- Регистрация
- 18.08.2020
- Сообщения
- 2 305
- Симпатии
- 4 707
- Автор темы
- #1
Азы понимания бандитских группировок на текущий период.
Бандит из бедных кварталов – человек, с низкой материальной ответственностью. Стоит учесть, что на текущий момент по задумке разработчиков
- 2001-ый год.
Каждый житель Уиллоуфилда своего рода личность. Ваш персонаж отличается от вымышленных игроков, которые по сути живут на вашей же улице. Разумеется каждый может отыгрывать своего персонажа как определенный умысел, созданный игроком во вклад своего персонажа.
Сама концепция вашего персонажа по его созданию - творчество, начальный фундамент которого предстоит закладывать именно вам.
Часть I. Концепт персонажа
С чего начать, как правильно играть роль своеобразного бандита?
______________________________________________________________________
У него должны быть свои принципы, отличающийся от других характер. Именно от вашего подхода зависит интерес внутри фракции.
Нынче гангстеров представляют довольно однотипно. Игрок отыгрывает пафосного персонажа с расчетом на то, что именно это ключевой подход к некому выделению из серой массы. Они любят играть в баскетбол, кушать курочку. Все они хотят иметь уважение, пытаются играть на публику.
Преобладающая часть жителей Гетто не желает учиться. Поэтому большинство жителей улиц необразованные. Некоторые из них даже пишут просто с фатальными ошибками.
Люди не без греха, а уж тем-более должны быть свои минусы, плюсы, страхи, от которых другим будет интереснее с вами играть. Самое главное в роли жителей Гетто, не забывать о страхе перед полицией.
Желаете отличаться от толпы? Персонажам просто требуется совершать ошибки. Без ошибок ваших героев игра попросту не будет интересной.
Как грамотно войти в контакт с членами банды?
___________________________________________________
Самый банальный способ - ошиваться на улице, заниматься своими делами. Ваш персонаж сам будет глядеть в их сторону, замечать, но не вступать с ними связь. Вы можете играть свой худ, от всех остальных на блоке. Рано или поздно члены банды проявят к вам интерес.
Очень важно понимать, что не стоит банально стоять на месте в ожидании чуда. Всегда начинайте разговоры, если вы замечаете проявленный к вам интерес. У вас есть возможность обозначить любую тему диалога, соответствующую тому времени.
Часть II. Взаимодействие с игроками.
Само понятие данной терминологии - ситуация, инициатором которой является персонаж. Именно ситуации нужно принимать как целостный отыгрыш своего персонажа. И именно поэтому более яркие персонажи и ситуации возникают спонтанно.
Первый тип - игроки, создающие РП ситуации, благодаря которым и создаётся взаимодействие между персонажами.
Второй тип - игроки, участвующие в РП ситуации, причём абсолютно не важно, каким образом.
Кризис возникновения различных ситуаций возникает именно потому, что игроков первого типа катастрофически мало. Подавляющее большинство представляет собой второй тип, и слоняется в поисках возможности для отыгрыша своего персонажа.
Бери инициативу в свои руки, начинай генерировать ситуации самостоятельно, это самый важный абзац в данной части.
Последнее редактирование: