Tyker
Пользователи
- Автор темы
- #1
ЧАСТЬ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ (1.1) «Правоохранительное агентство» - организация, осуществляющая деятельность по защите прав и свобод человека, охране правопорядка и законности в обществе и штате. (1.2) «Правоохранительный агент» - блюститель порядка, сотрудник правоохранительного агентства. (1.3) «Частная собственность» - земля, строение или транспортное средство, принадлежащие частному лицу или компании, независимо от того, являются ли они обычно доступными для общественности или нет. (1.4) «Зона ответственности» - территориальная область, в которой оказываются правоохранительные услуги конкретным закреплённым правоохранительным агентством. (1.5) «Сообщество» - группа лиц, проживающих на определенной территории и имеющих общие религиозные, расовые или этнические признаки. ЧАСТЬ 2. ЦЕЛЬ Целью этого Закона является поддержка правоохранительных агентств в их повседневных обязанностях, а также защита населения от неправомерных действий со стороны полиции и решение споров связанных с делением юрисдикций между правоохранительными агентствами. ЧАСТЬ 3. ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (3.1) Каждое правоохранительное агентство в штате Сан-Андреас, имеет закрепленную за собой территориальную область. Это означает, что за все происшествия которые несут преступный характер в конкретной зоне отвечает закрепленное за этой зоной правоохранительное агентство. (3.2) Зоны ответственности поделены исходя из мест своего базирования и исторической принадлежности к сообществу:
(3.3) За обработку всех экстренных вызовов в конкретной зоне в первую очередь несет ответственность закрепленный за этой зоной правоохранительное агентство. (3.4) Правоохранительные агентства обязаны первостепенно реагировать на экстренные вызовы, поступающие из их непосредственной зоны ответственности. За пределами своей зоны ответственности агентства не имеют юридической силы на оказание правоохранительных услуг. Это не распространяется на случаи, когда посещение другой зоны ответственности происходит при запросе супервайзера, либо заместителя или руководителя правоохранительного агентства, закреплённого за участком, откуда поступил запрос. ЧАСТЬ 4. ЮРИСДИКЦИИ (4.1) Правоохранительное агентство, ответственный за зону, в которой происходит ситуация инициатором которой является иной правоохранительное агентство, не закрепленный за этой зоной, обязан по первому требованию взять главенство на ситуации. (4.2) Если в следствии преследования офицеры правоохранительного агентства произвели арест в не закрепленной за ними зоне ответственности, арестованное лицо могут забрать для дальнейших мероприятий офицеры закрепленного за этой зоной правоохранительного агентства. Этот пункт не касается обработки ордеров. (4.3) В случае если за одну зону отвечает два правоохранительных органа, главенство ситуацией ложится на инициатора ситуации. Ситуация может быть делегирована по желанию инициатор. (4.4) В случае обработки ордера вне своей юрисдикции необходимо уведомить, в случае совпадения юрисдикций, или запросить разрешение на обработку от закрепленного за этой зоной правоохранительного агентства. (4.5) В случае обработки ордера, арестованное лицо передается и закрепляется за правоохранительным агентством, получившим ордер. (4.6) Функцию судебных приставов в штате Сан-Андреас выполняют правоохранительные агентства LSSD, LVMPD, SAHP. (4.7)Любое правоохранительное агентство штата Сан-Андреас, может обеспечить соблюдение правил охоты и рыболовства и может отозвать разрешения на эту деятельность на территории своей юрисдикции. (4.8) Любое правоохранительное агентство штата Сан-Андреас, может заниматься распространением лицензий на ношение оружия, скрытое ношение оружия. ЧАСТЬ 5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ (5.1) Находясь на действительной службе, все сотрудники правоохранительных агентств должны идентифицировать себя по запросу представителя общественности или члена отдельной ветви власти; за исключением лиц, выполняющих работу под прикрытием, и членов групп специального реагирования при реагировании. Офицеры, ответственные