

И, наконец, я и мои посягательства на канон. Как вы знаете (или не знаете, тогда
смотрите это), в Лос-Сантосе завелись два новых персонажа, один из которых член семьи Фиерро. Эта организация появилась, как аналог криминальной семьи Франциско (Ланза), довольно известной группировки Коза Ностры в прошлом. Я намеренно изменил название и перепутал местами имена и фамилии криминальных боссов и андербоссов этой семьи. Основные положения о ней, в принципе, без изменений берутся из общедоступных источников (благо, в США по мафии написаны тонны материалов). Это маленькая семья, в состав которой входит не более 15-20 человек. Последний её известный босс умер от естественных причин в 2006 году. Эта семья имеет весьма запутанную и долгую историю, и на западном побережье Америки в годы расцвета была очень хорошо известна. Получается, я навязываю сообществу собственный канон, а оно, вроде бы, и не против. Мне это не кажется очень уж правильным положением вещей.

На PRP игра за ЛКН, пускай и за очень слабую и разрозненную, ведётся на достаточно высоком уровне, не в пример русской мафии. Поэтому я предлагаю именно для этой организации, раз уж она имеет корни «на материке», разработать официальный канон, к которому бы обращались все игроки, использующие в своих ролях информацию о Коза Ностре или вовсе играющих персонажей-мафиози.

Я хочу услышать чёткий ответ. Надо или не надо. А если надо, будете этим пользоваться или не будете. На размышления есть выходные.
 

Carmine Gravano

Фармила под прикрытием
Пользователи
Регистрация
03.09.2020
Сообщения
403
Симпатии
754
Откуда
Vice Point
Думаю, что к единому ответу мы не придем. Предлагаю все таки обсуждать детально и всем вместе, потому что Костян сейчас напишет, один с ним согласится, второй добавил бы, третий абсолютно против. Думаю Умба как раз таки сторонник влияния старой школы, тогда как мне ближе организационная структура ЛКН по типу корпорации.
 

Larry_Russo

не последняя, а крайняя
Пользователи
Регистрация
25.07.2020
Сообщения
1 636
Симпатии
2 796
@eshell @Umberto_Andolinni @Ruggero Pelagatti @Richard_Pellegrino @Carmine Gravano

Пригласите в тему ещё людей, которым может быть интересно это обсуждение. Спасибо.

Вчера мы с Умбой немного обсудили содержание моего предложения. В чём, собственно, суть: мы довольно хорошо понимаем, как устроена Коза Ностра в Лос-Сантосе, хотя и на это у нас ушло некоторое время, чтобы устранить все несостыковки; время от времени у отдельных игроков и групп возникает необходимость упоминания в IC-процессе лиц, организаций и событий, существующих за пределами нашего игрового мира, и здесь возникают проблемы.

Проиллюстрирую несколько примеров. Год назад Соломон Стерлинг, создавая вокруг себя и своей компании геймплей, ввёл в историю криминальную семью Сальери, которая, по его задумке, базировалась в Либерти-Сити. Это был спорный шаг, но мы, так или иначе, приняли за канон его версию событий, и теперь для всего нашего сообщества действительно ранее существовала семья Сальери, которая была несоизмеримо меньше и слабее Леоне, Форелли и Синдакко, и всё же сосуществовала с ними в одном городе.

В биографиях некоторых игроков изредка всплывают упоминания Либерти-Сити и Вайс-Сити. Эти города наполнены организованной преступностью, и многие банды и мафии нам хорошо знакомы, другие — не слишком. Время от времени в контексте уже известных нам организаций употребляются имена вымышленных игроками персон, банд, криминальных семей и последствий их действий и решений. Всякий раз, одобряя ту или иную биографию, IC-модераторы относят историю, изложенную в ней в качестве канона PRP. И, я считаю, очень скоро события одних тем начнут конфликтовать с другими. Так, например, довольно часто мы упоминаем Томми Версетти и его банду (или семью) в Вайс-Сити. Но так ли уместно это в 2001 году? С событий оригинальной игры прошло 15 игровых лет, старине Томми уже полтинник, может, он всё ещё у руля или его подвинули какие-нибудь колумбийцы? Может, он уже десять лет как покоится где-нибудь в водах Карибского моря? И так ли уместна его связь с Коза Нострой? Да, он бывший солдат Форелли, но он явно не из старой школы мафии. Более того, в Вайс-Сити он создал наркокартель, и на него работали представители всех известных национальностей. Мог ли он найти во Флориде столько итальянцев? Вряд ли. Скорее всего, основной костяк его банды составляют кубинцы, мексиканцы и колумбийцы. В конце концов, это обычный наркокартель без какой-либо сложной структуры и истории, и в контексте Коза Ностры его упоминание становится всё менее привлекательным занятием.

И, наконец, я и мои посягательства на канон. Как вы знаете (или не знаете, тогда
смотрите это), в Лос-Сантосе завелись два новых персонажа, один из которых член семьи Фиерро. Эта организация появилась, как аналог криминальной семьи Франциско (Ланза), довольно известной группировки Коза Ностры в прошлом. Я намеренно изменил название и перепутал местами имена и фамилии криминальных боссов и андербоссов этой семьи. Основные положения о ней, в принципе, без изменений берутся из общедоступных источников (благо, в США по мафии написаны тонны материалов). Это маленькая семья, в состав которой входит не более 15-20 человек. Последний её известный босс умер от естественных причин в 2006 году. Эта семья имеет весьма запутанную и долгую историю, и на западном побережье Америки в годы расцвета была очень хорошо известна. Получается, я навязываю сообществу собственный канон, а оно, вроде бы, и не против. Мне это не кажется очень уж правильным положением вещей.

На PRP игра за ЛКН, пускай и за очень слабую и разрозненную, ведётся на достаточно высоком уровне, не в пример русской мафии. Поэтому я предлагаю именно для этой организации, раз уж она имеет корни «на материке», разработать официальный канон, к которому бы обращались все игроки, использующие в своих ролях информацию о Коза Ностре или вовсе играющих персонажей-мафиози.

Я хочу услышать чёткий ответ. Надо или не надо. А если надо, будете этим пользоваться или не будете. На размышления есть выходные.
Вообще по поводу персонажей из оригинальной трилогии-моё решительное нет. Персонажи из оригинальных игр должны быть акуратно вырезаны потому что это оригинальные образы которые прописали Рокстар и кто мы такие что б додумывать что там было после 92го года с CJ? К тому же это создает путаницу в этом же каноне (какой-то коп в биографии может написать что арестовал известного бандита Карла Джонсона в 95м году, в это время какой-то баллас может играть что он получил популярность в банде после убийства Карла Джонсона в 94м.). В каноне и лоре имеет место быть упоминание событий связанных с сюжетом игр, к примеру, неудачная попытка воссоединения Грув в отеле Джеферсон, но не упоминание СиДжея, Свита и других.


Что касаемо канона конкретно ЛКН-с одной стороны было бы классно видить полноценную историю мафии в Сантосе, как она зародилась и что имеет сегодня. С другой же стороны, это загоняет игру ЛКН в определенные рамки, ведь тогда игра будет ограничены этим самым каноном, и даже если сегодняшних игроков она устраивает-неизвестно что и как захотят отыгрывать наши наследники через пару лет. Может кто-то захочет видить ЛКН как старого партнёра Якудзы/Триады/Русской мафии или еще кого-то.
Пару лет назад мне довелось играть в сампе кое что основанное на игре (только это был сталкер) и там был такой же вопрос. Несмотря на то что там заранее был расписан канон и общее положение дел-было большое количество споров на тему что является уместным при игре, а что-нет.

В общем-то, точного ответа я дать не могу, но пока склоняюсь к тому что это всё лишнее. Интересно посмотреть что другие напишут.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 963
Симпатии
10 508
Думаю, что к единому ответу мы не придем. Предлагаю все таки обсуждать детально и всем вместе, потому что Костян сейчас напишет, один с ним согласится, второй добавил бы, третий абсолютно против. Думаю Умба как раз таки сторонник влияния старой школы, тогда как мне ближе организационная структура ЛКН по типу корпорации.
Дело здесь не в том, какая организационная структура у Коза Ностры. Дело в том, что мы не имеем общей картины того, как размазана эта организация по стране, и где у неё центр силы.

В реальности существует (или существовала) Комиссия, в которую входили 7 человек: боссы 5 семей Нью-Йорка, босс Чикаго и представитель семей Среднего Запада. Возможно, состав иногда менялся. В игре у нас нет ни Нью-Йорка, ни 5 семей. Есть 3 семьи, которые никогда в контексте Комиссии не упоминались, тем не менее, являлись одними из сильнейших в Коза Ностре. Логично предположить, что Комиссия, существуй она в мире GTA 3D, включала бы в себя сильнейшего босса Либерти-Сити, а вот кто бы в неё входил помимо него? Интересно будет порассуждать.


Вообще по поводу персонажей из оригинальной трилогии-моё решительное нет. Персонажи из оригинальных игр должны быть акуратно вырезаны потому что это оригинальные образы которые прописали Рокстар и кто мы такие что б додумывать что там было после 92го года с CJ? К тому же это создает путаницу в этом же каноне (какой-то коп в биографии может написать что арестовал известного бандита Карла Джонсона в 95м году, в это время какой-то баллас может играть что он получил популярность в банде после убийства Карла Джонсона в 94м.). В каноне и лоре имеет место быть упоминание событий связанных с сюжетом игр, к примеру, неудачная попытка воссоединения Грув в отеле Джеферсон, но не упоминание СиДжея, Свита и других.
По поводу персонажей я всё доходчиво объяснил в этой теме. Никто не может написать, что он в 1994-м году пил пиво с Томми Версетти. Но он может попробовать написать, что он пил с ним пиво в 1971-м, когда того ещё не посадили. Смекаешь?

Что касаемо канона конкретно ЛКН-с одной стороны было бы классно видить полноценную историю мафии в Сантосе, как она зародилась и что имеет сегодня. С другой же стороны, это загоняет игру ЛКН в определенные рамки, ведь тогда игра будет ограничены этим самым каноном, и даже если сегодняшних игроков она устраивает-неизвестно что и как захотят отыгрывать наши наследники через пару лет. Может кто-то захочет видить ЛКН как старого партнёра Якудзы/Триады/Русской мафии или еще кого-то.
Пару лет назад мне довелось играть в сампе кое что основанное на игре (только это был сталкер) и там был такой же вопрос. Несмотря на то что там заранее был расписан канон и общее положение дел-было большое количество споров на тему что является уместным при игре, а что-нет.
История Коза Ностры в Лос-Сантосе нас мало интересует. К тому же она отчасти уже канонизирована в этой теме. То есть известные слабые семейства, базирующиеся на северо-востоке города появились здесь в промежутке с 1992 по 2000 годы. Они были ответвлениями семей с материка и до сих пор получают оттуда материальную и кадровую поддержку.

А нас интересует история Коза Ностры, в принципе, в нашей игровой вселенной, и текущее распределение сил. Известно, что с 90-х годов мафия в США пришла в упадок. ФБР постоянно ведёт отлов мафиози по всей стране, и в таких условиях дни былой славы уже далеко позади. Вот текущее положение дел мы и хотим как-либо канонизировать.

