• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Закон о Правоохранительных Агентствах Штата Сан-Андреас

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tyker

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
797
Симпатии
1 014
Откуда
Fortress Сity



ЧАСТЬ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
(1.1) «Правоохранительное агентство» - организация, осуществляющая деятельность по защите прав и свобод человека, охране правопорядка и законности в обществе и штате.
(1.2) «Правоохранительный агент» - блюститель порядка, сотрудник правоохранительного агентства.
(1.3) «Частная собственность» - земля, строение или транспортное средство, принадлежащие частному лицу или компании, независимо от того, являются ли они обычно доступными для общественности или нет.
(1.4) «Зона ответственности» - территориальная область, в которой оказываются правоохранительные услуги конкретным закреплённым правоохранительным агентством.
(1.5) «Сообщество» - группа лиц, проживающих на определенной территории и имеющих общие религиозные, расовые или этнические признаки.



ЧАСТЬ 2. ЦЕЛЬ
Целью этого Закона является поддержка правоохранительных агентств в их повседневных обязанностях, а также защита населения от неправомерных действий со стороны полиции и решение споров связанных с делением юрисдикций между правоохранительными агентствами.



ЧАСТЬ 3. ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
(3.1) Каждое правоохранительное агентство в штате Сан-Андреас, имеет закрепленную за собой территориальную область. Это означает, что за все происшествия которые несут преступный характер в конкретной зоне отвечает закрепленное за этой зоной правоохранительное агентство.
(3.2) Зоны ответственности поделены исходя из мест своего базирования и исторической принадлежности к сообществу:

  • (а) - Los Santos Police Department (LSPD) - имеет зону ответственности в виде всего города Los-Santos и прилегающего аэропорта.
  • (b) - Los Santos Sheriff's Department (LSSD) - имеет зону ответственности в виде округа Red и районов восточной части города Los Santos: Idlewood, East Los Santos, East Beach, Ganton, Jefferson, Las Colinas, Los Flores, Ocean Docks, Playa del Seville, Willowfield, El Corona.
  • (c) - San Andreas Highway Patrol (SAHP) - имеет зону ответственности в виде всех автомагистралей штата. Также, в зону ответственности полиции штата может поступить какой-либо иной округ, при отсутствии в нём сформированного правоохранительного агентства, при согласовании с муниципальными властями округа, либо указом Губернатора штата. Полиция штата может беспрепятственно реагировать на сигналы паники от других правоохранительных агентств, на территории всего штата.
  • (d) - Flint County Sheriff's Office (FCSO) - имеет зону ответственности в виде округа Whetstone и Flint.
  • (d)(1) - National Park Service (San Andreas State Park Rangers) - входит в офис шерифа округа Флинт, выполняет обязанности правоохранительного агентства на территории национальных парков и заповедных зон. Юрисдикция каждой конкретной станции устанавливается внутренними документами FCSO. Рейнджеры национального парка могут выступать поддержкой остальным правоохранительным агентствам всего штата по запросу последних.
  • (e) - Las Venturas Metropolitan Police Department (LVMPD) - имеет зону ответственности в виде всего города Las Venturas и округа Bone. Исключением являются красные и жёлтые зоны военной базы вооружённых сил США.

(3.3) За обработку всех экстренных вызовов в конкретной зоне в первую очередь несет ответственность закрепленный за этой зоной правоохранительное агентство.
(3.4) Правоохранительные агентства обязаны первостепенно реагировать на экстренные вызовы, поступающие из их непосредственной зоны ответственности. За пределами своей зоны ответственности агентства не имеют юридической силы на оказание правоохранительных услуг. Это не распространяется на случаи, когда посещение другой зоны ответственности происходит при запросе супервайзера, либо заместителя или руководителя правоохранительного агентства, закреплённого за участком, откуда поступил запрос.



ЧАСТЬ 4. ЮРИСДИКЦИИ
(4.1) Правоохранительное агентство, ответственный за зону, в которой происходит ситуация инициатором которой является иной правоохранительное агентство, не закрепленный за этой зоной, обязан по первому требованию взять главенство на ситуации.
(4.2) Если в следствии преследования офицеры правоохранительного агентства произвели арест в не закрепленной за ними зоне ответственности, арестованное лицо могут забрать для дальнейших мероприятий офицеры закрепленного за этой зоной правоохранительного агентства. Этот пункт не касается обработки ордеров.
(4.3) В случае если за одну зону отвечает два правоохранительных органа, главенство ситуацией ложится на инициатора ситуации. Ситуация может быть делегирована по желанию инициатор.
(4.4) В случае обработки ордера вне своей юрисдикции необходимо уведомить, в случае совпадения юрисдикций, или запросить разрешение на обработку от закрепленного за этой зоной правоохранительного агентства.
(4.5) В случае обработки ордера, арестованное лицо передается и закрепляется за правоохранительным агентством, получившим ордер.
(4.6) Функцию судебных приставов в штате Сан-Андреас выполняют правоохранительные агентства LSSD, LVMPD, SAHP.
(4.7)Любое правоохранительное агентство штата Сан-Андреас, может обеспечить соблюдение правил охоты и рыболовства и может отозвать разрешения на эту деятельность на территории своей юрисдикции.
(4.8) Любое правоохранительное агентство штата Сан-Андреас, может заниматься распространением лицензий на ношение оружия, скрытое ношение оружия.



ЧАСТЬ 5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
(5.1) Находясь на действительной службе, все сотрудники правоохранительных агентств должны идентифицировать себя по запросу представителя общественности или члена отдельной ветви власти; за исключением лиц, выполняющих работу под прикрытием, и членов групп специального реагирования при реагировании. Офицеры, ответственные за арест, всегда должны идентифицировать подозреваемого при проведении указанного ареста, независимо от подразделения или других задач.
(5.2) Сотрудникам правоохранительных агентств не нужно немедленно идентифицировать себя, если трата этого времени, может привести к гибели людей, увечьям, имуществу или к успешному бегству разыскиваемого лица. Офицеры должны приложить все усилия, чтобы идентифицировать себя лицу, запрашивающему указанную идентификацию, в более позднее, более удобное время.
(5.3) Сотрудники правоохранительных агентств имеют право отказаться раскрывать свою личность, если у них есть обоснованные подозрения в причинении физического вреда или возможной смерти их самих или их ближайших родственников. Это обоснованное подозрение, возможно, придется защищать в рамках любых внутриведомственных расследований или в суде.



ЧАСТЬ 6. СТАНДАРТЫ ПОДОЗРЕНИЯ
(6.1) Обоснованное подозрение - объективно оправданное подозрение, основанное на конкретных фактах или обстоятельствах и оправдывающее обыск или остановку. Разумное подозрение должно быть основано на конкретных и четко сформулированных фактах, взятых вместе с рациональными выводами из этих фактов и связано с конкретным человеком.
(6.2) Достаточное основание - более строгий критерий доказательства, чем обоснованное подозрение, но более слабый, чем то, что требуется для вынесения обвинительного приговора суда. Таким образом достаточное основание для ареста: Это "обоснованное подозрение", но уже подкрепленное обстоятельствами, достаточно вескими, чтобы оправдать веру "благоразумного и аккуратного человека" в достоверность определенных фактов.



ЧАСТЬ 7. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ
(7.1) Сотрудники правоохранительных агентств должны всегда насколько это возможно стремиться применить как можно меньше силы, чтобы разрядить обстановку, предотвратить дальнейший ущерб жизни, здоровью и имуществу.
(7.2) Перед использованием электрошокера необходимо сделать два предупреждения. Перед выстрелом из огнестрельного оружия в уклоняющееся транспортное средство необходимо сделать три предупреждения. Предупреждение не требуется, если для предотвращения гибели людей, увечий или вреда имуществу требуется применить разумную силу.



ЧАСТЬ 8. АРЕСТ И ЗАДЕРЖЕНИЕ
(8.1) Задержание не должно длиться дольше разумного времени, которое потребовалось бы правоохранителю для выяснения аспектов своего подозрения.
(8.2) Арест - взятие под стражу, возможно в таких случаях: в соответствии с действительным ордером полученным законным путем и/или когда у правоохранителя есть достаточное основание полагать, что лицо, которое должно быть арестовано, совершило, совершает или собирается совершить проступок или преступление;



ЧАСТЬ 9. ДОСТУП К ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(9.1) Сотруднику правоохранительного органа в штате Сан-Андреас разрешается входить в частную собственность только:

  • (a) с явного разрешения владельца собственности;
  • (b) с ордером, выданным законным путем;
  • (c) с вероятной причиной (например, вызов службы экстренной помощи);
  • (d) при активном преследовании убегающего подозреваемого.
  • (e) прецедент "Терри против Огайо, 392".
(9.2) Сотрудники правоохранительных агентств могут оставаться на частной территории до тех пор, пока они находятся там по законным служебным делам.
(9.3) Ожидается, что сотрудники правоохранительных агентств сведут к минимуму неудобства для жильцов жилой недвижимости, будут заниматься своими служебными делами и освобождать ее как можно быстрее.