за арест, всегда должны идентифицировать подозреваемого при проведении указанного ареста, независимо от подразделения или других задач. (5.2) Сотрудникам правоохранительных агентств не нужно немедленно идентифицировать себя, если трата этого времени, может привести к гибели людей, увечьям, имуществу или к успешному бегству разыскиваемого лица. Офицеры должны приложить все усилия, чтобы идентифицировать себя лицу, запрашивающему указанную идентификацию, в более позднее, более удобное время. (5.3) Сотрудники правоохранительных агентств имеют право отказаться раскрывать свою личность, если у них есть обоснованные подозрения в причинении физического вреда или возможной смерти их самих или их ближайших родственников. Это обоснованное подозрение, возможно, придется защищать в рамках любых внутриведомственных расследований или в суде. ЧАСТЬ 6. СТАНДАРТЫ ПОДОЗРЕНИЯ (6.1) Обоснованное подозрение - объективно оправданное подозрение, основанное на конкретных фактах или обстоятельствах и оправдывающее обыск или остановку. Разумное подозрение должно быть основано на конкретных и четко сформулированных фактах, взятых вместе с рациональными выводами из этих фактов и связано с конкретным человеком. (6.2) Достаточное основание - более строгий критерий доказательства, чем обоснованное подозрение, но более слабый, чем то, что требуется для вынесения обвинительного приговора суда. Таким образом достаточное основание для ареста: Это "обоснованное подозрение", но уже подкрепленное обстоятельствами, достаточно вескими, чтобы оправдать веру "благоразумного и аккуратного человека" в достоверность определенных фактов. ЧАСТЬ 7. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ (7.1) Сотрудники правоохранительных агентств должны всегда насколько это возможно стремиться применить как можно меньше силы, чтобы разрядить обстановку, предотвратить дальнейший ущерб жизни, здоровью и имуществу. (7.2) Перед использованием электрошокера необходимо сделать два предупреждения. Перед выстрелом из огнестрельного оружия в уклоняющееся транспортное средство необходимо сделать три предупреждения. Предупреждение не требуется, если для предотвращения гибели людей, увечий или вреда имуществу требуется применить разумную силу. ЧАСТЬ 8. АРЕСТ И ЗАДЕРЖЕНИЕ (8.1) Задержание не должно длиться дольше разумного времени, которое потребовалось бы правоохранителю для выяснения аспектов своего подозрения. (8.2) Арест - взятие под стражу, возможно в таких случаях: в соответствии с действительным ордером полученным законным путем и/или когда у правоохранителя есть достаточное основание полагать, что лицо, которое должно быть арестовано, совершило, совершает или собирается совершить проступок или преступление; ЧАСТЬ 9. ДОСТУП К ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (9.1) Сотруднику правоохранительного органа в штате Сан-Андреас разрешается входить в частную собственность только:
(9.3) Ожидается, что сотрудники правоохранительных агентств сведут к минимуму неудобства для жильцов жилой недвижимости, будут заниматься своими служебными делами и освобождать ее как можно быстрее. ЧАСТЬ 10. ПРАВА МИРАНДЫ (10.1) Права Миранды должны быть зачитаны подозреваемому, если подозреваемый будет допрошен в связи с активным уголовным расследованием. Права Миранды не нужно читать при аресте. (10.2) Права Миранды гласят: (10.3) При проведении ареста подозреваемый имеет право знать названия всех предъявленных обвинений. ЧАСТЬ 11. ОБЫСК И ИЗЬЯТИЕ (11.1) Обыск личности будет считаться законным, в случае выполнения хотя бы одного из условий:
ЧАСТЬ 12. НАРУШЕНИЯ (12.1) Каждый правоохранительное агентство несет ответственность за внутреннее исполнение настоящего Закона. (12.2) Если правоохранительное агентство не обеспечивает соблюдение положений настоящего Закона, любому представителю общества разрешается подать официальную гражданскую жалобу в Суд Сан-Андреаса. ЧАСТЬ 13. ПРИМЕНИМОСТЬ Каждый сотрудник правоохранительных агентств, выполняющий правоохранительные обязанности в штате Сан-Андреас, обязан соблюдать настоящий Закон, независимо от нанимающего его органа. |
Последнее редактирование модератором: