• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

захотелось пообщаться на тему гетто, стволов, каптов.

Warren_Bargman

Пользователи
Регистрация
28.08.2020
Сообщения
1 199
Симпатии
3 511
Откуда
сопранос
Я смотрю в гугле картинки и не шибко вижу отличия. В чём прикол, пусть будет что-то одно?
А чем тебе Беррета и револьверы (херня кста) не разнообразие?) Глэк хз
Так то да, но глок бы тоже увидеть в арсенале. Как я почитал, это был самый распространённый ствол в гетто 90-ых и нулевых.
Кста, мак и узи были же в гта вайс сити. Перенести их оттуда на сервер я думаю не составит вообще никакого труда.
 
Последнее редактирование:

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 554
Симпатии
11 511
Откуда
Revachol
Кароче, объясняю свою идею.
Цель - сделать капты в гетто более РПшными, включив туда запрет на РейджКилл.
Территории гетто меняем. Вместо 144 квадратов гетто будет делиться на логичные районы централа
1.png

Территория внутри красной границы - Уиллоуфилд. Титульная территория Баллас. Её каптить нельзя.
Территория внутри жёлтой границы - Эль Корона. Титульная территория Ацтеков. Её каптить нельзя.
Территория внутри голубой границы - Восточный пляж. Титульная территория Вагос. Её каптить нельзя.
Территория внутри белой границы - Гэнтон. Титульная территория Грув. Её каптить нельзя.
Территория внутри синей границы - Айдлвуд. Доступна для захвата.
Территория внутри зелёной границы - Литл Мехико. Доступна для захвата.
Территория внутри бирюзовой границы - Глен-Парк. Доступна для захвата.
Территория внутри чёрной границы - Джефферсон. Доступна для захвата.
Территория внутри фиолетовой границы - Восточный Лос-Сантос. Доступна для захвата.
Территория внутри коричневой границы - Лос Флорес. Доступна для захвата.
Территория внутри золотой границы - Лас Колинас. Доступна для захвата.
Территория внутри розовой границы - Севиль. Доступна для захвата.
Территория в красной штриховке - НЕ ГЕТТО. Там находятся коммерческий центр, даунтаун и доки ЛС.

Таким образом мы имеем общее количество территорий 12, среди которых 4 - титульные, а остальные 8 доступные для захвата. Также после нападения на территорию, у неё появляется кулдаун на атаку в 5 часов как в байкерах и мафий. К примеру, вагос захватили у ацтеков Айдлвуд, не смогли выиграть капт. Теперь 5 часов Айдлвуд недоступен для захвата.
Система капта будет максимально приближенная к системам у мафий.
1) Флуд. Флуд происходит как обычно через команду /capture. Для того, чтобы закаптить к примеру Айдлвуд, вам нужно быть внутри границы Айдлвуда, в любом месте района. В промежутке от 5 до 6 минут каптиться территория, как и у остальных крайм фрак.
2) Подготовка. После начала войны начинается таймер в 15 минут. Это подготовка, как у мафий и байкеров. В это время банда, на которую напали должна занять оборонительные позиции внутри круга территории. Банда, которая нападает в это время также готовится и ЖДЁТ НА РЕСПЕ. Из-за не очень равномерного расположения территорий, самым оптимальным вариантом будет, чтобы атакующая сторона ожидала начала капта на своей респе.
3) Конец подготовки. Начало войны.
После того, как таймер в 15 минут истёк, начинается сам капт. Капт длится 10 минут. Как начался таймер "Война", атакующая сторона начинает выдвигаться со своей респы в территорию. Воевать разрешается строго внутри круга и вокруг в радиусе 250 метров. ВАЖНО: Обороняющейся стороне запрещён влёт. Как по системе мафий: обороняющаяся сторона обязана занять круг во время таймера "подготовка". После конца таймера "подготовка" защитникам ЗАПРЕЩЕНО въезжать в круг и вообще участвовать в войне. ВАЖНО: Атакующей стороне разрешено ехать на капт первые 5 минут. Война идёт 10 минут, когда прошло 5 минут - атакующим запрещено приближаться к территории в радиусе 250 метров и как-либо принимать участие в самой войне. Одна из сторон победит, если под конец таймера в кругу будут представители только одной сторон. Если в кругу находятся члены разных банд - война продлевается на 2 минуты и так, пока одна из сторон не останется последней. Возвращаться на терру после смерти запрещено. Разрешено поднимать своих адреналином. Также запрещено использовать воздушный транспорт на каптах ( будут абузить крыши ).
2.png

Красные круги - территории, внутри которых идёт война. Места черновые, приведены в качестве примера.
Также краткий свод правил тоже черновой и максимально сырой. Всё это дело смогут обдумать сами админы, если возьмут на заметку такую концепцию.
 

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 554
Симпатии
11 511
Откуда
Revachol
Также к плюсам системы сверху можно добавить, что от таких каптов михано-ремпейджов и прочий мусор будет тошнить и они в принципе никогда не зайдут сюда больше, что я буду считать победой для сервера
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
807
Симпатии
1 716
Кароче, объясняю свою идею.
Цель - сделать капты в гетто более РПшными, включив туда запрет на РейджКилл.
Территории гетто меняем. Вместо 144 квадратов гетто будет делиться на логичные районы централа
Посмотреть вложение 34117
Территория внутри красной границы - Уиллоуфилд. Титульная территория Баллас. Её каптить нельзя.
Территория внутри жёлтой границы - Эль Корона. Титульная территория Ацтеков. Её каптить нельзя.
Территория внутри голубой границы - Восточный пляж. Титульная территория Вагос. Её каптить нельзя.
Территория внутри белой границы - Гэнтон. Титульная территория Грув. Её каптить нельзя.
Территория внутри синей границы - Айдлвуд. Доступна для захвата.
Территория внутри зелёной границы - Литл Мехико. Доступна для захвата.
Территория внутри бирюзовой границы - Глен-Парк. Доступна для захвата.
Территория внутри чёрной границы - Джефферсон. Доступна для захвата.
Территория внутри фиолетовой границы - Восточный Лос-Сантос. Доступна для захвата.
Территория внутри коричневой границы - Лос Флорес. Доступна для захвата.
Территория внутри золотой границы - Лас Колинас. Доступна для захвата.
Территория внутри розовой границы - Севиль. Доступна для захвата.
Территория в красной штриховке - НЕ ГЕТТО. Там находятся коммерческий центр, даунтаун и доки ЛС.

Таким образом мы имеем общее количество территорий 12, среди которых 4 - титульные, а остальные 8 доступные для захвата. Также после нападения на территорию, у неё появляется кулдаун на атаку в 5 часов как в байкерах и мафий. К примеру, вагос захватили у ацтеков Айдлвуд, не смогли выиграть капт. Теперь 5 часов Айдлвуд недоступен для захвата.
Система капта будет максимально приближенная к системам у мафий.
1) Флуд. Флуд происходит как обычно через команду /capture. Для того, чтобы закаптить к примеру Айдлвуд, вам нужно быть внутри границы Айдлвуда, в любом месте района. В промежутке от 5 до 6 минут каптиться территория, как и у остальных крайм фрак.
2) Подготовка. После начала войны начинается таймер в 15 минут. Это подготовка, как у мафий и байкеров. В это время банда, на которую напали должна занять оборонительные позиции внутри круга территории. Банда, которая нападает в это время также готовится и ЖДЁТ НА РЕСПЕ. Из-за не очень равномерного расположения территорий, самым оптимальным вариантом будет, чтобы атакующая сторона ожидала начала капта на своей респе.
3) Конец подготовки. Начало войны.
После того, как таймер в 15 минут истёк, начинается сам капт. Капт длится 10 минут. Как начался таймер "Война", атакующая сторона начинает выдвигаться со своей респы в территорию. Воевать разрешается строго внутри круга и вокруг в радиусе 250 метров. ВАЖНО: Обороняющейся стороне запрещён влёт. Как по системе мафий: обороняющаяся сторона обязана занять круг во время таймера "подготовка". После конца таймера "подготовка" защитникам ЗАПРЕЩЕНО въезжать в круг и вообще участвовать в войне. ВАЖНО: Атакующей стороне разрешено ехать на капт первые 5 минут. Война идёт 10 минут, когда прошло 5 минут - атакующим запрещено приближаться к территории в радиусе 250 метров и как-либо принимать участие в самой войне. Одна из сторон победит, если под конец таймера в кругу будут представители только одной сторон. Если в кругу находятся члены разных банд - война продлевается на 2 минуты и так, пока одна из сторон не останется последней. Возвращаться на терру после смерти запрещено. Разрешено поднимать своих адреналином. Также запрещено использовать воздушный транспорт на каптах ( будут абузить крыши ).
Посмотреть вложение 34119
Красные круги - территории, внутри которых идёт война. Места черновые, приведены в качестве примера.
Также краткий свод правил тоже черновой и максимально сырой. Всё это дело смогут обдумать сами админы, если возьмут на заметку такую концепцию.
Если к каждой территории был бы привязан собственный спавн и при захвате территории у банды появлялся бы новый спавн, как в Глен Парке Баллас, в Джефферсоне грув и и.д., то это было бы шикарно. При этом, у этого респа были бы фракционные авто, отдельные склады, разные интернеьры и функционал/возможности, как ломард, клетка для драк и и.д...
Тобишь, захватили Глен Парк, местный спавн стал ваш, там появились авто вашей фракции, возможность сравнится и доступ к складу.
 

Harrison_Wells

Пользователи
Регистрация
14.01.2021
Сообщения
642
Симпатии
525
Откуда
Тамриэль
  • Заблокирован
  • #25

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 554
Симпатии
11 511
Откуда
Revachol
Если к каждой территории был бы привязан собственный спавн и при захвате территории у банды появлялся бы новый спавн, как в Глен Парке Баллас, в Джефферсоне грув и и.д., то это было бы шикарно. При этом, у этого респа были бы фракционные авто, отдельные склады, разные интернеьры и функционал/возможности, как ломард, клетка для драк и и.д...
Тобишь, захватили Глен Парк, местный спавн стал ваш, там появились авто вашей фракции, возможность сравнится и доступ к складу.
Вообще была идея за каждой территорией привязать определённый бонус. К примеру, на Глен Парке есть ломбард. Плюс к доходу банде, которая владеет глен-парком. На Лас Колинасе есть складские помещения. Увеличение склада общака на 25к допустим. Короче что-то типо такого.
 

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 937
  • Заблокирован
  • #27
(там копы почти на каждый капт залетали и пол гетто в кпз сидело, если кто помнит, но было круто (имхо))
Бандит играет в свою игру: в киллы членов вражеской банды на капте - получает удовольствие.
Коп играет в свою игру: залетает на капт и начинает убивать бандитов на капте - получает удовольствие.
Итог: коп едет дальше получать удовольствие, бандит сидит РЭАЛЬНОЕ время в КПЗ, не получая удовольствия. Рэально круто
 

Artimioid

Пользователи
Регистрация
03.07.2020
Сообщения
917
Симпатии
2 227
Откуда
Аризона РП
Вообще была идея за каждой территорией привязать определённый бонус. К примеру, на Глен Парке есть ломбард. Плюс к доходу банде, которая владеет глен-парком. На Лас Колинасе есть складские помещения. Увеличение склада общака на 25к допустим. Короче что-то типо такого.
Допридумывай. Джефферсон - церковь, а значит бафф к урону (высшие силы). Вообще, раз уж ты взялся за новою систему и уже расписал её, то лучше сейчас это всё дело допилить, а потом уже так же, как и с рангами в гетто, закинуть с голосованием в предложения. Но это всё вряд ли переделывать будут сразу же. Да и вообще я как-то не особо хочу видеть опять эти зловещие МП5:anifrog:.
 

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 554
Симпатии
11 511
Откуда
Revachol
Допридумывай. Джефферсон - церковь, а значит бафф к урону (высшие силы). Вообще, раз уж ты взялся за новою систему и уже расписал её, то лучше сейчас это всё дело допилить, а потом уже так же, как и с рангами в гетто, закинуть с голосованием в предложения. Но это всё вряд ли переделывать будут сразу же. Да и вообще я как-то не особо хочу видеть опять эти зловещие МП5:anifrog:.
Будет время - додумаю за все территории. Такое обновление займёт миллиард времени ибо очень много переделывать придётся.
По поводу оружия уже писал - оставить пистолеты, ТЕК или дробовик.
А вообще я бы саму систему матов переделал. Точнее убрать материалы, а на склад сделать счётчик каждого оружия отдельно. То бишь в одном ящике будут несколько единиц определённого оружия, ТЕКи к примеру. Мафии будут заказывать ящики с каким-то определённым оружие или патронами и грузить его на склад. К примеру запустили миссию по сбросу посылки с 10 ящиками МП5, 10 ящиками АКМ и 10 ящиками М16.
 

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 937
  • Заблокирован
  • #30
Кароче, объясняю свою идею.
Цель - сделать капты в гетто более РПшными, включив туда запрет на РейджКилл.
Территории гетто меняем. Вместо 144 квадратов гетто будет делиться на логичные районы централа
Посмотреть вложение 34117
Территория внутри красной границы - Уиллоуфилд. Титульная территория Баллас. Её каптить нельзя.
Территория внутри жёлтой границы - Эль Корона. Титульная территория Ацтеков. Её каптить нельзя.
Территория внутри голубой границы - Восточный пляж. Титульная территория Вагос. Её каптить нельзя.
Территория внутри белой границы - Гэнтон. Титульная территория Грув. Её каптить нельзя.
Территория внутри синей границы - Айдлвуд. Доступна для захвата.
Территория внутри зелёной границы - Литл Мехико. Доступна для захвата.
Территория внутри бирюзовой границы - Глен-Парк. Доступна для захвата.
Территория внутри чёрной границы - Джефферсон. Доступна для захвата.
Территория внутри фиолетовой границы - Восточный Лос-Сантос. Доступна для захвата.
Территория внутри коричневой границы - Лос Флорес. Доступна для захвата.
Территория внутри золотой границы - Лас Колинас. Доступна для захвата.
Территория внутри розовой границы - Севиль. Доступна для захвата.
Территория в красной штриховке - НЕ ГЕТТО. Там находятся коммерческий центр, даунтаун и доки ЛС.

Таким образом мы имеем общее количество территорий 12, среди которых 4 - титульные, а остальные 8 доступные для захвата. Также после нападения на территорию, у неё появляется кулдаун на атаку в 5 часов как в байкерах и мафий. К примеру, вагос захватили у ацтеков Айдлвуд, не смогли выиграть капт. Теперь 5 часов Айдлвуд недоступен для захвата.
Система капта будет максимально приближенная к системам у мафий.
1) Флуд. Флуд происходит как обычно через команду /capture. Для того, чтобы закаптить к примеру Айдлвуд, вам нужно быть внутри границы Айдлвуда, в любом месте района. В промежутке от 5 до 6 минут каптиться территория, как и у остальных крайм фрак.
2) Подготовка. После начала войны начинается таймер в 15 минут. Это подготовка, как у мафий и байкеров. В это время банда, на которую напали должна занять оборонительные позиции внутри круга территории. Банда, которая нападает в это время также готовится и ЖДЁТ НА РЕСПЕ. Из-за не очень равномерного расположения территорий, самым оптимальным вариантом будет, чтобы атакующая сторона ожидала начала капта на своей респе.
3) Конец подготовки. Начало войны.
После того, как таймер в 15 минут истёк, начинается сам капт. Капт длится 10 минут. Как начался таймер "Война", атакующая сторона начинает выдвигаться со своей респы в территорию. Воевать разрешается строго внутри круга и вокруг в радиусе 250 метров. ВАЖНО: Обороняющейся стороне запрещён влёт. Как по системе мафий: обороняющаяся сторона обязана занять круг во время таймера "подготовка". После конца таймера "подготовка" защитникам ЗАПРЕЩЕНО въезжать в круг и вообще участвовать в войне. ВАЖНО: Атакующей стороне разрешено ехать на капт первые 5 минут. Война идёт 10 минут, когда прошло 5 минут - атакующим запрещено приближаться к территории в радиусе 250 метров и как-либо принимать участие в самой войне. Одна из сторон победит, если под конец таймера в кругу будут представители только одной сторон. Если в кругу находятся члены разных банд - война продлевается на 2 минуты и так, пока одна из сторон не останется последней. Возвращаться на терру после смерти запрещено. Разрешено поднимать своих адреналином. Также запрещено использовать воздушный транспорт на каптах ( будут абузить крыши ).
Посмотреть вложение 34119
Красные круги - территории, внутри которых идёт война. Места черновые, приведены в качестве примера.
Также краткий свод правил тоже черновой и максимально сырой. Всё это дело смогут обдумать сами админы, если возьмут на заметку такую концепцию.
Создай отдельную тему с этим постом и голосованием(ГОЛОСОВАНИЕ)
 

Artimioid

Пользователи
Регистрация
03.07.2020
Сообщения
917
Симпатии
2 227
Откуда
Аризона РП
А вообще я бы саму систему матов переделал. Точнее убрать материалы, а на склад сделать счётчик каждого оружия отдельно. То бишь в одном ящике будут несколько единиц определённого оружия, ТЕКи к примеру. Мафии будут заказывать ящики с каким-то определённым оружие или патронами и грузить его на склад. К примеру запустили миссию по сбросу посылки с 10 ящиками МП5, 10 ящиками АКМ и 10 ящиками М16.
Отдалённо напоминает систему мафий на Иксе ( любимом сервере @Jhon_Grant ).Там не было посылок, там мафии грабили склады, забирая маты, прям как банды у нас, а потом в своих интерьерах в подсобках крафтили уже стволы. Только там лидер выставлял, какие ганы крафтить
 

Joseph_Davidson

Пользователи
Регистрация
30.06.2021
Сообщения
2 511
Симпатии
1 373
Откуда
Хмельницький.
Ладно, внесу свою лепту.

Когда я впервые услышал о Проксиме, Андрюха Киевский сказал, что это рп сервер но без ДЦП регистрации, что тут реально все игроки стараются отыгрывать и играть в свое удовольствие. Сейчас читаю, заявляют что капт это оос ситуация. Ват??? :poker:

Теперь обращение непосредственно к игрокам. По вашему мнению не может быть в ис рамках перестрелки между бандитами за территорию? Не может это все полиция накрыть? Вы чего?
Конечно, если вы пришли фармить цветные квадратики, то лучше сразу скачайте самп и идите на эвольв, там таким внеочереди админки дают.
Если вы хотите нормально стреляться, делайте рп капты, что мешает? Сделайте так, чтоб коперам не было за что вас накрывать просто, не обязательно капт это тупое мясо которое в борьбе за квадраты на ходу тянет косяки и падает в анимацию когда стреляет (отдельный привет таким, надеюсь вас тут долго не будет)
Почему нельзя сделать реально какого-то конфликта за территорию с последующей перестрелкой? Конечно если вы будете отстреливать любого проезжающего таксиста, вас накроют копы, это нормально.
Вполне возможно ввести правила которые принесут интерес в игру и копам и бандитам, можно найти альтернативу всегда. Я впринципе и готов ее предложить, если кого-то из зелёных или красных это интересует.

Хотелось бы ещё конечно услышать мнение @Zhenya_Bocharov , потому что мы все играем на одном сервере, но для кого-то правила рп сервера есть, а у кого-то капт это оос ситуация)))

upd: впринципе по поводу всей этой канители интересует ещё мнение @Alex_Tang , потому что делая капты оос ситуацией госникам отбирают часть геймплея, который можно круто организовать.
 

Joseph_Davidson

Пользователи
Регистрация
30.06.2021
Сообщения
2 511
Симпатии
1 373
Откуда
Хмельницький.
Мальчек, ты пару дней назад просился что-бы я попросил твоего разбана, а потом ранг в пд у меня просишь, ты о чем вообще говоришь? Матами общаться с кентами с татуировками на лице за гаражами будешь, со мной нормально общайся. Да, правильно, не смог пройти потому что я не люблю такого дрочева. Вопросы???
 

Jhon_Grant

Пользователи
Регистрация
17.08.2020
Сообщения
1 168
Симпатии
4 169
Откуда
California. Outlaw.
  • Заблокирован
  • #35
Отдалённо напоминает систему мафий на Иксе ( любимом сервере @Jhon_Grant ).Там не было посылок, там мафии грабили склады, забирая маты, прям как банды у нас, а потом в своих интерьерах в подсобках крафтили уже стволы. Только там лидер выставлял, какие ганы крафтить
Настолько любимый сервер, что душил сынка на Ковалевском всю свою сознательную жизнь, начиная с его клоунских видеороликов по бпан серверам, а после продолжал уже на жалком выкупленном моде Конфиденс РП, под названием Хпрожект.

Магерис реальную тему задвинул, одну ночь над тонкостями, баффами и дебафами подумать - и помойные капты из 11 года изменятся в полные и уникальные системы. Только организовать, разработать и создать все это будет мега затратно и скорее всего - бесполезно, т.к коммунити заноет во время прочтения патчноута.
 

токсичный гамбитюк

Пользователи
Регистрация
24.08.2021
Сообщения
65
Симпатии
48
  • Заблокирован
  • #36
что-бы я попросил твоего разбана
я просил не у тебя разбана в вк, а только у танга окда
Матами общаться с кентами с татуировками на лице за гаражами будешь
так и сделаю
а потом ранг в пд у меня просишь
извини пожалуйста я вроде не умолял тебя взять меня на замку, я попросил сгт тб, что было логично на твой вопрос "на какой ранг ты расчитываешь" и всё, ничего более я про это не упоминал)
 

токсичный гамбитюк

Пользователи
Регистрация
24.08.2021
Сообщения
65
Симпатии
48
  • Заблокирован
  • #37
Только организовать, разработать и создать все это будет мега затратно и скорее всего - бесполезно, т.к коммунити заноет во время прочтения патчноута.
ну тут хз, я думаю в основном будут ныть как раз те, кого эти обновления затронут, потому что тупые пострелушки превратятся во что-то сложное, а в их 13-летнем возрасте это будет чем-то непонятным
 

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 937
  • Заблокирован
  • #38

attorney

Пользователи
Регистрация
09.07.2021
Сообщения
1 901
Симпатии
3 133
Ладно, внесу свою лепту.

Когда я впервые услышал о Проксиме, Андрюха Киевский сказал, что это рп сервер но без ДЦП регистрации, что тут реально все игроки стараются отыгрывать и играть в свое удовольствие. Сейчас читаю, заявляют что капт это оос ситуация. Ват??? :poker:

Теперь обращение непосредственно к игрокам. По вашему мнению не может быть в ис рамках перестрелки между бандитами за территорию? Не может это все полиция накрыть? Вы чего?
Конечно, если вы пришли фармить цветные квадратики, то лучше сразу скачайте самп и идите на эвольв, там таким внеочереди админки дают.
Если вы хотите нормально стреляться, делайте рп капты, что мешает? Сделайте так, чтоб коперам не было за что вас накрывать просто, не обязательно капт это тупое мясо которое в борьбе за квадраты на ходу тянет косяки и падает в анимацию когда стреляет (отдельный привет таким, надеюсь вас тут долго не будет)
Почему нельзя сделать реально какого-то конфликта за территорию с последующей перестрелкой? Конечно если вы будете отстреливать любого проезжающего таксиста, вас накроют копы, это нормально.
Вполне возможно ввести правила которые принесут интерес в игру и копам и бандитам, можно найти альтернативу всегда. Я впринципе и готов ее предложить, если кого-то из зелёных или красных это интересует.

Хотелось бы ещё конечно услышать мнение @Zhenya_Bocharov , потому что мы все играем на одном сервере, но для кого-то правила рп сервера есть, а у кого-то капт это оос ситуация)))

upd: впринципе по поводу всей этой канители интересует ещё мнение @Alex_Tang , потому что делая капты оос ситуацией госникам отбирают часть геймплея, который можно круто организовать.
Наверное, всё это дело можно списать на одну большую игровую условность(как это и делают зачастую), то что челиксы хотят постреляться между собой, между враждующими бандами и захватить у них территорию - вполне нормально, и это пост-эффект от сампа. Не думаю, что этих самых геттовцев обрадует, что к ним внезапно может вломиться какой-нибудь SWAT/SEB и накрыть шарашкину контору только потому, что они есть. После введения правила, его сразу же уберут, так как начнётся массовое флужение ВКонтактике разрабам или следящим, просядет онлайн в первую очередь.
 

Joseph_Davidson

Пользователи
Регистрация
30.06.2021
Сообщения
2 511
Симпатии
1 373
Откуда
Хмельницький.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