При этом в Лос-Сантосе останется пространство для манёвра. Но в разумных пределах. Нельзя будет встать на лидерку ЛКН и заявить, что теперь эта конторка в Маленькой Италии правит городом, штатом или страной. Это противоречит уже существующему лору сервера. А канон ЛКН просто уточнит некоторые положения за пределами нашего игрового мира: кто входит в Комиссию, где вся сила сосредоточена, какие вообще семейства сейчас существуют и кто у них боссы и т.д. Справочный материал.
 

admin

Основатель
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
1 783
Симпатии
4 659
Откуда
Los Santos
С другой же стороны, это загоняет игру ЛКН в определенные рамки, ведь тогда игра будет ограничены этим самым каноном, и даже если сегодняшних игроков она устраивает-неизвестно что и как захотят отыгрывать наши наследники через пару лет. Может кто-то захочет видить ЛКН как старого партнёра Якудзы/Триады/Русской мафии или еще кого-то.
Пару лет назад мне довелось играть в сампе кое что основанное на игре (только это был сталкер) и там был такой же вопрос. Несмотря на то что там заранее был расписан канон и общее положение дел-было большое количество споров на тему что является уместным при игре, а что-нет.

В общем-то, точного ответа я дать не могу, но пока склоняюсь к тому что это всё лишнее. Интересно посмотреть что другие напишут.
на счет рамок согласен, но опять же есть и контраргумент, никто же не запрещает развивать то что имеем? Даже этот самый "канон" в теории никак не мешает делать ЛКН как старого партнёра Якудзы. ЛКН (как фракция) по сути представляет собой сейчас что? Как я понимаю всего лишь одного из боссов, и из-за того что это фракция - она крупнее других возможных семей (ну мало ли кто то в IC организациях захочет создать и играть другую семью).

Если я правильно понимаю, задумка Ланса дать каноничное понимание того что ЛКН на проксиме - не вся итальянская мафия в игровой вселенной, есть рыбки покрупнее
 

Andrew_Kaas

Куратор FBI
Пиар-менеджер
Регистрация
28.08.2020
Сообщения
1 845
Симпатии
2 952
Откуда
Belgorod
Рокстар, наверное, в каждой из частей ГТА коверкали факты просто ради стеба. Куча иронии и язвы не обошли стороной как правительство США, так и некоторые криминальные структуры. Поэтому сложно вообще отталкиваться от лора игры, иначе выйдет путаница. Сейчас мы играем выборочно. Кто-то создает полноценные группировки или персонажей, ссылаясь на реальные, а кто-то отталкивается исключительно от сюжетной линии ГТА. К тому же не каждый понимает разницу между 3D и HD вселенными.

Во избежание каких-либо несостыковок следует перелопатить каждую фракцию. Но в этом случае мы устроим здесь мини википедию по 3D вселенной ГТА.

Опять же, что касается фракций. Не каждый лидер того же ЛКН будет придерживаться канона. Таких может быть и 5 и 10 человек. А что делать, к примеру, лидеру, что решил придерживаться? До него на лидерстве было куча людей. По логике вещей он должен продолжить историю, только какую? Неизвестно.

Мне кажется, что лучше оставить все, как есть и отнестись проще к этой теме.
 

Andrew_Kaas

Куратор FBI
Пиар-менеджер
Регистрация
28.08.2020
Сообщения
1 845
Симпатии
2 952
Откуда
Belgorod
В начале 70-х годов Томми продолжал работать на Сонни Форелли и весьма успешно продвигался наверх по криминальной карьерной лестнице. Опасаясь того, что он становится всё сильнее и высокопоставленнее, Сонни послал к нему киллеров. Но Томми не только выжил в результате нападения в Харвуде, но и убил 11 киллеров, напавших на него. После ареста за убийство, его стали называть «Харвудским мясником».

Томми должен был быть приговорен к смертной казни, но в обмен за молчание на суде, Форелли помогли поменять приговор на пожизненное заключение.
Я уверен, если бы подобные вещи описывались о персонаже одного из игроков Проксимы в IC-разделе, то его биографию попросту не одобрили бы. И это справедливо. Однако здесь описана биография того же Томми Версетти.

