• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Varrios Los Aztecas [VLA]

kagamu

they're like animals and i slaughtered them like a
Пользователи
Регистрация
01.02.2022
Сообщения
1 226
Симпатии
6 422
Откуда
Inglewood
1714692220747.png


EL CORONA. VARRIO CHRONICLES

Что вы представляете когда говорите про Los Santos? Скорее всего про ночной красивый город, знаменитости и вечные пляжные тусовки, красивые девушки в купальниках. Да это так, но Сантос как весы, во второй чаше все иначе чем в обвертке. За центром города в большинстве случаев идут бедные районы города, низкие зарплаты, слабое образование и вечные сирены полицейских машин, классика. Из-за всех в совокупности проблем, а в большинстве случаев из-за бедности, в так называемом “гетто” образуются уличные формирования – банды, их количество всегда растет, из-за чего ты не знаешь кто на этот раз ограбил твою волосатую задницу. Из-за крутой внешней политики США, которая показывает свободу, море денег и куча возможностей, куча людей которые за этим всем пытаются выжить, и с каждым годом становится все хуже. Лос-Сантос - это центр криминала всего штата Сан-Андреас. В этом городе успешно процветает бандитизм, распутство, мафия и наркоторговля. Десятки людей ежедневно попадают под угрозу жизни и для некоторых это оканчивается плачевно. В городе Лос-Сантос четко поделена грань между бедными и преступными районами, и районами, где обитают более-менее состоятельные люди. Но безопаснее от этого не становится...

Но почему же в городе царит бандитизм? Почему же школьники начинают еще с юношества принимать наркотики и работать на банды?
Все это потому, что, зачастую, их родители умирают, или же дети сами уходят из дома и в поисках элементарного пропитания готовы пойти на все что угодно.

Миграция мексиканцев на территорию Соединенных Штатов является одной из ключевых проблем на протяжении всей истории двустороннего сотрудничества Мексики и США. При этом речь идет не столько о легальном въезде в страну, который в той или иной мере поддается планированию и регулированию со стороны американских властей, сколько о массовом нелегальном притоке мексиканцев, сдерживать который становится нелегко. Примерно в 70-х годах прошлого столетия в Лос-Сантосе, а точнее на юге восточного центрального, на районе Эль-Корона который славится населением испаноговорящих мигрантов образуются клочки банды. Парни, которых связывали общие интересы в автомобилях имеющие низкий клиренс, кузов которых окрашивается в различные цвета с помощью аэрографического оборудования. В стилистике наносимых рисунков преобладают сюжеты из субкультур чикано'. Уже в 80-х автолюбители района начинают промышлять криминалом. Первые грабежи и налёты, рэкет и пометка территорий. Как называлась банда уже никто и не помнит, но позже, она распадается на две части из-за связи с наркотиками. Первые - Los Santos Vagos, стали промышлять варкой и продажей тяжёлых наркотиков. Вторые - Varrio Los Aztecas, приняли идеологию противоположную наркотикам и их продаже, стали воздерживаться от употребления и распространения по гетто Лос-Сантоса. Многие знают членов банды и знают что они чисты. В 92-м году VLA развязали активную войну с LSV в ходе которой потеряли влияние на Эль Короне, но после восстановили то при поддержке членов банды Grove Street Families, а после установили с последними нейтралитет. Это помогло южанам, но былые территории не вернуть и на районе стали образовываться новые быстро разрастающиеся банды.

1714692455496.png


Лос-Сантос – город больших денег, славы и немыслимого омута, что кроется под красивой оболочкой шикарных ярких билбордов. Огромные джипы, стриптиз-клубы и похотливые бизнесмены, ждущие очередной пачки на стол. Мегаполис будто дышит; не только запах дешёвого уличного фастфуда, но и глубина человеческого страдания. Пока весомый мужчина едет в машине с затемненными окнами, уже на соседнем квартале наркоман может принимать очередную дозу; смотрящая с окна молодая жена, держащая годовалого ребёнка в руках, ничего не скажет, ведь бандитизм - немыслимый оборот жизненных сложностей; криминал, где есть место всему. Сострадание чуждо для районов, где всем промышляет человек, который как отец для общины: различные коммуны с продавцами китайской лапши, вывески о проповедях и фанатические статьи в газетах.. – это всё является тем, что не покажут по приплаченному новостному каналу ТВ. Лишь местные жители, повидавшие ужасы, хотят как можно быстрее уехать с мегаполиса убийств, крови, стрельбы. Мобы, чаптеры ведущих в Америке мотоклубов, небольшие криминальные группировки – все они крепко держат город, зажав в руке револьвер.


Детектив Рой Хаммер сказал(а):
Крайне опасная латиноамериканская уличная банда. Варриос традиционно борются с наркотиками, активно участвуют в торговле оружием, перестрелках и уличном насилии, и у них всего несколько территорий по сравнению с другими бандами, и они сосредоточены в юго-западных районах Восточного Лос-Сантоса. Участники Varrios Los Aztecas в основном носят бирюзовые банданы и солнцезащитные очки, одетые в одежду в стиле "чоло" того времени.
Парни из низкого слоя общества предпочитают надёжное оружие у себя под футболкой, которое не подведет тех в очередной дележке территорий. Итальянские беретты' и австрийские глоки' предпочитают члены этого формирования. Выражают симпатию к бирюзовому цвету в своём стиле одежды и повязке платков аналогичного цвета. Чаще всего общаются на испанском, некоторые члены банды не имеют гражданства и грин-карты', находятся нелегально на территории Штатов. Единицы из них практически не имеют акцента. Средний возраст члена банды от восемнадцати до двадцати пяти лет. "Тебе тридцать? - Ты долгожитель." - часто выражаются члены банды о их знакомых среднего возраста. Не против устроить авто-сходки на которых светятся их лоурайдеры с неоновыми баннерами /VLA/. Но не каждый может позволить себе построить машину своей мечты из этого выходит и ранее указанное - грабежи и налёты.

1714693902843.png


IDF. COMPETITION

В 2002-м году новоиспеченный, новообразовавшийся сэт Семей - Inglewood Drive Families, который кочевал с Восточного Централа, некогда тихо сидевший в недрах Уаррио, основным рассадником VLA, буквально за полгода разрастается до неописуемых размеров, их тэги красуются на большинстве стен по Эль Короне, а предпочитаемые кварталу цвета в одежде меняются с бирюзовых на зеленые. Бывшие члены ацтек примыкают к банде 'Кентов', благодаря огневой мощи и численному превосходству вторых и вытесняют остатки банды с Эль Короны. Частые поджоги домов авторитетов и постоянная дележка территорий не даёт спокойно вести оборот оружия на улицах. Седьмого октября скончался Эрнесто "Пузо" Рамос от рака, а на месяц ранее был заживо погребен Кристофер Эстелланос. Они были теми, кто мог вдохновить участников и дать им надежду на победу. Выселение с тупика Эль Короны группы ацтеков стало основной проблемой. Тринадцатого ноября Рафаэль Родригез был вынужден отстреливаться от очередного набега на притон, на улице Вашингтон, в ходе перестрелки на его плечах было убийство четырех членов Семей. Постоянная конкуренция, нехватка средств и некогда бесперебойный бизнес с оружием, теперь практически развалившийся из-за постоянных набегов со стороны IDF, высосали все силы из участников и руководителей VLA, а на продолжение так называемой войны, просто-на-просто не хватало сил. Ресурсы имели свойство заканчиваться, а пораженных товарищей никто не мог вернуть с того света. 15 октября, 2002 года, вышестоящими членами банды VLA было принято решение отступить, оставив фронт, а вместе с ним и территории, ранее им подвластные. Сзади, в хвосту, подмыкала свора Латинских Королей, а спереди стояли MS-13. В лицо же, веяло зловонное, терпкое дыхание Семей с, собственнопереименованного ими района, Инглвуда, некогда гордо восхвалявшем себя Уаррио. VLA отступило, считай что распустив и подставив под гильотину банду. Под покровительством IDF, букмекерская контора, ранее пренадлежавшая дяде Хурмитто, зацвела и повысила свои обороты двукратно. А оставшиеся члены группировки ацтек были вынуждены разъехаться по родственникам, или снимать квартиру в другом квартале. Добило оставшихся следующее...