ЧАСТЬ 10. ПРАВА МИРАНДЫ
(10.1) Права Миранды должны быть зачитаны подозреваемому, если подозреваемый будет допрошен в связи с активным уголовным расследованием. Права Миранды не нужно читать при аресте.
(10.2) Права Миранды гласят:
Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на адвоката, если вы не можете позволить себе адвоката, вам его назначат. Если вы решите ответить на какие-либо вопросы без присутствия адвоката, вы по-прежнему имеете право прекратить отвечать в любое время, пока не поговорите с адвокатом.
(10.3) При проведении ареста подозреваемый имеет право знать названия всех предъявленных обвинений.



ЧАСТЬ 11. ОБЫСК И ИЗЬЯТИЕ
(11.1) Обыск личности будет считаться законным, в случае выполнения хотя бы одного из условий:

  • Полиция получила действительный ордер на обыск;
  • Личность предоставила добровольное согласие;
  • Личность законно арестована;
  • У полиции есть достаточное основание для обыска;
  • Полиция может поверхностно прохлопать одежду человека в поисках лишь оружия в случае, если у полиции есть обоснованное подозрение в том, что человек одновременно и вооружен и может быть опасен;
(11.2) Обыск движимого имущества будет считаться законным, в случае выполнения хотя бы одного из условий:
  • Полиция получила действительный ордер на обыск;
  • Владелец дал добровольное согласие на обыск;
  • Владелец или пассажир подвергнулся законному аресту;
  • Полиция обоснованно подозревает, что владелец или пассажир могут быть опасны и могут иметь доступ к оружию, хранящемуся в автомобиле;
  • У полиции есть достаточное основание полагать, что автомобиль содержит доказательства совершенного правонарушения;
  • Доказательство правонарушения находится "на виду" у полиции, в таком случае - полиция может изъять его.
(11.3) Обыск недвижимого имущества будет считаться законным, в случае выполнения хотя бы одного из условий:
  • Полиция получила действительный ордер на обыск;
  • Полиция имеет согласие владельца собственности на обыск;
  • Владелец или кто-то на собственности законно арестован;
  • Публичный факт совершения правонарушения/преступления при сотруднике правоохранительного департамента;
  • Доказательство правонарушения находится "на виду" у полиции, в таком случае - полиция может изъять его.
(11.4) Изъятию подвергаются контролируемые вещества, оружие, которое незаконно использовалось или имеет значения для расследования, оружие и боеприпасы из части 4 закона об огнестрельном оружии, а также иные предметы и ресурсы, которые имеют значения для расследования преступления/правонарушения в установленным законом порядке.


ЧАСТЬ 12. НАРУШЕНИЯ
(12.1) Каждый правоохранительное агентство несет ответственность за внутреннее исполнение настоящего Закона.
(12.2) Если правоохранительное агентство не обеспечивает соблюдение положений настоящего Закона, любому представителю общества разрешается подать официальную гражданскую жалобу в Суд Сан-Андреаса.



ЧАСТЬ 13. ПРИМЕНИМОСТЬ
Каждый сотрудник правоохранительных агентств, выполняющий правоохранительные обязанности в штате Сан-Андреас, обязан соблюдать настоящий Закон, независимо от нанимающего его органа.
 
Последнее редактирование модератором:

attorney

Пользователи
Регистрация
09.07.2021
Сообщения
1 903
Симпатии
3 138
Редакция закона от 08.04.2004
Парк рейнджеров Сан-Андреаса отныне входит в состав офиса шерифа округа Флинт. Станции рейнджеров определяются внутренними документами FCSO

« (d)(1) - National Park Service (San Andreas State Park Rangers) - входит в офис шерифа округа Флинт, выполняет обязанности правоохранительного агентства на территории национальных парков и заповедных зон. Юрисдикция каждой конкретной станции устанавливается внутренними документами FCSO. Рейнджеры национального парка могут выступать поддержкой остальным правоохранительным агентствам всего штата по запросу последних. »
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