Вот и вопрос, мы придерживаемся канона или здравого смысла? А если комбинировать и самим фильтровать события ГТА, на которые мы отталкиваемся, то какой смысл от канона, когда мы все равно строим уже свою историю?
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 963
Симпатии
10 508
Опять же, что касается фракций. Не каждый лидер того же ЛКН будет придерживаться канона. Таких может быть и 5 и 10 человек. А что делать, к примеру, лидеру, что решил придерживаться? До него на лидерстве было куча людей. По логике вещей он должен продолжить историю, только какую? Неизвестно.
Объяснял это в этой теме. Мы делаем вид, что в разное время, при этом не указывая точных временных рамок, события развиваются параллельно. То есть в один и тот же промежуток времени прошлого в Лос-Сантосе действовали маленькие криминальные семьи Пизано, Карантино, Андоллини и т.д. Хронология лидерств — это OOC-информация. Она не может быть как-либо представлена в IC-процессе в неизменном виде.

Я уверен, если бы подобные вещи описывались о персонаже одного из игроков Проксимы в IC-разделе, то его биографию попросту не одобрили бы. И это справедливо. Однако здесь описана биография того же Томми Версетти.

Вот и вопрос, мы придерживаемся канона или здравого смысла? А если комбинировать и самим фильтровать события ГТА, на которые мы отталкиваемся, то какой смысл от канона, когда мы все равно строим уже свою историю?
Канон Rockstar — нерушим. А я предлагаю написать канон Proxima в дополнение к канону Rockstar.
 

Andrew_Kaas

Куратор FBI
Пиар-менеджер
Регистрация
28.08.2020
Сообщения
1 845
Симпатии
2 952
Откуда
Belgorod
Объяснял это в этой теме. Мы делаем вид, что в разное время, при этом не указывая точных временных рамок, события развиваются параллельно. То есть в один и тот же промежуток времени прошлого в Лос-Сантосе действовали маленькие криминальные семьи Пизано, Карантино, Андоллини и т.д. Хронология лидерств — это OOC-информация. Она не может быть как-либо представлена в IC-процессе в неизменном виде.


Канон Rockstar — нерушим. А я предлагаю написать канон Proxima в дополнение к канону Rockstar.
А на основании каких фактов мы сможем дополнить историю?
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 963
Симпатии
10 508
А на основании каких фактов мы сможем дополнить историю?
Любых, которые всех устраивают и которые не противоречат оригинальному сюжету. Каждая одобренная биография в разделе — это, так или иначе, дополнение к оригинальной истории. У нас уже едва ли не дюжина биографий мафиози опубликована, в которых, нет-нет, да упоминается Леоне, Форелли, Синдакко, Версетти или ещё какая-нибудь шушера из GTA 3D.

Мы дополняем канон каждый день. За этим и нужны IC-модераторы. Они наделены правом решать, будет эта конкретная история частью лора сервера или не будет. Если игрок приписал своему персонажу участие в знаменитой драке на стадионе в Лас-Вентурасе, и эту часть истории одобрили модераторы, все игроки автоматически принимают новые правила игры. Согласно ним в таком-то бородатом году в Лас-Вентурасе состоялась знаменитая драка бейсбольных фанатов, в которой принимал участие мистер Смит, получивший за это свой первый арест.

Мы каждый день добавляем в канон мельчайшие события, которые, сочетаясь друг с другом, образуют целую непрерывную историю. Другое дело — что между этими событиями зачастую десятки лет и тысячи километров. Поэтому на нас это почти не сказывается.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 963
Симпатии
10 508
Так что до понедельника обсуждайте. На следующей неделе я напишу тему, которая будет жить либо в этом разделе, либо в разделе La Cosa Nostra. Может быть, и там, и там.

Может, потом и остальные фракции, лор которых не умещается в рамках Сан-Андреаса, созреют до написания таких подробных сведений. Пока я не вижу в этом большой необходимости, разве что у Ностры...
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 2)

Верх Низ