SWEEP OPERATION

24 июля 2002-ого года, приблизительно в 1:45 AM была совершена операция именованная "Зачисткой", под чутким руководством детектива из убойного отдела Роя Хаммера, спровоцированная криминальными действиями KTB и массовыми беспорядками на улицах Айдлвуда. Но также, эта операция затронула и южные части централа Лос-Сантоса. Спустя полчаса, около 2:15 полуночи ударный отряд бандподавления под руководством Джона МакБертона, собравший в себя около десятка боевых, физически подготовленных 'псов', ворвался в один из многих гадюшников на Уаррио, именуемый букмекерской конторой, где перед приходом Семей, безизменно проводились нелегальные ставки и многочисленные финансовые аферы. Наводку дал неизвестный, представившись 'минутной стрелкой', а спустя несколько недель, получив все необходимые бумаги и удостоверившись в подлинности данной 'стрелкой' информации, двери конторы уже вовсю трещали от пронизывающего петли штурмового тарана. С поличным были пойманы сразу несколько оставшихся участников нашумевшей на Вашингтон-стрит группировки VLA, Рамон 'Локк' Родригез, Максимильяно 'Леденец' Уигго и Альберто 'Сахарок' Матапайа', последний прибег к безуспешной попытке бегства, остальные же, оказались не из робкого десятка и попытались оказать огнестрельное сопротивление. Оба оказались мертвы спустя семь секунд после начала стрельбы. В конторе был найден схрон с чехословацким и австралийским оружием, преимущественно мелкого калибра и грязные, неотмытые несколько сотен тысяч наличными. Найденное доказывало недобрые намерения VLA и лишь подтолкнуло отдел на дальнейшее расследование в этой стези. Через месяц, подтянув лямки и собрав концы, Уаррио на Эль-Короне было буквально обезглавлено, оставив за собой лишь пыль и прах некогда торжествующей на этой территории группировки, так как каждый третий здесь проживавший, являлся косвенным или прямым членом VLA, был завязан в финансовых махинациях и кормил семью благодаря конторе, а IDF расположились на 'готовеньком' и им больше не приходилось тратить своих сил на дележку территории. Основоположник этой операции, Рой Хаммер, купался бы в деньгах и славе, если бы не его скоропостижная смерть в ночь проведения операции от рассыпного огня из системы автомата калашникова, принадлежащему одному из активных участников банды Баллас.​
 

kagamu

they're like animals and i slaughtered them like a
Пользователи
Регистрация
01.02.2022
Сообщения
1 226
Симпатии
6 422
Откуда
Inglewood
1714695439501.png


OUR DAYS

После скоропостижного распада IDF, из-за постоянной конкуренции с соседями и поджидавшей в тылу войны с KTB на территориях Эль-Короны, некоторые задействованные в VLA лица потихоньку начали возвращаться на Уаррио, прощупывая под своими ногами рыхлую, наполненную кровью почву, но не все осмелились вернуться после случившегося. У тех немногих выживших, кому чудом посчастливилось покинуть место побоища, уже была своя, совсем другая подогретая жизнь, очень отличавшаяся от той, которой они жили раньше. Возвращались лишь те, до кого дошли слухи и те, кто не нашел свое место под звездами. Времена шли, а уличная жизнь оставалось прежней. Создавались и распадались банды, поддерживался наркотраффик и были попытки возобновления былого оборота оружия на Эль-Короне, но никому никогда не удавалось воскресить букмекерскую контору, которая из-за ареста Кеннета Мэббери, зачинщика IDF, была выкуплена на средства, выручка которых поступала прямиком из СТО, неподалеку от Юнити-станции, которой владел сын дядюшки Альберто, ярый поклонник лоурайдеров, гидравлики и низких подвесок. С приходом конторы в жизнь вновь зарождавшейся группировки, дела постепенно поднимались вгору, а те остатки VLA, что сохранились после войны, постепенно собирали сами себя из костей и праха. Так началась новая история.

1714696202592.png


OOC

Отыгрываем лорную банду Varrios Los Aztecas прямиком из сюжетки ГТА. Наша локация игры - полностью вся Эль-Корона, начиная от станции Юнити, заканчивая системным спавном Ацтеков, - тупике. При игре с нами, создавайте латиноамериканских, мексиканских, испанских персонажей в возрасте 12-17 лет. В плане ООС транспорта, ограничений нет вообще. Хоть на инфернусах или патриотах гоняйте, но пожалуйста не на территории нашего худа, а также не оставляйте свой транспорт вразброс на территории игровой локации. На низких рангах отыгрывайте мелкий крайм по типу вандализма, мелких краж и торговли наркотиками. Ждем от вас активной игры в нашей фракции, а также постепенного формирования характера вашего персонажа в зависимости от условий и определенных событий. Мы стремимся изобразить хорошую игру на сервере, реалистичную банду , которая базируется на Айдлвуде. Очевидно, наши стандарты ролевой игры высоки, но не позволяйте этому помешать вам присоединиться. Если вы чувствуете, что ваш уровень Русского языка и возможности ролевой игры не на должном уровне — не стесняйтесь обращаться за помощью к кому-либо из фракции. Мы все здесь, чтобы помочь. Если вы хотите играть с нами в ролевые игры, будьте привержены прогрессу и развитию. Мы не развлекаем троллей и жаждущих оружия игроков. Составьте план для своего персонажа и создайте уникальных личностей с целями, амбициями, сильными и слабыми сторонами. Держите развитие персонажа своим главным приоритетом. Если вы попытаетесь изобразить кровожадного гангстера с самого начала, вас уберут так же быстро, как и пришли.

Придумывайте мини цели своих персонажей, а дальше играйте как их добиваетесь, исходя от характера вашего персонажа. Старайтесь показывать свою инициативу в игре, навязывайте сами всем игру, не ждите пока с вами первыми заиграют, будьте общительны и заинтересованы в отыгрывании роли. Я часто вижу пустых персонажей, без целей, просто скучные, пресные роли обычных жителей. Играя с нами, вы играете подростка на которого большую часть его жизни так или иначе оказывали влияние банды, все с ними пересекались, слышали о них. Вы должны понимать, если ваш персонаж правда хочет вступить в банду и быть крутым как другие ребята, то он будет пытаться это сделать. Будет зарабатывать авторитет среди членов банды, не портить отношения с ними, уважать и т.д. Это не значит, что вам надо отдавать все свои деньги и ссаться сказать слово лишнее мемберу, вы можете даже начать драться с ним, если это обоснованно. Играйте самую обычную бытовуху, как вы ходите в школу, на подработки, сретесь с родителями, разводите кого-то на деньги, вариантов много.

Игра с нами

Отыгрывайте своего персонажа, заранее продумав его, а не бесстрашного сиджея, который перевалил половину всех криминальных организации в СА в одиночку. Всем говорю заранее, аутсайдерам особенно, советую разбиваться на некоторые группы, компашки и играть между собой, а не навязываться постоянно к ОГ банды. Следуя из этого, советую найти вам сразу напарника по игре, с которым вы будете мутить что либо, рано или поздно, смотря на вашу игру, мемберы сами к вам подойдут, если вы понадобитесь.

Как начать игру?

Самой главной характеризацией вашего настроя к игре, это должно быть полностью отсутствие напряженной игры а так же и ассоциаций с виртуальным миром. К чему наклонность? Если вы хотите начать игру с нами, самое важное является сравнение с реальной жизнью, сравнение вашего персонажа с вами. Вы не играете себя! Первое что попадается на глаза при отсутствии ролевого опыта, это реальное помешательство каких-либо действий в сфере характера персонажа. Суть игры, что-бы при реализовать настрой и дальнейшие действия в игре, которые приведут к общности игры с фракцией.

Ваш персонаж

Перед началом игры нужно максимально продумать вашего персонажа, его характер, повадки, поведение и т.п. Не нужно придумывать что-то необычное, достаточно самых обыкновенных характеров, которые разнообразят вашу игру и сделают её намного интересней, вы сможете развивать вашего персонажа в дальнейшем. Рекомендую создавать темнокожего подростка 16-18 лет, если вы двадцатилетний ниггер, то сразу напрашивается вопрос, почему вы ещё не в банде? К примеру у вашего персонажа есть тяга к азартным играм. Это сподвигает его воровать телефоны, чтобы очередной раз поиграть в кости на деньги с местными парнями. Если вы играете вора техники, то уже можете начать взаимодействие с ломбардом, которым заправляет член банды. Вы уже хоть как-то обозначите себя перед ним, что вы можете придумывать различные ситуации, то есть у вас есть фантазия и такие игроки ценятся. Обыгрывайте бытовые вещи, то, как ваш персонаж посещает школу или работу. Как он ходит в местный магазин продуктов или же магазин одежды, а это ещё одно место для начала игры со фракцией. Отыгрывайте как под давлением друзей вы начинаете курить, как относите своё пропахшее сигаретами худи в прачечную, чтобы мать не узнала о вашей вредной привычке. Наиболее частая ошибка у игроков, которые пытаются влиться в игру - навязывание к мемберам. Не нужно так делать, если вы хотите долгой и хорошей игры со фракцией. Этими действиями по типу /Эй, есть сигарета?/, подходя к толпе членов банды, вы только отталкиваете от себя и желание играть с вами идёт на спад. Ощутите эту разницу между членом банды и обычным жителем.

Игра с полицией

Вкратце про игру с полицией. Не стройте из себя героя в лице полицейских, не нужно играть совсем скромнягу, который слово проронить не может, нужно знать меру. Милые беседы с полицией также могут показаться странными, участники банды могут подумать, что вы информатор, то есть обычный стукач, не играйтесь с огоньком. Взаимодействие, всегда хорошо, если копы идут вам на встречу и пытаются играть с вами, в этом случае не нужно отталкивать от себя их, конечно же если это не кажется странным. Не привлекайте их внимание постоянными бессмысленными драками, в противном случае мемберы узнают об этом и тут же с вами разберутся. Устраивая очередную драку вы натягиваете копов на район. Это приостанавливает весь уличный бизнес, проституцию, торговлю наркотиками. Вы создаёте помеху в ведении бизнеса членам банды, а это уже серьёзные вещи, которые решаются в IC процессе.

Ошибки.

Ошибка №1: Мёртвый персонаж.


Вы играете персонажей заведомо мёртвых, без души. Они не имеют ни страха, ни переживаний, ни других нормальных состояний. Вы не умеете оценивать возможности своего персонажа, играя ниггера 16 лет, влетающего в драку против толпы взрослых мужиков. Отсутствие страха — довольно распространённая проблема, встречающаяся как в цивильной игре, так и в криминальной. В цивильной, как правило, с этим всё ещё хуже обстоит. Вы совершаете ограбление, забирая половину суммы и телефон, заканчиваете ситуацию и мгновенно переключаетесь на вторую аналогичную ситуацию, ища вторую жертву. Персонаж не переживает за свою жизнь и не идёт на этот поступок из-за тяжелого момента, требующего денег. Это просто забавно и вам это нравится. Вы либо не находите других занятий, либо вам просто нравится доминировать над окружающими. Совершая эту ошибку, ваш персонаж не развивается и не имеет дальнейшего будущего (Поиграл и забыл). Вы готовы залететь в бар, находящийся в центре города, имея цель его ограбления, но ваш персонаж спокоен и играет заранее заготовленную ситуацию, позабыв про естественные переживания и боязнь за свою жизнь. Да, вы можете отыграть чувства персонажа в пару отыгровок, забыв про это, но только представьте, какая насыщенная ситуация могла бы появиться при правильном отыгрыше...

Ошибка №2: Банальность роли.

Просто присядь и посчитай, сколько вокруг подростков — ниггеров, потерявших мать и добывающих себе на хлеб за счёт массовых ограблений и прочего. Да, в ирл гетто данная тема распространена, но стоит учитывать, что игровой процесс создают сами игроки, влияя на окружающих и игру никогда нельзя будет сравнивать с жизнью в полной мере. Или, например, каждый второй отыгрывает жесточайший характер, будучи наготове выхватить свой золотой глок и застрелить обидчика, изрешетив и изуродовав его труп. Такие роли ничего серьёзного в себе не несут и быстро вам же надоедают. Я советую изначально продумывать персонажа всесторонне и развивать его в поставленном направлении, а не просто стоять на месте.

Ошибок на самом деле масса, если оцените, то в дальнейшем сможете увидеть вторую часть, раскрывающую новые проблемы и методы, как же сделать свою игру и игру окружающих, краше и интереснее.

Ошибка №3: На всём готовом.

Как часто вы играете персонажей, начиная их историю с самых истоков? Я видел множество игроков, регистрирующих миллионеров с кучей полученных умений и навыков, развитых всесторонне. Они заходят на сервер, первые несколько дней им весело и интересно, они понимают, что конкретно их персонаж выше и влиятельнее окружающих, они видят всех этих ниггеров, выносящих продуктовые магазины и высмеивают их в голове, продолжив бесцельную поездку на новеньком лексусе по городу в поисках игры, которая заслуживает данного персонажа. Единственное, что они встречают так это частые ДТП, попытки ограбления и развода персонажа, ведь что можно играть с человеком, который всего достиг, но по-прежнему ничего из себя не представляет? Безусловно есть исключения — те игроки, которые выбирают подобные роли в своих целях и для игры чего-то крайне масштабного, где необходим подобный персонаж, грамотно отыгрывая роль и взяв свои приоритеты и цели, но эти исключения столь малы, что практически незаметны. Лично я советую каждому из вас грамотно продумать своего персонажа, раскрыв его в первую очередь для себя, чтобы данная роль была вам понятна и приятна. Нет ничего постыдного в негре, торгующим на углах, либо в проститутке, пришедшей к подобной жизни из-за определённых обстоятельств. В первую очередь Ваш персонаж должен быть интересным для вас, а во вторую — для всех окружающих. Не стоит регистрировать всемогущих миллионеров, но на деле ничего из себя не представлять, играть то, что не соответствует вашей роли из-за скуки, получать наказание и регистрировать что-то аналогичное. Создай обычного парня, начав новую историю и создав топик где-нибудь в скриншотах, показывая всё развитие вашего персонажа, формирование его характера и мировоззрения, демонстрируя всем окружающим, кто перед ними стоит и что из себя стоит. Начни свою историю с банальной перепродажи ворованных мобильников, либо стань чьим-либо бегунком, выполняя мелкие подачки, но медленно одолевая новую ступень и выходя на новый уровень. Играй, как ты тренируешься, расстреливая жестяные банки на заднем дворе, занимайся мелкими делами и радуйся заработанной сотне баксов, поднимая своего персонажа с низов.

Взаимодействие с мемберами:
Не доебывайте в игре мемберов просто так. Поймите, что вы две разные касты. В основном все стоят своими кучками и играют между собой, если вы понадобитесь мемберам, они сами вас позовут. Не стоит слишком много понтоваться, нести полный бред, всегда есть возможность быть избитым или даже словить пулю. Следите за своим языком, если мемберы разговаривают, не встречайте в разговор, а дождитесь пока вас спросят что хотите, это все ситуативно, но не редко замечаю, что играет пара мемберов, а к ним аут влетает в середине диалога и начинает капать на мозг. Не бойтесь показывать желание быть в движухе, намекайте что хотите заработать, стать частью банды. Пытайтесь подражать мемберам, можете отыгрывать, что используете их повадки, считая их примером для подражания. Если у мемберов с кем-то конфликты, не стойте в гуще событий и ожидайте пока конфликт разрешится.

Игра на улице:
Никогда не стойте в огромной куче, если это не какое-то мероприятие, это выглядит убого. Найдите себе пару или пару человек с кем вам будет комфортно играть и развивайте своих персонажей. Не стойте в анимках типо /lean /rap, это так же портит атмосферу. Гуляйте по улице, ходите в магазины, не стоит стоять каждый день на одной точке и пить пиво. Можете играть на улице в футбол, карты, домино, любые настолки, хоть D&D из дома вытащить, это будет только в кайф. Никогда не уходите в АФК на улице, посреди всей толпы, вы сильно портите впечатление о себе. Если вам нужно в АФК, отойдите в дом или за них. Так же в АФК вас может убить любой долбаеб, по этому так же лучше на видном месте не оставаться в АФК.

Взаимодействие между друг другом:
Не ссытесь драк между собой, вы играете подростков, у которых в большей части случаев в силу возраста еще пусто в голову и каждый хочет заявить о своем авторитете. Если вас оскорбил другой аутсайдер, можете без лишних слов начинать с ним драку, ведь он прилюдно оскорбил вас. Поясню, именно оскорбил, а не подколол вас по дружески, тут вам нужно уже знать границы. Не стоит это переносить в более серьезные конфликты, темболие выносить в ООС, умейте проигрывать и помните, вы играете всего лишь в игру, а не находитесь в ИРЛ на районе банды. Можете даже намеренно проиграть в драке, ссылаясь на свои физические данные и возраст, тут все ситуативно, а вам будет только плюс с этого.


Игра:
В идеале показывать свою игру и развитие персонажей в скриншотах, выкладывая все в тему, перед этим спросив мнение и разрешение у мемберов. Играйте всегда и все, не брезгуйте отыгрывать эмоции и показывать как они меняют в зависимости от ситуаций. Не играйте длинные /me, как закуриваете сигарету в 2 строчки. Это выглядит не красиво и давно уже не рентабельно. Зачем играть /me засунул сигарету в рот, поджег сигарету зажигалкой, если можно отыграть ясно и понятно /me закурил сигарету. Вы потратите меньше времени, это быстрее прочитают, но суть от этого не изменится, всем тка же будет понятно, какое действие совершил ваш персонаж. Не используйте /todo, по минимуму используйте /do из-за ненадобности. Эмоции персонажа можете отыгрывать в /ame, это так же приемлемо. Не стесняйтесь спрашивать то, что вам не понятно или если хотите услышать мнение, как вам лучше поступить или отыграть. Все мы люди и все учимся чему-то, по этому совершать ошибки нормально, а если вы еще и желаете развиваться, исправляя их - еще лучше.

Взаимодействие с полицией и характер персонажа:
Бля, в рот имели все вашу серьезность, не ну в определенных моментах ясен хуй её нужно подключать, но во время худ рп зачем постоянно делать своего персонажа серьезным? Не всегда интересно наблюдать за тем, когда аут говорит типа: Нужно делать дела, нужны бабки. Бабки всем нужны, но вот эта серьезность постоянная напрягает, если вы будете играть там какую-то веселую мутку типа нассали какому-то пидорасу на дверь, вот это уже веселее, но все-равно нужно все в определенных рамках придерживать, взвешивать ситуацию и как в ней нужно поступить, а вот просто смотреть за тем как парень упорно подлизывает мемберам и пытается выебнуться постоянно порядком надоедает.
А ща про мусоров, бля например вы курите траву, видите что едут менты, не надо все скидывать и бежать куда подальше, в Америке, в гетто, курение марихуаны обычное дело, все видят это и никто ни к кому практически не придирается, в штатах многие курят траву и с легкими наркотиками нету смысла бороться, но эт не значит, что можно прям в ЛСПД прийти и раскуриться там, я говорю про район, на котором вы живете, там ваша крепость, там можно прям на улице сидеть с джойнтом. А ещё когда вас шманает ЛСПД не стоит выкидывать всяких крутых фишек типа развернулся уебал и побежал чтобы дигл с нарко не забрали, хотя я сомневаюсь что здесь такие есть, но просто людям жадным, которые в жопу ебут за IC имущество, вам на заметку, падает авторитет фракции.

Легальные заработок и прочее:
Многие считают, что легальная работа, это очень плохо и все гангстеры зарабатывают только с помощью торговли и ограблений. Очень жаль, но это не так. Можно отыгрывать, что вы имеете некий заработок. Не стоит забывать про школу, много юных членов банд именно туда и ходят, тем самым можно ИГ придумать интересную ситуацию и развить ее. Мы живем в настоящем времени, поэтому вы должны знать что такое интернет и социальная сеть. Больше всего мне не нравится, когда игроки просто убивают кого то и забывают про убийство, продолжают играть свое. Любому было бы не по себе застрелить засранца и забыть об этом. И да, многие гангстеры закидываются наркотиками перед каким либо серьезным делом или убийством.

Ранение после перестрелки или серьезные ушибы после драки скоро во все пропадут в игре такими темпами, не забывайте об последствиях. После серьезной драки, допустим, вы не можете внятно говорить, вы хромаете. Отыгрывайте, мол вы передвигаетесь на костылях после попадание от пули, вы не можете бегать, драться. Многие аутсайдеры перегибают палку в игре, они издеваются над другими, запрягают жителей и даже убивают всех и вся. В реальной жизни, вас бы давно убили члены банды за такое. Максимум, что вы можете, так это покурить в своем кругу травки, сыграть в кости, ограбить какого-нибудь ублюдка и так далее.

Ошибка №4: Марионетка.

Кто-либо из вас ловил себя на мысли факта того, что вы за кем-либо повторяете, копируя определённые действия, либо бездумно выполняя команду какого-либо второстепенного персонажа, при этом не отыгрывая собственные мысли? Я говорю про людей, которые создали обыкновенных марионеток, делающих то, что им скажут и при этом забыв про негодование, собственное мнение, собственные приоритеты и принципы. Парень, написавший в квенте отрицательное отношение к наркотикам, забывает написанное и идёт торговать на углу потому что ему так сказали. Обычный подросток, который и ствола в руках своих не держал, расстреливает жертву потому что ему так сказали, при этом он не отыгрывает эмоции, а хладнокровно «выполняет приказ». Ребят, играйте своих персонажей, а не безвольных марионеток.

1.1. Играй для себя.

Когда аутсайдер начинает свою игру, он решает, что главной его задачей считается впечатлить мемберов, чтобы поскорее получить прыжок в банду. Это первая ошибка. Вы должны играть в первую очередь, чтобы нравилось вам, чтобы вы кайфовали от игры и играли на расслабоне.

1.2. Изучи аспекты своей роли.

Для комфортной игры, вы должны продумать роль своего персонажа и окунуться в нее с головой. К примеру, вам нужно продумать образ молодого парня из гетто. Что вам для этого потребуется? - Документалки, Художественные фильмы и тому подобное, однако с этим нужно быть осторожнее, если вы будете смотреть всякие gangland и всякое такое попсовое дерьмо, вы ничего полезного для себя не выделите.
Мои рекомендации: hood2hood, hoodlife, художественные фильмы: озвучка гоблина (Клан Сопрано к примеру), $hao очень ахуенная озвучка фильмов про Кьюба у него.
Что касается других ролей: проститутка, наркоман, бизнесмен, сутенер и т.д. и т.п. - у вас есть интернет, в его глубинах полно фильмов и статей на эти темы, которые могут вдохновить вас на интересную роль.

1.3. Мэри Сью.

Мэри Сью - это персонаж, которому всё ни по чём, у него практически нет изъянов и он готов выполнить любое действие без ошибок, хладнокровно и точно. Иными словами нереалистичный, подходящий под всё человечек.

1.4. Мудрить с выбором роли.

Лучше играть обычную роль, но играть ее хорошо, чем играть необычную роль и играть ее плохо или же вовсе ни к месту. Не обязательно заворачиваться над ролью. Кто-то может продумать кучу мелочей, кучу аспектов характера своего перса и при этом не уметь это грамотно преподнести, а если даже он сумеет это отыграть, данный персонаж может попросту не вписаться в сеттинг определенной фракции. Сейчас кратко набросаю вам типичную роль, которую вам просто нужно качественно отыгрывать: молодой парень, который воспитывается в полноценной семье, ходит с родителями в церковь по выходным, но поддается дурному влиянию компании ребят с района и соблазну легких денег. - Это легко скажете вы? Кому-то да, но находятся игроки, которые совершенно не чувствуют роли, своими действиями и диалогами, они скорее напоминают пижонов, которые пытаются казаться теми, кем они не являются. Чтобы грамотно отыгрывать свою роль, вернитесь к пункту 1.2. изучите свою роль и подтяните ведение диалогов.

1.5. Ведение диалогов.

Ауты зачастую показать что они "шарят" за игру с помощью сленга в отыгровки и прямую речь. Вот пример ис чата, который подталкивает меня прописать пульку в голову игроку: Йоу, Васап, ниггеры! - надеюсь с этим понятно. С сленгом в отыгровки таже ситуация, не надо играть /me прыгнул в тачку, /me респектует Снупу. - Категорически исключайте сленг и клички в отыгровках!

1.6. Моды для игры.

О вкусах не спорят. Верно. Но если фракция играет в LQ скинах и ведет старый стиль игры, не надо надеяться на статус мембера, если вы качаете скины похожие на ваших кумиров лил ксан, узи верт и прочих полупокеров. Не юзайте ЕНБ, колор моды. Другими словами не нарушайте сеттинг игры фракции.

1.7. Как проявить себя в игре?

Если вы аутсайдер, не смейте вмешиваться в игру мемберов без их согласия. Я имею ввиду, если в ООС вам не дали добро играть знакомых, нехуй подходить к мемберам и говорить - "Здарова, ниггеры". Начнем с того, что члены банды это авторитеты на районе, к ним на хромой козе не подгонишь, а если подгонишь, то это будет пиздец какой наглостью с твоей стороны. И еще один очень важный момент - словоно "ниггер" как обращение к незнакомому афроамериканцу, даже от афроамериканца будет считаться оскорблением. Черные называют "ниггером" только своих близких друзей. Многие этого не знают, как я понял, потому что когда на фразу "Здарова, ниггер" - незнакомец получает ответ "Какой я тебе ниггер"? - они отвечают "Ну блин ты же тоже черный".
Вы аут - играйте с аутами. Это не значит что надо тусовать толпой по 10 человек и толпиться кучкой, так вы никогда не проявите себя, вы просто затеряетесь в серой массе таких же игроков без фантазии, как и вы. А если у вас есть фантазия, соберите себе компанию из 3-4 человек и играйте с ними в определенных локациях района и подальше от мемберов.
Как мемберы оценят ваш уровень игры, если вы не будете с ними взаимодействовать? Мемберам срать на вас, у них есть свой состав для игры, по этому вы должны проявить актив как в игре, так и в оос плане - скриншоты на форуме. Тогда вы можете показаться полезным игроком.
И еще, если вы аут, не значит что вы должны играть лоха, который всех шугается, таких в банду не берут. Будьте дерзким, смелым, деловым или все сразу, но там где это нужно, чтобы не отхватить пизды от тех же мемберов.

АКТИВНЫЕ ИГРОКИ ФРАКЦИИ:
-

ДЛЯ ИГРЫ С НАМИ:
Александр Глок
(кликабельно)​
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 2)

Верх Низ