• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Улучшение проекта и его возможностей для Rp/удобства игроков проекта.

Крутой мальчик

Пользователи
Регистрация
08.04.2023
Сообщения
16
Симпатии
58
Краткое описание бага/недочета/опечатки: Добавление - недочёт проекта.
Критичность (опечатка/низкая/средняя/критическая/блокирующая действия): критическая.
Описание улучшения проекта и его рп составляющей:
  • Второстепенная проблема, но так же влияющая на Rp составляющую:
Хотелось бы начать с обрезанного контента. Видно, что создатели и кодеры крайне много чего вырезали или не дополнили свои идеи, что хотели реализовать. Стоит начать с ограниченности анимаций. Я понимаю, что проект хотел выделить малое количество анимаций, чтобы упростить загруженность окошка и возможность быстрого нахождения анимации. Но всё же у нас нет обширного выбора анимаций, мы ограничены десятком, что не даёт должной возможности и свободы действий. Если возникают трудности с круговым окном, то лучше не делать новый велосипед, а остановиться на том что уже было сделано до нас. Ввести обычное окно сампа и сделать в нём просто разделение анимаций (сидеть, болтать, лежать, действия и так далее). Это развяжет руки для отыгровок рп и интересности ss-ок.​
  • Первостепенная проблема на взгляд людей, что делают/дают рп:
Но большая проблема, что влияет на Rp и создание ss-ок и атмосферы(личное моё мнение по виденью исправления и улучшения этого недочёта/проблемы). Добавить возможность/команду/кнопку благодаря чему выйдет убирать ooc чаты и действия администрации проекта, так-как постоянно писать в /rb ("делаем ss" или что-то в этом духе). Я не говорю, что это прям проблема, но для меня как человека и многих людей, что играют ради Rp, это целая трагедия. Так-как мы ограничиваем других людей в их возможностях (Если человеку нужно что-то срочно сказать или позвать своего друга. То он будет ограничен в этой возможности или получит негатив в свой адрес). Переделывать ss/обрезать её из-за действий администрации проекта не так уж приятно. То же связано с мероприятиями( пейнтбол, гонки, подсказки про /ask) это всё в большинстве случаев, просто загрязнение чата. Сделайте команду, как на том же "My Home Rp", чтобы отключить все чаты, кроме ic чатов и отыгровок, это даст свободу и удобство для каждого игрока на проекте или проходящего гостя.​
  • Менее важные проблемы/дополнения, но так же влекущие за собой разнообразность действий:
1) Так же развяжите руки для создания собственного маппинга. Я не говорю, что дать возможность для создания дыр в карте. Я хочу предложить возможность создания маппинга для определённой фракции или неофке, с учёт создания отдельной темы (Пример : Маппинг или что-то в этом духе). Чтобы были определённые люди, что готовы отвечать за это. Будут рассматривать дополнительный контент и озвучивать, можно-ли им пользовать или нет. В случае если маппинг будет крайне приятен. С разрешения или ведома игрока добавлять его на карту, чтобы насытить и разнообразить её маппингом.

2) Личное моё пожелание и надежда, это добавления функции в обычный ic чат с "Gambit Rp". Я говорю, про возможность одновременного написания диалога и отыгрыша действия в нём же ( Реализация: Текст. - *действия в первом лице* - Продолжения текста. Пример: Майк, что-то дождливая погодка. - * Кладя обе руки на воротник куртки и приподнимая плечи* - Может всё же на такси отправимся?) . Данная функция/фича. Даст возможность более красивой игры и не делать обрывки текста на отыгровку в /me. Так-как это даёт в некоторых случаях преимущество другому человеку и возможность потерять нить повествования.

3) Дать возможность игроку самому решать, его убили в плане ЦК или РK. Так-как я не вижу смысла в созданном недавно топике. Это только лишняя трата времени и сил игрока. Достаточно добавить окно выбора, принять ЦК, смерть или дождаться помощи. Так-как это более удобная система, хотя и будет взята с другого проекта, но я не думаю, что это ставит крест на нововведениях систем на проекте. Это даст только большую удобность для игроков. Но в случае если человек решить изменить своё мнение, то давать ему определённый отрезок времени, чтобы восстановить своего игрового персонажа.

4) Ужесточить правила Rp. То есть, за слабые отыгровки будут выдаваться наказания, что приведёт к росту рп составляющей на проекте. (Примеры : отход от роли персонажа. Слишком краткие отыгровки или постоянный оффтоп сообщений в ic чат ( -Привет. - Чё, как? -Ты, чего молчишь? - Я с тобой говорю. /me достал оружие из рюкзака и открыл огонь. /me начал бить парня/девушку/животное/объект и так далее.) То есть, сделать проект более жестоким к людям, что портят всю атмосферу ic ситуации. Выдавать наказания людям, что портят атмосферу тех лет игрокам ( Использования радио с треками, что не могли существовать в тот период времени или самое важно на мой взгляд, это выдавать наказание в минимальном виде, людям что приезжают в то же гетто на дорогих авто, так-как они должны понимать что посещают бедный район, где могут убить или ограбить)

5) Убрать возможность на покупку лицензии. Сделать возможность её получения через форум или мнения человека, что будет отвечать за её получение. (Смысл, что нужно будет сделать пару cc с прохождением специальных докторов и получения положительного отзыва от органов власти.) Так-как сейчас почти у каждого второго игрока проекта, есть при себе оружие, что портит всю атмосферу и даёт большую возможностей людям, что вредят игрокам и ic ситуациям.

6) Добавить правило обязывающее описывать любое оружие, что находится в инвентаре или используется игроком. Чтобы не было возможности ходить с оружие без описания в /pame или сумки/кейсе/рюкзаке в руке, или на персонаже. Это даст большее количества гейма и понимания дальнейших действий игрока. (Да, будут люди, что будут играть по OOC информации, но при этом это будет более Rp-шно.).

7) Добавления большего количества объектов для обустройства соответствующей атмосферы и сделать окно с покупной в доме. Так-как не особо удобно кататься на край карты, из-за забытой вещи или идеи по добавлению нового объекта.

В конце всего этого текста, хотелось бы увидеть хотя бы добавление одной из представленных мною идей. Моё мнение было основано, связи с обширным опытом игры на различных проектах. Так-как я желаю видеть развитие этого проекта в лучшую сторону, а не будущее (My Home Rp), что когда-то задало высокую планку, а ныне же скатилось до обычной "Arizona Rp". Так же не хочу видеть застой, как на "Gambit Rp" или же "Trinity Rp". Искренне хочу видеть развитее этого проекта, так-как он создан на более продвинутом движке, с возможностью реализаций многих идей.
 

Крутой мальчик

Пользователи
Регистрация
08.04.2023
Сообщения
16
Симпатии
58
❤❤❤Заранее благодарю всех людей, что оставили своё мнение и реакции, не смотря на их характер и отношений к поднятой темы, идеям. Искренне надеюсь на улучшение этого, столь замечательного проекта и расширению его функций на этом движке❤❤❤
 

Jizzy_Wayne

IC модератор
Регистрация
03.03.2022
Сообщения
301
Симпатии
1 150
Откуда
The Griffin Pub
Так же развяжите руки для создания собственного маппинга. Я не говорю, что дать возможность для создания дыр в карте. Я хочу предложить возможность создания маппинга для определённой фракции или неофке, с учёт создания отдельной темы (Пример : Маппинг или что-то в этом духе).
Такое существует. Человекк может создать определённый маппинг самостоятельно, подать заявку на его обработку, после рассмотрения могут добавить на сервер. А так Проксиме действительно не хватает маппинга:(
 

Ricardo_Serrano

Пользователи
Регистрация
11.07.2022
Сообщения
335
Симпатии
1 049
Откуда
Dillimore
  • Второстепенная проблема, но так же влияющая на Rp составляющую:
Хотелось бы начать с обрезанного контента. Видно, что создатели и кодеры крайне много чего вырезали или не дополнили свои идеи, что хотели реализовать. Стоит начать с ограниченности анимаций. Я понимаю, что проект хотел выделить малое количество анимаций, чтобы упростить загруженность окошка и возможность быстрого нахождения анимации. Но всё же у нас нет обширного выбора анимаций, мы ограничены десятком, что не даёт должной возможности и свободы действий. Если возникают трудности с круговым окном, то лучше не делать новый велосипед, а остановиться на том что уже было сделано до нас. Ввести обычное окно сампа и сделать в нём просто разделение анимаций (сидеть, болтать, лежать, действия и так далее). Это развяжет руки для отыгровок рп и интересности ss-ок.​
Больше анимок не вводят из за того, что скелет (моделька) игрока как то там передалана или типа того. Поэтому если на этот скелет применять анимки например из дефолтного сампа, то их перекашивает по полной
 

Крутой мальчик

Пользователи
Регистрация
08.04.2023
Сообщения
16
Симпатии
58
Больше анимок не вводят из за того, что скелет (моделька) игрока как то там передалана или типа того. Поэтому если на этот скелет применять анимки например из дефолтного сампа, то их перекашивает по полной


Понимаю о чём, Вы, говорите.Но на защиту своей идеи могу привести проекты "My Home Rp", первый его период жизни и реконструкцию. Так же добавлено огромное количество многих моделек, но большая часть анимаций (85%), взято по стандарту, так же как и "Arizona Rp"( проекты на лаунчерах или со своей уникальностью). В данном случае будет играть решающую роль "Количество, чем качество". Связи с тем, что это даёт больше возможностей для людей, что не относятся к кругу лиц в виде "Фармил", а им искренне интересно отыгрывать различные ic ситуации. Если даже и существует острая проблема с анимациями и скелетом моделек, то всегда можно убрать часть анимаций, что крайне будут "резать глаз". Не хочу оскорбить или принизить труд людей, что работали над моделями персонажей или анимаций, моё мнение,что эти люди молодцы и достойны уважения, ведь качество на приятно высоком уровне. Крайне сильно не хватает большего спектора возможностей в этом плане. С данным количеством анимаций, себя можно чувствовать "ущемленным" или же "ограниченным" в плане контента.


♥♥♥Опять же, это моё личное мнение и вполне нормально, что оно может отличаться от Вашего. Прошу прощения, если кого-то задел или высрал калл, из-за не знания полной картины.♥♥♥
 

Not он stone

Пользователи
Регистрация
01.08.2022
Сообщения
37
Симпатии
60
Откуда
Krasnoyarsk/Siberia
@Elias Rose
Че думаешь насколько реально сделать в GTA SA возможность создания анимаций прямо в игре
Точнее,корректнее это называть не анимациями, а статическим положением
Ну и прикрутить к этому соответственно
1. возможность создания неограниченного* количества собственных анимок, показ
2. подглядывать действия и сохранять их к себе (пример нужен?)
вот пример: идет постановка выступления в театре, есть тот кто ставит спектакль, он показывает на своем примере какие позы надо принять, другие наводятся на него и сейвят анимки в свой списочек анимок
3. удалять анимации (удалять неактуальные, создаваемые под конкретную ситуацию напр, чтобы не было инфошума)
и вообще как принято в разработке, если бизнес каждый день приходит к тебе и просит сменить цвет кнопки, почему бы не дать бизнесу возможность вносить эти изменения без привлечения разработчиков? типа, ну дайте игрокам возможность свои анимации в эту панель быстрого доступа помещать, помещать из какой-то базы стандартных GTA SA анимаций (понятное дело с названием и описанием) и базы своих анимаций

