- Регистрация
- 18.08.2020
- Сообщения
- 1 347
- Симпатии
- 2 937
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Копипаст сообщения @Mageris
Предлагали ему запихнуть эту идею в отдельную тему, но руки видимо так и не дошли
Цель - сделать капты в гетто более РПшными, включив туда запрет на РейджКилл.
Территории гетто меняем. Вместо 144 квадратов гетто будет делиться на логичные районы централа
Территория внутри красной границы - Уиллоуфилд. Титульная территория Баллас. Её каптить нельзя.
Территория внутри жёлтой границы - Эль Корона. Титульная территория Ацтеков. Её каптить нельзя.
Территория внутри голубой границы - Восточный пляж. Титульная территория Вагос. Её каптить нельзя.
Территория внутри белой границы - Гэнтон. Титульная территория Грув. Её каптить нельзя.
Территория внутри синей границы - Айдлвуд. Доступна для захвата.
Территория внутри зелёной границы - Литл Мехико. Доступна для захвата.
Территория внутри бирюзовой границы - Глен-Парк. Доступна для захвата.
Территория внутри чёрной границы - Джефферсон. Доступна для захвата.
Территория внутри фиолетовой границы - Восточный Лос-Сантос. Доступна для захвата.
Территория внутри коричневой границы - Лос Флорес. Доступна для захвата.
Территория внутри золотой границы - Лас Колинас. Доступна для захвата.
Территория внутри розовой границы - Севиль. Доступна для захвата.
Территория в красной штриховке - НЕ ГЕТТО. Там находятся коммерческий центр, даунтаун и доки ЛС.
Таким образом мы имеем общее количество территорий 12, среди которых 4 - титульные, а остальные 8 доступные для захвата. Также после нападения на территорию, у неё появляется кулдаун на атаку в 5 часов как в байкерах и мафий. К примеру, вагос захватили у ацтеков Айдлвуд, не смогли выиграть капт. Теперь 5 часов Айдлвуд недоступен для захвата.
Система капта будет максимально приближенная к системам у мафий.
1) Флуд. Флуд происходит как обычно через команду /capture. Для того, чтобы закаптить к примеру Айдлвуд, вам нужно быть внутри границы Айдлвуда, в любом месте района. В промежутке от 5 до 6 минут каптиться территория, как и у остальных крайм фрак.
2) Подготовка. После начала войны начинается таймер в 15 минут. Это подготовка, как у мафий и байкеров. В это время банда, на которую напали должна занять оборонительные позиции внутри круга территории. Банда, которая нападает в это время также готовится и ЖДЁТ НА РЕСПЕ. Из-за не очень равномерного расположения территорий, самым оптимальным вариантом будет, чтобы атакующая сторона ожидала начала капта на своей респе.
3) Конец подготовки. Начало войны.
После того, как таймер в 15 минут истёк, начинается сам капт. Капт длится 10 минут. Как начался таймер "Война", атакующая сторона начинает выдвигаться со своей респы в территорию. Воевать разрешается строго внутри круга и вокруг в радиусе 250 метров. ВАЖНО: Обороняющейся стороне запрещён влёт. Как по системе мафий: обороняющаяся сторона обязана занять круг во время таймера "подготовка". После конца таймера "подготовка" защитникам ЗАПРЕЩЕНО въезжать в круг и вообще участвовать в войне. ВАЖНО: Атакующей стороне разрешено ехать на капт первые 5 минут. Война идёт 10 минут, когда прошло 5 минут - атакующим запрещено приближаться к территории в радиусе 250 метров и как-либо принимать участие в самой войне. Одна из сторон победит, если под конец таймера в кругу будут представители только одной сторон. Если в кругу находятся члены разных банд - война продлевается на 2 минуты и так, пока одна из сторон не останется последней. Возвращаться на терру после смерти запрещено. Разрешено поднимать своих адреналином. Также запрещено использовать воздушный транспорт на каптах ( будут абузить крыши ).
Красные круги - территории, внутри которых идёт война. Места черновые, приведены в качестве примера.
Также краткий свод правил тоже черновой и максимально сырой. Всё это дело смогут обдумать сами админы, если возьмут на заметку такую концепцию.
Также к плюсам системы сверху можно добавить, что от таких каптов михано-ремпейджов и прочий мусор будет тошнить и они в принципе никогда не зайдут сюда больше, что я буду считать победой для сервера
Вообще была идея за каждой территорией привязать определённый бонус. К примеру, на Глен Парке есть ломбард. Плюс к доходу банде, которая владеет глен-парком. На Лас Колинасе есть складские помещения. Увеличение склада общака на 25к допустим. Короче что-то типо такого.
© @Mageris
Взято из этой темы: http://proxima-rp.ru/threads/zaxotelos-poobschatsja-na-temu-getto-stvolov-kaptov.10364/post-88558
Предлагали ему запихнуть эту идею в отдельную тему, но руки видимо так и не дошли
Цель - сделать капты в гетто более РПшными, включив туда запрет на РейджКилл.
Территории гетто меняем. Вместо 144 квадратов гетто будет делиться на логичные районы централа
Территория внутри красной границы - Уиллоуфилд. Титульная территория Баллас. Её каптить нельзя.
Территория внутри жёлтой границы - Эль Корона. Титульная территория Ацтеков. Её каптить нельзя.
Территория внутри голубой границы - Восточный пляж. Титульная территория Вагос. Её каптить нельзя.
Территория внутри белой границы - Гэнтон. Титульная территория Грув. Её каптить нельзя.
Территория внутри синей границы - Айдлвуд. Доступна для захвата.
Территория внутри зелёной границы - Литл Мехико. Доступна для захвата.
Территория внутри бирюзовой границы - Глен-Парк. Доступна для захвата.
Территория внутри чёрной границы - Джефферсон. Доступна для захвата.
Территория внутри фиолетовой границы - Восточный Лос-Сантос. Доступна для захвата.
Территория внутри коричневой границы - Лос Флорес. Доступна для захвата.
Территория внутри золотой границы - Лас Колинас. Доступна для захвата.
Территория внутри розовой границы - Севиль. Доступна для захвата.
Территория в красной штриховке - НЕ ГЕТТО. Там находятся коммерческий центр, даунтаун и доки ЛС.
Таким образом мы имеем общее количество территорий 12, среди которых 4 - титульные, а остальные 8 доступные для захвата. Также после нападения на территорию, у неё появляется кулдаун на атаку в 5 часов как в байкерах и мафий. К примеру, вагос захватили у ацтеков Айдлвуд, не смогли выиграть капт. Теперь 5 часов Айдлвуд недоступен для захвата.
Система капта будет максимально приближенная к системам у мафий.
1) Флуд. Флуд происходит как обычно через команду /capture. Для того, чтобы закаптить к примеру Айдлвуд, вам нужно быть внутри границы Айдлвуда, в любом месте района. В промежутке от 5 до 6 минут каптиться территория, как и у остальных крайм фрак.
2) Подготовка. После начала войны начинается таймер в 15 минут. Это подготовка, как у мафий и байкеров. В это время банда, на которую напали должна занять оборонительные позиции внутри круга территории. Банда, которая нападает в это время также готовится и ЖДЁТ НА РЕСПЕ. Из-за не очень равномерного расположения территорий, самым оптимальным вариантом будет, чтобы атакующая сторона ожидала начала капта на своей респе.
3) Конец подготовки. Начало войны.
После того, как таймер в 15 минут истёк, начинается сам капт. Капт длится 10 минут. Как начался таймер "Война", атакующая сторона начинает выдвигаться со своей респы в территорию. Воевать разрешается строго внутри круга и вокруг в радиусе 250 метров. ВАЖНО: Обороняющейся стороне запрещён влёт. Как по системе мафий: обороняющаяся сторона обязана занять круг во время таймера "подготовка". После конца таймера "подготовка" защитникам ЗАПРЕЩЕНО въезжать в круг и вообще участвовать в войне. ВАЖНО: Атакующей стороне разрешено ехать на капт первые 5 минут. Война идёт 10 минут, когда прошло 5 минут - атакующим запрещено приближаться к территории в радиусе 250 метров и как-либо принимать участие в самой войне. Одна из сторон победит, если под конец таймера в кругу будут представители только одной сторон. Если в кругу находятся члены разных банд - война продлевается на 2 минуты и так, пока одна из сторон не останется последней. Возвращаться на терру после смерти запрещено. Разрешено поднимать своих адреналином. Также запрещено использовать воздушный транспорт на каптах ( будут абузить крыши ).
Красные круги - территории, внутри которых идёт война. Места черновые, приведены в качестве примера.
Также краткий свод правил тоже черновой и максимально сырой. Всё это дело смогут обдумать сами админы, если возьмут на заметку такую концепцию.
Также к плюсам системы сверху можно добавить, что от таких каптов михано-ремпейджов и прочий мусор будет тошнить и они в принципе никогда не зайдут сюда больше, что я буду считать победой для сервера
Вообще была идея за каждой территорией привязать определённый бонус. К примеру, на Глен Парке есть ломбард. Плюс к доходу банде, которая владеет глен-парком. На Лас Колинасе есть складские помещения. Увеличение склада общака на 25к допустим. Короче что-то типо такого.
© @Mageris
Взято из этой темы: http://proxima-rp.ru/threads/zaxotelos-poobschatsja-na-temu-getto-stvolov-kaptov.10364/post-88558