в мта вроде добавили возможность загружать свои анимации игроку, но это не пойдет, т.к. мы прямо в моменте изменяем положение игрока и хотим видеть в моменте как это будет выглядеть, каждый раз на стороне сервера менять файл анимаций и отправлять его всем игрокам когда кто-то один что-то меняет в нем - какой-то пи*дос) не годится
лезть в исходный код мтаблю и пилить функционал для клиента и сервера
чтобы в конечном итоге игрок мог перейти в режим и двигать кости своего педа, и в процессе изменений синхронизировался с сервером, а сервер с другими клиентами
кажется чем-то сложным, но как фича для мта и проксимы в частности лично для меня звучит хайпово и в плане возможностей приблежает мта к какой-нибудь песочницы аля гмод


(тэгнул потому что ты хороший собеседник)
 

Not он stone

Пользователи
Регистрация
01.08.2022
Сообщения
37
Симпатии
60
Откуда
Krasnoyarsk/Siberia
@Elias Rose
Че думаешь насколько реально сделать в GTA SA возможность создания анимаций прямо в игре
Точнее,корректнее это называть не анимациями, а статическим положением
Ну и прикрутить к этому соответственно
1. возможность создания неограниченного* количества собственных анимок, показ
2. подглядывать действия и сохранять их к себе (пример нужен?)
вот пример: идет постановка выступления в театре, есть тот кто ставит спектакль, он показывает на своем примере какие позы надо принять, другие наводятся на него и сейвят анимки в свой списочек анимок
3. удалять анимации (удалять неактуальные, создаваемые под конкретную ситуацию напр, чтобы не было инфошума)
и вообще как принято в разработке, если бизнес каждый день приходит к тебе и просит сменить цвет кнопки, почему бы не дать бизнесу возможность вносить эти изменения без привлечения разработчиков? типа, ну дайте игрокам возможность свои анимации в эту панель быстрого доступа помещать, помещать из какой-то базы стандартных GTA SA анимаций (понятное дело с названием и описанием) и базы своих анимаций

в мта вроде добавили возможность загружать свои анимации игроку, но это не пойдет, т.к. мы прямо в моменте изменяем положение игрока и хотим видеть в моменте как это будет выглядеть, каждый раз на стороне сервера менять файл анимаций и отправлять его всем игрокам когда кто-то один что-то меняет в нем - какой-то пи*дос) не годится
лезть в исходный код мтаблю и пилить функционал для клиента и сервера
чтобы в конечном итоге игрок мог перейти в режим и двигать кости своего педа, и в процессе изменений синхронизировался с сервером, а сервер с другими клиентами
кажется чем-то сложным, но как фича для мта и проксимы в частности лично для меня звучит хайпово и в плане возможностей приблежает мта к какой-нибудь песочницы аля гмод


(тэгнул потому что ты хороший собеседник)
собстна, идею я накинул, опишите тут грамотно на английском https://github.com/multitheftauto/mtasa-blue/issues/new?assignees=&labels=enhancement&projects=&template=feature_request.yml
прочитайте пару уроков по плюсам и возьмитесь за реализацию
ДЕЛОВ ТО!! =)))))
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #8
@Elias Rose
Че думаешь насколько реально сделать в GTA SA возможность создания анимаций прямо в игре
Разве что кости двигать)




(тэгнул потому что ты хороший собеседник)
💖
 
Последнее редактирование:

Rick_Corleonesi

Пользователи
Регистрация
16.09.2020
Сообщения
1 754
Симпатии
2 165
2, Это предлагали вроде и пока непонятно реализуют или нет.
3. Тут такое себе. Я считаю что та система что сейчас есть через сски её достаточно для данного проекта.
4. Я сомневаюсь что те кто на рыбалке станут резко рпшными. Может имеющие правила ужесточить в наказаниях, но не более.
5. Бесполезно, когда можно купить нелегально. Нужно наоборот нелегальные стволы фиксить и я в другой теме описывал и другие свои идеи.
6 Такое себе, я бы всё таки вернул правило отыгрыша оружия которое достаёшь ну это моё мнение.
7. А это уже как говорится наши проблемы, забыл и едь)
 

Крутой мальчик

Пользователи
Регистрация
08.04.2023
Сообщения
16
Симпатии
58
2,
ичное моё пожелание и надежда, это добавления функции в обычный ic чат с "Gambit Rp". Я говорю, про возможность одновременного написания диалога и отыгрыша действия в нём же ( Реализация: Текст. - *действия в первом лице* - Продолжения текста. Пример: Майк, что-то дождливая погодка. - * Кладя обе руки на воротник куртки и приподнимая плеч
зуют или нет.
3. Тут такое себе. Я считаю что та система что сейчас есть через сски её достаточно для данного проекта.
4. Я сомневаюсь что те кто на рыбалке станут резко рпшными. Может имеющие правила ужесточить в наказаниях, но не более.
5. Бесполезно, когда можно купить нелегально. Нужно наоборот нелегальные стволы фиксить и я в другой теме описывал и другие свои идеи.
6 Такое себе, я бы всё таки вернул правило отыгрыша оружия которое достаёшь ну это моё мнение.
7. А это уже как говорится наши проблемы, забыл и едь)


❤❤❤

Уважаемый ,Пользователь. Спешу оправдать свои идеи для улучшения проекта и более их описать, если плохо смог выразить свою мысль.

-2) По поводу ic чата. Я увидел ранее данный ответ основателем. Его мнение, что отыгроки через /todo будет достаточно. Но сразу же спешу
опровергнуть это. Так-как отыгровки в 3-ем лице, не крайне удобны и дают своего рода ограничения. Более удобнее, когда я могу параллельно вести диалог с человеком и при этом взаимодействовать с кем или чем либо, в этом же диалоге. Данная функция реализуется крайне просто, проще чем даже /todo. Но многие проекты не хотят её реализовать, для удобства игроков и рассчитываю, что на этом проекте, не закроют на это свои глаза.
-3) Более удобнее. Это трудно
объяснить, но это факт. Люди что пришли с "Gambit Rp" могут подтвердить мои слова и мысль.
-4) Я имел в виду другое. Сделать наказания людям, что плохо играют Rp или на "отстань". Это правило не будет распространяться на людей, что в данный момент находятся на одном из видом работ. Просьба не исковеркивать мою идея.

-5) Не читал Вашу тему, скажу Вам честно. Но моя идея в том, чтобы оружие было у определённого круга лиц. Так-как сейчас благодаря лицензии его может купить почти каждый человек и бизнес у банд/мафий крайне проседает, как и само Rp. Если человек захочет играть с оружием, то ему придётся либо играть несколько CC-ок или же ехать к банде/мафии. В свою очередь фракции, что будут предлагать эту возможность, будут развязаны в своих действиях. Так-как они смогут обманывать на суммы, с учётом что у них будет до этого момента Rp-отыгровки и хотя бы скрин, чтобы доказать свою правоту.
-6) Согласен, что правило отыгровки оружия обязано быть на любом Rp проекте. Но так же и двигаю свою идею, что каждый игрок с этим оружием обязан его описать в своём /pame или в /do, если находиться с вещью, куда можно убрать это оружие. Так-как не приятно, что обычный игрок может спокойно достать из трусов больше калиберное оружие. Для меня это считается маразмом и признаком "Lite Rp".
-7) Не могу понять Вашу мысль. Если Вы не желаете иметь удобства, для более комфортной игры на проекте, то это странно. Данная функция упростит жизнь игроков и так же даст большой спектр возможностей.

❤ ❤ ❤
 

Z1K

YouTube
Регистрация
02.02.2022
Сообщения
729
Симпатии
1 148
Понимаю о чём, Вы, говорите.Но на защиту своей идеи могу привести проекты "My Home Rp", первый его период жизни и реконструкцию. Так же добавлено огромное количество многих моделек, но большая часть анимаций (85%), взято по стандарту, так же как и "Arizona Rp"( проекты на лаунчерах или со своей уникальностью). В данном случае будет играть решающую роль "Количество, чем качество". Связи с тем, что это даёт больше возможностей для людей, что не относятся к кругу лиц в виде "Фармил", а им искренне интересно отыгрывать различные ic ситуации. Если даже и существует острая проблема с анимациями и скелетом моделек, то всегда можно убрать часть анимаций, что крайне будут "резать глаз". Не хочу оскорбить или принизить труд людей, что работали над моделями персонажей или анимаций, моё мнение,что эти люди молодцы и достойны уважения, ведь качество на приятно высоком уровне. Крайне сильно не хватает большего спектора возможностей в этом плане. С данным количеством анимаций, себя можно чувствовать "ущемленным" или же "ограниченным" в плане контента.


♥♥♥Опять же, это моё личное мнение и вполне нормально, что оно может отличаться от Вашего. Прошу прощения, если кого-то задел или высрал калл, из-за не знания полной картины.♥♥♥
На майхоме всё же обычные скины, а не с возможностью менять головы, одежду и т.д. думаю в этом корень проблемы.
 

Rick_Corleonesi

Пользователи
Регистрация
16.09.2020
Сообщения
1 754
Симпатии
2 165
Да кстати лаунчер даёт больше возможностей во всём . Начиная от оптимизации и заканчивая чатами отключений.
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #18
Ну я бы не сказал что у проектов с лаунчерами читеров много.
Достаточно того, что для одного серовыглядещего проекта инджект-читы лежат в паблике.

Начиная от оптимизации и заканчивая чатами отключений.
О какой оптимизации идёт речь? Запусти Freeroam мод и сообщи, лагает ли у тебя МТА? Что такое чаты отключений? - Я к сожалению, не понял о чём речь.
 

Rick_Corleonesi

Пользователи
Регистрация
16.09.2020
Сообщения
1 754
Симпатии
2 165
Достаточно того, что для одного серовыглядещего проекта инджект-читы лежат в паблике.


О какой оптимизации идёт речь? Запусти Freeroam мод и сообщи, лагает ли у тебя МТА? Что такое чаты отключений? - Я к сожалению, не понял о чём речь.
По отдельности можно отключать чаты которые тебе нужны: новости, фракции и т.п. Ты настраиваешь какие тебе нужны ,а какие нафиг не всрались. А по поводу оптимизации через мта и лаунчер это разные вещи. Можно делать сборки для довоенных компьютеров так и для хороших и всё это через настройки игрок настраивает лаунчера. Сейчас это возможно? Да не особо , если игрок особо не шарит и не умеет ковыряться в самой гта.
 

Elias_Rose

Пользователи
Регистрация
15.03.2023
Сообщения
1 361
Симпатии
1 504
Откуда
/root
  • Заблокирован
  • #20
По отдельности можно отключать чаты которые тебе нужны: новости, фракции и т.п.
Для чего здесь лаунчер? Чат на проекте написан разработчиками проксимы, дополнительные плюшки переключения чатов реализуемы ресурсом чата. Можешь открыть консоль (F8), прописать showchat и увидишь оригинальный чат МТА.

В настройках МТА вполне достаточно всяких фич чтобы балансировать между качеством и производительностью. ИМХО, довоенные компьютеры лучше на свалку, тем более МТА в ближайшем будущем будет поддерживать исключительно Windows 10 и 11. Очевидно, что в конце 2024 - 10, 11 и 12.

Я же правильно понимаю, что под лаунчером ты подразумеваешь форк клиента МТА? Сам лаунчер то, который запускает МТА у проксимы есть)
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